Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Гунны в Total War: Attila

Бич Божий грядёт
Тема создана: 23 января 2015, 01:01 · Автор: Последний Римлянин
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2015, 21:10

Гунны

Imp

Imp

"Аура ужаса, окружающего Гуннов, столь велика, что их враги едва в состоянии понять, что они - такие же люди"

Правда в том, что Гунны превосходные наездники, что делает их смертоносными врагами. В битве, их комбинация атак на дальних дистанциях и бешенной скорости, с которой они могут покрыть огромные расстояния, захватывают дух – они быстры, даже для созерцания. Таким образом Гунны вторглись в Европу и теперь угрожают самому Риму.

Однако они должны действовать быстро, чтобы превратить этот хаос, посеянный их появлением, в новую империю. В то время как их вожди заняты обсуждением планов, орда ждет, в замирании, они ждут прибытия одного человека. Человека, достаточно влиятельного, чтобы объединить народы гуннов и подчинить их его воле …

Их продвижение по местности отмечены, ужасающими грабежами и смертями мирного населения, что под корень подрывает силы для рекрутирования на этой местности (для их врагов). Их орды становятся лояльнее с каждым новым объявлением войны, а уничтожение территории, привносит свежую кровь (воинов) в их ряды. Само собой разумеется, Гунны - внушающие страх воины, и для христианских солдат в частности, они - чудовищная и деморализующая сила, чтобы стоять с ними лицом к лицу на полях сражении.

Imp
     Quinctilius_Varus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2018, 03:06

    Гунны в принципе были хоть и кочевыми но в конце концов осели и сколотили своё царство с данниками и вассалами.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2018, 12:45

      Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

      Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

      С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

      Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

      Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.
         adjutor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2018, 14:21

        løgan (15 апреля 2018, 12:45):

        Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

        Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

        С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

        Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

        Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.


        :D

        Я мог бы подсказать вам тактику взятия города со стенами, при которой пехота не нужна, но в виду нашего разговора в соседней ветке про вестготов, чего-то прям не решаюсь :D . Шучу, извините. Но если вдруг надумаете - я к вашим услугам)
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2018, 14:56

          løgan

          Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).


          Каждый уничтоженный город даёт вам бешеную прибавку к росту орды. Поэтому уже на первых порах можно построить в каждой орде в новом слоте загоны для коз и пока забыть о нехватке еды. Потом можно построить в следующем слоте юрту ткача - это обеспечит вам стабильный доход. Так же на первых порах завассальте антов и склавинов - у вас будет крепкий тыл и возможность отъестся. Кроме этого, склавины после того. как станут вассалами, начинают активно колонизировать пустоши. После этого лучше двигать на юг и в союзе с белыми гуннами уничтожать сассанидов и компанию. Жирных близлежащих городов там много, а войска пока против вас слабые. На уничтожении восточников можно неплохо вырастить орду и если её грамотно застроить, то проблем не должно быть.

          løgan

          С войсками всё ещё сложнее


          Мне очень интересно проводить бои за гуннов. Это ни на что не похоже, уникальная тактика. И не забывайте, что некоторые всадники гуннов - по сути тяжёлая пехота. Но как за них играть на тактике без паузы на легенде - не представляю. Нужно постоянно микроконтролить разные отряды в разных концах поля боя, что бы взять врага в клещи. Поэтому без паузы я в них не смог.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2019, 14:45

            Тактика за гунной проста до безобразия. Убиваешь полкана, и потом меняешь стрелы на огненые/свистящие. Все отряды в любой армии бегут. Единственный минус осады городов со стенами. Ну так не осаждайте их. Вырезайте все деревни и армии. В крупных городах не останется еды, начнут все дохнуть. Потом спокойно заходите в почти не защищенный город и победа :victory-style:

            P.S. Добавлю,что играю на легенде, никаких пауз не нужно.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2019, 13:13

              H20 (24 января 2018, 17:17):

              Скажите, когда вам последний раз удавалось убить Аттилу (вопрос к тем, у кого стоит последняя версия)? Мне - где-то в апреле-мае прошлого года, а позже сообщение о смерти Аттилы перестало вылезать, сколько раз его в бою не убивай, из-за чего кампании за славян превращаются в просто выживание любой ценой без возможности расширяться до 446 года, когда Аттила внезапно умер в единственной моей кампании, которую я довёл до данной даты.


              Когда пару месяцев назад проходил кампанию за склавинов - он убился со второго раз. Первый раз было сообщение о его "ранении" и падении боевого духа гуннов, на второй раз - помер. Емнип, было это около 440-го г. Видно раньше был какой-то баг.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2019, 14:00

                Borisanimal

                Тактика за гунной проста до безобразия. Убиваешь полкана, и потом меняешь стрелы на огненые/свистящие. Все отряды в любой армии бегут.


                Это не тактика - это читерство. Ещё скажите, что против вражеских онагров нужно высылать вперёд отряд конных лучников, что бы он метался по карте и по нём онагры расстреляли все заряды. Так играть - это себя не уважать.
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2019, 14:40

                  oottoo (17 августа 2019, 14:00):

                  Borisanimal

                  Тактика за гунной проста до безобразия. Убиваешь полкана, и потом меняешь стрелы на огненые/свистящие. Все отряды в любой армии бегут.


                  Это не тактика - это читерство. Ещё скажите, что против вражеских онагров нужно высылать вперёд отряд конных лучников, что бы он метался по карте и по нём онагры расстреляли все заряды. Так играть - это себя не уважать.

                  Зато на легенде ;)
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2019, 12:18

                    oottoo, а в каком месте это читерство?
                    СА дали лучникам разные типы стел. Их использование - это читерство?
                    СА ввели мораль и потеря полководца сильно её подрывает. Может это читерство?

                    Или просто интересно как баран долбиться головой в стенку и не включать ни капли мышления в игре? Это по твоему лучший твой путь-воина? :043:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 08 октября 2019, 12:59

                      Borisanimal, это не читерство, это скорее абьюз, "узаконенный" самой СА из-за несовершенства тактического ИИ. Понятно, что в самом по себе "генерал-снайпинге" нет ничего плохого, просто в ванили он лёгок до безобразия: и отрывается от своих генерал практически всегда, и расстрелять его не составляет никакого труда, даже не гуннами.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 33 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 42 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики