Сообщество Империал: Тактика в PÜA. - Сообщество Империал

algri

Тактика в PÜA.

Отряды. Построение. Ведение боя.
Тема создана: 19 января 2015, 20:06 · Автор: algri
 1 
 algri
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2015, 20:06

Тактика в моде.

Imp



Тема для обсуждения тактического и оперативного (отдельный отряд) уровней управления войсками:
- характеристики юнитов и особенности их применения на боле боя;
- предпочитаемый состав армий;
- эффективная тактика в сражениях с различными типами армии противника; построение войск; ведение боя;
- применение различных видов боеприпасов (картечь, ядро, книпель, граната...);
- штурмы укреплений;
- др.
*Внимание!
Приложения, связанные с абгрейдом тактической составляющей мода можно скачать в теме о саб модах, в разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*Особенные сообщения пользователей.
От WOO DOO: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От никодим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От Flavius: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     stiratel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2015, 01:05

    Gasgaweg

    если приказываешь арте обстреливать генерала, то он его уводит, а если конницу, то она чарджует мне на пехоту. В принципе такая тактика у ИИ и в Наполеоне и в ваниле

    В Наполеоне ИИ не уводит генерала,конница не делает широких охватов на флангах и атакует фланг по малой дуге.В ваниле генерал сливается вместе с конницей в лобовой атаке.Чардж конницей вдоль фронта действительно периодически происходит но это не постоянная составляющая боёвки а скорее периодические сбои в ней из за ограниченности настроек.
       Gasgaweg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2016, 00:58

      В PUA нужно изучать или покупать техи. Как только откроется линейная пехота - вы король Европы
         devitji
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2016, 23:30

        Подскажите как обстоят дела с осадами/обороной крепостей/городов. Мне показалось слишком уж занижена мораль у юнитов, что делает практически невозможным для ИИ штурм крепостей/городов. Был свидетелем)) когда армия ИИ из 5-6 стрелковых отрядов + отряд артиллерии не смогла взять город (не крепость), обороняемый двумя отрядами (стрелки+ополчение с кольями). Просто элементарно посадил стрелков в ратушу, ополчение тоже в какой-то дом и все-не смогли взять. половина отрядов ИИ после первой попытки штурма разбежалась. Оставшиеся два отряда пытались отстрелить юнитов в здании пока время не кончилось.
           Flavius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2016, 23:56

          devitji

          Подскажите как обстоят дела с осадами/обороной крепостей/городов
          Так же - плохо. Штурмовать трудно, оборонять - легко.

          devitji

          слишком уж занижена мораль у юнитов
          Наверно.
             stiratel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2016, 01:28

            devitji

            делает практически невозможным для ИИ штурм крепостей/городов.

            Есть альтернативная боёвка с повышенной моралью.Есть приложение на игру без фортов.
            А боёвка в основе настроена очень хорошо-поближе к реалиям того времени.В реальности взять лобовым штурмом хорошо укреплённый город тоже было делом практически невозможным.В игре ИИ периодически проводит подобные атаки и проигрывает. Но и игрок(если не читерит и не ждёт в осаде выхода гарнизона ИИ)получает массу проблем при таком штурме.А с ограничением времени сражения(даже максимальным в 60 мин) проблем прибавляется.Учитывайте так же что это ранний период-в позднем стеки ИИ с гаубицами,крупными мортирами или ракетами вообще разносят крепость игрока в хлам.Игрок правда тоже не отстаёт)))

            devitji

            армия ИИ из 5-6 стрелковых отрядов + отряд артиллерии не смогла взять город (не крепость), обороняемый двумя отрядами

            Тут зависит что это были за отряды,был ли у них генерал,было ли их 6 или может 4)Отряды ИИ с артиллерией обычно расстреливают дома с засевшими юнитами-странно что в данном случае этого не произошло.Всё рандомно.Но если желаете жёсткого мочилова до полного уничтожения отряда то боёвка из основы точно не для Вас-надо пробовать альтернативы.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2016, 07:50

              stiratel В том то и штука, что разнести крепость в хлам конечно можно, но при этом такое слайд шоу будет, что 60 минут затянутся часа на 4 реального времени)))

              Так, что лично я беру города только длительными осадами иначе никак. А взять город штурмом, что игроку, что ИИ, ну не знаю, если 2-3 стека положить может и можно.
                 stiratel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2016, 09:18

                Я конечно хвалить Империю за реализацию боёв с крепостями не хочу-там баг на баге.Но играть их можно вполне адекватно.Тут вопрос кто как игру себе настроит.Если у человека отряды на максимуме стоят,приложение с супер дымом и графика на максималке то без слайд-шоу точно не обойтись.А если 30 в стеке то вообще крепости убирать надо-заклинит всё))Ещё может такое проявиться если обрушить стену а половина отряда застрянет на её части без возможности спуститься.В общем слайд-шоу иногда не избежать-но это уже как карта ляжет))
                Я лично всегда со стенами играю.Просто у меня игра немного переделана под человека.При осаде у игрока не появляются отряды с большой моралью а наоборот довольно примитивные-гарнизонные или вообще горожане.Да и других ограничений полно.Тут без стен играть сложновато.Ну а у ИИ при осаде всё как положено-стойкий гарнизон.Я не использую осаду и если вынужден атаковать город то штурмом всегда(исключение может быть для городов без стен)По этой причине у меня игра всегда довольно медленно тянется а штурм любого большого города это целая проблема)))Но город на уровне Парижа например взять одним стеком вполне реально.Просто подбирается специальный комбинированный "штурмовой" стек а не просто пехота с пушками.Для России в моде это вообще довольно легко-там полно всяких гренадер,бомбардиров и т.п. с хорошей рукопашной и моралью.Ну а второй неполный обычный стек желательно тоже иметь рядом для смены "штурмового" и последующего удержания города.Но естественно такая моя манера игры это на любителя))
                   devitji
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2016, 12:50

                  Ок я все понял, наверно с не привычки. Просто смутила ситуация, когда имея превосходство в 2-2,5 раза по юнитам, пускай даже раннего периода ИИ не смог овладеть незащищённым городом, который обороняли лишь дефолтные оборонные отряды.. Про штурм крепости я не спорю, в принципе можно допустить, что штурм- дело хлопотное и требует подготовки, однако опять же ИИ руководствуется лишь количественным сравнением своих сил и противника и штурмует порой с ходу и сливается.
                     stiratel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2016, 01:06

                    devitji

                    смутила ситуация, когда имея превосходство в 2-2,5 раза по юнитам, пускай даже раннего периода ИИ не смог овладеть незащищённым городом, который обороняли лишь дефолтные оборонные отряды

                    Да с этим ИИ никогда не угадаешь что он выкинет))Я недавно тестировал кампанию-там похожая ситуация как у Вас,два гарнизонных отряда обороняют город от повстанцев.Восставшие атаковали в трёх регионах примерно одинаковыми стеками(без артиллерии) и я все три битвы отыграл по одной схеме-один свой отряд садил в большое здание а второй около него.В двух сражениях повстанцы разбивали отряд вне здания и затем вели перестрелку с теми кто в здании(здание в рукопашной атаковал один-два отряда по очереди но их выбивали назад).В третьем сражении ИИ после пары залпов рванул всей пехотой к зданию и ворвался туда с двух сторон перебив там всех-сражение проиграно.Вот и пойми почему он так сделал именно в этом сражении и не сделал так же в двух предыдущих))ИИ мыслит цифрами и заложенными установками-когда всё у него сложилось адекватно тогда и сражение кажется живым.Ну а не сложилось-получается как получается))
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2016, 11:44

                      stiratel Хм, я как-то оставил в проломе 4 роты колдстрима, 7 фузилерный и 42-й пехотный (Черная страажа которые) (побежали епт,), при этом еще и оборонные мортиры и пушки на стенах неплохо так поливали, после этого я решил брать города только осадой, а если еще и индейцы в форте засели, то это вообще тихий ужас.
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 20 апреля 2024, 01:45
                        EТактика на поле боя в Empire: Total War
                        Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 06 апреля 2024, 19:57
                        TТактика против гуннов в Total War: Attila
                        Все о тактике сражений против гуннов
                        Автор А Антон_Меркурьев
                        Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики