Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 856

    836

    10

    2 511

    15 240
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 123
    • 124
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • 129
    • 130
    • 131
    • Последняя »

    Mark Antoney ответил:

      1 429

      7

      0

      107

      1 072
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Январь 2015, 14:36

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

    А еще в меди была шикарнейшая система апгрейда юнитов через кузни. Один отряд выглядел по разному - в коже, в кольчугах, в бахтерцах\ламелярах\латах. Где все это??? Рукопопые, такие задумки губить....

    Самое смешное, что в принципе это есть (но через заднепроходное отверстие) разность отрядов при высоких настройках, но ведь можно было сделать же лучше. Особенно после реформы мария, когда из кузниц централизованно поставлялась в армию амуниция и можно все это было привязать. эх

      pitbull ответил:

        10 477

        43

        1

        1 207

        6 885
      • Статус:Император

      Дата: 29 Январь 2015, 15:35

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а чего вы вообще хотели этим сказать? Что у бизнеса свои законы, так мы это и так знаем. Только в каком месте вы находите противоречие непонятно. Десятки игр, интересных и продуманных в каждом аспекте, выходят - почему именно ТВ должны были сгубить реализация старых проверенных и отлаженных идей с добавлением части новых, углубляющих геймплей?
      Отдельно замечу, что углубление вовсе не означает усложнение игры. Можно и так настроить баланс, что проблем не возникает, особенно если интерфейс в игре "дружелюбный" к игроку (в Рим2 таковом его назвать сложно).

        Juanito ответил:

          521

          9

          0

          29

          476
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Январь 2015, 20:24



        На 29.51 обратите внимание на вражеский отряд сзади, который бежит по пути к баррикаде. Он утыкается в неё и на этом видео резко обрывают. Походу, ИИ будет застревать в собственных баррикадах)

          Консерватор ответил:

            5 461

            193

            5

            351

            4 062
          • Статус:Каппелевец

          Дата: 29 Январь 2015, 22:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, плюс на 26.09 птичка пролетает через здание. Наверное, "Чародеев" насмотрелась птичка.

            триарх ответил:

              5 885

              94

              17

              474

              11 289
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 29 Январь 2015, 22:20

            Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
            Спойлер (скрытая информация)

            Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?

              Консерватор ответил:

                5 461

                193

                5

                351

                4 062
              • Статус:Каппелевец

              Дата: 29 Январь 2015, 22:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (29 Январь 2015, 22:20):

              Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести. Меня больше беспокоит другое, что сделали завязку войск, обороняющих поселение, на уроне построек в нем, поэтому теперь, намного важнее не убивать солдат и уничтожать гарнизон, а подпалить город и постройки, и наблюдать как гарнизон ручейками разбегается в разные стороны. Вот к примеру влияние урона построек на мораль гарнизона из видео про викингов:
              Спойлер (скрытая информация)

              Вообще, этот упор на пироманию в Аттиле (лично меня) напрягает :038: оно конечно зрелищно, но теперь все завязка на этом, поджечь постройки, сжечь башни, корабли теперь очень легко, а пугающиеся этого войска, не могут никак с огнем бороться, и просто разбегаются, огонь теперь этакое универсальное средство против всего. Хотя в прошлом огонь не был постоянным спутником штурма города: ведь если город спалить во время штурма, то пограбить воинам толком нечего будет, а сели еще город и завоевывался, то какой толк то от одних головешек для завоевателя..?

              Так оно у СА как всегда - идея хороша, но делают левой пяткой, после чего вынуждены многочисленно править в патчах (Рим 2 до сих пор патчат). А вообще, они загнулись на сиквелах. Ещё не удивлюсь, если будут Медь 3, Империя 2, Наполеон 2, Сёгун 3. А Реформации, 16-ого века, второй половины века 19-ого для них как бы не существует. А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.

                Juanito ответил:

                  521

                  9

                  0

                  29

                  476
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Январь 2015, 23:06

                Цитата

                Баррикады - новинка, видео - это ведь пока бета-тест для отлова таких вот багов, в отличие от Рима2, они его все получше должны провести.

                Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Январь 2015, 23:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIlyaChechenev

                  А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                  не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                    Консерватор ответил:

                      5 461

                      193

                      5

                      351

                      4 062
                    • Статус:Каппелевец

                    Дата: 29 Январь 2015, 23:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (29 Январь 2015, 23:08):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIlyaChechenev

                    А вообще, с минусами для гарнизона переборщили. К примеру, когда враг теснит тебя на улицах и сжигает там дома, это должно давать минус к боевому духу. А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс.
                    не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                    Увы, мы не можем достучаться до СА.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, чего-чего? Вы, уважаемый, о знаках препинания и грамматике когда-нибудь слышали?

                      триарх ответил:

                        5 885

                        94

                        17

                        474

                        11 289
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 29 Январь 2015, 23:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                      Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?

                      Очень на это надеюсь, в случае с СА надежда умрет с релизом :0142: А вообще должны, не зря же сейчас идет бета-тест Аттилы и кучу огрехов должны таки найти и исправить. Во всяком случае забагованной беты, как с рЫмом2 не будет.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIlyaChechenev

                      А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                      не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится

                      Да в случае с пожарами и привязкой к урону - это неказуальство, а скорее упор на зрелЫща, огонь/пламя/пожары, поскольку от этого теперь очень много зависит и города теперь горят как бумага, даже каменные постройки вспыхивают за долю секунд, а деревянные сгорают от нескольких залпов огненных стрел. Конечно, возможность поджечь деревянные постройки есть всегда, но не до такой же степени, когда огонь станет лучшим штурмовиком. Да и если каждый раз палить города на тактике, то грабить там нечего, пожаров при штурмах часто наоборот старались избежать, а в случае каменных построек распространение огня от пары источников вообще маловероятно, учитывая что обороняющиеся могли такие пожары ликвидировать, причем силами тех же местных жителей. Причем ладно бы только боевой дух от горящего родного города падал у солдат, так еще и атака/защита снижается весьма значительно, вместо ярости к захватчикам все защитники наоборот сдавать начинают, а ведь так далеко не всегда было. В общем можно сделать вывод, что огонь сделан в пользу того, чтобы опять же облегчить штурм города, распугать и разогнать защитников, причем не ясно, почему на штурмующих это не должно давать негативного эффекта, им что, огонь побоку, несгораемые, млин ;)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 123
                        • 124
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 02:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики