Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 20 января 2015, 16:01

    pitbull (20 января 2015, 07:19):

    Savva

    игра несколько более глобальная, про построение империи.
    Конечно, нормальные осады были бы большим плюсом игре, но почему-то большинству покупателей игры это не нужно (или вы думаете, что СА, вопреки желания большинства, несущего им деньги, упростило так осады? Т.е. пчелы против меда?)
    Поэтому я не вижу причин стенать тут про саморазрушающиеся стены. А то что в городе можно построить всего шесть зданий (их апгрейды не считаю) и всякая другая подобная ерунда - это, по вашему, стратегично и исторично?

    Чем игра про построение империи мешает нормальной реализации осад? :003: И да, ручной режим стрельбы из башенных орудий СА добавило, и это никак не помешало строить империю :041:
    Вообщем не городите ерунду, СА просто-напросто максимально оказуалило игру, упростив все сложности на пути построения империи для старшего школьного возраста :017:

    Не скажите, не скажите. Я, к примеру, в 9 классе (всего в Беларуси 11) и мне хочется иметь игру со всякими сложностями, а не так, что на легенде единственными проблемами являются плохой ближний бой у юнитов (иногда гвардия бежит от ополченцев) и отсутствие финансов (только на начале кампании). А к середине игры и эти проблемы исчезают.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2015, 16:57

      OPASEH (20 января 2015, 15:06):

      А мне кажется, чтобы ИИ не сделал, для вас это всегда будет правильно. Замкнутый круг :)


      Обо всём, что Вам кажется, Вы, кажется, уже достаточно оповестили всех участников данного форума, уважаемый OPASEH.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2015, 17:20

        IlyaChechenev

        Не скажите, не скажите. Я, к примеру, в 9 классе (всего в Беларуси 11) и мне хочется иметь игру со всякими сложностями, а не так, что на легенде единственными проблемами являются плохой ближний бой у юнитов (иногда гвардия бежит от ополченцев) и отсутствие финансов (только на начале кампании). А к середине игры и эти проблемы исчезают

        Поздравляю, вы вымирающий вид, еще лет десять, и вы тоже, возможно, начнете говорить, что раньше трава была зеленее, небо голубее, а девки сисястее игры были интереснее и сложнее :041:
        Правда вам, к сожалению, не повезло, в моей молодости игропром только зарождался, бабла было мало, а свежих идей значительно больше и интересные игры выходили едва не каждый месяц (если все жанры брать), сегодня дай Бог чтобы удачных ремейков в год вышло 1-2, про новые игры я вообще не говорю.
        И да, на вас СА ориентироваться не станет тоже, к чему ей вымирающим видам угождать? :008:
           Juanito
          • Imperial
          Imperial
          Стратегикон

          Дата: 20 января 2015, 19:07

          Цитата

          ИИ ровно это и пытается делать. И если ему не противодействовать, видимо, так и будет. Надо будет попробовать.

          Ещё раз посмотрите видео с 18 минуты



          и покажите мне, где ИИ пытается зайти конницей в тыл.
             evjik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2015, 19:39

            Juanito (20 января 2015, 19:07):

            и покажите мне, где ИИ пытается зайти конницей в тыл.

            Компьютеру для захода конницей в тыл в Риме2 не обязательно делать обходные маневры. У меня при игре за Карфаген неприятельская конница атаковала гоплитов в лоб, а второй отряд напал сзади на свою каву, атаковал мою фалангу в лоб, проскакал сквозь нее и напал на пращников. Я при виде всего этого маневра дар речи потерял. Слишком неожиданно оказалось. Фаланга стояла на фланге. ИИ, видимо, хотел обойти с тыла, но решив, что и так можно, разгромил всех моих застрельшиков данным действием. Здесь на видео практически точно такой же маневр. Нападение сзади своих войск.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2015, 20:05

              Если в первых модах не берут все осадные орудия из наемников и у всех варваров, то будет жуть с штурмами городов. Ну и факелы уже бы появилась возможность отключать. Дырки в стенах хоть через пару ходов осады появятся, но факелы и осадные орудия в наемниках - это уже вообще перебор всякой аркадности. :facepalm:
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 20 января 2015, 21:13

                evjik (20 января 2015, 19:39):

                Juanito (20 января 2015, 19:07):

                и покажите мне, где ИИ пытается зайти конницей в тыл.

                Компьютеру для захода конницей в тыл в Риме2 не обязательно делать обходные маневры. У меня при игре за Карфаген неприятельская конница атаковала гоплитов в лоб, а второй отряд напал сзади на свою каву, атаковал мою фалангу в лоб, проскакал сквозь нее и напал на пращников. Я при виде всего этого маневра дар речи потерял. Слишком неожиданно оказалось. Фаланга стояла на фланге. ИИ, видимо, хотел обойти с тыла, но решив, что и так можно, разгромил всех моих застрельшиков данным действием. Здесь на видео практически точно такой же маневр. Нападение сзади своих войск.

                В чем смысл данных манёвров, если можно просто зайти в тыл? Данные манёвры увеличивают потери в 2 раза при лучшем исходе, при обычном исходе это к сливу приводит. Это на ранних патчах фаланги пропускали через себя все подряд, сейчас они этого не делают, а если и поставить их в стену, то конница как бы никуда не пройдёт и убьётся.

                Такими темпами мы скоро начнём говорить, что атака кавой на копейщиков в лоб это хитрая тактика, а сжигание ворот это историческая достоверность и все так делали (хотя некоторые уже так говорят). Как же вам СА пудрит мозги, либо вы сами себе их пудрите, даже не знаю. Неужели непонятно, что ИИ не хитрит, а просто тупит?
                   evjik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2015, 21:27

                  Juanito (20 января 2015, 21:13):

                  В чем смысл данных манёвров, если можно просто зайти в тыл? Данные манёвры увеличивают потери в 2 раза при лучшем исходе, при обычном исходе это к сливу приводит. Это на ранних патчах фаланги пропускали через себя все подряд, сейчас они этого не делают, а если и поставить их в стену, то конница как бы никуда не пройдёт и убьётся.

                  Я после 15 патча играл. Специально новую кампанию начал. Ливийские гоплиты у меня были. Может это глюк был типа как в Сегуне2 конница иногда сквозь щиты лучников проходит и не замечает вообще эту преграду. А иногда щиты позволяют защитить лучников от прямой атаки. Раз на раз не приходится. Но в Риме2 тогда я решил, что такая атака кавы- это "норма".
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 20 января 2015, 21:28

                    evjik (20 января 2015, 21:27):

                    Juanito (20 января 2015, 21:13):

                    В чем смысл данных манёвров, если можно просто зайти в тыл? Данные манёвры увеличивают потери в 2 раза при лучшем исходе, при обычном исходе это к сливу приводит. Это на ранних патчах фаланги пропускали через себя все подряд, сейчас они этого не делают, а если и поставить их в стену, то конница как бы никуда не пройдёт и убьётся.

                    Я после 15 патча играл. Специально новую кампанию начал. Ливийские гоплиты у меня были. Может это глюк был типа как в Сегуне2 конница иногда сквозь щиты лучников проходит и не замечает вообще эту преграду. А иногда щиты позволяют защитить лучников от прямой атаки. Раз на раз не приходится. Но в Риме2 тогда я решил, что такая атака кавы- это "норма".

                    В любом случае это не норма и никаких тактических преимуществ относительно захода в фланг или тыл она не даёт. А вот возможность слить каву она даёт большую.
                       evjik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2015, 21:28

                      Juanito (20 января 2015, 21:13):

                      Такими темпами мы скоро начнём говорить, что атака кавой на копейщиков в лоб это хитрая тактика, а сжигание ворот это историческая достоверность и все так делали (хотя некоторые уже так говорят). Как же вам СА пудрит мозги, либо вы сами себе их пудрите, даже не знаю. Неужели непонятно, что ИИ не хитрит, а просто тупит?

                      Ну это я и хотел сказать.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 31 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики