Maslopup636
я бы добавил ещё собственные потребности населения раз и социальные группы два
Это две отдельные темы, поэтому я и не заикнулся. Хотя, собственное потребление городов - это именно экономика, и это, разумеется, должно быть. Любой город, в зависимости от размера населения (возможно чего-то еще, но лучше не слишком перегружать) не только производит, но и потребляет, продовольствие в т.ч.
В Циве была простая и понятная система (гениальная скажу) - каждая клетка территории города (а в ТВ территория вокруг города это просто раскрашенный бетон) способна что-то производить, в т.ч. продовольствие. Игрок сам решает, что ему нужно, но потребление продовольствия фиксированное от размера населения. Т.е. если у вас город ремесленников или торговцев - это не избавляет вас от необходимости кормить жителей.
Были у меня такие города, когда попадались особенно рельефные карты - в горных районах много винограда, угля, золота и железа, но мало провизии - так я налаживал торговые сообщения с продовольствием с прибрежных городов, где этих проблем не было. Создаешь караван с продовольствием и устанавливаешь постоянную торговую связь - просто и удобно. И получалось крайне реалистично
Assasin_Russia
То что вы тут напросили никогда не будет реализовано
Так мы и не просим, хотя то, что написано выше, сложно воспринимается только в виде букв
Assasin_Russia
То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)
Мы уж как-нибудь сами разберемся, что и где нам делать
Хотя, по поводу "не будет реализовано" я бы поспорил, конкуренты у ТВ появляются, хоть и классом пониже, но они занимают именно ту нишу, которую ТВ освободил (может по счастью?) В Гегемонии была сделана уникальная система логистики, в Рыцарях чести дипломатия ничуть не хуже ТВ, а экономика и внутренняя политика выше на две головы