Сообщество Империал: Тактика в PÜA. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
algri

Тактика в PÜA.

Отряды. Построение. Ведение боя.
Тема создана: 19 января 2015, 20:06 · Автор: algri
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 221 · Просмотров: 32 463
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 algri
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
123
3
17
96
1

Дата: 19 января 2015, 20:06

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тактика в моде.

Imperial




Тема для обсуждения тактического и оперативного (отдельный отряд) уровней управления войсками:
- характеристики юнитов и особенности их применения на боле боя;
- предпочитаемый состав армий;
- эффективная тактика в сражениях с различными типами армии противника; построение войск; ведение боя;
- применение различных видов боеприпасов (картечь, ядро, книпель, граната...);
- штурмы укреплений;
- др.
*Внимание!
Приложения, связанные с абгрейдом тактической составляющей мода можно скачать в теме о саб модах, в разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*Особенные сообщения пользователей.
От WOO DOO: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От никодим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От Flavius: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 716
    319
    3 885
    30 030
    58

    Дата: 04 февраля 2015, 23:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр Романов

    Велел стрелять без приказа.

    Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.
       Александр Романов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 171
      0
      3
      92
      0

      Дата: 05 февраля 2015, 08:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (04 февраля 2015, 23:22):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр Романов

      Велел стрелять без приказа.

      Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

      Ну а у меня никто не бежит.ТРИ ЗАЛПА в открытую убивают МАКСИМУМ ОДНОГО-ДВУХ людей.Получается, остальные либо косые, либо не туда стреляют...))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 716
        319
        3 885
        30 030
        58

        Дата: 05 февраля 2015, 09:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вы зачем прикидываетесь? Флудеразм детектед... :002: С "стрельбой по желанию" хоть весь подсумок расстреляйте - так и будет. Стрельба с предельных дистанций бессмысленна.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          411
          1
          19
          462
          6

          Дата: 05 февраля 2015, 10:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

          Особенно хорошо это заметно при отражении "рукопашной" атаки кавалерии. Первая шеренга даёт залп примерно с 60-ти шагов, затем вторая, а добивает - третья. В итоге любая кавалерия бежит с потерями л\с 70-80%. Правда требуется микроменеджмент: чуть прозеваешь с первым залпом - получаешь неприятности в виде бегства своего отряда (в худшем случае), либо потери половины состава (в лучшем). Сия система практически не действует против Маратхов, чьи армии на 50-70% состоят из высокоморальных рукопашников, к-рые упорно отказываются бежать даже при залпах в упор, и, говорят (сам не сталкивался), против рукопашников-индейцев. А вообще при данной боевой системе рулит артиллерия, на долю которой приходится в ином сражении до 80% (а то и 90%) убитых врагов.
          У меня вопрос (как ни смотрел, так и не смог выяснить самостоятельно): влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки. С ядрами всё понятно - их "сила" указывается в описании того или иного орудия, а вот с другими типами выстрелов...
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 874
            14
            480
            5 317
            1

            Дата: 05 февраля 2015, 22:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

            влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели?
            Конечно влияет. Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками. А вот настроить их можно по разному.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              411
              1
              19
              462
              6

              Дата: 06 февраля 2015, 10:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками.

              А где посмотреть характеристики всех картечей?
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 874
                14
                480
                5 317
                1

                Дата: 06 февраля 2015, 16:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

                где посмотреть характеристики всех картечей?
                projectiles_tables
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 949
                  17
                  500
                  10 568
                  0

                  Дата: 06 февраля 2015, 20:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsnake777

                  влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки.

                  Да влияет.Чем выше калибр тем больше частиц,дальность,скорость полета и больше разлет.Откройте ПФМом projectiles_tables смотрите выстрел canister и все поймете.
                     algri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    123
                    3
                    17
                    96
                    1

                    Дата: 22 февраля 2015, 20:00

                    Не так давно была речь про минные заграждения.. Практика сражений в версии 3.9 на большой карте с формацией 7 и VDM показала, что иногда ИИ удивительно тонко маневрирует возле мин, как будто видит их, но часто и подрывается, пря напролом. С другой стороны, один мой генерал погиб, подорвавшись на минах, выставленных гарнизонным отрядом противника.
                    В целом ИИ радует - маневрирует, использует разные отряды. Правда, часто прет на рогатки. Хотя... не зря же мои ребята их ставят вокруг наших порядков :) Пожалуй, обойти их иногда даже сложновато, когда три-четыре отряда выставляют рогатки ... Последнее мега-сражение семь кавалерийских отрядом турок проследовали вдоль наших, польско-литовских, оборонительных порядков с километр, почти дойдя до окончания рогаток, и некоторые отряды атаковали мои полки, по сути, с тыла, радуя меня неимоверно :) Конечно, там было уже три кав.полка резерва и два полка в каре. Плюс к тому с фронта на кавалерию противника переведен огонь обеих мортирных бригады по ходу их маневра, что почти вдвое сократило состав одного из них..
                    P.S. Использую на тактике самый высокий уровень сложности.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 773
                      13
                      471
                      7 665
                      1

                      Дата: 23 февраля 2015, 02:36

                      По рогатком - ИИ о них знает, но не всегда принимает во внимание, возможно иногда решает, что атака войск сквозь них в итоге будет эффективнее, чем обход.
                      На счет мин затрудняюсь сказать, т.к. всегда их убирал(отключал) у войск, как только стало можно империю модить.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 04:26 · Счётчики