Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Последний Римлянин

Гунны в Total War: Attila

Бич Божий грядёт
Тема создана: 23 Январь 2015, 01:01 · Автор: Последний Римлянин
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 975
98
546
17 818
17

Дата: 05 Февраль 2015, 21:10

Гунны
Imperial

Imperial

"Аура ужаса, окружающего Гуннов, столь велика, что их враги едва в состоянии понять, что они - такие же люди"
Правда в том, что Гунны превосходные наездники, что делает их смертоносными врагами. В битве, их комбинация атак на дальних дистанциях и бешенной скорости, с которой они могут покрыть огромные расстояния, захватывают дух – они быстры, даже для созерцания. Таким образом Гунны вторглись в Европу и теперь угрожают самому Риму.

Однако они должны действовать быстро, чтобы превратить этот хаос, посеянный их появлением, в новую империю. В то время как их вожди заняты обсуждением планов, орда ждет, в замирании, они ждут прибытия одного человека. Человека, достаточно влиятельного, чтобы объединить народы гуннов и подчинить их его воле …

Их продвижение по местности отмечены, ужасающими грабежами и смертями мирного населения, что под корень подрывает силы для рекрутирования на этой местности (для их врагов). Их орды становятся лояльнее с каждым новым объявлением войны, а уничтожение территории, привносит свежую кровь (воинов) в их ряды. Само собой разумеется, Гунны - внушающие страх воины, и для христианских солдат в частности, они - чудовищная и деморализующая сила, чтобы стоять с ними лицом к лицу на полях сражении.

Imperial

     Quinctilius_Varus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    201
    1
    2
    23
    0

    Дата: 24 Март 2018, 03:06

    Гунны в принципе были хоть и кочевыми но в конце концов осели и сколотили своё царство с данниками и вассалами.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 544
      27
      133
      3 052
      4

      Дата: 15 Апрель 2018, 12:45

      Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

      Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

      С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

      Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

      Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.
         adjutor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        189
        0
        8
        1 049
        0

        Дата: 15 Апрель 2018, 14:21

        løgan (15 Апрель 2018, 12:45):

        Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

        Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

        С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

        Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

        Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.


        :D

        Я мог бы подсказать вам тактику взятия города со стенами, при которой пехота не нужна, но в виду нашего разговора в соседней ветке про вестготов, чего-то прям не решаюсь :D . Шучу, извините. Но если вдруг надумаете - я к вашим услугам)
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          663
          4
          29
          425
          0

          Дата: 15 Апрель 2018, 14:56

          løgan

          Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).


          Каждый уничтоженный город даёт вам бешеную прибавку к росту орды. Поэтому уже на первых порах можно построить в каждой орде в новом слоте загоны для коз и пока забыть о нехватке еды. Потом можно построить в следующем слоте юрту ткача - это обеспечит вам стабильный доход. Так же на первых порах завассальте антов и склавинов - у вас будет крепкий тыл и возможность отъестся. Кроме этого, склавины после того. как станут вассалами, начинают активно колонизировать пустоши. После этого лучше двигать на юг и в союзе с белыми гуннами уничтожать сассанидов и компанию. Жирных близлежащих городов там много, а войска пока против вас слабые. На уничтожении восточников можно неплохо вырастить орду и если её грамотно застроить, то проблем не должно быть.

          løgan

          С войсками всё ещё сложнее


          Мне очень интересно проводить бои за гуннов. Это ни на что не похоже, уникальная тактика. И не забывайте, что некоторые всадники гуннов - по сути тяжёлая пехота. Но как за них играть на тактике без паузы на легенде - не представляю. Нужно постоянно микроконтролить разные отряды в разных концах поля боя, что бы взять врага в клещи. Поэтому без паузы я в них не смог.
            • 42 Страниц
            • Первая
            • 38
            • 39
            • 40
            • 41
            • 42
            Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
            Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
            Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
            Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
            Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
            Дата: 09 Август 2018, 17:32
            Дата: 25 Июль 2018, 01:32
            Дата: 12 Июль 2018, 21:31
            Дата: 30 Май 2018, 20:36
            Дата: 22 Май 2018, 20:16
            Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
            Дата: 26 Март 2018, 16:29
            Дата: 15 Март 2018, 20:21
            Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
            Дата: 11 Январь 2018, 20:38
            Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
            Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
            Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
            Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
            Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
            Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
            Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
            Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
            Дата: 25 Август 2017, 03:15
            Дата: 24 Август 2017, 10:32
            Дата: 24 Август 2017, 10:27
            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila
            Обратная Связь
            © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 14:26 · Счётчики