Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2015, 14:36

    Hadson58

    А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....

    Самое смешное, что в принципе это есть (но через заднепроходное отверстие) разность отрядов при высоких настройках, но ведь можно было сделать же лучше. Особенно после реформы мария, когда из кузниц централизованно поставлялась в армию амуниция и можно все это было привязать. эх
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2015, 15:35

      Shinobi8 а чего вы вообще хотели этим сказать? Что у бизнеса свои законы, так мы это и так знаем. Только в каком месте вы находите противоречие непонятно. Десятки игр, интересных и продуманных в каждом аспекте, выходят - почему именно ТВ должны были сгубить реализация старых проверенных и отлаженных идей с добавлением части новых, углубляющих геймплей?
      Отдельно замечу, что углубление вовсе не означает усложнение игры. Можно и так настроить баланс, что проблем не возникает, особенно если интерфейс в игре "дружелюбный" к игроку (в Рим2 таковом его назвать сложно).
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 29 января 2015, 20:24



        На 29.51 обратите внимание на вражеский отряд сзади, который бежит по пути к баррикаде. Он утыкается в неё и на этом видео резко обрывают. Походу, ИИ будет застревать в собственных баррикадах)
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 29 января 2015, 22:00

          Juanito, плюс на 26.09 птичка пролетает через здание. Наверное, "Чародеев" насмотрелась птичка.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2015, 22:20

            Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
            Спойлер (раскрыть)

            Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 29 января 2015, 22:50

              триарх (29 января 2015, 22:20):

              Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
              Спойлер (раскрыть)

              Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?

              Так оно у СА как всегда - идея хороша, но делают левой пяткой, после чего вынуждены многочисленно править в патчах (Рим 2 до сих пор патчат). А вообще, они загнулись на сиквелах. Ещё не удивлюсь, если будут Медь 3, Империя 2, Наполеон 2, Сёгун 3. А Реформации, 16-ого века, второй половины века 19-ого для них как бы не существует. А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 29 января 2015, 23:06

                Цитата

                Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести.

                Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2015, 23:08

                  IlyaChechenev

                  А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                  не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 29 января 2015, 23:16

                    Maslopup636 (29 января 2015, 23:08):

                    IlyaChechenev

                    А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                    не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                    Увы, мы не можем достучаться до СА.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    SLAYER, чего-чего? Вы, уважаемый, о знаках препинания и грамматике когда-нибудь слышали?
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2015, 23:42

                      Juanito

                      Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?

                      Очень на это надеюсь, в случае с СА надежда умрет с релизом :0142: А вообще должны, не зря же сейчас идет бета-тест Аттилы и кучу огрехов должны таки найти и исправить. Во всяком случае забагованной беты, как с рЫмом2 не будет.

                      IlyaChechenev

                      А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.

                      Maslopup636

                      не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                      Да в случае с пожарами и привязкой к урону - это неказуальство, а скорее упор на зрелЫща, огонь/пламя/пожары, поскольку от этого теперь очень много зависит и города теперь горят как бумага, даже каменные постройки вспыхивают за долю секунд, а деревянные сгорают от нескольких залпов огненных стрел. Конечно, возможность поджечь деревянные постройки есть всегда, но не до такой же степени, когда огонь станет лучшим штурмовиком. Да и если каждый раз палить города на тактике, то грабить там нечего, пожаров при штурмах часто наоборот старались избежать, а в случае каменных построек распространение огня от пары источников вообще маловероятно, учитывая что обороняющиеся могли такие пожары ликвидировать, причем силами тех же местных жителей. Причем ладно бы только боевой дух от горящего родного города падал у солдат, так еще и атака/защита снижается весьма значительно, вместо ярости к захватчикам все защитники наоборот сдавать начинают, а ведь так далеко не всегда было. В общем можно сделать вывод, что огонь сделан в пользу того, чтобы опять же облегчить штурм города, распугать и разогнать защитников, причем не ясно, почему на штурмующих это не должно давать негативного эффекта, им что, огонь побоку, несгораемые, млин ;)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 5 мин. назад
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:09
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 15:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики