Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 09 октября 2014, 16:51

    olmiz (09 октября 2014, 13:58):

    Mark Antoney (09 октября 2014, 13:38):

    Сама тема настолько напоминает палату номер 6, что аж не по себе. Игры еще нет, но тема уже создана и аж 21 страницу занимает. Абсурд!


    Оффтоп (контент вне темы)


    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Juanito (09 октября 2014, 12:12):

    Он к этому никогда не готов. Чем больше размер его государства, тем больше он не готов. Ему никогда не взбредёт в голову, что вместо того, чтобы идти пешком по Армении, я могу высадиться в Иерусалиме с корабля и пойти захватывать все города этого разожравшегося Понта. Что я и сделал. Причём я плыл ходов 10 только до этого места, за это время уже можно было 100 раз перегруппировать свои войска. Но почему-то у него все 5 стеков стояли в одной прове в Армении. Просто потому, что на границе с этой провой стояли мои большие силы. Причём, когда я высадился и начал один за одним брать его пустые города, он даже не подумал отвести хотя бы одну армию для защиты.


    Т.е., Вы подвели к границам ИИ большую армию, он сконцентрировал против неё значительные силы. Это действие ИИ кроме одобрения ничего не вызывает. Если ИИ не реагирует на вторжение в других местах, надо понять, в состоянии ли он отреагировать, и если да, тогда, действительно, вопрос, почему он этого не делает.
    В моей практике игры (а наиграл я более 600 часов) пока был только один случай, когда ИИ добровольно оставил город своей армией - это был Тингис, на который я наступал двумя легионами и неподалёку был мой флот. Мне сложно сказать, было ли лучше ИИ защищать Тингис и потерять армию или отступить в итоге в Карт-Хадашт и потерять её там вместе со всей фракцией Нового Карфагена.
    Но, например, в следующем конфликте, с бойями, ИИ не стал отступать из города, когда к ним подступили римский легион и две армии скордисков. И его армия была полностью перебита во время штурма.
    Действия ИИ я обычно оцениваю через призму поведения человека. Если ИИ что-то делает, что мне кажется разумным - в том смысле, что на месте ИИ я бы вёл себя примерно так же, у меня нет нареканий к работе СА. А если ИИ делает, на мой взгляд, глупости, то тогда да, это плохо.
    В моих кампаниях явления, которое Вы описываете, в столь явном и негативном виде не встречалось (именно какое-то неразумное отступление или бездействие). Я захватываю пустые города ИИ только тогда, когда я предпринял какой-то маневр, неожиданный для ИИ. Если же я иду в лоб, бодро шагая по землям противника, мне это обычно стоит нескольких легионов, потому что ИИ всё время маневрирует, концентрирует силы для сражений. Специально в города для обороны он, конечно, не отступает и, по-моему, правильно делает. :038:

    Я не знаю, может быть у меня какой-то особенный special edition total bug, но у меня постоянно ИИ покидает города, стоит только к границе подвести армию больше, чем у него. А иногда стоишь грабишь при равной армии хода 3, а на 4-ом он берёт и уводит армию из города, и ты спокойно его берёшь.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2014, 16:57

      Juanito

      А иногда стоишь грабишь при равной армии хода 3, а на 4-ом он берёт и уводит армию из города, и ты спокойно его берёшь.

      Вот конкретно в этом случае, если стоишь грабишь, провоцируя его напасть, это заканчивается тем, что прибегает толпа в 2-3 раза больше моей, еще и генерала перед боем кокнет. Реагировать на медленные и очевидные угрозы он умеет.
         murazorr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2014, 17:16

        ncdn (09 октября 2014, 16:57):

        Juanito

        А иногда стоишь грабишь при равной армии хода 3, а на 4-ом он берёт и уводит армию из города, и ты спокойно его берёшь.

        Вот конкретно в этом случае, если стоишь грабишь, провоцируя его напасть, это заканчивается тем, что прибегает толпа в 2-3 раза больше моей, еще и генерала перед боем кокнет. Реагировать на медленные и очевидные угрозы он умеет.

        Я еще иногда специально свои войска в режим марша перевожу, чтобы на меня напала армия, которая в другой ситуации просто убежала бы от моей.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2014, 20:48

          Juanito

          В ТВ у нас в одной арми 20 отрядов. В Циве на средней карте у нас максимум 15 отрядов на всю карту. Видишь разницу?

          В ТВ далеко не у всех нас по 20 отрядов, и самих армий не всегда 20. Мне хватало 3-4 флажков по 12-15 отрядов, чтобы пройти карту Рим1 вдоль и поперек, остальные в гарнизоне.
          В Циве же (я играю вторую) только на стадии античности по карте уже бегает не менее 30-40 (в зависимости от размера карты, ессно) отрядов, позднее и не считал.

          Juanito

          Поэтому, чтобы в циве были тактические бои, придётся увеличивать количество отрядов у игрока. А это поменяет всю механику наёма. Да и вообще придётся делать так, чтобы несколько отрядов вместе сражались. Это полностью меняет механику игры. И я не думаю, что у Сида не хватило бы технических средств, чтобы реализовать тактические бои хотя бы в псевдо 3д

          Да все можно сделать, и никаких сложностей в механике игры, но действительно - слишком долго все менять, когда и так покупают.
          Собственно, ТВ не меняется по ровно той же причине - и так скупают все, что дают.

          Juanito

          Просто это не надо в этой игре

          А это как посмотреть. Те же гексагональные тактические битвы, пускай и походовые, как в Героях, значительно повысил бы интерес к игре. Тем более, что такое в стратегиях уже было и до. Да что ходить далеко - игра Центурион.

          Juanito

          Это всё мелочь. Тв с переходом между эпохами - вот это утопическая идея

          Что в ней утопического по большому счету? Разумеется, как в Циве сделать временной отрезок в 10К лет сложновато (да и ненужно), а вот объединить скажем время с похода АМ и до падения РИ вполне себе можно. Хотя, разумеется, историчности в такой игре будет как и в Циве :0142:

          Juanito

          В ТВ не на каждой карте есть холм, не в каждой армии есть должное соотношение лучников и отрядов, их защищающих. А вот в Циве 5 данная тактика используется с начала до конца игры и является самой универсальной

          Могу сказать ровно то же - не на всякой карте в Циве сплошь холмы и горы. Хотя я в пятую не играл еще, раньше можно было выбирать рельеф карты.

          ncdn

          Но ведь и популярен он стал и именно с рим 1, когда пошел курсом "графика и солдатики"

          Популярен он стал среди тех, кто зашел в игру посмотреть, среди тех, кто в стратегии играл, он был и раньше.
          Более того, все новшества в ТВ со времен Рима1 не сделали его менее популярным, так что ваша теория в топку :003:
             Dane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2014, 21:26

            чем больше в игре возможностей тем интересней игроку,тем кому не интересно в первом риме были галочки-финансовое военное культурное развитие;это к вопросу нафига "расширенная" экономика.я б еше найм привязал к "сословиям" и вероисповеданию:набираете эквитов-кол-во всадников и сенаторов в городе уменьшилось следовательно и налог меньше,в данном городе вероисповедание отличное от государственного-мораль набранного отряда меньше
            п.с.увы это все из разряда "игра мечты",сдается будет рим2 со всеми + и -,хотелось бы чтобы как минимум от лимитированного кол-ва армий ушли
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2014, 23:45

              [warning]Прошу немедленно прекратить обсуждение в теме других игр, как-то цивилизация, Рим-1, Рим-2. Можно их как-то сравнивать с Атилла тотал вар или обсуждать в других соответствующих темах.
              Придерживайтесь темы дискуссии. [/warning]
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2014, 15:36

                Juanito

                А вот в Риме 2 я на легенде после 50 ходов не встречаю вообще никакого сопротивления

                Не надо сразу идти и мочить всех. Поседи покури,посей пшеницу,разводи овец,выпей пивка...дай АИ чуть жирком обрасти.

                Juanito

                у меня постоянно ИИ покидает города, стоит только к границе подвести армию больше, чем у него.

                Есть такое, введено с последними патчами.Если у АИ несколько городов, он старается не сливаться зря и бережет армии.
                У меня тоже так отступает, думал вначале что за ход такой, а позже АИ так подловил мой зазнавшийся легион сразу двумя стеками + гарнизон.
                Чем выше сложность, тем АИ больше армий делает, и полавливает таким образом. Проверено неоднократно.
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 10 октября 2014, 16:20

                  Цитата

                  Не надо сразу идти и мочить всех. Поседи покури,посей пшеницу,разводи овец,выпей пивка...дай АИ чуть жирком обрасти.

                  Ну может мне ещё вместо руки ногой мышку двигать, чтобы ИИ легче было?)

                  Цитата

                  Есть такое, введено с последними патчами.Если у АИ несколько городов, он старается не сливаться зря и бережет армии.
                  У меня тоже так отступает, думал вначале что за ход такой, а позже АИ так подловил мой зазнавшийся легион сразу двумя стеками + гарнизон.
                  Чем выше сложность, тем АИ больше армий делает, и полавливает таким образом. Проверено неоднократно.

                  Он зря эти армии бережёт. Как я уже неоднократно писал выше, он готов слить половину городов лишь бы сохранить свою армию. А на то, что у него бонусы и он может новую 20\20 армию за 4 хода набрать - ему походу пофиг.
                     zigol1708
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 октября 2014, 09:46

                    да комп тупит и армия 20 стеков маловато комп мало экономику развивает тупит при передвижении армий рмии набирает слабые
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2014, 13:37

                      zigol1708, ты это об Аттиле ?.. игра(аддон)-то ещё не вышла.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики