Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 78 318

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Карл Кори

    8 532

    1 098

    10

    2 647

    16 715
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 143
    • 144
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • Последняя »

    Helgeros

      1 050

      6

      0

      77

      896
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Февраль 2015, 11:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (05 Февраль 2015, 00:03):

    Фигня эти зверства, их конница без проблем выносится игроком при обороне поселений. даже если Аттиле нарегенится 10-15 стеков где-нить к 430-м годам, то это только добавит игре интереса, укладывать многотысячные гуннские армии на улицах городов :030:


    Теоретически СА могла вспомнить про опыт нашествий монголов/тимуридов в М2: у военачальников тех орд, как все помнят, были такие жуткие трейты на снижение морали у противника, что часто войска игрока разбегались почти сразу после первого соприкосновения.

      триарх

        6 333

        113

        17

        505

        12 850
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 05 Февраль 2015, 11:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      Я так понимаю, хотят сделать так: при взятии пленных можно их а.казнить б.вернуть бывшему владельцу за выкуп в.зачислить в свою армию за вознаграждение? Если так, то будет супер

      Не, с пленными будут такие варианты: а - продать в рабство за монету, б - зачислить в свою армию, в - казнить.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      А мне вот интересно, будет в игре хоть как-то отображена та реальная жопа у РИ, когда они свое собственное население никаким силком не могли загнать в армию и были вынуждены постоянно увеличивать число федератов? Собственное образованное и обеспеченное население, к слову, предпочитало карьеру в Церкви военным сапогам - будет ли это как-то отображено, или вместо исторической стратегии с тонкими аспектами и нюансами опять будут картонные солдатики и кровища?

      А как Вы хотите это отразить то? :038: Как проблемы с пополнением? Так тут же автопополнение войск, которое, как и в риме2 наверняка привязано к количеству пищи и будет улучшаться технологиями, плюс, теперь есть возможность поставить в строй пленных и пополнить армию намного быстрее, поэтому есть замечательный стимул отлавливать как можно больше бегущих :0182:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

      А почему? Практика комплектования армии германскими военнопленными, или добровольцами - нормальна для "доадрианопольской" армии. Причем никакого ущерба для дисциплины и боеспособности армии - не было. Heruli, Cornuti, Regii и т.д. - это одни из лучших частей армии. Более того, случаи измены солдат германского происхождения в этот период - крайне редки.
      Сами германские "военнослужащие" становились опасными для империи, лишь когда поступали на воинскую службу большими племенными группами, под началом своих вождей. Это мы хорошо видим в конце IVв. - Vв.
      В данном случае, после сражения остается несколько сот пленных, лишенных своего вождя (который с 90% вероятностью падет в бою), которых вполне можно без серьезного ущерба зачислить в армию.

      Ну так я и писал выше о такой практике, распространенной в армии поздней РИ, что как людской материал варвары действительно были одними из лучших и на службу шли с большей охотой. Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

      Теоретически СА могла вспомнить про опыт нашествий монголов/тимуридов в М2: у военачальников тех орд, как все помнят, были такие жуткие трейты на снижение морали у противника, что часто войска игрока разбегались почти сразу после первого соприкосновения.

      А они и вспомнили: все римляне имеют минус к морали в сражениях с гуннами, как то так :0182:

        Риччи

          2 633

          25

          1

          483

          4 123
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Февраль 2015, 13:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.
        ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 850
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 05 Февраль 2015, 13:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

          ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.

          Да, это я видел, просто идет ускоренное пополнение понесших потери отрядов, да и к тому же, сильно потрепанные отряды и при обычном автопополнении теряют опыт.
          А разве получают минус к сплоченности, это где то указывалось? В случае варваров такого не было:
          Спойлер (скрытая информация)

          нужно проверить случай с пленными-варварами для армии РИ :038:
          вот с пленными готами для армии ВРИ
          Спойлер (скрытая информация)

            Центурион врёт!

              678

              5

              0

              11

              185
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Февраль 2015, 15:41

            Ну это вроде не негатив!

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (05 Февраль 2015, 13:04):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.
            ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.

            В принципе, всё понятно. Пленных же не сразу целыми юнитами в войско зачисляют! Сначала подучить, потом выявить нелояльных, и только потом - в бой!

              pitbull

                10 521

                44

                1

                1 210

                7 046
              • Статус:Император

              Дата: 05 Февраль 2015, 16:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Не, с пленными будут такие варианты: а - продать в рабство за монету, б - зачислить в свою армию, в - казнить

              Ну по сути то же самое:)

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              А как Вы хотите это отразить то?

              Понятия не имею. Были бы классы населения - можно было бы легко. А как есть сейчас - не знаю. Ну в Меде2 можно было регулировать скорость пополнения пула найма в городах - хотя бы так, для римлян скорость наполнения пула сильно снизить, оставив возможность быстрого найма дорогих наемников (желательно из варваров) - будет вполне реалистично. А если имея деньги можно клепать родных юнитов (элиту особенно) в городах пачками - так это ерунда. У ЗРИ были огромные проблемы с рекрутами - население банально не хотело воевать, в отличие от варваров (пассионарность, мать ее :0142: ).

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 850
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 05 Февраль 2015, 16:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                Понятия не имею. Были бы классы населения - можно было бы легко. А как есть сейчас - не знаю. Ну в Меде2 можно было регулировать скорость пополнения пула найма в городах - хотя бы так, для римлян скорость наполнения пула сильно снизить, оставив возможность быстрого найма дорогих наемников (желательно из варваров) - будет вполне реалистично. А если имея деньги можно клепать родных юнитов (элиту особенно) в городах пачками - так это ерунда. У ЗРИ были огромные проблемы с рекрутами - население банально не хотело воевать, в отличие от варваров (пассионарность, мать ее ).

                Да вот тоже самое, самым правильным бы была дифференцировка автопополнения в зависимости от класса юнита и географического положения: скажем, варвары восполняются быстро в армии РИ недалеко от их мест вербовки, чем дальше - тем труднее, чем элитнее юнит, тем дольше он восполняется, навербованные федераты и прочие пограничники - быстрее, полевые войска в целом пополняются медленнее пограничников, палатинцы и элитная кавалерия - тем более, и так же привязать это географически к местам реальной вербовки, к Иллирии, Фракии, Исаврии, Рейнской границе и Галлии, чтобы удержание этих пров влияло на процент пополнения в целом и географически - в частности, а потеря таких важный баз лишает армию вероятных рекрутов и скорость пополнения падает в целом по империи, тогда как в частности, армия РИ, находящаяся в Иллирии и Фракии пополнится быстрее, а отправленная в Африку будет наполнятся очень медленно, а вот набранные там же ауксилии местных мавров и берберов - быстро. Германцы (федераты-ауксилии), набранные на Рейне неподалеку от областей вербовки пополняются быстро, а вот переброшенные для войны с Персией на Восток - едва-едва, тогда как полевые части пополняются везде одинаково (помедленнее), но привязаны к базам и областям реального найма (какие - указал выше), в итоге потеря таких баз - фатальна для армии, и придется переквалифицироваться на местные войска варварские, которые быстрее восполнятся, но хуже качеством.
                В общем как то так :064: , надеюсь Вы поняли мою идею и что я хотел этим сказать, хотя тут конечно много и многое надо как следует обдумать и чем (должны бы) СА заниматься, как привнести историзма чуток в игру, наши то слова только словами и остануться :(

                  pitbull

                    10 521

                    44

                    1

                    1 210

                    7 046
                  • Статус:Император

                  Дата: 05 Февраль 2015, 16:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь у ЗРИ вообще должны быть огромные проблемы с наймом "родных" отрядов, не только с автопополнением (которое бред в том виде, как есть в игре). Была бы возможность у поздних императоров собирать дешево и без проблем легионы, равные по боевым качествам легионам Цезаря скажем - они бы их, без сомнения, и набирали, а не перед германцами на цырлах бегали.
                  Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору (это, впрочем. как всегда).
                  Вот и все. Не от хорошей жизни императоры постоянно и неуклонно наращивали численность германцев в армии, это логично ведь. Вот и интересно - а как это все будет отображено в игре и будет ли вообще хоть как-то? В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее). К сожалению все - никаких более последствий, кроме экономических, двигло воссоздать не могло. Тогда как должны быть последствия и социальные, и политические. Будет ли СА на этот раз как-то углублять и расширять игровые воздействия или нет - все еще вопрос. И лично я почти уверен, что нет, добавили саморазрушающиеся стены, горящие города и нарисовали новых юнитов - все на этом. Прежняя игра в новом антураже. Аддон Bi, кстати, по геймплею был на порядок глубже ванилы РТВ - и религия, и лояльность, и орды, и десанты, и фракции-мятежники, и ночные битвы, да куча всего. Так по-хорошему и должна была идти эволюция серии ТВ - в каждой новой игре добавлять понемногу новых идей, сохраняя все старое и проверенное.

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 850
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 05 Февраль 2015, 17:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                    триарх у ЗРИ вообще должны быть огромные проблемы с наймом "родных" отрядов, не только с автопополнением (которое бред в том виде, как есть в игре). Была бы возможность у поздних императоров собирать дешево и без проблем легионы, равные по боевым качествам легионам Цезаря скажем - они бы их, без сомнения, и набирали, а не перед германцами на цырлах бегали.
                    Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору (это, впрочем. как всегда).
                    Вот и все. Не от хорошей жизни императоры постоянно и неуклонно наращивали численность германцев в армии, это логично ведь. Вот и интересно - а как это все будет отображено в игре и будет ли вообще хоть как-то? В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее). К сожалению все - никаких более последствий, кроме экономических, двигло воссоздать не могло. Тогда как должны быть последствия и социальные, и политические. Будет ли СА на этот раз как-то углублять и расширять игровые воздействия или нет - все еще вопрос. И лично я почти уверен, что нет, добавили саморазрушающиеся стены, горящие города и нарисовали новых юнитов - все на этом. Прежняя игра в новом антураже. Аддон Bi, кстати, по геймплею был на порядок глубже ванилы РТВ - и религия, и лояльность, и орды, и десанты, и фракции-мятежники, и ночные битвы, да куча всего. Так по-хорошему и должна была идти эволюция серии ТВ - в каждой новой игре добавлять понемногу новых идей, сохраняя все старое и проверенное.

                    Ну так а я о чем, разумеется должны и очень большие, поэтому я и предложил такой ограничивающий вариант с автопополнением, привязка а-к статусу юнита, б-географическая к областям вербовки, в - реальные исторические области вербовки и их влияние на набор армии по империи в целом, а так же переделать систему казарм, чтобы она давала: возможность найма юнита в соответствующем регионе, ускоренное пополнение в соответствующем регионе, увеличивала на немного общее пополнение армий по всей империи, как рекрутский пункт (как в Наполеоне - пункты снабжения, только здесь с функцией набора) (соответственно, построенная в исторических местах вербовки определенных видов войск давла им же бонусы на пополнение по всей территории), и чем больше казарм, тем быстрее юниты пополнятся, НО, чтобы казарма оказывала негативное влияние на население (думаю, почему, объяснять не нужно :0142: )и игрок стоя перед дилеммой, усилить рекрутские наборы, за счет траты на казармы и на бунты населения, которое в армию не хочет, а еще привязать пополнение к дорогам, чем лучше дороги (которые обязательно нужно стоить самому!) тем быстрее пополнение прибудет, а что вообще мечта, так и вернуть население и привязать вербовку и пополнение к проценту военнообязанных, в случае затяжной войны и снижения числа рекрутов - недовольство населения, увеличение количества казарм - то же самое. Это конечно "кривое" отображение той ситуации, но лучше, чем есть сейчас, а, скажем, постройка церквей и храмов (христианских) отнимает процент пополнения в области и понижает мораль при наборе войск, как и высокодоходные области с высоким уровнем жизни и богатства должны давать меньше рекрутов и с низкой моралью, так как кому охота идти в армию, если и так в жизни все в порядке, ввести негативное влияние благополучия, что ли :0182: чтобы показать процесс того, что сами италики и другие "римляне" в армию идти отказываются, тогда как провинциалы и варвары идут с большей охотой в соответствующих областях.

                      me262schwalbe

                        1 578

                        7

                        2

                        265

                        1 089
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Февраль 2015, 18:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                      Да вот тоже самое, самым правильным бы была дифференцировка автопополнения в зависимости от класса юнита и географического положения: скажем, варвары восполняются быстро в армии РИ недалеко от их мест вербовки, чем дальше - тем труднее, чем элитнее юнит, тем дольше он восполняется, навербованные федераты и прочие пограничники - быстрее, полевые войска в целом пополняются медленнее пограничников, палатинцы и элитная кавалерия - тем более, и так же привязать это географически к местам реальной вербовки, к Иллирии, Фракии, Исаврии, Рейнской границе и Галлии, чтобы удержание этих пров влияло на процент пополнения в целом и географически - в частности, а потеря таких важный баз лишает армию вероятных рекрутов и скорость пополнения падает в целом по империи, тогда как в частности, армия РИ, находящаяся в Иллирии и Фракии пополнится быстрее, а отправленная в Африку будет наполнятся очень медленно, а вот набранные там же ауксилии местных мавров и берберов - быстро.

                      Это не исторично. Во первых, "национальные" части комплектовались из представителей указанной в названии народности только в момент формирования. Далее - пополнялись путем распределения тиронов в соответствии с профпригодностью. Никто не собирался для пополнения, скажем, Ala prima Abasgorum (расквартированной в одном из египетских оазисов) тащить рекрутов из Абазгии (которая, к тому же была за пределами имперского контроля). А уж многочисленные Equites Illyricani и Equites Dalmatae вообще, со временем, превратились в тип кавалерии (наподобие тарентийцев прошлого).
                      Во вторых, и лимитанеи, и палатины пополнялись из общей массы новобранцев. Никаких предпосылок того, чтобы элитные части пополнялись медленнее - просто нет: если даже конскрипция даст в войска плохой материал, то лучших из него получат полевые части, прочих - все остальные. Более того, в комитатные и палатинские части и шла масса варваров, что, тем более способствовала скорейшему их пополнению. А вот лимитанеи (судя по египетским папирусам V - VIIвв.) практически не имели в составе военнослужащих варваров (то есть, пополнялись только за счет конскрипций).
                      В третьих, набранные на месте части из туземных варваров (мавры там всякие), чаще всего усылались на другой конец империи (в Арморику, там, или Лазику). Нормальная мера, в целях избежания дезертирства или измены в пользу своих сородичей.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору

                      1. Вегеций не согласен.
                      2. "Неродные" войска - точно не меньший рассадник волнений.
                      3. А федераты - так и вовсе были преданы своей племенной знати...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее)

                      Так они все равно нанимались в одной казарме.
                      К тому же, содержание федератов там обходилось все равно много дороже, чем у даже более боеспособных юнитов у варварских соседей.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 143
                        • 144
                        • 145
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 10:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики