Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02Сообщений: 1 931 · Просмотров: 75 880

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Карл Кори

    8 019

    916

    10

    2 542

    15 737
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 132
    • 133
    • 134
    • 135
    • 136
    • 137
    • 138
    • 139
    • 140
    • Последняя »

    Центурион врёт!

      650

      5

      0

      11

      180
    • Статус:Опцион

    Дата: 02 Февраль 2015, 18:54

    Ну ребята, понимаю, что у вас "синдром утёнка", но я за 35 страниц почти ничего про Аттилу не нашёл!

      OPASEH

        6 225

        5

        0

        514

        3 310
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 02 Февраль 2015, 19:01

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт! (02 Февраль 2015, 18:54):

      Ну ребята, понимаю, что у вас "синдром утёнка", но я за 35 страниц почти ничего про Аттилу не нашёл!

      За какие 35 страниц? Уже на прошлой странице полно про Аттилу.

        триарх

          6 020

          113

          17

          499

          11 911
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 02 Февраль 2015, 19:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

        Почему маловероятно? Да может они и пожгут, но здесь нужна своевременность и точность в атаке по всем флангам. Я лично Франции в NTW добавлял много стеков со старта и денег, но всю равно ИИ не понимал, что ему нужно срочно нападать и долбить всех по всем направлениям сразу. ИИ действовал стандартными алгоритмами ИИ при превышении армии над соседом, а именно просто отправить пару стеков к врагу. ИИ не умеет сразу нападать с 3 сторон, причем выбирая слабые стороны противника. ИИ не умеет в стратегии заходить во флаг числом армий, ИИ не умеет применять тактику окружения и бомбить образовавшийся котёл. Он просто пробка.
        В риме 1 BI ИИ хотя бы всю свою орду вёл в одну точку и становилось тяжко сражаться с такой толпой.

        Так ведь прессинга с самого старта игры быть и не должно, про всякие печати и прочее СА не зря писали, скорее всего вторжения с самим Аттилой привяжут по времени, а в реальности это было уже 430-х годах. К тому времени даже вялый гуннский ИИ, имеющий преимущество на старте, потихоньку повыбивает силы империй и остальных противников, будет медленно двигаться дальше, а если каким-то скриптом самому Аттиле забросят еще и бонусные стеки по срокам, тогда этот паровой каток начнет раскатывать римские владения основательно. Учитывая тупящий ИИ противника, у ЗРИ и ВРИ, коль против них пойдут гунны, выжить за ИИ не будет никаких шансов, а игрок, за столько времени станет на ноги и, обескровив парой оборон гуннские армии, выгонит остатки их ссаными тряпками .
        Не умеет, а что поделать то? Как-то улучшать его СА видимо и не собираются, поэтому превосходство реализуют численностью противнику и проблемами игроку со всем остальным, чтобы просто банально не хватало сил игроку, тогда и ИИ худо-бедно, но будет досаждать, а как только столкнется с игроком "в лоб", тут же огребет.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Февраль 2015, 19:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

          Естественно не исторично, но в другом варианте, даже при самом не благоприятном, Париж будет русский к 1809 - 1810 году.
          Именно, хотя я например спецом влез в войну с турками, вынес их нахрен. Пограбил итальянские княжества. Тишина. Вся французская армия по фортам Австрии и сидела там безвылазно.
          Смотрим опубликованные скрины и ролики Аттилы, там даже не ужас, там ужас ужас ужас. Хотелось бы конечно глянуть как выглядит полевое сражение, пока рЫм2 показал, что стрелковая кавалерия - это убожество кривое не умеющее ни стрелять, ни дистанцию держать.

            evjik

              182

              2

              1

              122

              526
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Февраль 2015, 19:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (02 Февраль 2015, 19:12):

            Не умеет, а что поделать то? Как-то улучшать его СА видимо и не собираются, поэтому превосходство реализуют численностью противнику и проблемами игроку со всем остальным, чтобы просто банально не хватало сил игроку, тогда и ИИ худо-бедно, но будет досаждать, а как только столкнется с игроком "в лоб", тут же огребет.

            Подозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Февраль 2015, 19:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьevjik

              Поджозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?
              а толку? Ну вот будет бессметный гена, забавно и не больше

                OPASEH

                  6 225

                  5

                  0

                  514

                  3 310
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 02 Февраль 2015, 19:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (02 Февраль 2015, 19:28):

                а толку? Ну вот будет бессметный гена, забавно и не больше

                Есть толк - еще будет саморазрушения стен, чтобы конница ИИ Атиллы забегала туда без труда. :041:

                  триарх

                    6 020

                    113

                    17

                    499

                    11 911
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 02 Февраль 2015, 19:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьevjik

                  Подозреваю, что Атилла будет бессмертным типа Ганнибала в ДЛС. Как думаете?

                  Вполне возможно, или хотя бы неубиваемым по срокам :0182: (до Каталуанских полей :0142: ) А то вот мне стало интересно, что произойдет, если все гуннские стеки до 430-х годов поубиваются игроком, а события с Аттилой привязаны по годам :030: С другой стороны, непонятно как вообще орду убивать :038: У них членов семьи про запас теперь дофига, в армию они забрасываются автоматом, войска набирать могут в пути, наемников - тем более, нужно до единого перебить просто всех солдат и убить остающегося в поле последнего полководца, тогда они видимо и издохнут :0182:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Есть толк - еще будет саморазрушения стен, чтобы конница ИИ Атиллы забегала туда без труда.

                  Вообще, креативщики объясняют это фичу так, что за время осады был прорыт подкоп (а осада эта - 3-4 хода (в году 4 хода) и более, сколько конкретно тратится на полный пролом и от чего это зависит - пока не ясно), поэтому часть стены и упала, к слову в Риме1 подкоп копался тогда в бою, но как-то предотвратить это для гарнизона было все равно невозможно, только если вылазка, при превосходстве врага - бессмысленно либо поджечь, чего я ни разу не видел :038: и дырка в стене появлялась все равно. Другое дело, что при осаде рушатся и крошатся ВСЕ стены, башни и ворота, что к рытью подкопа ну никак не привязать... ;) Но опять же, это куча условностей: не все умели подкоп делать, не всегда он был успешен, а если и успешен - то локальная дырка в стене, а не обрушения башен, повреждение ворот и осыпание кладки стен по всей их длинне :facepalm:

                    OPASEH

                      6 225

                      5

                      0

                      514

                      3 310
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 02 Февраль 2015, 19:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да мало ли, что как креативщики объясняют это. Им важно при помощи костылей хоть как-то сделать, чтобы гунны не слили свои 10 стеков под стенами игрока. Все остальное вода типо "так было в истории". Если все подводить под это фактор, то в игру можно ввести инопланетян с лазером, объясняя это тем, что в те времена в пещерах рисовали непонятных существ.

                      триарх

                        6 020

                        113

                        17

                        499

                        11 911
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 02 Февраль 2015, 20:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                      триарх Да мало ли, что как креативщики объясняют это. Им важно при помощи костылей хоть как-то сделать, чтобы гунны не слили свои 10 стеков под стенами игрока. Все остальное вода типо "так было в истории". Если все подводить по это фактор, то в игру можно ввести инопланетян с лазером, объясняя это тем, что в те времена в пещерах рисовали непонятных существ.

                      Так а толку то? даже в городе без стен конный ИИ сольет эти стеки, при наличии у игрока там сильного гарнизона. Я это к тому, что в итоге особой разницы между подкопом на тактике (как в Риме1) и "подкопом" теперь нет, в любом случае получается дыра, гарнизон на это в первом случае почти никак не влиял, во втором просто никак не влияет, в Риме1 подкоп делался за ход (но привязывался к очкам строительства) а здесь за 3-4-6 ходов, но если бы просто подкоп, то фиг бы с ним, а вот когда вместе с ним еще и все кольцо стен с башнями к чертям обрушается и крошиться, это совсем ересь: вырытый за год подкоп в одном месте никак не влиял на кольцо стен в целом и на башни в частом, как и на ворота. Вернули бы подкоп как он был раньше да и все, так нет же, преподнесли это в виде "генЫального твореня" - эскалация осады, смешав фантастику с реалиями и получив бред ;)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 132
                        • 133
                        • 134
                        • 135
                        • 136
                        • 137
                        • 138
                        • 139
                        • 140
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 11:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики