Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 80 699

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Карл Кори

    8 714

    1 179

    10

    2 665

    16 996
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 103
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • 110
    • 111
    • Последняя »

    триарх

      6 548

      114

      17

      515

      13 534
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 26 Январь 2015, 16:47

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

    Экономика в Риме 1 примитивней некуда. Строй дороги, порты и рынки - все что требуется от игрока. Во втором Риме от игрока в добавок хотя бы требуется изучение технологий, приходится выбирать между гражданскими и военными. Выбирать между развитием и ухудшением порядка. Поэтому говорить, что экономика стала хуже - абсурд и нелепица.

    Наверное, поэтому в риме2 убрали возможность строить дороги? (римская империя и без римских дорог? каково, аа? :facepalm: )Чтобы с экономикой потруднее стало? :017: Да и урезания лимита на постройки, имхо, идиотия полная: строй либо сортир, акведук или фонтан, если застроишь все сразу (как и было в римских городах) то не хватит слотов ни на экономику, ни на храмы, про военную линейку вообще молчу. Неужели усложнить игру у СА получается только вырезаниями и урезаниями возможностей игрока, а сделать более сложную и гибкую экономику приближением её к реальности - никак? ;) даже населения теперь нет в городах, которое влияло на сбор налогов, город - лишь несколько слотов для постройки, разрастающийся как опухоль на половину Пелопоннеса или италийского сапожка. А вообще, кто помнит рим2 релизной версии, то там с экономикой был тот же взрывоопасный рост, что и в ваниле Рима1 и Меди2: стоит захватить несколько пров, деньги текут рекой, лимитированное количество слотов застраивается еще быстрее, а в казне собираются миллионы, только десятками патчей (и то, еще не все закончились) срезали доходы и ввели огромную коррупцию, которая перехлестывает 100%, тогда то миллионы и закончились.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

    Отзывы выше подтверждают мои слова, сказанные в адрес предшественников ранее, и про плохенькие осады, когда ИИ перся в одном направлении (ворота то одни) и сильную артиллерию (правда с патчами видимо, исправили), тупой ИИ, отвратительную дипломатию. Кто теперь посмеет назвать меня лжецом?

    Я конечно могу ошибаться, но все эти отзывы сразу после релиза, большую часть их тут же поправили нескольким патчами, огрехи остались, но их не так много, да и в модах большую их часть начисто поправили. А всякие вопли про каву вообще смешат: после рима1, где нажимаешь кавалерии атаковать и можно заняться чем-то другим в бою, она поскачет и атакует, научиться грамотно управлять кавалерией в Меди2 еще то искусство :0182: Неровность местности, кочки/холмы, залп стрел противника, не вовремя начатый чардж способны угробить атаку даже тяжелых латников, которые в момент смешения и потери строя в ходе неудачной атаки становятся беззащитны и могут огрести даже от слабого противника, и так далее и тому подобное..
    Вопрос здесь в другом: что в Меди2 эти штуки выше несколько патчей поправили, а в риме2 16 штук патчей все те же старые проблемы (+массу новых "спорных нововведений")- все еще нет :0142:

      OPASEH

        6 642

        6

        0

        542

        3 566
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 26 Январь 2015, 16:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr (26 Январь 2015, 15:50):

      Кто теперь посмеет назвать меня лжецом? :046:

      Я посмею, потому, что все ваши аргументы на уровне вашего имхо. Врете и не краснеете. :001:

        Witch Hunter

          5 950

          15

          9

          348

          5 824
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Январь 2015, 16:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Все потому, что РТВ (ТВ вообще) это почти сугубо военная тактическая игра, стратегия и тем более экономика в ней сделаны для галочки, лишь бы были

        Вот именно, за это тотал вар мне и нравится. Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек. И хорошо, что разработчики это менять не собираются.
        А для тех, кому надо заморочиться экономиками, снабжениями и логистиками, есть другие игры или моды.
        Ведь понятно же, что разработчики не приделывают все те навороты из модов не потому что не могут (ей богу, если мододел-любитель может, то профессиональный программист и подавно), а потому, что есть большое количество игроков, которым все это просто не нужно (тех, которым нужно тоже много, но всем не угодить).
        Кстати 6 слотов на здания тоже для этого - в меде очень задалбливало каждый ход прощелкивать все города, на то можно ли там что-то строить. Тут слоты хоть быстро заканчиваются - построил в деревне ферму и храм и до открытия построек 3-го уровня можно про нее забыть.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 517
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Январь 2015, 16:52

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          тем более экономика в ней сделаны для галочки, лишь бы были
          её хотя бы вообще сделали, хоть как то. А ресурсы были введены ещё в первом Сёгуне - железо, разная плодородность земель. В Риме1 ресов различных масса, но товар сугубо торговый и на производство не влияет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Если сравнивать с ванилой то да, конечно, прогресс огромный.
          в упор не заметил, скорее регресс.

            OPASEH

              6 642

              6

              0

              542

              3 566
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 26 Январь 2015, 16:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (26 Январь 2015, 16:52):

            Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек. И хорошо, что разработчики это менять не собираются.

            Эпик фейл аргумент :facepalm: Почему, ответ прост. У СА Рим 2 игра как бы наполовину казуальная, наполовину со сложными заморочками (типо еды, системы построек). Итого они не попадают ни в одну из целевых аудиторий (хардкорщиков парадоксов) и казуальных баттле филдов и калл оф дьюти. Т.е если я 100% каузал и впервые запущу Рим 2 для меня это будет скучно, не интересно и сложно, а если я владею магией парадоксов, то Рим 2 для меня покажется слишком убогой и казуальной..

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 517
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Январь 2015, 16:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              Вот именно, за это тотал вар мне и нравится. Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек.
              специально для вас там пользовательские сражения. рубитесь сколь хотите. Но причем тут стратегия?

                Witch Hunter

                  5 950

                  15

                  9

                  348

                  5 824
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Январь 2015, 16:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                У СА Рим 2 игра как бы наполовину казуальная, наполовину со сложными заморочками (типо еды, системы построек).
                С едой и порядком в Рим 2 проблем практически нет никаких. За почти десяток кампаний у меня так ни разу и восстаний то серьезных не было, как и голода. Отличная имитация сложности, чтобы такие казуалы как я игра еще и чувствовали, что мы что-то там серьезно рассчитываем.
                Многие казуалы любят имитацию "серьезной экономической модели" (именно имитацию).
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                специально для вас там пользовательские сражения. рубитесь сколь хотите. Но причем тут стратегия?

                Там мир захватить нельзя.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 517
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 26 Январь 2015, 16:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  Там мир захватить нельзя.
                  :facepalm: :068: Да повесьте себе карту и втыкайте флажки.

                    Aleksandr

                      1 079

                      9

                      0

                      63

                      391
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Январь 2015, 16:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (26 Январь 2015, 16:50):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr (26 Январь 2015, 15:50):

                    Кто теперь посмеет назвать меня лжецом? :046:

                    Я посмею, потому, что все ваши аргументы на уровне вашего имхо. Врете и не краснеете. :001:

                    Ну тогда все те, кто делал те отзывы тоже лжецы, и далеко не все из них сделаны сразу после релиза. :003:

                      OPASEH

                        6 642

                        6

                        0

                        542

                        3 566
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 26 Январь 2015, 17:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (26 Январь 2015, 16:57):

                      С едой и порядком в Рим 2 проблем практически нет никаких. За почти десяток кампаний у меня так ни разу и восстаний то серьезных не было, как и голода. Отличная имитация сложности, чтобы такие казуалы как я игра еще и чувствовали, что мы что-то там серьезно рассчитываем.

                      Странно, но когда, я впервые играл в Рим 2, у меня были проблемы с едой и порядком. Значит по вышему я казуал :059:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Сен 2017, 04:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики