Сообщество Империал: Гунны в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Последний Римлянин

Гунны в Total War: Attila

Бич Божий грядёт
Тема создана: 23 Январь 2015, 01:01 · Автор: Последний Римлянин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 414 · Просмотров: 93 099
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 034
98
550
18 675
17

Дата: 05 Февраль 2015, 21:10

Гунны
Imperial

Imperial

"Аура ужаса, окружающего Гуннов, столь велика, что их враги едва в состоянии понять, что они - такие же люди"
Правда в том, что Гунны превосходные наездники, что делает их смертоносными врагами. В битве, их комбинация атак на дальних дистанциях и бешенной скорости, с которой они могут покрыть огромные расстояния, захватывают дух – они быстры, даже для созерцания. Таким образом Гунны вторглись в Европу и теперь угрожают самому Риму.

Однако они должны действовать быстро, чтобы превратить этот хаос, посеянный их появлением, в новую империю. В то время как их вожди заняты обсуждением планов, орда ждет, в замирании, они ждут прибытия одного человека. Человека, достаточно влиятельного, чтобы объединить народы гуннов и подчинить их его воле …

Их продвижение по местности отмечены, ужасающими грабежами и смертями мирного населения, что под корень подрывает силы для рекрутирования на этой местности (для их врагов). Их орды становятся лояльнее с каждым новым объявлением войны, а уничтожение территории, привносит свежую кровь (воинов) в их ряды. Само собой разумеется, Гунны - внушающие страх воины, и для христианских солдат в частности, они - чудовищная и деморализующая сила, чтобы стоять с ними лицом к лицу на полях сражении.

Imperial

Читайте о Гунны в Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Гунны в Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Quinctilius_Varus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    201
    1
    2
    23
    0

    Дата: 24 Март 2018, 03:06

    Гунны в принципе были хоть и кочевыми но в конце концов осели и сколотили своё царство с данниками и вассалами.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 570
      27
      125
      3 099
      4

      Дата: 15 Апрель 2018, 12:45

      Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

      Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

      С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

      Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

      Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.
         adjutor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        231
        0
        10
        2 231
        0

        Дата: 15 Апрель 2018, 14:21

        løgan (15 Апрель 2018, 12:45):

        Попробовал поиграть за ванильных гуннов - вышла аццкая попаболь :017: Представляю что там в модах творится.

        Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).

        С войсками всё ещё сложнее. Упор идёт в конницу, которой нужно архиювелирно управлять. Несколько минут тупняка - и лошадки уже пошли на острия чьих-то копий. Да, стрелковые способности гуннов в плане ведения огня в любую сторону на скаку очень даже неплохо выкашивают супостата (особенно если стрелять по задним рядам), но отсутствие "классической" стенки в построении очень напрягает - приходится постоянно скакать туда-сюда, нарезать круги и грамотно комбинировать коннолуки и коннокопья. Допускаю что при поздних тирах войска становятся более неприхотливыми.

        Осады тоже выходят очень сложными. Да, есть онагры и всё такое - но конями на стену не заедешь. Приходится таскать пехотные части для штурмов, которые как назло я вообще не могу пристроить в мои тактические схемы для сражений в поле. А учитывая что стеков ограниченное количество - оптимальным вариантом выходит не штурм, а осада и измор.

        Короче говоря, вердикт один - это как с хаоситами в Молотке. Играть против фракции очень увлекательно и интересно, апокалипсис, несметные орды врага, чёткое маневрирование (учитывая ИИ-способности) - и всё происходит ровно наоборот у самого игрока. Впрочем, скорее всего это просто не мой стиль игры. В конце концов, я кроме как за германцев и римлян в Аттиле больше ни за кого и не играю - либо не умею, либо не нахожу культуру привлекательной.


        :D

        Я мог бы подсказать вам тактику взятия города со стенами, при которой пехота не нужна, но в виду нашего разговора в соседней ветке про вестготов, чего-то прям не решаюсь :D . Шучу, извините. Но если вдруг надумаете - я к вашим услугам)
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          783
          5
          33
          500
          0

          Дата: 15 Апрель 2018, 14:56

          løgan

          Здания в орде строятся только при очень больших показателях роста, вместе армии как у оседлых товарищей водить без штрафов к еде не получается, когда наступает похолодание - кроме как миграции на юг иного способа выжить не остаётся. Причём изначально приходится маневрировать между безбашенными славянами, причерноморскими готами, которые так и норовят предать и соседями-кочевниками (очень удивился когда увидел мадьяр в V веке в дальнем северо-восточном углу карты).


          Каждый уничтоженный город даёт вам бешеную прибавку к росту орды. Поэтому уже на первых порах можно построить в каждой орде в новом слоте загоны для коз и пока забыть о нехватке еды. Потом можно построить в следующем слоте юрту ткача - это обеспечит вам стабильный доход. Так же на первых порах завассальте антов и склавинов - у вас будет крепкий тыл и возможность отъестся. Кроме этого, склавины после того. как станут вассалами, начинают активно колонизировать пустоши. После этого лучше двигать на юг и в союзе с белыми гуннами уничтожать сассанидов и компанию. Жирных близлежащих городов там много, а войска пока против вас слабые. На уничтожении восточников можно неплохо вырастить орду и если её грамотно застроить, то проблем не должно быть.

          løgan

          С войсками всё ещё сложнее


          Мне очень интересно проводить бои за гуннов. Это ни на что не похоже, уникальная тактика. И не забывайте, что некоторые всадники гуннов - по сути тяжёлая пехота. Но как за них играть на тактике без паузы на легенде - не представляю. Нужно постоянно микроконтролить разные отряды в разных концах поля боя, что бы взять врага в клещи. Поэтому без паузы я в них не смог.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            222
            1
            2
            43
            0

            Дата: 06 Март 2019, 14:45

            Тактика за гунной проста до безобразия. Убиваешь полкана, и потом меняешь стрелы на огненые/свистящие. Все отряды в любой армии бегут. Единственный минус осады городов со стенами. Ну так не осаждайте их. Вырезайте все деревни и армии. В крупных городах не останется еды, начнут все дохнуть. Потом спокойно заходите в почти не защищенный город и победа :victory-style:

            P.S. Добавлю,что играю на легенде, никаких пауз не нужно.
              • 42 Страниц
              • Первая
              • 38
              • 39
              • 40
              • 41
              • 42
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila
              Обратная Связь
              Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 18:54 · Счётчики