Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Гунны в Total War: Attila

Бич Божий грядёт
Тема создана: 23 января 2015, 01:01 · Автор: Последний Римлянин
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2015, 21:10

Гунны

Imp

Imp

"Аура ужаса, окружающего Гуннов, столь велика, что их враги едва в состоянии понять, что они - такие же люди"

Правда в том, что Гунны превосходные наездники, что делает их смертоносными врагами. В битве, их комбинация атак на дальних дистанциях и бешенной скорости, с которой они могут покрыть огромные расстояния, захватывают дух – они быстры, даже для созерцания. Таким образом Гунны вторглись в Европу и теперь угрожают самому Риму.

Однако они должны действовать быстро, чтобы превратить этот хаос, посеянный их появлением, в новую империю. В то время как их вожди заняты обсуждением планов, орда ждет, в замирании, они ждут прибытия одного человека. Человека, достаточно влиятельного, чтобы объединить народы гуннов и подчинить их его воле …

Их продвижение по местности отмечены, ужасающими грабежами и смертями мирного населения, что под корень подрывает силы для рекрутирования на этой местности (для их врагов). Их орды становятся лояльнее с каждым новым объявлением войны, а уничтожение территории, привносит свежую кровь (воинов) в их ряды. Само собой разумеется, Гунны - внушающие страх воины, и для христианских солдат в частности, они - чудовищная и деморализующая сила, чтобы стоять с ними лицом к лицу на полях сражении.

Imp
     Zumarraga
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2016, 00:00

    неужели еще кто-то удивляется наличию косяков и багов? ))
    их валом даже очевидных. куча багов про которые разрабы знали но не стали исправлять. а сколько мелочей всяких в процессе игры вылазит, хоть караул кричи.
       Последний Римлянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2017, 02:06

      Решил вспомнить те счастливые дни, когда Аттила только-только вышел и сыграть за ту фракцию, за которую я хотел сыграть в самом начале, но не судьба. Я начинал за них кампанию несколько раз, одну даже довёл довольно далеко. Проблема была, правда, в том, что слишком лёгкой она мне показалась, так как играл на обычном сложном уровне.

      Сейчас же играл на очень высоком уровне.. и вот что вышло:

      По итогам могу сказать, что гунны изначально очень сильно зависят от рандома. Самыми первыми противниками гуннов являются славянами. На самом деле, с ними можно не воевать, но оставлять у себя в тылу потенциальных данников как-то не хочется. К тому же, это потом ещё и аукнутся может. Поэтому желательно войну славянам (антам и склавинам) объявлять сразу. Самая первая трудность возникает в том, что они давят числом и они сидят в городах. Я смог победить и первых, и вторых. Но мне кажется, что тут больше везение свою роль сыграло. Склавины просто вышли из укреплённого города, и я смог напасть на них. Потери были довольно большими, так как я недооценил склавинов. Их копейщики не самая большая опасность, но вот их стрелки и дружина воеводы... Захватив их укреплённый город без каких-либо затруднений, я двинулся на юг, и, о Боже, на меня напала армия вдвое больше предыдущей. Я, как истинный кочевник,применил апробированную тактику: просто стрелял конными лучниками по врагам, а когда стрелы кончатся - отступать. В итоге, 50 наших погибших на фоне уничтоженных 2500. На следующем ходу, склавины благополучны были превращены в данников. Но недолго каган мог пировать в своей юрте, так как союзные савиры уничтожили их. Антов же я просто выманил из столицы, и захватил её, пока никого не было.

      Imp


      Несколько удивляют квестовые задания. Сначала надо воевать Маркианополь (ВРИ) и Двин (Армения), затем после 400 г. надо воевать Ктесифон. Воевать на 2 фронта, конечно же, реально, но разрывать свою задницу не очень-то хотелось.

      На самом деле, гунны очень сильные. Не понимаю, почему игра говорит, что сложность игры высокая. Всё дело в том, что по силе их юниты превосходят кого бы-то ни было. Я считаю, что игру можно пройти банальными конными лучниками. Изначально тактика должна быть такова. Обстреливаем врагов конными лучниками, пытаясь окружить врага. При желании лучше всего иметь 3-4 конных степняков, чтобы всяких застрельщиков отпугивать. Как только стрелы кончатся - на отступление! Впрочем, гунны настолько суровы, что если снести врагам полководца и перебить половину вражеской армии, то вполне реально и конными лучниками в ближнем бою задавать супостатов. Ещё раз подчеркну, обычными конными лучниками. В любом случае, тот факт, что армии, как правило, будут конными, то врагов можно не особо бояться, так как не догонят. Ни на карте кампании, ни на тактической.

      Цели кампании как таковой нет. Нужно просто сжигать и разорять. Непонятно, зачем гуннам вообще налёт нужен, так как с него они почти доход никакой не получают. Тем не менее, задался я целью построить свою империю. Плевать, что гунны не могут осесть. Ведь можно создать целую плеяду данников! Они и кормить храбрых гуннов будут, и солдат поставят. Поэтому войны никогда не вёл на истребление, если какое-нибудь слишком борзое германское племя объявит мне войну. Доставалось и просто слабым государствам на периферии. Ничего не поделаешь, если Ты слаб, то плати хлебом и деньгой в гуннский сундук. Но как по мне, лучше считать себя подданным гуннского кагана, чем видеть вокруг себя горы трупов.

      Imp


      У читающего встанет закономерный вопрос - а как данников можно сохранить? Ведь гуннов банально ненавидят! Ну, это так. Но мне изначально повезло. Грейтунги и гепиды были надёжными и опасливыми, поэтому меня они поддерживали. Антов, которые следом попали под гуннское ярмо, я сдабривал подарками, чтобы не всбунтовались. Дипломатия, на самом деле, не особо нужна гуннам. Никто за всю кампанию со мной в контакт не вошёл и даже банально договор о ненападении не заключил. Обидно, я же такой хороший. Иногда некоторые слабаки будут предлагать мир и давать за это немаленькие суммы. Но я отвлёкся от основной мысли. Чтобы улучшать настроение своих данников, я видел своим долгом воевать с тем, кого они ненавидят кроме меня - западных римлян. Я воевал с ними довольно долго и весьма успешно. Комитатские копейщики не особо-то и чета гуннским конным лучникам. Но когда одна моя орда попала под удар 2 легионов, укомплектованных комитатскими легионами, катафрактами, онаграми и армигери дефинсорес, и она чуть не была потеряна для меня, я понял, что на время мне лучше вновь вернуться на север и подавить 2 самых непокорных данников: тюрингов, лугиев и маркоманнов.

      Сколько крови мы друг-другу выпили! Воевали агентами, воевали армиями. Я побеждал их, они порой отгоняли меня. Я делаю их данниками снова, но они вновь восстают. Было решено, раз они так спесиво себя ведут, то не жить им больше! Все 3 племени, так или иначе, были уничтожены.

      Но самым главным врагом были бургунды. Их армии были довольно большими, а сами они контролировали чуть ли не весь север. Войну осложнял ещё тот факт, что северные морозы вовсе не подходили для военных действий степняков. Бургунды были самыми упрямыми. И войска им были под стать. Отборные залповые метатели не только метко стреляют, но ещё и почти неубиваемые в ближнем бою. Я не терпел поражений от бургундов, но нёс весьма значительные потери. Благо в это время тюринги и лугии были моими данниками и пополняли мои орды. Дошло даже до смешного. За кампанию я потерял немало своих полководцев. По тем или иным причинам. В 419 г. после эпичной битвы между 2 гуннскими армиями и 5 бургундскими я смог победить. Но... умудрился потерять в этом бою Аттилу! Ещё 18 летний Аттила, не совершив особого ничего, был убит в бою с бургундами! В это время правил его племянник (по истории - брат) Бледа. Bleda: Total War! Бледа, причём, оказался более везучим. Врагов стало меньше, сам он возглавялл довольно сильную армию, да и гунны теперь представляли собой большую силу. Он оказался так крут, что его семья имела 100% контроль во внутренней политике.

      Imp


      Во время этой войны я не забывал и о римлянах. Очень запомнилась осада Константинополя. Пусть юнитов у меня было чуть больше, но это была осада огромного города! Выглядела эта битва очень сильно. Она была настолько красочной, что я её не забуду.

      Imp


      После того, как бургунды были прикончены, можно было оглядеть карту. Приятно видеть, что гуннская империя вместе с её данниками становится всё больше! Причём мои данники сами не сидят на месте. Активно воюют и побеждают. Некоторые мои подданные хорошо застроились, и благодаря этому, у меня в армии смогли оказаться римские катафракты, палатинская схола и комитатские легионеры!

      Imp


      Imp


      Imp


      Я даже осмелился попробовать новую тактику. 5 слотов в армии нужно освободить для степных топорщиков и мечников. Конными лучниками сначала отстреливаем врага, пока не подошла наша пехота. Лёгкой конницей отгоняем вражеских стрелков или перехватываем вражескую конницу (шаманы вечного неба и акацариские налётчики довольно неплохо с этим справляются). Если есть тяжёлая конница, то можно попробовать поставить её на фланг для решительного удара. Когда лучниками мы проредим врага, то наша пехота сближается в ближнем бою и сковывает врага. Гуннские воины не самые лучшие бойцы, но я жду появления боспорских бойцов. Комитатский легион, увы, не везде обучать можно. Так или иначе, когда враг скован, лучники спокойной могут отстреливать тылы врага! В случае с гуннской пехотой, лучше её не жалеть. Это пушечное мясо, которое, так или иначе, уйдёт в расход. Главное - максимально беречь конных лучников.

      Imp


      Направившись воевать Восточную Римскую Империю (которая весьма долго и упорно играла: сначала рашила Сасанидов и даже завоевала Армению и Кавказ; воевала же она исключительно армиями, укомплектованными онаграми, нумерами, доспешными легионерами, ланциариями и контариями), я выполнил условия кампании и победил! Вышло, на мой взгляд, очень интересно. Кампания выдалась интересной и увлекательной. Что самое главное, держала напряжение до конца.

      Imp


      Но я не собираюсь останавливаться дальше. Думаю уничтожу Восточную Римскую Империю полностью! И некоторые ближневосточные царства. Вот, правда, проблема в том, куда мне пойти дальше? Западную Европу уже разделили между собой пикты, франки, гёты, даны и свебы (да, дух эпохи передан хорошо, однозначно). А на востоке с Сасанидами воевать не хочется. Скучно будет да и к Европе больше тянет :) В любом случае, кампания уже отыграна, чему я рад! :006:

      P.S. Бледа: Total War :0142:
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 07 февраля 2017, 05:35

        Последний Эллин

        Сейчас же играл на очень высоком уровне.. и вот что вышло:

        Может в статью? :)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 07 февраля 2017, 05:37

          Haktar и в публицисты, его, записать. :)
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 07 февраля 2017, 05:45

            Rup.

            Haktar и в публицисты, его, записать

            Дал второстепенную группу :)
               Последний Римлянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2017, 09:25

              Haktar

              Может в статью?


              Даже не знаю. Мой пост новую тактику не создал, да и на ААР не сильно тянет. Просто так получается, что не могу писать маленькие посты :D

              Сейчас же много кто жалуется и ворчит, мол СА не торт, скучно играть в их игры, никакой глубины... ну а так, на моём примере, хотел убедить, что если просто играть, превозмогая все сложности, и наслаждаться, то можно получить большое удовольствие от кампании :008:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2017, 10:59

                Последний Эллин

                Сейчас же много кто жалуется и ворчит, мол СА не торт, скучно играть в их игры, никакой глубины... ну а так, на моём примере, хотел убедить, что если просто играть, превозмогая все сложности, и наслаждаться, то можно получить большое удовольствие от кампании :008:
                вот именно потому ваш рассказ и достоин того, чтобы оказаться в библиотеке :046: . особенно если вы в заголовок и подзаг вынесете в паре слов суть того, что сказали в последнем посте.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Последний Эллин

                Западную Европу уже разделили между собой пикты, франки, гёты, даны и свебы (да, дух эпохи передан хорошо, однозначно). А на востоке с Сасанидами воевать...
                самое интересное у вас в кампании только начинается)
                как раз к началу тридцатых годов все уцелевшие народы отстраиваются, получают возможность лучше оснащать свои армии, создают крепкие альянсы.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 07 февраля 2017, 18:37

                  Последний Эллин

                  Даже не знаю. Мой пост новую тактику не создал, да и на ААР не сильно тянет. Просто так получается, что не могу писать маленькие посты

                  А я уже поместил - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                     Shagratt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2017, 19:02

                    Очень странная фракция. Отстойная конница и очень хорошая пехота.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2017, 19:24

                      Shagratt

                      Отстойная конница
                      really? :024:
                      какова же в вашем представлении "хорошая конница"? бронеслоны?
                      у гуннов можно до конца кампании всех давить только начальными конными лучниками.
                      с более серьезными отрядами гуннской линейки под управлением игрока противникам вообще ничего не светит. а нанять дьяволов с ноккорами - все равно, что в старых играх серии загнать в консоль auto_win.
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 49 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 55 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 57 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики