Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2015, 09:07

    Assasin_Russia (22 января 2015, 08:50):

    То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)

    а мы здесь ничего и не просим, тут идёт разбор того скопища костылей из которых состоит рЫм2. И это, то что не будет делать СА станут делать другие. Xenonauts тому примером, да и ещё ряд интересных проектов вышел.
       Assasin_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2015, 09:21

      А чего его разбирать то? И так все все знают. А ваша ига вообще про космос с графикой 90х годов, че к чему.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2015, 11:38

        Maslopup636

        я бы добавил ещё собственные потребности населения раз и социальные группы два

        Это две отдельные темы, поэтому я и не заикнулся. Хотя, собственное потребление городов - это именно экономика, и это, разумеется, должно быть. Любой город, в зависимости от размера населения (возможно чего-то еще, но лучше не слишком перегружать) не только производит, но и потребляет, продовольствие в т.ч.
        В Циве была простая и понятная система (гениальная скажу) - каждая клетка территории города (а в ТВ территория вокруг города это просто раскрашенный бетон) способна что-то производить, в т.ч. продовольствие. Игрок сам решает, что ему нужно, но потребление продовольствия фиксированное от размера населения. Т.е. если у вас город ремесленников или торговцев - это не избавляет вас от необходимости кормить жителей.
        Были у меня такие города, когда попадались особенно рельефные карты - в горных районах много винограда, угля, золота и железа, но мало провизии - так я налаживал торговые сообщения с продовольствием с прибрежных городов, где этих проблем не было. Создаешь караван с продовольствием и устанавливаешь постоянную торговую связь - просто и удобно. И получалось крайне реалистично :006:

        Assasin_Russia

        То что вы тут напросили никогда не будет реализовано

        Так мы и не просим, хотя то, что написано выше, сложно воспринимается только в виде букв :0142:

        Assasin_Russia

        То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)

        Мы уж как-нибудь сами разберемся, что и где нам делать ;)
        Хотя, по поводу "не будет реализовано" я бы поспорил, конкуренты у ТВ появляются, хоть и классом пониже, но они занимают именно ту нишу, которую ТВ освободил (может по счастью?) В Гегемонии была сделана уникальная система логистики, в Рыцарях чести дипломатия ничуть не хуже ТВ, а экономика и внутренняя политика выше на две головы @_
           Assasin_Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2015, 14:42

          Не вижу конкурентов в упор) Я бы тоже хотел продвинутой стратегической карты, но увы.
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2015, 16:03

            Maslopup636 (21 января 2015, 19:28):

            ncdn

            И чем они отличаются то?
            отличие принципиальное, орк - это одна система. преторианец - это не просто система, это элемент эпохи. То что СА её не реализовала. а свело всё к перекрашиванию фигурок - их выбор и сие перестало быть не просто исторической стратегией, а стратегией вообще.
            Теперь насчёт "Економики" рЫма2 - и где она там завелась?

            Правильно пишется Рим 2, загугли перевод!
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2015, 16:04

              Assasin_Russia (22 января 2015, 09:21):

              А чего его разбирать то? И так все все знают. А ваша ига вообще про космос с графикой 90х годов, че к чему.

              она к тому, что мелкая компания сумела сделать интересную игру, которая вошла в 100 лучших игр. И со стратегиями так же будет.
              А что разбирать? Вас кто то заставляет читать?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2015, 16:12

                Смешно записывать в конкуренты к тотал вару какие-то дешевые инди-поделки. И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте. Тут без большого бюджета не перебороть, а крупные студии пока ничего похожего не анонсируют.
                Еще зачем-то какой-то левый клон ХСОМ-а приплели.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2015, 16:33

                  ncdn

                  И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте.
                  :facepalm: :023: :023: :023: Где там большая карта и где зрелищные бои? Большой бюджет нужен? Возможно. Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2015, 16:37

                    Maslopup636 (22 января 2015, 16:33):

                    ncdn

                    И ниша ТВ - это зрелищные масштабные бои с возможностью захватить весь мир на большой карте.
                    :facepalm: :023: :023: :023: Где там большая карта и где зрелищные бои? Большой бюджет нужен? Возможно. Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.

                    Отчего же про этот левый клон знают 3,5 человека?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2015, 16:44

                      Maslopup636

                      Но вот ребята создавшие "левый клон ХСОМ" как справились без этого. Так что бум посмотреть.

                      C чем справились то? Играл я в это поделие - глобальная часть еще более-менее, но битвы после того, что у фираксисов, побуждают только стереть это и больше не видеть.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Maslopup636

                      Где там большая карта и где зрелищные бои?

                      Знаете много игр с графоном и боями 1к на 1к и более? И чтоб можно было между боями подмять под себя пол мира?
                      Вт это и есть ниша ТВ, а задротские унылые игры с логистикой и торговлей и чтобы исторично пусть кто-то другой делает.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 18 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики