Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Гунны в Total War: Attila

Бич Божий грядёт
Тема создана: 23 января 2015, 01:01 · Автор: Последний Римлянин
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2015, 21:10

Гунны

Imp

Imp

"Аура ужаса, окружающего Гуннов, столь велика, что их враги едва в состоянии понять, что они - такие же люди"

Правда в том, что Гунны превосходные наездники, что делает их смертоносными врагами. В битве, их комбинация атак на дальних дистанциях и бешенной скорости, с которой они могут покрыть огромные расстояния, захватывают дух – они быстры, даже для созерцания. Таким образом Гунны вторглись в Европу и теперь угрожают самому Риму.

Однако они должны действовать быстро, чтобы превратить этот хаос, посеянный их появлением, в новую империю. В то время как их вожди заняты обсуждением планов, орда ждет, в замирании, они ждут прибытия одного человека. Человека, достаточно влиятельного, чтобы объединить народы гуннов и подчинить их его воле …

Их продвижение по местности отмечены, ужасающими грабежами и смертями мирного населения, что под корень подрывает силы для рекрутирования на этой местности (для их врагов). Их орды становятся лояльнее с каждым новым объявлением войны, а уничтожение территории, привносит свежую кровь (воинов) в их ряды. Само собой разумеется, Гунны - внушающие страх воины, и для христианских солдат в частности, они - чудовищная и деморализующая сила, чтобы стоять с ними лицом к лицу на полях сражении.

Imp
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 15 марта 2016, 20:19

    Ramilion, такая же сводка по орде есть :038:
    Imperial
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2016, 17:06

      rawhide

      Shagratt

      Они лучше в рукопашной, скорость заметно ниже, а урон от стрел такой же, как у конных стрелков. Никакого смысла в таком апгрейде нет.

      это вы (и многие другие, кто считает необоснованными такие фишки - в СТИМе и на прочих ресурсах много таких комментов) мыслите категориями РТС. и в целом привычного линейного развития жизни в игре: "чем дальше, тем лучше" и "чем дороже, тем лучше".
      а в "Аттиле" все немного иначе. апгрейды и технологии отражают развитие общественно-политических институтов и условий жизни в целом. к условной "силе" отрядов это не имеет отношения. изменились внешние условия или правила функционирования данного общества( что эмулируют технологии) - все, уже иные условия набора войск. например, они дороже. возможно, в чем-то лучше, но это не обязательное условие.
      да, и "деньги", как и "пища" - означают не только буквальное "денежное содержание" и количество зерновых собираемое в провинции. это также комплексные игропонятия, которые включают много разных штук.

      наконец, урон от стрел тот же - потому что луки одного типа. это вполне естественно. в остальном боевые отличия есть и они весьма существенны. 1) в массе коней и всадников (весьма важное дело в TW) 2) в атрибутах (т.н. пассивных абилках). у Hunnic Horse Archers появляется scare. и 3) в броне: кожаные ламелляры вместо тряпок


      Ещё у них боезапас выше на две стрелы (раньше было на 4) и скорострельность в полтора раза выше, чем у начальных конных стрелков.
      Кстати, обокрали ведь гуннов последними патчами.
      На стрелы.
      Тем же демонам снизили боезапас с 36 до 25.
      Это зачем такое безобразие, никто не в курсе?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А вообще прикольно, как СА в Аттилле надуло школоту с этими апгрейдами и развитием технологий.
      Ведь редко кто способен самостоятельно догадаться, что развитие военных технологий у гуннов никак не способно приблизить или облегчить победу.
      Напротив, сие действо победу отдалит и усложнит...
         Shagratt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2016, 06:25

        За школоту спасибо :)
        А военные техи все равно приходиться изучать - по условиям глав. К примеру, изучить технологию "Чужеземные мастера осады", а по пути к ней - еще с десяток, в том числе и апргейд конных стрелков.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2016, 11:35

          Shagratt

          А военные техи все равно приходиться изучать - по условиям глав. К примеру, изучить технологию "Чужеземные мастера осады", а по пути к ней - еще с десяток, в том числе и апргейд конных стрелков.

          ну так изучайте, кто мешает - они полезны) условия жизни гуннов меняются, это неизбежно ;)

          другое дело, что не стоит ждать привычного поступательного развития в игре. в "Аттиле" много элементов нелинейного геймплея, даже в ваниле.
          и podger прав в том, что начальными конными лучниками можно всю кампанию пройти, да еще они дешевле чем поздние варианты (хотя поздние конолуки удобнее и сильнее в рукопашной: scare+свистящие или огненные стрелы помогают легко разогнать уже понесшие потери отряды)
             Hermann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2016, 12:10

            Я всегда старался при игре за гуннов сначала укомплектовывать по полной свои стеки первым тиром конных лучников - "Степные конные лучники" и "Конные стрелки гуннов", их даже бомжами язык не поворачивается назвать и лишь потом изучал воентехи. Как говорится дешево и сердито, а сэкономленные средства шли на строительство. Да и потом их ведь можно в любой момент обгредить, когда почувствуешь, что не вытянешь битву. Но воентехи все же надо изучать, так как там идут бонусы и к тому же это может сыграть злую шутку с игроком, когда он встретит в середине игры достойного противника, в лице например сасанидов или аланов с их конницей.
               frants
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2016, 12:58

              В этой теме еще давно как-то написали, что на военные техи можно вообще года до 410 не обращать внимания, и качать гражданские. Я разделяю этот взгляд, однако некоторые технологии из военной ветки з0дорово облегчают жизнь.
              Мне тоже очень нравится такой подход в Аттиле - комплектуй хоть 10 стеков пафосной элиты, но сначала собери под них грамотную экономическую базу.
                 Hermann
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2016, 13:29

                frants

                В этой теме еще давно как-то написали, что на военные техи можно вообще года до 410 не обращать внимания, и качать гражданские...

                Ну я с вами пожалуй не соглашусь, конечно стиль игры у всех разный, но я предпочитаю все же сначала хотя бы изучить "Развитие конницы", что бы обгредить пеших "Степных стрелков" до "Степных конных лучников". У меня это костяк армии в самом начале игры.
                   podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2016, 16:01

                  Hermann

                  frants

                  В этой теме еще давно как-то написали, что на военные техи можно вообще года до 410 не обращать внимания, и качать гражданские...

                  Ну я с вами пожалуй не соглашусь, конечно стиль игры у всех разный, но я предпочитаю все же сначала хотя бы изучить "Развитие конницы", что бы обгредить пеших "Степных стрелков" до "Степных конных лучников". У меня это костяк армии в самом начале игры.


                  Так "конные стрелки гуннов" лучше чем "степные конные лучники", дешевле и доступны с самого начала.
                  И без военных зданий.
                     Hermann
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2016, 16:09

                    podger

                    Так "конные стрелки гуннов" лучше чем "степные конные лучники", дешевле и доступны с самого начала.
                    И без военных зданий.

                    Не совсем точно выразил свои мысли в предыдущем сообщении, я комплектовал армии из обоих, у последних есть очень полезный навык на скорость - "стремительное наступление".
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2016, 16:14

                      Hermann

                      Но воентехи все же надо изучать, так как там идут бонусы и к тому же это может сыграть злую шутку с игроком, когда он встретит в середине игры достойного противника, в лице например сасанидов или аланов с их конницей.


                      Нет в игре "достойных противников", увы. Ни сасанидов "с их конницей", ни аланов.
                      Восемь конных отрядов в стеке - это максимум того, что комп себе может позволить за кого угодно.
                      Стек из "конных стрелков гуннов" уничтожает под корень любой стек компа.
                      И ещё половину другого стека.
                      За два сражения под корень три стека врагов искореняется.
                      Безо всяких рукопашных и практически без потерь.
                      Не, конечно можно военные техи изучать.. Только, повторюсь, победу это отсрочит и затруднит.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Hermann

                      podger

                      Так "конные стрелки гуннов" лучше чем "степные конные лучники", дешевле и доступны с самого начала.
                      И без военных зданий.

                      Не совсем точно выразил свои мысли в предыдущем сообщении, я комплектовал армии из обоих, у последних есть очень полезный навык на скорость - "стремительное наступление".


                      А как Вы этот навык используете с пользой для дела?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 9 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики