Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 76 192

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Карл Кори

    8 037

    928

    10

    2 551

    15 791
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 124
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • 129
    • 130
    • 131
    • 132
    • Последняя »

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Январь 2015, 00:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    В общем можно сделать вывод, что огонь сделан в пользу того, чтобы опять же облегчить штурм города, распугать и разогнать защитников
    именно так, это очередной костыль, что бы заставить игрока воевать в поле ибо как комп использует кавалерию при штурме колхоза(даже не города)мы уже видели. Правда меня терзают смутные сомнения, что и в поле он такой же унылый будет ибо стрелковую кавалерию так и не обучили нормально воевать.

      Dmitrij

        404

        4

        1

        25

        318
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Январь 2015, 00:59

      Начиная с Империи убрали старение персонажей. То есть персу, что 24, что 55, а выглядит одинаково. Раньше хотя бы портретик старился.

        Shinobi8

          29

          0

          0

          1

          3
        • Статус:Ополченец

        Дата: 30 Январь 2015, 07:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Отдельно замечу, что углубление вовсе не означает усложнение игры. Можно и так настроить баланс, что проблем не возникает, особенно если интерфейс в игре "дружелюбный" к игроку (в Рим2 таковом его назвать сложно).

        Отвечу вашими словами. Углубление, это не усложнение, это и так знаю.
        Но вот про интерфейс, замечу, мне Римский удобен. Мне конкретно. Поэтому общими словами игру "крыть" сложновато.
        Единственно что мне не нравится в РИМ2, это фигурки агентов. Вчера вступил в бой, так герой-ветеран со своими партизанами выступил за меня без вопросов как подкрепление. ??? Это например, да, дикость. Да и агенты на стратегической карте видны не должны быть.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Январь 2015, 08:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShinobi8

          Но вот про интерфейс, замечу, мне Римский удобен. Мне конкретно. Поэтому общими словами игру "крыть" сложновато.
          есть с чем сравнивать? Вот я сейчас конкетно играю в DLV. Открывая интерфейс поселения, я моментально вижу основные его параметры, открыв закладку - детализацию параметров. Это два клика мышкой. Теперь ещё одна иллюстрация того чем рЫм2 убог по сравнению с медью2. Тевтонский орден. Акра и Кёнигсберг. Война. Потери. И упс, нет денег. В результате армия не пополняется, а война идёт и на определённом этапе остаюсь без армии. Поражение. Смотрим на рЫм2 с его автопополнением. Засылаем священников к иноверцам, шпика в город(или несколько) и убивца коварного что б диверсии учинял. Через некоторое время там мятеж, ребелы и мы без объявления войны заполучаем город. Хоть что то подобное можно в рЫме2 сотворить?

            Scaeva

              30

              2

              2

              22

              49
            • Статус:Ополченец

            Дата: 30 Январь 2015, 09:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            Хоть что то подобное можно в рЫме2 сотворить?

            В принципе можно. Точно таким же образом при помощи воителей,сановников и лазутчиков обрушиваем порядок в провинции (а заодно травит местные войска и устраивает поджоги), появляется стек восставших. Если ребелы захватывают регион, то приходит игрок со своим легионом и отбирает эту территорию бывшего соседа. Тоже без объявления войны.

              Honda Tadahacu

                3 779

                163

                41

                604

                4 161
              • Статус:Всадник

              Дата: 30 Январь 2015, 09:18

              Можно но сложно, особенно если в городе сильный гарнизон или рядом пасется вражеская армия, а мятежники пытаются взять город с первого хода.

                olmiz

                  985

                  6

                  0

                  75

                  856
                • Статус:Центурион

                Дата: 30 Январь 2015, 10:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьIlyaChechenev (29 Январь 2015, 23:16):

                Увы, мы не можем достучаться до СА.


                Кто Вам мешает оставлять сообщения на официальном форуме? СА его вполне себе читают.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьScaeva (30 Январь 2015, 09:09):

                В принципе можно. Точно таким же образом при помощи воителей,сановников и лазутчиков обрушиваем порядок в провинции (а заодно травит местные войска и устраивает поджоги), появляется стек восставших. Если ребелы захватывают регион, то приходит игрок со своим легионом и отбирает эту территорию бывшего соседа. Тоже без объявления войны.


                Несколько прокачанный на бунты шпион за две диверсии поднимает в провинции восстание. Правда, в Риме 2 придётся несколько ходов подождать, пока повстанцы наберут силу. И соответственно, всё это время придётся агентами окружить интересуемую провинцию, чтобы не дать возможности нынешнему владельцу привести армию и грохнуть повстанцев.
                Я так постоянно поселения забираю, если нужен какой-нить городишко, а воевать с огромной фракцией только из-за него не выгодно. Правда, если рядом много войск хозяина, замучаешься повстанцам помогать выжить.

                Мне кажется, что проще действовать через восстания рабов - сразу полный стек поднимается, но я не до конца понимаю механику, как это сделать.

                  Cristóbal

                    2 557

                    322

                    1

                    302

                    4 903
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 30 Январь 2015, 11:18

                  Разговор ушёл в оффтоп, :128:

                    olmiz

                      985

                      6

                      0

                      75

                      856
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 30 Январь 2015, 11:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkav7001 (30 Январь 2015, 11:18):

                    Разговор ушёл в оффтоп, :128:


                    Вы только заметили? :D
                    Вся эта ветка - сплошной флуд и оффтоп.

                      Hadson58

                        701

                        6

                        0

                        49

                        1 265
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 30 Январь 2015, 12:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьScaeva (30 Январь 2015, 09:09):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                      Хоть что то подобное можно в рЫме2 сотворить?

                      В принципе можно. Точно таким же образом при помощи воителей,сановников и лазутчиков обрушиваем порядок в провинции (а заодно травит местные войска и устраивает поджоги), появляется стек восставших. Если ребелы захватывают регион, то приходит игрок со своим легионом и отбирает эту территорию бывшего соседа. Тоже без объявления войны.

                      Это магия камрад, когда опытный отравитель травит треть гарнизона (гендальф, чего там) и выбивает -70 к довольству. Как, где, чем???? Просто -70 и все, ведь казуалам циферька важна :030:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 124
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        • 131
                        • 132
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 03:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики