Сообщество Империал: Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC. - Сообщество Империал

Салот Сар

Europa Barbarorum, Imperial Campaign 172 BC.

Редакция мода.
Тема создана: 19 января 2015, 00:26 · Автор: Салот Сар
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2015, 00:26

Привет всем многоуважаемым любителям Europa Barbarorum. Хочу представить на суд
общественности свою отредактированную версию знаменитой модификации. Не знаю, заслуживает ли эта редакция громкого названия саб-мода, но изменений порядочно. Главное - кампания стартует на сто лет позже, в 172 г. до н.э.

Подробности: (Раскрыть)
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2020, 05:06

    По просьбам неравнодушных и из нежелания оставлять любое дело незавершенным: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Это переработанная версия саб-мода. Главное событие - Карфаген, Иудея и Саба представляют собой отдельные полноценные фракции, с уникальными старт позициями, именами, храмами, юнитами и т.п. Нужно только не забывать копировать в папку data соответствующие файлы из трех изолированных архивов, соответствующим образом проименованных.
    Лаунчера как в RS не будет, придется делать руками. Но на этом минусы заканчиваются, дальше следует фан.

    1. Содержимое папки east stuff дает возможность гонять за большинство стандартных EB фракций, плюс Саба, Набатея, Галатия, Пергам и Юэчжи. В меню нужно выбрать Imperial Campaign.
    2. West stuff делает доступными римлян и западных варваров плюс Карфаген и Нумидия. Это Provincial Campaign => West Mediterranian Campaign.
    3. Xasmonean stuff открывает иудеев. Maccabean campaign соответственно.

    Ярлыков делать никаких не нужно, 21 век на дворе. Старая EB тоже не нужна. Просто кидаете в корень своей РТВ папку EB и файл EB.bat Игру запускаете с батника (не забыв при этом скопировать нужные файлы из архивов!) Остается только запустить игру и выбрать свою кампанию.

    Если перепутаете архив и кампанию / сохранение, это не фатально, игра не вылетит. Просто быстро увидите несоответствие юнитов и имен персонажей. Закидываете нужные файлы и продолжаете.

    Игре нужен Алекс!
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2020, 02:46


      Хот-фикс: (Раскрыть)

         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2015, 04:25

        С нуля карту создавать не пробовал. Только редактировал уже готовую для этого мода и для Imperial Crisis II.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2015, 07:00

          Салот Сар редактировать карту и нужно, создавать с нуля незачем. Леса поправить и возможно климат местности.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2015, 07:28

            А что не так с климатом?
            Леса - в Африке и Греции?
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2015, 07:45

              Салот Сар

              А что не так с климатом?
              Леса - в Африке и Греции?
              Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает. :)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2015, 08:13

                Салот Сар

                А что не так с климатом?
                Леса - в Африке и Греции?

                beeroff

                Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает.
                совершенно верно.
                Давно не покидает мысль переделать (слегка) карту в ЕВ. В основном убрать лишние леса или изменить их вид. И добавить засушливую местность там, где она в реальности была. Правки небольшие и косметические, но они сделают игру в ЕВ намного приятнее. И это не ЕВvT, это обычная ЕВbi сборки Twarmelkay, ваниль по сути. Интересно улучшить именно оригинальный мод без принесённых в него элементов.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2015, 11:29

                  beeroff

                  Салот Сар

                  А что не так с климатом?
                  Леса - в Африке и Греции?
                  Ага. Это Питбуль на ЕВvT намекает. :)

                  В смысле - они (леса) там есть или их там нет?) Просто пока возможности скачать Триариев не было.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  pitbull

                  Интересно улучшить именно оригинальный мод без принесённых в него элементов.

                  Мне тоже нравится EB 1.2. как она есть. Начал делать свою версию только потому, что невероятно бесило неисторичное развитие кампании (серая смерть, слабые и быстро гибнущие восточные державы, Рим, никогда не добирающийся до Африки). Ну и карта да, она требовала изменений, просто умоляла о них. Я имею в виду отсутствие некоторых важнейших городов, которые нужны не только для красоты, а напрямую влияют на геймплей в новой версии. Природу пока вообще не трогал.
                  Вся суть изменений сейчас в историчном (насколько возможно) развитии кампании, более логичной стратегии ИИ, новых фракциях, среди которых мне особенно нравятся кушаны (и нравится, что нет дебильного Эпира). Ну и новых юнитах, к которым я по правде говоря, довольно равнодушен, но которые нужны, т.к. более поздняя эпоха.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  pitbull
                  Когда выложу крайний вариант, можете глянуть карту и сказать, что бы вы хотели добавить/убрать.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2015, 11:50

                    Салот Сар EBvT это немного другое, там множество дополнений, куча новых юнитов:)
                    Я же по старинке играю в ЕВ, только она переведена на bi (нравятся мне стена щитов у гоплитов, ночные битвы, да и на море поживее вроде - в последней кампании за Понт Селевкиды развились очень сильно и быстро выкинули Птолемеев с Кипра) и Twarmelkay туда своих скриптов натолкал, очень годных, играть намного интереснее (в т.ч. гарнизонный скрипт - прощай раш :041:). А графически - практически полная ваниль, разве что модельки кораблей поставлю.
                    Но удовольствие портит то, что где бы сражение не происходило, всюду леса. Ну вот всюду. И ладно Германия или там Галлия, там деревья высокие и густые, ничерта не видно, но собираясь играть за варваров я на это заранее настраиваюсь. Другое дело, когда хочется погонять за Карфаген, греков, римлян, Понт, сарматов наконец. Так и там везде, где бы ни начинался бой - бескрайние зелёные поля, поросшие невысоким лесом. Что в Италии, что в Греции, что в малой Азии. И даже на северном побережье Чёрного моря играя за сарматов приходилось бить нейтралов посреди лесных зарослей. Бред-с. И помимо лесов - однообразная зелёная равнина утомляет. На кой чёрт древние воевали, если всюду плодородная земля?)
                    Смотришь на физическую карту Европы, там интереснейший рельеф, разнообразие климатических зон. Ну ей богу, в ванильной РТВ и то интереснее было.
                    Я вас услышал, когда закончите эту работу, напишу:)
                    Что касается данной модификации - интересный стартпоз. Не люблю римлян, особенно их громадные империи, за которые стартуешь, а вот за миноров сыграть было бы интересно, остановить набравшую мощь военную машину непобедимого якобы Рима :041:
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2015, 12:28

                      Понятно. Но климат 2000 лет назад отличался от современного. Если кто-то поможет мне подойти к этому вопросу научно, то наверное попробую.
                      Кстати, насчет перевода на BI потом тогда тоже меня проконсультируйте, если несложно, в привате в режиме онлайн; насколько я понял, там есть подводные камни.

                      Я тоже вставлял среди новых скриптов гарнизонные, но очень выборочно. Только для столиц тех держав, которые исторически должны прожить дольше. Когда гарнизонных скриптов мало, они начинают полностью оправдывать свое наличие и сделаны они мною, собственно, для борьбы ИИ против ИИ (не считая скрипта карфагенского гарнизона, который необходим исторически). Я понимаю тех, кто любит побольше сложностей, всякие освободительные армии и проч., но я все-таки стремлюсь к тому, чтобы крупных сражений на ранней стадии игры было мало. Ну, как оно действительно и было в древности.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, насчет Рима: в версии 172 BC он по сути стал тем, чем были Селевкиды в оригинале. Крупная держава, с первых ходов ведущая войны на границах, но достаточно сильная, чтобы играть за нее можно было комфортно и не спеша. Само собой, раньше происходит реформа Мария. В 1.2. пока дождешься ее, уже можно было кампанию пройти.
                      А с Селевкидами получилось то, что изначально и должны были сделать с этой фракцией сами разработчики: начинают как немаленькая и неслабая держава, поначалу не без успеха нападают на соседей, но по ходу кампании хиреют и гибнут. В полном соответствии с историческими реалиями. Каждый раз когда я наблюдал как в борьбе ИИ против ИИ соседи Селевкидов - Понт, Пергам, Парфия и даже жалкая в начале игры Армения - отрывают от серой туши кусок за куском и вспоминал свои бессильные страдания при игре в EB 1.2., сердце мое не покидало злорадное чувство))
                      При этом вся красота и неповторимость Arche Seleukeia полностью сохранилась. Все трейты, все эти экзотические имена, разношерстные и разноплеменные войска... Всего-то нужно было убрать серую смерть.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2015, 00:49

                        ...Поскольку сейчас с головой ушел обратно в мод Imperial Crisis II, в работе над любимой EB будет очередной тайм-аут на пару месяцев. В связи с этим выкладываю последнюю версию саба Imperial Campaign 172. Вкратце суммирую изменения, сделанные за год, прошедший с момента первой публикации:

                        1. Окончательно утверждены и введены в игру новые фракции. Это Нумидия (Mamala'ha bi'Massylim), Пергам (Pergamon), Кушанское царство (Tuhara) и фракция с собирательным названием "Семитские государства" (Shivtei Avraham). Последняя объединяет, за недостатком слотов, Сабу, Иудею и Карфаген, за которые долгое время можно играть как за три отдельные мини-фракции. Впрочем, Иудее отдан приоритет. Большая часть имен, трейтов, а также особая реформа легионеров писались под иудеев. Если смущает решение "три фракции в одной", нетипичное для EB, можно по ходу игры отказаться от неудобных Карфагена и Сабы и продолжить игру исключительно за царство Хасмонеев. Кампания сложная.

                        2. Добавлено около полусотни новых юнитов, большая часть которых создана участниками EB Team для мода Novus Ordo Mundi. Поскольку мод окончательно и бесповоротно отдал концы, с пользой для дела воспользовался их наработками.

                        3. Не сильно многочисленные, но весьма существенные изменения карты. Больше городов на востоке, в частности - на греческом Востоке. Запад Малой Азии является тем, чем и должен быть - богатым, усыпанным процветающими городами побережьем, лакомым куском для завоевателей. В плане геймплея это решение создает интереснейшее и упорное противостояние Пергама и Понта.

                        4. Появились именные легионы из RSII - в качестве эксперимента. В оригинале мне их не хватало, сейчас начинает казаться, что и без них ничего себе. Посмотрим. Не очень по душе, что имперские легионы одеты в сегментату. Пока прописал найм только республиканским легионам - тем, которые оказались в распоряжении Цезаря накануне завоевания Галлии. Всего именных легионов пятнадцать. Перевода на двиг Алекса, как в версиях Atraphoenix'а и Tvarmelkay, это решение не потребовало. Алекса я терпеть не могу.

                        5. Новые скрипты, из которых важнейшие - гарнизонные скрипты и спец. ивенты. Гарнизонных скриптов немного. Они введены в основном для выживаемости ИИ против ИИ. Благодаря им, в частности, Парфия, Армения и Понт почти что гарантированно защищены от преждевременной гибели. Впрочем, для решения пресловутой проблемы "серой смерти"и "желтой чумы" и без скриптов сделано немало. Теперь развитие кампании приобрело радикально иной характер, чем в EB 1.2. и соответствует историческим реалиям: Селевкиды медленно угасают и гибнут под ударами соседей, Египет надолго застывает в долине Нила, ограничиваясь экспансией в Иудею и Киренаику.

                        Важнейшие ивенты:
                        а) Римские: начало Третьей пунической войны (только для ИИ), Союзническая война, мятеж Сертория.

                        б) Для эллинистических фракций: предложение Персею от бастарнских наемников; Шестая Сирийская война (только для Птолемеев); узурпация Александра Баласа (только для Селевкидов).

                        в) Особый ивент: вторжение в Среднюю Азию армии Империи Хань. Специально для этого события добавлено несколько китайских юнитов из Троецарствия.

                        Со скриптами старался не переборщить, их ненамного больше, чем в оригинале. Их главное предназначение - добавить в игру исторического колорита и внести приятное разнообразие, особенно на поздних стадиях игры. Ни в коем случае не "задрачивая" игрока.

                        6. Минимальные изменения в экономике. Введены штрафы за стратегически важные в военном плане постройки. ИИ это жить не мешает, а игроку приходится строить казармы и дороги более обдуманно. В целом, ковыряние экономики оставлено на будущее, пока и без этого кампания проходит ничего себе.

                        7. В описания по-прежнему лишний раз лучше не заглядывать. Это, в лучшем случае, в самой-самой последней версии будет отредактировано. Важнейшие, впрочем, я исправил, но там осталось все на английском. Мне так нравится больше.

                        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           caesarion_avgust
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 декабря 2015, 01:38

                          огромное вам спасибо за столь проделанный труд
                            • 13 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            Автор K Kvirit
                            Обновление Сегодня, 00:58
                            CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                            Civilization VI на канале Imperial Guarder
                            Автор R RS4
                            Обновление Вчера, 13:35
                            BTrueGeneral Campaign: вести с полей
                            Обратная связь от игроков
                            Автор b bitterhowl
                            Обновление 17 марта 2024, 18:12
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики