Сообщество Империал: Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC.
Редакция мода.

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Салот Сар

    509

    4

    0

    65

    751
  • Статус:Опцион

Дата: 19 Январь 2015, 00:26

Привет всем многоуважаемым любителям Europa Barbarorum. Хочу представить на суд
общественности свою отредактированную версию знаменитой модификации. Не знаю, заслуживает ли эта редакция громкого названия саб-мода, но изменений порядочно. Главное - кампания стартует на сто лет позже, в 172 г. до н.э.

Не секрет, что модификаций Rome Total War, посвященных II веку до н.э. нет вообще.
Мододелы, варьирующие в разных вариациях и мельчайших подробностях сюжеты, связанные с пуническими войнами, конфликтами эпигонов и т.п., словно и позабыли о драматических перипетиях и ожесточенных конфликтах II столетия. А ведь это было интереснейшее время.
Именно в этот период, период упадка эллинизма гибнут некогда могущественные государства - Карфаген, Македония и Греко-Бактрия. В то же время Рим окончательно утверждается в качестве средиземноморской сверхдержавы; будущий противник Рима в Азии - Парфия - становится могущественной империей. В Африке великий Массинисса, Моисей берберов, опираясь на лучшие технические и культурные достижения передовых держав того времени, создает мощное государство с оседлым населением, армией, оснащенной по римскому образцу, торговым и военным флотом. Вновь, после почти пятисотлетнего перерыва появляется независимое Иудейское царство. В Средней Азии, на теперешних границах нашей страны, образуется могущественное государство сакарауков, которые начнут экспансию в Индию, а потом сами окажутся под натиском орд юэчжей.
Еще силен Пергам, а Понтийское царство только приступает к борьбе за господство в Малой Азии. Пройдет немного времени, и римлянам бросят вызов гениальный пастух-
полководец Вириат и могущественные короли арвернов. Ну а о бесстрашных германских
племенах в странах культурного мира еще не слыхивали, нашествие их будет подобно
всесокрушающей снежной лавине.

Но... почему-то модмейкерам все это неинтересно. Поэтому я решил взяться за дело
сам. К счастью, есть лучший в мире мод Europa Barbarorum, поэтому заново ничего
изобретать не пришлось. Я немного перекроил карту (давно хотелось это сделать и в оригинальной EB), взял десятка три новых юнитов, более соответствующих эпохе, из несостоявшегося Novus Ordo Mundi и, понятное дело, изменил условия старта кампании для почти всех фракций. Также по своему вкусу поменял второстепенные вещи - несколько музыкальных треков (взяты из RSII и Brokеn Crescent) и загрузочные экраны (любезно предоставленные нам всем товарищем Dezperado).

Нельзя сказать, что работа завершена полностью. Требуют редакции большинство текстовых файлов, касающиеся описания измененных фракций и исторических событий. Нужно прописать новые реформы и, в идеале, скриптовые события. Некоторые трейты тоже требуют редакции, плюс еще есть мелочи. Но играть уже можно. Кампания развивается успешно, без вылетов (кроме тех, что свойствены оригинальной EB) и в целом соответствует реальному ходу исторических событий. Поэтому я пока решил остановиться на том этапе, где иссякли мои моральные силы (редактировать EB очень интересно и очень тяжело) и поделиться результатом со всеми вами.
Буду рад, если кому-то понравится и еще более - если кто-то изъявит желание продолжить работу вместе со мной. Особенно, если это будет обладатель хорошего английского, который поможет с описанием фракций. Все остальное, думаю, я сделаю со временем сам. В общем - берите и пользуйтесь, дорогие друзья)

Ссылка:
https://cloud.mail.r.../Hgxa/Mpef6s284

Ставится предельно просто, но все же:
Вам нужна чистая EB 1.2, поставленная на RTW 1.5. Скачайте по ссылке архив, распакуйте. В папке EB 172BC будет папка EB. Кидайте ее в корень RTW с заменой всех файлов. Всё.

P.S. Некоторые картинки будут обманывать вас. Не обращайте внимания, заходите в кампанию, на тактику. Там будет то, что нужно. К примеру, гараманты теперь сражаются на колесницах (что соответствует ист. данным), а картинка пока прежняя.

P.P.S. Не удивляйтесь добавлению некоторых союзных городов Риму, галлам, лузитанам, грекам и Понту. На старте этим фракциям принадлежат поселения, которые перешли на их сторону а) в ходе реальной истории б) делают то же самое в оригинальной EB. Это чтобы геймплей был живее, интереснее и историчнее.
    • 10 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Салот Сар

      509

      4

      0

      65

      751
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Декабрь 2015, 04:25

    С нуля карту создавать не пробовал. Только редактировал уже готовую для этого мода и для Imperial Crisis II.

      pitbull

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 852
      • Статус:Император

      Дата: 09 Декабрь 2015, 07:00

      Салот Сар редактировать карту и нужно, создавать с нуля незачем. Леса поправить и возможно климат местности.

        Салот Сар

          509

          4

          0

          65

          751
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Декабрь 2015, 07:28

        А что не так с климатом?
        Леса - в Африке и Греции?

          Tiberius S. Gracchus

            2 122

            23

            5

            237

            6 290
          • Статус:Примипил
          • Трибун:Триарии

          Дата: 09 Декабрь 2015, 07:45

          Салот Сар

          А что не так с климатом?
          Леса - в Африке и Греции?
          Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает. :)

            pitbull

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 852
            • Статус:Император

            Дата: 09 Декабрь 2015, 08:13

            Салот Сар

            А что не так с климатом?
            Леса - в Африке и Греции?

            beeroff

            Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает.
            совершенно верно.
            Давно не покидает мысль переделать (слегка) карту в ЕВ. В основном убрать лишние леса или изменить их вид. И добавить засушливую местность там, где она в реальности была. Правки небольшие и косметические, но они сделают игру в ЕВ намного приятнее. И это не ЕВvT, это обычная ЕВbi сборки Twarmelkay, ваниль по сути. Интересно улучшить именно оригинальный мод без принесённых в него элементов.

              Салот Сар

                509

                4

                0

                65

                751
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Декабрь 2015, 11:29

              beeroff

              Салот Сар

              А что не так с климатом?
              Леса - в Африке и Греции?
              Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает. :)

              В смысле - они (леса) там есть или их там нет?) Просто пока возможности скачать Триариев не было.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              pitbull

              Интересно улучшить именно оригинальный мод без принесённых в него элементов.

              Мне тоже нравится EB 1.2. как она есть. Начал делать свою версию только потому, что невероятно бесило неисторичное развитие кампании (серая смерть, слабые и быстро гибнущие восточные державы, Рим, никогда не добирающийся до Африки). Ну и карта да, она требовала изменений, просто умоляла о них. Я имею в виду отсутствие некоторых важнейших городов, которые нужны не только для красоты, а напрямую влияют на геймплей в новой версии. Природу пока вообще не трогал.
              Вся суть изменений сейчас в историчном (насколько возможно) развитии кампании, более логичной стратегии ИИ, новых фракциях, среди которых мне особенно нравятся кушаны (и нравится, что нет дебильного Эпира). Ну и новых юнитах, к которым я по правде говоря, довольно равнодушен, но которые нужны, т.к. более поздняя эпоха.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              pitbull
              Когда выложу крайний вариант, можете глянуть карту и сказать, что бы вы хотели добавить/убрать.

                pitbull

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 852
                • Статус:Император

                Дата: 09 Декабрь 2015, 11:50

                Салот Сар EBvT это немного другое, там множество дополнений, куча новых юнитов:)
                Я же по старинке играю в ЕВ, только она переведена на bi (нравятся мне стена щитов у гоплитов, ночные битвы, да и на море поживее вроде - в последней кампании за Понт Селевкиды развились очень сильно и быстро выкинули Птолемеев с Кипра) и Twarmelkay туда своих скриптов натолкал, очень годных, играть намного интереснее (в т.ч. гарнизонный скрипт - прощай раш :041:). А графически - практически полная ваниль, разве что модельки кораблей поставлю.
                Но удовольствие портит то, что где бы сражение не происходило, всюду леса. Ну вот всюду. И ладно Германия или там Галлия, там деревья высокие и густые, ничерта не видно, но собираясь играть за варваров я на это заранее настраиваюсь. Другое дело, когда хочется погонять за Карфаген, греков, римлян, Понт, сарматов наконец. Так и там везде, где бы ни начинался бой - бескрайние зелёные поля, поросшие невысоким лесом. Что в Италии, что в Греции, что в малой Азии. И даже на северном побережье Чёрного моря играя за сарматов приходилось бить нейтралов посреди лесных зарослей. Бред-с. И помимо лесов - однообразная зелёная равнина утомляет. На кой чёрт древние воевали, если всюду плодородная земля?)
                Смотришь на физическую карту Европы, там интереснейший рельеф, разнообразие климатических зон. Ну ей богу, в ванильной РТВ и то интереснее было.
                Я вас услышал, когда закончите эту работу, напишу:)
                Что касается данной модификации - интересный стартпоз. Не люблю римлян, особенно их громадные империи, за которые стартуешь, а вот за миноров сыграть было бы интересно, остановить набравшую мощь военную машину непобедимого якобы Рима :041:

                  Салот Сар

                    509

                    4

                    0

                    65

                    751
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Декабрь 2015, 12:28

                  Понятно. Но климат 2000 лет назад отличался от современного. Если кто-то поможет мне подойти к этому вопросу научно, то наверное попробую.
                  Кстати, насчет перевода на BI потом тогда тоже меня проконсультируйте, если несложно, в привате в режиме онлайн; насколько я понял, там есть подводные камни.

                  Я тоже вставлял среди новых скриптов гарнизонные, но очень выборочно. Только для столиц тех держав, которые исторически должны прожить дольше. Когда гарнизонных скриптов мало, они начинают полностью оправдывать свое наличие и сделаны они мною, собственно, для борьбы ИИ против ИИ (не считая скрипта карфагенского гарнизона, который необходим исторически). Я понимаю тех, кто любит побольше сложностей, всякие освободительные армии и проч., но я все-таки стремлюсь к тому, чтобы крупных сражений на ранней стадии игры было мало. Ну, как оно действительно и было в древности.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, насчет Рима: в версии 172 BC он по сути стал тем, чем были Селевкиды в оригинале. Крупная держава, с первых ходов ведущая войны на границах, но достаточно сильная, чтобы играть за нее можно было комфортно и не спеша. Само собой, раньше происходит реформа Мария. В 1.2. пока дождешься ее, уже можно было кампанию пройти.
                  А с Селевкидами получилось то, что изначально и должны были сделать с этой фракцией сами разработчики: начинают как немаленькая и неслабая держава, поначалу не без успеха нападают на соседей, но по ходу кампании хиреют и гибнут. В полном соответствии с историческими реалиями. Каждый раз когда я наблюдал как в борьбе ИИ против ИИ соседи Селевкидов - Понт, Пергам, Парфия и даже жалкая в начале игры Армения - отрывают от серой туши кусок за куском и вспоминал свои бессильные страдания при игре в EB 1.2., сердце мое не покидало злорадное чувство))
                  При этом вся красота и неповторимость Arche Seleukeia полностью сохранилась. Все трейты, все эти экзотические имена, разношерстные и разноплеменные войска... Всего-то нужно было убрать серую смерть.

                    Салот Сар

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Декабрь 2015, 00:49

                    ...Поскольку сейчас с головой ушел обратно в мод Imperial Crisis II, в работе над любимой EB будет очередной тайм-аут на пару месяцев. В связи с этим выкладываю последнюю версию саба Imperial Campaign 172. Вкратце суммирую изменения, сделанные за год, прошедший с момента первой публикации:

                    1. Окончательно утверждены и введены в игру новые фракции. Это Нумидия (Mamala'ha bi'Massylim), Пергам (Pergamon), Кушанское царство (Tuhara) и фракция с собирательным названием "Семитские государства" (Shivtei Avraham). Последняя объединяет, за недостатком слотов, Сабу, Иудею и Карфаген, за которые долгое время можно играть как за три отдельные мини-фракции. Впрочем, Иудее отдан приоритет. Большая часть имен, трейтов, а также особая реформа легионеров писались под иудеев. Если смущает решение "три фракции в одной", нетипичное для EB, можно по ходу игры отказаться от неудобных Карфагена и Сабы и продолжить игру исключительно за царство Хасмонеев. Кампания сложная.

                    2. Добавлено около полусотни новых юнитов, большая часть которых создана участниками EB Team для мода Novus Ordo Mundi. Поскольку мод окончательно и бесповоротно отдал концы, с пользой для дела воспользовался их наработками.

                    3. Не сильно многочисленные, но весьма существенные изменения карты. Больше городов на востоке, в частности - на греческом Востоке. Запад Малой Азии является тем, чем и должен быть - богатым, усыпанным процветающими городами побережьем, лакомым куском для завоевателей. В плане геймплея это решение создает интереснейшее и упорное противостояние Пергама и Понта.

                    4. Появились именные легионы из RSII - в качестве эксперимента. В оригинале мне их не хватало, сейчас начинает казаться, что и без них ничего себе. Посмотрим. Не очень по душе, что имперские легионы одеты в сегментату. Пока прописал найм только республиканским легионам - тем, которые оказались в распоряжении Цезаря накануне завоевания Галлии. Всего именных легионов пятнадцать. Перевода на двиг Алекса, как в версиях Atraphoenix'а и Tvarmelkay, это решение не потребовало. Алекса я терпеть не могу.

                    5. Новые скрипты, из которых важнейшие - гарнизонные скрипты и спец. ивенты. Гарнизонных скриптов немного. Они введены в основном для выживаемости ИИ против ИИ. Благодаря им, в частности, Парфия, Армения и Понт почти что гарантированно защищены от преждевременной гибели. Впрочем, для решения пресловутой проблемы "серой смерти"и "желтой чумы" и без скриптов сделано немало. Теперь развитие кампании приобрело радикально иной характер, чем в EB 1.2. и соответствует историческим реалиям: Селевкиды медленно угасают и гибнут под ударами соседей, Египет надолго застывает в долине Нила, ограничиваясь экспансией в Иудею и Киренаику.

                    Важнейшие ивенты:
                    а) Римские: начало Третьей пунической войны (только для ИИ), Союзническая война, мятеж Сертория.

                    б) Для эллинистических фракций: предложение Персею от бастарнских наемников; Шестая Сирийская война (только для Птолемеев); узурпация Александра Баласа (только для Селевкидов).

                    в) Особый ивент: вторжение в Среднюю Азию армии Империи Хань. Специально для этого события добавлено несколько китайских юнитов из Троецарствия.

                    Со скриптами старался не переборщить, их ненамного больше, чем в оригинале. Их главное предназначение - добавить в игру исторического колорита и внести приятное разнообразие, особенно на поздних стадиях игры. Ни в коем случае не "задрачивая" игрока.

                    6. Минимальные изменения в экономике. Введены штрафы за стратегически важные в военном плане постройки. ИИ это жить не мешает, а игроку приходится строить казармы и дороги более обдуманно. В целом, ковыряние экономики оставлено на будущее, пока и без этого кампания проходит ничего себе.

                    7. В описания по-прежнему лишний раз лучше не заглядывать. Это, в лучшем случае, в самой-самой последней версии будет отредактировано. Важнейшие, впрочем, я исправил, но там осталось все на английском. Мне так нравится больше.

                    Ссылка: https://cloud.mail.r.../Hgxa/Mpef6s284

                      caesarion_avgust

                        49

                        0

                        0

                        3

                        27
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 14 Декабрь 2015, 01:38

                      огромное вам спасибо за столь проделанный труд
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики