Сообщество Империал: Тактика в PÜA. - Сообщество Империал

algri

Тактика в PÜA.

Отряды. Построение. Ведение боя.
Тема создана: 19 января 2015, 20:06 · Автор: algri
 1 
 algri
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2015, 20:06

Тактика в моде.

Imp



Тема для обсуждения тактического и оперативного (отдельный отряд) уровней управления войсками:
- характеристики юнитов и особенности их применения на боле боя;
- предпочитаемый состав армий;
- эффективная тактика в сражениях с различными типами армии противника; построение войск; ведение боя;
- применение различных видов боеприпасов (картечь, ядро, книпель, граната...);
- штурмы укреплений;
- др.
*Внимание!
Приложения, связанные с абгрейдом тактической составляющей мода можно скачать в теме о саб модах, в разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*Особенные сообщения пользователей.
От WOO DOO: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От никодим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От Flavius: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     ErmakOff
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2015, 00:07

    WOO DOO

    Я, честно говоря, не увидел от них особого толка. Они привязаны к одной позиции.
    Их нужно нанимать (снимать с кораблей) только в авральном порядке, когда под рукой имеется недостаток в арте. Потом можно расформировывать. Хотя гранатами с двух батарей можно неплохо накрывать, вот только дальность невысокая.
       stiratel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2015, 00:10

      Вовик

      что скажете о корабельной батарее единорогов, которую в Питере можно нанимать? какие плюсы и минусы?

      Давно не играл за Россию но помню что у этих пушек шикарная картечь.Залп из двух батарей выкосит массу народа))Ну а из минусов-стационарная позиция,меньшая дальность стрельбы,малый угол обстрела.

      Казачья артиллерия для меня один из читов для игрока.Стреляет она недалеко и только картечью-но очень быстро и довольно метко.К тому же на них такой лимит что можно больше половины стека ими забить и расстреливать нехороших врагов))

      Недостаток повышенной холмистости поля сражения для меня в том, что ИИ частенько располагает свою артиллерию за скатом холма и расстреливает этот холмик всё сражение))
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2015, 00:12

        nnn900, коллега Никодим думал, что вопрос адресован мне.

        nnn900

        Да, например сабмод на игру без крепостей на тактике содержит большее количество равнинных карт, чем в ванили. Ну а сабмод на карты тоже имел несколько вариантов, если они вместе оказались в дата, то могут перекрывать друг друга.

        Окей, понял, у меня такой комплект:
        Спойлер (раскрыть)

        У меня что-нибудь может конфликтовать?
           СидрДим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2015, 00:12

          Кстати - провёл только что первый бой с крымчаками, они увязли в войне с австрияками, - к 1720 году захватили Молдавию и Трансильванию. Австрицы, тоже кстати, как доносят мои европейские шпиёны, активно используют... пандуров, кажется... не помню на слух... В общем иррегулярную пехоту. У Евгения Савойского полстека ими набито. И звёзд у него целый столбик.

          Да. Отвлёкся. Так вот, Мне показалось, что к 1720 году шведы как-то выдохлись. После того, как я разбивал их армии вначале в Прибалтике, потом в Финляндии, он шёл на перемирие, но рожа его по отношению ко мне по прежнему оставалась красной и недовольной. А в последнюю кампанию, где Данилыч с Шереметевым на пару резвились в Финляндии, после заключения мира рожа шведская по отношению ко мне стала жёлтой какой-то. То есть уже не ненавидят, но ещё не любят. Вот я и решил напустить на крымчаков Алексашку с Шереметевым. И то ли крымчаки не ожидали такого подвоха, то ли ещё чего,но тактика, выработанная в ряде нервических Алексашкиных боёв, прекрасно пока сработала. Дальше,правда , всё будет похуже - с Турцией буду в дальнейшем воевать, а она у меня в союзе с Великим Моголом, который, как Большой Проглот, схавал всё , что хавается в Индии+Персия+от Португалии остались рожки да ножки. Я в шоке!

          P.S. Прошу прощения за болтливость, но уж очень мод понравился.

          Кстати, вечно хотел спросить, на что влияют трейты, получаемые Енералами, - командование пехотой + столько-то, управление армией + столько-то? Это что, бонусы на случай автобоя, что-ли?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2015, 00:46

            WOO DOO (05 ноября 2015, 00:12):

            Окей, понял, у меня такой комплект:
            Спойлер (раскрыть)

            У меня что-нибудь может конфликтовать?

            Нет, у вас вижу только один файл, который за изменение местности отвечает.
            А из представленных сейчас в шапке темы сабмодов содержат карты местности еще эти:
            RC_Noforts_garisson_cavalry_v2_mod
            RC_NNN_Modified_ZonesClose_mod
            Вот они повлияют т.к. их делал преимущественно с плоскими картами, из-за ИИ и в частности и его размещения пушек, о чем выше стиратель говорил.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2015, 09:44

              Как известно артиллерийские дуэли дело дохлое, однако попробовал шрапнелью и результат отличный, либо выкашивает полностью, либо роняет мораль и батарея драпает.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 05 ноября 2015, 09:49

                Для более играбельных сражений, рекомендую ставить groupformations от Лунтика. С его правками AI выстраивает нормальные боевые порядки, атакует не по одному-два юнита, а массово, развертывая линию и атакуя одновременно. Кавалерия и артиллерия используется намного эффективнее чем в ваниле.
                Я оставил в Mod "Конструктор ETW" v1.1 только groupformations, и уже давно играю только с ним. Ну и ставлю субмоды RC_NNN_Modified_ZonesClose_mod и RC_Noforts_garisson_cavalry_mod.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на мод Лунтика.
                   СидрДим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2015, 11:40

                  Была у меня вначале мысля такая - поставить один из группформейшенов. Но потом рассудил так - поскольку в Европу давно не играл, раз;
                  прочитал перед установкой мода темы по тактике и прохождения,два;
                  насколько я понял, боёвка в моде сама по себе отличается от ванилы, три...
                  И пришёл к выводу: лучше для начала поиграюсь, взяв только графические да звуковые сабмоды.
                  Надо сказать, что эмоции от боёв пока положительные. Правда, после 2 Рима вернулись непонятки о том, что означают таинственные трейты генералов типа командование пехотой +, и т.д., но это не важно.
                  Но если от этого группформейшена эмоции будут ещё положительнее, то надо попробовать. Только установка в ходе кампании ни к каким нехорошим последствиям не приведёт? Или лучше уж в новой кампании начать?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 ноября 2015, 11:44

                    никодим

                    Но если от этого группформейшена эмоции будут ещё положительнее, то надо попробовать. Только установка в ходе кампании ни к каким нехорошим последствиям не приведёт?


                    Нет. Этот файл отвечает за BAI, в частности за порядок построения и действие юнитов на тактических картах во время сражений.
                       alekswarss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2015, 17:14

                      stiratel

                      Казачья артиллерия для меня один из читов для игрока.Стреляет она недалеко и только картечью-но очень быстро и довольно метко.К тому же на них такой лимит что можно больше половины стека ими забить и расстреливать нехороших врагов))
                      Не такая уж и читерная. Ну абилки у неё хорошие-да. Есть и почитерней юниты. Мортиры те же. Петровская морская пехота(но те хоть в каре не строятся и боезапас маленький), бомбардирские роты и т.п. На поздних этапах стрелки. Кладут за бой 200-300 врагов вообще не напрягаясь. Гаубицы, единороги. Да много таких имбалансных юнитов. Но они добавляют антуража и драйва в игру. В этом плане я больше за играбельность и интересный геймплей, чем историчность.
                         Похожие Темы
                        EТактика на поле боя в Empire: Total War
                        Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 06 апреля 2024, 19:57
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление 27 марта 2024, 15:30
                        TТактика против гуннов в Total War: Attila
                        Все о тактике сражений против гуннов
                        Автор А Антон_Меркурьев
                        Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики