Сообщество Империал: Новости Warhammer 40000: Dawn of War III - Сообщество Империал

Tinder

Новости Warhammer 40000: Dawn of War III

Новости Warhammer 40000: Dawn of War III
Тема создана: 22 января 2015, 23:56 · Автор: Tinder
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 10 сентября 2016, 04:42

Imp


Дата выхода: 27 апреля 2017
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Жанр: RTS, Warhammer 40000
Мультиплеер: Присутствует
Русский язык: Поддерживается


Imp

Описание: Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями.
В игре Dawn of War III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам.
В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.


ВРЕМЯ ГИГАНТОВ

Imp

командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ

Imp

Игра Dawn of War известна своим эпическим размахом. Теперь здесь развернутся сражения запредельного масштаба. Ведите в бой огромные армии посреди сурового вулканического ландшафта и на укрепленных орбитальных станциях.
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА

Imp

посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Imp

обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ

Imp

изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.

ЕДИНАЯ АРМИЯ
формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.

НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Ваша армия разгромит любого врага в режиме онлайн-перестрелки. Вступайте в сообщество, создавайте альянсы - а потом обращайте оружие против бывших "друзей", ставших врагами. Все это - на опасных, непредсказуемых и трудных картах.





Трейлер (Раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 03 марта 2017, 23:42

    Тема предназначена для размещения новостей по игре в текстовом и графическом виде. Новости в формате видео, просьба размещать в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 06 мая 2016, 08:37

      Cerber

      Франшиза Dawn of War всегда славилась своим эпическим масштабом

      особенно во второй вахе с 4 героями и картой метр на полтора.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 06 мая 2016, 09:20

        schta

        особенно во второй вахе с 4 героями и картой метр на полтора.
        это ты мод играл?)) "Ваха-2", десятка два дополнений только, а уж модов... так что просвещайся...
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2016, 17:11

          Обои Dawn of War 3
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2016, 19:22

            Dawn of War 3: Самая большая RTS студии Relic

            Imp

            Вы будете играть за три расы в кампании
            Были объявлены три расы: Космические десантники, Орки и Эльдары. Кампания перемещается между фракциями от миссии к миссии, в то время как каждая армия сходится на одной и той же планете, чтобы получить таинственное оружие. Все фракции имеют свою собственную коллекцию героев, элиту, супер юниты и супер способности, которые вы развиваете в течение истории. Габриэль Ангелос также вернется, чтобы возглавить Кровавых Воронов.

            Возвращение больших армий...
            Битва в игре будут сравнимы с крупномасштабной схваткой в Dawn of War 1. Десятки юнитов обмениваются сверкающим лазерным огнем на ледяной карте. Герои, вооруженные молотом, и огромные боевые машины атакуют защитников Эльдаров с ракетами, пушками Гатлинга, болтерами и жестокие ударами в ближнем бою.

            Это метод хаоса. Разработчики хотят, чтобы Dawn Of War 3 стал их наиболее доступной стратегией, и это означает, что в сражениях будет легче разобраться. Лазерный огонь ясно показывает, где были нанесены повреждения, а такие эффекты, как сверхчеловеческие прыжки у штурмовых морских пехотинцев тщательно откалиброваны, чтобы выделиться на оживленном поле боя. Результатом этого является визуальная иерархия, которая, надеются разработчики, сделает огромные схватки более легкими в освоении.

            В целях содействия этому, некоторые детали были принесены в жертву, а художники Relic черпают свое вдохновение больше из красочных моделей настольной игры. Это шаг в сторону от темной фантастики, и игра выглядит просто фантастически в движении.

            Спойлер (раскрыть)


            ...и строительства базы
            Строительство базы из оригинальной Dawn of War возвращается. Там будут создаваться ваши будничные юниты, такие как тактическая морская пехота, опустошители с тяжелым оружием и дредноуты. Как и в предыдущих играх, вы строите генераторы и захватываете точки с ресурсами.

            Если ваши Космодесантники слишком ленивы, чтобы ходить, вы можете загрузить юниты в десантные капсулы и сбросить прямо на поле битвы, чтобы удивить своего противника. Это ключевая часть стратегии космодесанта под названием "смерть сверху", которая также включает в себя прыжок Штурмовых морских пехотинцев и гигантский орбитальный лазер.

            Вы собираете и прокачиваете элитные подразделения
            Разработчики говорят о армиях Dawn Of War 3 с точки зрения линейных и элитных подразделений. Линейные юниты обеспечивают непрерывный урон и стараются не умереть; элитные подразделения обеспечивают решающие удары. Определенные комбинации элитных подразделений подойдут для быстрой атаки, другие предоставят более мощные варианты на поздних стадиях игры. Например, герой космодесанта Габриэль Ангелос, который возвращается в серию, является мастером ближнего боя, который сразу дает вам много энергии, так что вы можете отдать еще один слот для более поздних юнитов, таких как как Имперский Рыцарь.

            У вас есть три элитных слота, которые должны быть назначены перед каждой битвой. Они разработаны, чтобы позволить вам определить свой стиль игры, а также поддерживать различные стратегии для каждой расы. В одиночной кампании вы собираете широкий спектр элит, причем этот процесс можно сравнить с удовольствием от сбора и строительства армий в настольном игре. Элиты могут быть отдельными героями или супер-юнитами.

            Спойлер (раскрыть)


            Супер юниты будут самыми большими в серии
            Давайте на мгновение сосредоточимся на Императорском Рыцаре. Этот огромный ходун является самым большим юнитом, которые создавала Relic. Он вооружен пушками Гатлинга, и вы можете наносить ракетные обстрелы с помощью его ракетной пусковой установкой. Иногда, его оружие перегревается и начинает извергать огонь из своих выхлопных труб. Во время этой фазы пушки Гатлинга светятся белым цветом, устройство наносит больше урона, а его обстрелы создают дополнительные бассейны горящего пламени.

            Вы можете запустить гигантскую орбитальную лазерную пушку
            Это супер способность космических десантников. Она вызывает массовый луч смерти боевого крейсера на орбите планеты. После того, как произойдет запуск луча, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы перемещать луч по полю боя. Чем больше врагов он убьет, тем толще, медленнее и беспощаднее он становится, потому что именно так работают лазеры в Warhammer 40,000. Враги, оказавшиеся в радиусе его действия, на мгновение поднимаются вверх, после чего раскаляются до белого цвета и распадаются в пыль.

            Спойлер (раскрыть)


            Новая система укрытий
            Как правило, RTS от Relic обладают сложной местностью с большим количеством средних и сильных зон укрытий. В Dawn of War 3 эта система была упрощена, чтобы обеспечить более четкую контр-игру. В демо-версии укрытия состояли из круговых баррикадных структур, которые могут был захвачены юнитами. В укрытии они более устойчивы к воздействию огня дальнего боя, но могут быть быстро устранены крупными отрядами.

            Изменение делает большие, хаотичные поля сражения в Dawn of War 3 более легкими для восприятия, и дает рукопашным юнитам важную роль в качестве осадных подразделений. Если вы видите в укрытии команду противника с тяжелым оружием, совершите прыжок вашими штурмовыми пехотинцами и смотрите, как они разберутся с врагом при помощи цепного меча.

            Это все, что известно на данный момент, но слухи никто не отменял. Какие будут супер-юниты у Орков и Эльдаров? Что это за таинственное оружие на планете? Как выглядят орки? Надеемся, что ответы на все эти и другие вопросы мы узнаем в ближайшее время.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2016, 21:28

              Опубликованы изображения нескольких моделей из трейлера Warhammer 40.000: Dawn of War 3

              Imp

              Бруно Камара, бразильский художник по персонажам, сотрудничающий с британской студией Axis Animation - именно эта компания делала трейлер Warhammer 40.000: Dawn of War 3 - опубликовал изображения моделей нескольких персонажей, присутствовавших в первом трейлере игры. Отличный подарок для любителей Эльдаров.

              Спойлер (раскрыть)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 20 мая 2016, 00:28

                Планы разработчиков из Relic на Dawn Of War 3

                Три фракции, множество героев и масштабные сражения.
                Руководитель кампании Брент Дисбрау (Brent Disbrow) говорит, что команда хочет "совершенно искренне улучшить нашу игру" по сравнению с однопользовательской кампанией для Dawn Of War 2. Это довольно громкое заявление от студии, что создала сюжет Homeworld, и построила несколько высококлассных одиночных миссий, таких как Контратака на Каранта́н в Company of Heroes.

                Студия экспериментировала с различными однопользовательскими форматами на протяжении многих лет, от системы территориальных карт в Soulstorm, до более традиционных линейных кампаний. Dawn Of War 3 снова будет отличаться, прыгая из фракции во фракцию на каждой новой миссией, в качестве Космодесанта, Эльдар и сил Орков игрок будет двигаться вперед, чтобы заполучить мощное, безымянное оружие.

                "Единственное, что было очень важно для меня, для Франка и других членов команды, быстро показать три фракции в кампании, а не делать систему, где вы сначала играете в качестве одной расы, а весь следующий акт, в качестве другой расы ", говорит директор Филлип Буль. "Это всегда весело, за исключением, когда вы фанат третьей расы, и чувствуете, что вам приходится ждать две трети кампании".

                Формат служит несколько для других целей. Он обеспечивает разнообразие и предисловие для новичков к лору (знания, предания) вселенной, быстро взаимодействуя с личностями и возможностями каждой фракции. Космические Десантники, это сильно бронированные отряды с супер оружием, которые наносят удар с неба. Эльдары, как описывает их Брент Дисбрау, "меч ветра" – мастера тактики ударил и убежал. Орки, это "скопление маньяков", побеждающие врагов числом. "У них больше всего тел, чем в любой из армий на поле боя" говорит Дисбрау. "Это как группа Тасманийских дьяволов из Looney Tunes".

                Структура кампании позволяет каждой фракции расти в силе, по мере обострения конфликта. По мере развития сюжета, вводятся новые цели и правила, а разблокированные новые элитные подразделения, добавляют тактическую глубину. Эти герои жизненно важны, из DoW 2 они переносят на оживленные поля сражений Dawn of War 3 развитие персонажей и микро способности. "Мы хотели взять эпичный масштаб Dawn of War 1, большие сногсшибательные сражения, и привнести в них потрясающих героев из Dawn of War 2, сделать их ключевым элементом битв, но масштабных битв, как в Dawn of War 1, и даже больше", говорит Булль.

                Dawn Of War 3 отходит от упора Dawn of War 3 на тяжелое снаряжение. Растущие в уровне герои будут открывать новые способности, но роль каждой Элиты тщательно определена, как объясняет Булль. "Одна из особенностей системы глубокой экипировки это то, что вы можете менять юниты, они становятся более пластичными, и могут делать все понемногу. В Dawn Of War 3 юниты построены так, чтобы выполнять специфические вещи. Вы разблокируете опции, чтобы делать эти вещи, в несколько ином виде, но Габриэль по-прежнему останется задирой-танком ближнего боя, а Soleria [Имперский Рыцарь] всегда будет мощным юнитом дальнего боя".

                Каждая армия имеет три элитных слота, которые вы заполняете перед каждой битвой. Один из этих слотов будет почти всегда занят капитаном, персонажем героем, в случае космических десантников Blood Raven - Габриэль Ангелос. Другие два слота могут быть заняты супер юнитами, такими как Имперский Рыцарь, элитный отряд или другие отдельные герои.

                "Мы собираемся предложить, каких героев вы могли бы взять на данную миссию, но мы собираемся позволить игроку выбирать" говорит Булль. "Если вы действительно не знаете, что делать, вам предложат героя для этой миссии. Если вы хотите попробовать что-то еще, то есть место для экспериментов. Это даст вам возможность узнать больше элит".

                Relic предложит на выбор большое разнообразие элит, для всех трех фракций. Так как в DoW 2, кастомизация и развитие героя была ключевой частью серии. Нам придется подождать и посмотреть, насколько широкий диапазон играбельных героев в DoW 3, не только в кампании, но и в мультиплеере. Вот где любимые комбинации героев пройдут финальный тест.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 20 мая 2016, 14:52

                  Новые рендеры Warhammer 40000: Dawn of War III
                  Спойлер (раскрыть)
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 21 мая 2016, 00:21

                    Скрины с моделями смертодредов из трейлера Dawn of War III в полной разборке
                    Спойлер (раскрыть)
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2016, 15:13

                      Новые скриншоты Dawn of War 3
                      Спойлер (раскрыть)
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 09 июля 2016, 03:17

                        Мультяшная стилистика напрягает, сначала тут, потом цива. Вторая ещё ладно, но в мире пафоса и гримдарка такого не ожидаешь
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                           Похожие Темы
                          СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                          Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                          Автор S StillMark
                          Обновление Сегодня, 06:37
                          КНовости кинематографа
                          Новости кинематографа
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 19:14
                          ОНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 19:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики