Сообщество Империал: Тактика в PÜA. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Тактика в PÜA.
Отряды. Построение. Ведение боя.

  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

algri

    122

    4

    1

    16

    87
  • Статус:Легионер

Дата: 19 Январь 2015, 20:06

Тактика в моде.


Тема для обсуждения тактического и оперативного (отдельный отряд) уровней управления войсками:
- характеристики юнитов и особенности их применения на боле боя;
- предпочитаемый состав армий;
- эффективная тактика в сражениях с различными типами армии противника; построение войск; ведение боя;
- применение различных видов боеприпасов (картечь, ядро, книпель, граната...);
- штурмы укреплений;
- др.
*Внимание!
Приложения, связанные с абгрейдом тактической составляющей мода можно скачать в теме о саб модах, в разделе: ТАКТИКА.
*Особенные сообщения пользователей.
От WOO DOO: здесь, здесь, здесь, здесь.
От никодим: здесь.
От Flavius: здесь.

    • 18 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 04 Февраль 2015, 23:22

    Александр Романов

    Велел стрелять без приказа.

    Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

      Александр Романов

        1 147

        0

        0

        4

        83
      • Статус:Примипил

      Дата: 05 Февраль 2015, 08:57

      Chernish (04 Февраль 2015, 23:22):

      Александр Романов

      Велел стрелять без приказа.

      Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

      Ну а у меня никто не бежит.ТРИ ЗАЛПА в открытую убивают МАКСИМУМ ОДНОГО-ДВУХ людей.Получается, остальные либо косые, либо не туда стреляют...))

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 05 Февраль 2015, 09:05

        Александр Романов
        Вы зачем прикидываетесь? Флудеразм детектед... :002: С "стрельбой по желанию" хоть весь подсумок расстреляйте - так и будет. Стрельба с предельных дистанций бессмысленна.

          snake777

            215

            8

            6

            8

            247
          • Статус:Легионер

          Дата: 05 Февраль 2015, 10:12

          Цитата

          Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

          Особенно хорошо это заметно при отражении "рукопашной" атаки кавалерии. Первая шеренга даёт залп примерно с 60-ти шагов, затем вторая, а добивает - третья. В итоге любая кавалерия бежит с потерями л\с 70-80%. Правда требуется микроменеджмент: чуть прозеваешь с первым залпом - получаешь неприятности в виде бегства своего отряда (в худшем случае), либо потери половины состава (в лучшем). Сия система практически не действует против Маратхов, чьи армии на 50-70% состоят из высокоморальных рукопашников, к-рые упорно отказываются бежать даже при залпах в упор, и, говорят (сам не сталкивался), против рукопашников-индейцев. А вообще при данной боевой системе рулит артиллерия, на долю которой приходится в ином сражении до 80% (а то и 90%) убитых врагов.
          У меня вопрос (как ни смотрел, так и не смог выяснить самостоятельно): влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки. С ядрами всё понятно - их "сила" указывается в описании того или иного орудия, а вот с другими типами выстрелов...

            Flavius

              3 176

              12

              1

              354

              2 833
            • Статус:Всадник

            Дата: 05 Февраль 2015, 22:52

            snake777

            влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели?
            Конечно влияет. Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками. А вот настроить их можно по разному.

              snake777

                215

                8

                6

                8

                247
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Февраль 2015, 10:26

              Цитата

              Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками.

              А где посмотреть характеристики всех картечей?

                Flavius

                  3 176

                  12

                  1

                  354

                  2 833
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Февраль 2015, 16:36

                snake777

                где посмотреть характеристики всех картечей?
                projectiles_tables

                  alesha6667

                    647

                    10

                    0

                    138

                    947
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Февраль 2015, 20:37

                  snake777

                  влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки.

                  Да влияет.Чем выше калибр тем больше частиц,дальность,скорость полета и больше разлет.Откройте ПФМом projectiles_tables смотрите выстрел canister и все поймете.

                    algri

                      122

                      4

                      1

                      16

                      87
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Февраль 2015, 20:00

                    Не так давно была речь про минные заграждения.. Практика сражений в версии 3.9 на большой карте с формацией 7 и VDM показала, что иногда ИИ удивительно тонко маневрирует возле мин, как будто видит их, но часто и подрывается, пря напролом. С другой стороны, один мой генерал погиб, подорвавшись на минах, выставленных гарнизонным отрядом противника.
                    В целом ИИ радует - маневрирует, использует разные отряды. Правда, часто прет на рогатки. Хотя... не зря же мои ребята их ставят вокруг наших порядков :) Пожалуй, обойти их иногда даже сложновато, когда три-четыре отряда выставляют рогатки ... Последнее мега-сражение семь кавалерийских отрядом турок проследовали вдоль наших, польско-литовских, оборонительных порядков с километр, почти дойдя до окончания рогаток, и некоторые отряды атаковали мои полки, по сути, с тыла, радуя меня неимоверно :) Конечно, там было уже три кав.полка резерва и два полка в каре. Плюс к тому с фронта на кавалерию противника переведен огонь обеих мортирных бригады по ходу их маневра, что почти вдвое сократило состав одного из них..
                    P.S. Использую на тактике самый высокий уровень сложности.

                      nnn900

                        1 636

                        3

                        0

                        270

                        2 489
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Февраль 2015, 02:36

                      По рогатком - ИИ о них знает, но не всегда принимает во внимание, возможно иногда решает, что атака войск сквозь них в итоге будет эффективнее, чем обход.
                      На счет мин затрудняюсь сказать, т.к. всегда их убирал(отключал) у войск, как только стало можно империю модить.
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 05:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики