Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Aleksandr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2015, 13:00

    А что не так, денег действительно меньше, хотя жрите сколько хотите. В первом Риме и втором Медивале экономика очень простая и примитивная, это факт. :003:
       Shinobi8
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2015, 13:07

      Hadson58 (26 января 2015, 12:07):

      Вот и знакомьтесь, знаток TW Познакомитесь - тогда послушаем с радостью что вы там считаете...

      Ну я всё таки читать то умею, слова знакомые в поисковике набирать тоже ... всяко понабрался от чужого мнения и рецензий. А в последнее время и погонять успел. Благо всё есть, кроме Империи.
      А если и вы сомневаетесь, рекомендую ознакомиться с количеством одних только открытых тем.
      РИМ 418, Империя, Медиевал и Сёгун по 100 с лишком.

      Рим будет развиваться. В своё время, Рим стоял в каждом сетевом клубе.

      Кстати, скоро будет доступен "культур пак". 17 февраля, что ли. 3 фракции викингов. (Инфа с официального форума.)
         Hadson58
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 14:30

        Aleksandr (26 января 2015, 13:00):

        А что не так, денег действительно меньше, хотя жрите сколько хотите. В первом Риме и втором Медивале экономика очень простая и примитивная, это факт. :003:

        Камрад, открою секрет - в Р2ТВ априори не может быть проблем с деньгами. Тут даже постройки забиты так, что построить лишнее нельзя ибо лишнего нет, испортить баланс не спорю можно, но это надо специально стараться. И если у вас через 20 ходов нет минимум +2500-3000 за ход, я даже не знаю что вам сказать :) А после четверти игры доходы зашкаливают под десятки тысяч :)
        И уж эту детскую простоту не сравнить хоть с SS как я вам уже говорил, хоть с ЕВ, где вообще на первых этапах +500 уже считалось нормой. И где запросто можно было уйти в тупих просто не вовремя строив здания (коих было на пару десятков больше, к слову)
        Вот свежий пример, за сотню ходов:
           Aleksandr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 14:35

          С модами сравнивать некорректно, я сравнивал с ванилью. Мы прежде всего говорим о том, что делает СА, а не мододелы. А сравнение в вопросе экономики, далеко не в пользу предшественников, и указанный вами уровень доходов далеко не на все нужды хватает. Да и задрали вы налоги до небес, что чревато восстаниями.
             Aleksandr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2015, 15:42

            Решил я таки покопаться в старых темах и выяснить, что писали про Медивал 2 когда он вышел. Это к вопросу про великолепие осад, про якобы неплохую дипломатию и ИИ и прочее, Рим 2 же в УГ скатился по сравнению с ним. :017:

            Цитата

            Плюсы:
            -игра хорошо передает атмосферу средневековья, особенно муза,
            -понравилось "разноголосье" дипломатов,
            -графика, само собой, на высоте,
            -по мелочи там всякие новые фичи
            Минусы:
            -большие претензии к разрабам по Руси,
            -штурм и оборону городов можно было сделать по-настоящему эпическими, а так слишком упрощенно всё, нет орудий на башнях, нет кипящего масла и нефти, нет, типичного для тех времен, рва с водой и подъемных мостов и т.п.
            -хотелось бы реализации не только вторжений и крестовых походов, но и таких исторических событий как реконкиста, столетняя война, борьба за независимость Шотландии, какие-либо известные восстания крестьян и т.п., возможно, с реальными истор. персонажами
            -дипломатия слабовата таки
            -про тактические баги молчу, уже оскомину набили


            Цитата

            Согласен. И поскольку архитектура служит в игре фоном при штурмах крепостей, то и штурмы тоже гадко выглядят.
            Замки не понравились вообще. Даже если взять столь знакомую разрабам Западную Европу. Ведь в этой игре должны быть города, и особенно замки, построенные совсем не так, как в древнеримскую эпоху. Это в Риме хороши были прямые, одной высоты стены, с однообразными башнями, расположенными через фиксированные интервалы, квадратные площади, перекрёстки под прямыми углами... Но в средневековье рельеф местности использовался максимально. Города, как правило, строились на высоких, обрывистых верегах рек или вообще на островах (как Париж, к примеру), а замки - только на островах или на скалах! Где рвы? Где узкие кривые улочки, на которых едва могут разъехаться два всадника? Где волчьи ямы? Где "заманные" тупики для осаждающих, которые изображают проход в некоторую часть замка, а на самом деле служат для отсечения и истребления штурмующих?
            Роль главной площади, при наличии донжона, действительно становится отрицательной. Осаждённые гордо умирают на ней под ливнем стрел осаждающих (если те позаботились приберечь стрелы для финальной части штурма).
            Совершенно не понравилась стрельба коровами. Это должно быть фичей стратегической. Если осаждаешь крепость, то у тебя есть выбор: обстреливать её тухлятиной, или нет. Если обстреливаешь, то за прошедший ход гарнизону снижается мораль и численность (за счёт болезней, которые возникают среди осаждённых). ~+
            А на тактической карте стрельба коровами - полная чушь.

            Кстати, переводчики софтклаба толком и не знают, какая карта называется тактической, а какая - стратегической. Хотя в целом перевод всё же лучше, чем перевод Рима от 1С. ~+

            И последний вопль: ну зачем они ЭТО сделали с Россией? И чуждые нам по культуре разрабы, и родные (вроде бы) переводчики..


            Цитата

            Ну, вот и я до "Медивала" добрался : достали мне наконец "софтлабовский".

            Сказать, что игра плоха - не могу. Сказать, что во многом разочаровывает - это да.

            Битвы выглядят, конечно, грандиозно - в целом, если не "наезжать" камерой слишком близко.
            Если наезжать - смотря на кого наедешь : часть юнитов просто великолепны (в особенности европейские поздние), часть вызывает желание изваявшему их гоблину оторвать руки по самые ноги (кто не видел вблизи монголов, например, может полюбопытствовать - только не после еды ).
            Та же тема и с анимацией: пехота дерется просто на заглядение, аркебузиры перестраиваются, арбалетчики крутят воротки и заряжают оружие, - в то же время вся кавалерия горбатая, кони действительно пластилиновые какие-то, а конные лучники - это вообще полки горбунов-паралитиков, я такого ужаса даже представить себе не мог .

            Графика европейских городов мне все же нравится - да, она однообразна и расположение на местности оставляет желать, но в остальном - вполне. Ну, а архитектура Руси с Византией и ацтеков - ну дай Бог всего, что причитается великой западной цивилизации с ее самомнением .

            Стратегическая карта - имхо - сделана просто отвратительно, дико режет глаза и полностью безвкусна. В "Риме" был стиль и чувство меры, а здесь - пестрень одна. Больше всего мне нужны на страткарте были поляны колышущихся бледных поганок, символизирующих леса !

            Что до мозгов - тут, увы, одни разочарования. ИИ, кажется, еще потупел, хотя, казалось бы - куда еще ? Причем как в бою, так и в стратегии. Если в бою противник хоть немного уступает тебе по силе - он будет - верняк - тупо стоять на месте, поэтому 2-3 отряда лучников с твоей стороны решают любые вопросы, если у противника их нет или меньше. А на страткарте... Ну, вот вчера чего-то решил на меня напасть германец (хотя с чего бы - я явно сильнее, и у него вокруг еще куча ребельских провинций для захвата) - ну и напал, приперся отрядом человек в 250 и осадил мой каменный замок с гарнизоном в 600 . Что еще ждать после этого?!

            Фича с разделением на города-замки мне тоже не понравилась - и не реалистична, и бессмысленна. Можно строить и только города, и только замки - и благополучно всех разнести. А реализация, при которой тут и там строятся почти - а часто и вообще - одинаковые и по виду, и по ТТХ юниты - вообще способ отвернуть от игры любого геймера: чтобы апгрейдить или пополнить отряд, теперь нужно переть его за 3-4 провинции, хотя рядом строятся вроде почти такие же .

            То, что вернули из старого "Медивала" - это да, приятно, прочие мелкие новшества, типа торговцев и еретиков - ... не, ну пусть будет, раз люди придумали . "Толку было с него, правда, как с козла молока, - но вреда, однако ж , тоже никакого" .

            Штурмы - отстой. Нафиг надо строить каменные замки, если один отряд селян с тараном сносит ворота в полминуты?!

            Поведение отрядов в бою надо действительно лечить. Солдаты просто "тупят" - сплошь и рядом наблюдаю картину, когда в бою участвует только первый ряд (а если отряд еще рассыпался во время перемещения, то вообще 5-6 бойцов), а остальные топчутся на месте сохраняя установленные интервалы и дистанции.
            Другая замеченная лажа - если несколько отрядов обьединитьв группу и, особенно, нажать "держать позицию", заставить потом переместиться один из них невозможно - он тупо держит свое место в боевом порядке.

            Ну, а про параметры юнитов я вообще говорить не хочу - про боевые свойства тяжелой кавалерии тут камрады уже неоднократно высказывались, ничего, кроме мата, я добавить не см огу.

            Подводя итог - похоже, что за 30 у.е. я купил себе очень красиво оформленный конструктор сделай сам . При чем делать из него что-то тоже будет иметь смысл, когда разрабы патчем исправят хоть самые вопиющие глюки на боевой карте - на улучшение ИИ я не рассчитываю.

            P.S. Не, ну а графика в битвах все же шикарная


            Цитата

            ИМХО АЦТОЙ!
            РИМ и BI рулит!
            1. Осада...нет тебе не фортифицированных стен,нет горящего масла и прочих горячительных элементов на голову врагу....Нафиг кого-то держать,кроме как лучгиков на стенах не пойму!!!
            2.Конница( хоть играл и французами) ужасть!!! ТУПЫЕ ....
            3.Архитектура желает лучшего.
            4.Мало юнитов...
            5.ЧТО ИРОДЫ С РУСЬЮ СДЕЛАЛИ!!!!


            Цитата

            Вот собсно моя критика:

            А) Что хорошего:

            1. Графика
            2. Пушки и серпентины
            больше вроде ничего назвать не могу...

            Б) Что плохого:

            1. Тупой AI. Очень тупой... особенно при штурме замков
            2. Юниты не соответствуют своей эпохе и одеты как говорится выше как клоуны
            3. Недоделанная дипломатия
            4. Отстойная конница, в смысле когда отряд крестьян выносит половину рыцарей госпитальеров.

            В) еще:
            Играть только с ограничением времени на битву. Меня лично напрягает ситуация когда 2-3 армии монголов потеряв всю пехоту на стенах тупо стоят и ждут когда мои последние 2 отряда лучников сделают вылазку, а мне этого ой как не хочется делать, но поскольку такая патовая ситуация будет бесконечно продолжаться приходится делать героическую но увы безнадежную вылазку и сливать.

            Короче разрабам модить и патчить до посинения.


            Цитата

            Лично я к багам МТВ2 отношу (историчность за скобками):

            1. Уровень сложности - на вери хард поведение ИИ изменяется мало, лишь только свои стрелки ничего не выбивают у врага, и враг не склонен бежать.
            2. Возможности дипломатии очень плохие - даже когда союз или перемирие выгодны или благословлены папой, никто не хочет дружить.
            3. При любой неудаче теряются перки у генералов и агентов. а ведь ошибки учат...
            4. Раздражает флот. Если в огромной флотилии есть отряд с численностью в треть, то он стопудово весь погибнет
            5. Осада. Нету масла, пехота и конница постоянно разбегаются. Наверное, пограбить @+ . Сила артилерии такова, что при достаточном количестве снарядов могла бы сравнять мощнейшие стены и весь город с землей.
            6. Конница после атаки и отхода не достает копья для следующего наскока. Наверное, ломает.
            7. Армия не может пройти мимо другой нейтральной.
            8. Арбалетчики после приказа отступить тупят и перезаряжаются, потом стоят секунду, звуки есть, а стрел нет.
            9. Если казнить врагов, половина пленников все равно отпускается.
            10. Засады таковым не являются.
            11. Постоянные битвы с врагом на холме.


            А это из темы экономика и торговля rome total war:

            Цитата

            Академия, окромя свиты дает генералу еще и трейты в управлении (пример "философия"). Военные здания содержания не требуют, а производить набор с окраины государства всегда легче, чем тянуть новый легион с Рима. Конечно строить в ирландии цирк, не имеет смысла, но к тому времени как туда дойдешь денег более чем достаточно. Вобщем экономика в игре довольно простая.


            А это слова великого рымофила Питбуля:

            Цитата

            Я бы даже сказал слишком простая. Играя за все фракции, я испытывал трудности лишь за варваров и восточников. Но оно и понятно, особенно у варваров.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 15:46

              Assasin_Russia

              Все такие вокруг наивные, думают, что кто-то что то себе в убыток делать будет

              А что, хорошая игра будет обязательно в убыток? :facepalm:

              Assasin_Russia

              Дурашки

              Поаккуратнее в выражениях, драгоценный.

              Assasin_Russia

              ДА И НЕ БЫЛО В ТОТАЛ ВАРЕ НИКОГДА ЭКОНОМИКИ

              И это повод не делать ее и впредь?:)
              Нет, в общем то и так играть можно, деньги капают, войска нанимаются. Только скучно.

              Aleksandr

              На самом деле в Риме 2 все с экономикой и деньгами гораздо труднее, денежюк порой далеко на все не хватает. В Риме первом и втором Медивале с деньгами все становится очень скоро все хорошо. Ничего проще уж точно не стало

              Количество денег - это еще не экономика. Можно доходы вообще в полную задницу загнать, элементарно, но это не означает, что в игре появится экономика. Вообще я с десяток страниц выше уже все предельно подробно расписал, ни к чему повторяться.

              Aleksandr

              С модами сравнивать некорректно, я сравнивал с ванилью

              Всегда хотел спросить, если могут мододелы - почему не может СА? :017:

              Aleksandr

              А это слова великого рымофила Питбуля:
              Цитата
              Я бы даже сказал слишком простая. Играя за все фракции, я испытывал трудности лишь за варваров и восточников. Но оно и понятно, особенно у варваров.

              Ну и, все так и есть. У "цивилов" морская торговля прет, денег валом, если успеешь отстроиться, у варваров торговля никакая плюс сельское хозяйство невыгодное, низкая плодородность. Разумеется, в Рим1 в плане финансов все достаточно легко. Но были и интересные моменты, которые в модах еще развили и добавили новые взаимосвязи.
              Но назвать это экономикой мне лично сложно, это просто зарабатывание денег из ниоткуда. В Рим2 добавили ресурсы, но они никакой значительно роли не играют, служат также для зарабатывания бабла (исключение разве что провизия, ну наконец-то додумались ввести, хоть в каком виде).
              Нет, Рим1 вовсе не экономикой был хорош, после "нормальных" стратегий он ущербный в этом плане по самое немогу, игрок практически ничем управлять не может, лишь повышать налоги да строить здания. Рим1 был интересен как тактическая игра, это было ново. Но ТВ давно вырос из этих штанишек, пора переходить на новый уровень, а они десятый год продают одно и то же, только меняя обложку и даже не удосуживаясь подогнать игровую механику под реалии временных рамок :002:
                 Aleksandr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 15:50

                Экономика в Риме 1 примитивней некуда. Строй дороги, порты и рынки - все что требуется от игрока. Во втором Риме от игрока в добавок хотя бы требуется изучение технологий, приходится выбирать между гражданскими и военными. Выбирать между развитием и ухудшением порядка. Поэтому говорить, что экономика стала хуже - абсурд и нелепица. :facepalm:
                Отзывы выше подтверждают мои слова, сказанные в адрес предшественников ранее, и про плохенькие осады, когда ИИ перся в одном направлении (ворота то одни) и сильную артиллерию (правда с патчами видимо, исправили), тупой ИИ, отвратительную дипломатию. Кто теперь посмеет назвать меня лжецом? :046:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 16:04

                  Aleksandr

                  Во втором Риме от игрока в добавок хотя бы требуется изучение технологий, приходится выбирать между гражданскими и военными. Выбирать между развитием и ухудшением порядка

                  Все эти "улучшения" были сделаны в модах на Рим1 и на порядок лучше. Если сравнивать с ванилой то да, конечно, прогресс огромный. Но, во-первых, СА с работами мододелов (наиболее значительными - РТР, РС, ЕВ и прочие) отлично знакомы (бывшие мододелы теперь там также трудятся, но едва ли определяют погоду), и во-вторых введение проблемы выбора (хотя и это уже хорошо) еще не значит, что появилась экономика. Урезали деньги (за счет излишней торговли), ввели лимит на постройки и добавили бонусы/малусы к постройкам - вот и вся работа. В любом моде на Рим1 это делали за недели и бесплатно, а не преподносили в виде новой игры за отдельную плату. Это должны были поправить в патчах, причем еще 10 лет назад :003:

                  Aleksandr

                  Отзывы выше подтверждают мои слова, сказанные в адрес предшественников ранее, и про плохенькие осады, когда ИИ перся в одном направлении (ворота то одни) и сильную артиллерию (правда с патчами видимо, исправили), тупой ИИ, отвратительную дипломатию

                  А отзывы то чьи? Про осады и "ИИ перся в одном направлении (ворота то одни)" - тупость. Уже приводил примеры, что при открытых воротах ИИ использует лестницы и башни и захватывает стены и башни, если у него достаточно сил - обходит по нескольким улицам. ИИ тоже далеко не тупой, только СА не раскрыли его потенциал (в модах раскрыли полностью). Дипломатия да, так себе, впрочем как и экономика. Все потому, что РТВ (ТВ вообще) это почти сугубо военная тактическая игра, стратегия и тем более экономика в ней сделаны для галочки, лишь бы были :006:
                     Aleksandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 16:36

                    Приводили примеры, когда ИИ не настолько туп и в Риме 2 при штурмах и что, для кого-то из критиков это аргумент? При обороне крепости и цитадели, да и города в Медивале 2 все к этому и сводилось - к каше в воротах, и видимо не один я так считаю, значит в большинстве случае так и было. А отзывы это таких же игроков как вы и я, тема критика медивал 2 доступна для чтения. :008:

                    Цитата

                    Все эти "улучшения" были сделаны в модах на Рим1 и на порядок лучше. Если сравнивать с ванилой то да, конечно, прогресс огромный.

                    Наконец-то вы это признали. :046: И я в свою очередь тоже признаю, можно было бы сделать и получше, но и так неплохо.
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 16:47

                      Aleksandr

                      Что там разбирать то? Строй порты и рынки, заключай торговые соглашения, на которые согласны все, без исключения. Тогда что стало проще и легче?
                      так сначала построй, затем найди чем торговать. Во второй меди появились купцы и всякие влияния на доходы с земледелия. В модах сие превратили в РЕАЛЬНУЮ проблему. Только только собрался повоевать и тут опа, засуха, а армия в походе жрёт МНОГО. И пропала вся война если запаса в казне нет, а если запас большой, так инфляция дикая. А стоимость содержания города? Вот именно сие и надо было разделить введя приоритет внутренней торговли над внешней и внешнюю с оценкой торгового баланса, дабы золото с серебром считать. Тут такая прорва оснований для ведения войн появится. А рабы? А раздача земель ветеранам? Да тут башку свернёшь войну планируя. Добавь снабжение армий и пути снабжения и можно будет стратегию непрямых действий реализовать.
                      А чего есть на варике? А нихрена, деньги из воздуха

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Aleksandr

                      Гарнизонные юниты экономили копейки, а купцы это не слишком существенное усложнение.
                      :facepalm: :023: :023: Ага, ага, то то я уже 30 лет с Литвой не могу войну начать, моментом долги и гражданская война

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Aleksandr

                      С модами сравнивать некорректно, я сравнивал с ванилью.
                      вполне корректно, это реализация возможностей движка и никто не мешал СА приложить к созданию игры руки и голову вместо жопы.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 2 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 14 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики