Сообщество Империал: Новости Warhammer 40000: Dawn of War III - Сообщество Империал

Tinder

Новости Warhammer 40000: Dawn of War III

Новости Warhammer 40000: Dawn of War III
Тема создана: 22 января 2015, 23:56 · Автор: Tinder
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 10 сентября 2016, 04:42

Imp


Дата выхода: 27 апреля 2017
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Жанр: RTS, Warhammer 40000
Мультиплеер: Присутствует
Русский язык: Поддерживается


Imp

Описание: Вступите в жестокую битву между тремя враждующими фракциями.
В игре Dawn of War III у вас нет выбора: после того, как на таинственной планете Ахерон было найдено чудовищное сверхоружие, вам остается только встать навстречу врагам.
В битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.


ВРЕМЯ ГИГАНТОВ

Imp

командуйте огромными боевыми машинами и изменяйте ход сражений с помощью самых больших персонажей в истории Dawn of War. В вашем распоряжении могучий имперский рыцарь космодесанта, грохочущий горканавт орков и зловещий призрачный рыцарь эльдаров.
ВЕЛИКИЕ БИТВЫ

Imp

Игра Dawn of War известна своим эпическим размахом. Теперь здесь развернутся сражения запредельного масштаба. Ведите в бой огромные армии посреди сурового вулканического ландшафта и на укрепленных орбитальных станциях.
ЭЛИТА ЖДЕТ ПРИКАЗА

Imp

посылайте на битву могучие элитные отряды, каждый из которых обладает уникальными способностями и преимуществами, открывающими доступ к новым тактическим ходам.
СМЕРТОНОСНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Imp

обрушивайте на врага всю мощь сверхспособностей своей фракции, вызывая орбитальные бомбардировки космодесанта, эльдарские бури Элдритча или чудовищные орочьи Булыжники.
КАМПАНИЯ ДЛЯ ТРЕХ ФРАКЦИЙ

Imp

изучайте преимущества и недостатки космодесантников, орков и эльдаров, выполняя серию чередующихся заданий. Вскоре вы поймете, что в этой вселенной нет героев и злодеев... есть только война.

ЕДИНАЯ АРМИЯ
формирование вашей собственной уникальной армии начнется с самой первой стычки с врагами. Участвуя в битвах, выполняя увлекательные задания кампании и побеждая на сетевых картах, вы будете привлекать под свои знамена все новые и новые отряды.

НОВАЯ ЗАРЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Ваша армия разгромит любого врага в режиме онлайн-перестрелки. Вступайте в сообщество, создавайте альянсы - а потом обращайте оружие против бывших "друзей", ставших врагами. Все это - на опасных, непредсказуемых и трудных картах.





Трейлер (Раскрыть)
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 03 марта 2017, 23:42

    Тема предназначена для размещения новостей по игре в текстовом и графическом виде. Новости в формате видео, просьба размещать в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Niklot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2016, 01:01

      Lord-Inquisitor

      Мультяшная стилистика напрягает, сначала тут, потом цива. Вторая ещё ладно, но в мире пафоса и гримдарка такого не ожидаешь

      Где ты видишь в новом дове мультяшность? Это только на анонсе были вылизанные скрины альфы. В геймплейных видео вполне обшарпанные бывалые бойзы. По моему норм, с ужасом новой цивы не сравнить.

      Ещё б сделали реалистичный режим, где болтер сразу разрывает)
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 11 июля 2016, 01:05

        Niklot

        Lord-Inquisitor

        Мультяшная стилистика напрягает, сначала тут, потом цива. Вторая ещё ладно, но в мире пафоса и гримдарка такого не ожидаешь

        Где ты видишь в новом дове мультяшность? Это только на анонсе были вылизанные скрины альфы. В геймплейных видео вполне обшарпанные бывалые бойзы. По моему норм, с ужасом новой цивы не сравнить.

        Ещё б сделали реалистичный режим, где болтер сразу разрывает)

        Посмотрел геймплей, у юнитов анимация какая-то слишком быстрая и странная, ещё и эффекты от стрельбы "дешёвые", а главные персонажи вообще нереально огромные и передвигаются как в какой-то МОБА, странное дизайнерское решение и мне оно не нравится
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 28 июля 2016, 22:39

          В сюжетной кампании можно сыграть за три расы
          В рамках однопользовательской кампании действие будет переключаться между тремя расами – космодесантниками, орками и эльдарами. Каждая армия рыскает по планете в поисках таинственного оружия. Как водится, у каждой фракции – уникальные герои, супер-юниты и способности, которые можно развивать по ходу игры.

          Разработчики обещают масштабные сражения
          Судя по презентации проекта, в Dawn of War 3 геймеров ждут такие же масштабные битвы, как и в оригинальной игре: сотни юнитов будут палить из всех стволов посреди ледяной пустыни. Новая серия Warhammer 40000 будет ориентирована на самую широкую аудиторию, поэтому разработчики сделают все, чтобы в битвах было просто ориентироваться. По выстрелам из лазерного оружия будет легко отследить, какой урон понес противник, а сверхспособности персонажей тщательно сбалансированы, чтобы не давать преимущества той или иной стороне. Что касается игрового стиля, авторы постарались сохранить неповторимую мрачную атмосферу игры, а также добавили ряд красочных элементов.

          В игре снова появятся базы
          Relic вняла многочисленным просьбам фанатов и вернула базы, на которых можно будет производить новые юниты (например, тактических десантников, опустошителей и дредноутов). Как и ранее, геймеры будут строить электрогенераторы, а также захватывать контрольные точки на карте, чтобы получить ресурсы.

          Появятся три слота для элитных юнитов
          Как отмечают авторы Dawn of War 3, геймерам предстоит строить обычные юниты, а также собирать элитные боевые единицы. Если первые предназначены для рядовых сражений и защиты базы, то вторые наносят решающий урон врагам. Игроки могут создавать различные комбинации из элитных бойцов (всего доступны три слота), чтобы совершать молниеносные атаки или вести затяжные тактические бои. К примеру, мастер ближнего боя Габриэль Ангелос и специалист по дальним атакам Имперский рыцарь могут справиться с любым противником. Элитные бойцы помогают эффективно реализовать любую стратегию, за какую расу бы не играли геймеры.

          Супер-юниты – самые крупные боевые единицы
          Одной из фишек Dawn of War 3 будут супер-юниты – огромные боевые единицы, которые могут смять целую армию противника. К примеру, Имперский рыцарь, вооруженный авиационными пулеметами, может вести прицельный огонь также и из реактивного гранатомета. В пылу боя юнит входит в раж и наносит больший урон противникам, паля из всех орудий.

          Геймеры могут стрелять из орбитальной лазерной пушки
          Одна из сверхспособностей космодесантников – возможность активировать лазерное оружие, установленное на боевом спутнике. Чем больше противников уничтожает лазер, тем сложнее становится им управлять.

          Новая система укрытий
          Особенность стратегий Relic в том, что битвы разворачиваются на пересеченной местности со сложным ландшафтом. Разработчики намеренно упростят локации Dawn of War 3, чтобы даже новичкам было легко вести армии в бой. Одним из нововведений будет возможность захватывать баррикады, из которых можно легко расстреливать отряды врагов на расстоянии. Если мастерам ближнего боя удастся добраться до укрытий, они с легкостью уничтожат юниты в засаде. К примеру, Штурмовые десантники могут вырезать любого окопавшегося противника. Благодаря этой особенности битвы становятся менее хаотичными: практически каждое сражение делится на два этапа: стремительная атака лоб в лоб, а затем позиционное нападение.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2016, 20:58

            Как по мне, Relic просто пошли по стопам Старкрафта + кое-каких MOBA, уйдя от своих же особенностей.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 16 сентября 2016, 20:27

              Знакомимся с Jonah Orion
              Разработка Warhammer 40k: Dawn Of War III идет полным ходом, и разработчики решили рассказать о главном Библиарии Ордена Кровавых Воронов Jonah Orion - элитном героическом юните.
              Imp

              Jonah Orion - псайкер огромной силы, которого игроки могут помнить по Dawn Of War II - Chaos Rising. Компанию ему составляет демон Cherub, через которого он использует свои способности.
              Imp

              "В самый темный час для Кровавых Воронов, Jonah Orion смог пережить охоту Тиранидского Хайвмайнда, который уничтожил других Библиариев ордена. Сражаясь в битве за битвой, он чудесно смог выжить после,казалось бы, летальных ран. Жертвы, которые он принес были замечены Главой Ордена Габриэлом Ангелосом, который повысил его до Главного Библиария Ордена Кровавых Воронов.

              Его мощные поддерживающие и контролирующие способности делают его прекрасным выбором на поле боя.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 17 сентября 2016, 13:42

                Посмотрел я ролики геймплея. Скатились, на мой взгляд. ДОВ 2 была шедевральной игрой. Понимание того, что у вас не безграничные ресурсы и на орбите не висит сикстильон солдат, которых можно безгранично перекачивать на землю, а есть один крейсер, на нем одна группа сидит и как хочешь, так и выкручивайся была прорывом шаблонных от РТСок по схеме построй базу-захвати сырье-накачай-хрен-хнает-откуда армию до предела лимита-сожги базу противника на всю карту к некоему приближению тактической РТСки к варгейму. Конечно, на мой взгляд, с масштабом создатели малость ошиблись - побольше бы юнитов и поменьше микроконтроля стоило бы сделать (т.е. можно было не тыкать каждую секунду на абилки 4 отрядов, которые давались игроку, а доверить тыканье в абилки АИ, а игроку в миссии при этом давать десяток-другой юнитов и устраивать резню в масштабах половины карты разом, где игроку оставались бы именно стратегические решения), но сама концепция была блестящая. Тут опять строим базу, в первой же миссии двумя казармами принимаем юнитов (это же сколько в космосе у кровавых воронов висит братьев, что на клочке километр на километр им надо два приемника из космоса скачивать?), потом сжигаем в масштабах карты эльфийскую базу (эльфийскую, млять, базу! - по бэку эльфов осталось три с половиной психопата, которые чуть-ли не бессмертны, живут веками, за эти века прокачали у себя убер-способности) и захватываем золотые шахты точки какого-то влияния, которые почему-то позволяют нам еще дивизию доставить с космоса. Без влияния у космодесантников, видать, дропподы не летают. А у эльдаров без этого же влияния, видать, еще батальон ударной пехоты через варп не лезет. А так - построил больше зиккуратов - и норма.
                Ну и, опять, вместо того, что бы думать, как победить противника, где нанести по его обороне решительный удар, как окмбинировать отряды, будем скачивать дивизию космодесанта с орбиты, обводить зеленой рамочкой и бросать в бой, стараясь отследить что все абилки с кулдауном в 0,5 секунды все время горят. Тест, так сказать, на взаимосвязь межушного ганглия с рецепторами на скорость кликанья без всякого посредничества головного мозга, потому что дивизия космодесантов всех сильней.
                Грустно это. Такую идею запороли. Само-собой, я ДОВ 3 тоже скачаю и тоже буду тыкать на скорость, но игрушка останется где-то в районе ДОВ 1. Взять ее через год и переиграть, как ДОВ 2 с аддонами желания у меня явно не возникнет. Ибо проходная РТСка. :facepalm:
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 09 октября 2016, 13:38

                  Новая порция скриншотов от разработчиков игры

                  Imp


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 25 октября 2016, 20:00

                    Объявлена дата выхода игры Warhammer 40000: Dawn of War 3

                    Warhammer 40,000: Dawn Of War III ожидаемая стратегия в реальном времени, разрабатываемая Relic Entertainment. Это третья часть серии Dawn Of War, которая повествует о жестокой атмосфере вселенной Warhammer 40,000. До сих пор не было официальной даты выхода игры, и единственной информацией было то, что игра выйдет в следующем году. В соответствии с информацией официального сайта компании SEGA, выход Dawn Of War III планируется 30 апреля 2017 года.

                    Imp

                    В три стартовые расы, доступные для игры входят космодесантники Blood Raven, Эльдары и Орки. Каждая из рас примет участие в трех кампаниях игры. Впервые в серии DoW, Dawn Of War III позволит использовать более крупные боевые единицы каждой расы: Имперские рыцари для космических десантников, Wraithknights для Эльдар и Gorkanauts для Орков.

                    Imp

                    По сюжету Warhammer 40,000: Dawn Of War III – на планете Ахерон было найдено катастрофическое оружие, которое побуждает 3 расы сойтись лицом к лицу на этой планете. Космические десантники во главе с командующим Габриэлем Ангелосом (Gabriel Angelos), эльдары во главе с предсказательницей Мача (Macha) и орки под предводительством вождя Горгутца (Gorgutz).
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 02 ноября 2016, 19:55

                      Warhammer 40k: Dawn Of War 3 - Знакомимся с Призрачными Клинками

                      Imp

                      Компания SEGA и разработчики из студии Relic продолжают знакомить игроков с различными юнитами в предстоящей Warhammer 40k: Dawn Of War III. Пожалуй, все любители вселенной Warhammer 40k знают трагическую судьбу народа Эльдар - в случае смерти душу космического эльфа ожидает чрево бога хаоса Слаанеш, и лишь специальные предметы, камни душ, защищают остроухих от печальной участи стать чьим-то лакомством. Все камни душ павших Эльдаров стараются сохранить в специальных отсеках кораблей-миров - кругах бесконечности. Но так как эльдаров осталось довольно мало, в случае серьезной угрозы им приходится прибегнуть к использованию душ павших для оживления боевых конструктов - Призрачных стражей.

                      Смертельные клинки одни из них. Их ярость столь сильна, что способна заражать и поглощать другие души, поэтому их стараются держать отдельно от прочих призраков. Как и другие Призрачные стражи, Клинки являются достаточно медленным, по Эльдарским понятиям, юнитом, но благодаря способностям "Рывок" и общему Эльдарскому умению - Стремительности - они могут достаточно быстро сокращать дистанцию до противников, вступая в ближний бой, ну а если что-то пошло не так, то Клинки могут просто "отсоединиться" от текущего тела и переместиться в новое, около базы остроухих.
                      В Dawn of War III в битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской видящей Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:46
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 18:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики