Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 79 720

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Карл Кори

    8 661

    1 149

    10

    2 660

    16 913
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • Последняя »

    Hadson58

      731

      6

      0

      50

      1 322
    • Статус:Центурион

    Дата: 05 Февраль 2015, 21:08

    А ежели столицу снести до 1 уровня, то мощеные дороги автоматически аннигилируются :D

      рыжик

        6 942

        28

        1

        305

        5 464
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Февраль 2015, 21:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      то мощеные дороги автоматически аннигилируются

      Хотя бы графически их СА-редиски вернули бы.

        me262schwalbe

          1 579

          7

          2

          265

          1 091
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Февраль 2015, 21:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Что мешает прикрутить население провинции и выделить из него процент призывников

        ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
        Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        А что мешает сделать наоборот?

        По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства.

        Содержание дорог как раз сваливали на провинциалов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?

        А много вы знаете проложенных или улучшенных дорог в Vв.?

          тип75

            1 042

            0

            0

            70

            534
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Февраль 2015, 22:36

          Каждому из вас нужна своя игра,да ещё в зависимости от настроения,утром с одними фишками,вечером с другими! :0142: !Где же столько не то что производителей игр,мододелов взять-то??? :068:

            Риччи

              2 667

              25

              1

              488

              4 284
            • Статус:Всадник

            Дата: 05 Февраль 2015, 23:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства. Где сия смета затрат из соответствующей провы? Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?
            Ну чтож, пишите письма в контору СА - пусть делают персонально для Вас двухуровневый бюджет на каждую провинцию и на фракцию в целом.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
            Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 517
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Февраль 2015, 23:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

              По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.
              если не учитывать моды то да.
              А цифирьки и деление на соцгруппы нужны как раз для планирования стратегического.
              Еасчет дорог Риччи полностью прав, однако необходимость их строить была и тут надо говорить и о речном судоходстве. Да много о чем, но получим опять рубилово картонных солдатиков.

                Hadson58

                  731

                  6

                  0

                  50

                  1 322
                • Статус:Центурион

                Дата: 05 Февраль 2015, 23:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (05 Февраль 2015, 23:33):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
                Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

                У вас эксклюзивная версия игры где представлено только Средиземноморье? А типа материковых городов нет? Да даже в портовый город между прочим товары надо привезти. И из него вывести - например скоропортящиеся морепродукты (историю-то почитывали чай, знаете как ценились), чем быстрей тем дальше их можно завезти, а чем дальше завезешь - больше барыша, не? Прям как дитю:
                Сравните например это


                И это

                Я уж мощеные не беру

                Вопрос зрительному залу: по какой дороге пройдет (да и вообще пойдет) телега\фургон, да даже обычную тележку с ручками где проще провезти? Где будет быстрее идти товарообмен? Если вы в этой теме серьезно заявляете что значение дорог в торговле - вы просто троллите несчастных критиканов.

                  Риччи

                    2 667

                    25

                    1

                    488

                    4 284
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 06 Февраль 2015, 00:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                  например скоропортящиеся морепродукты
                  Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.

                    Hadson58

                      731

                      6

                      0

                      50

                      1 322
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 06 Февраль 2015, 01:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 00:23):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                    например скоропортящиеся морепродукты
                    Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.

                    Да причем тут паруса-то, что вы в них вцепились-то? Или по вашему нп парусах с Рима в Галлию можно было вести? Да вы батенька остряк. Морепродукты я вам в пример привел, как ребенку - и тут вы даже спорить умудряетесь, хотя может и правда не знаете что пойманную рыбу доставляли не только на базар, но и в ближайшие поселения. Для вас наверное будет шоком - но римляне карпов умудрялись из Дуная доставлять. Короче вы просто не в теме и лаетесь чтобы побрехать :030:

                    Теперь насчет дорог - лениво литературу лопатить, приведу вам с вики -

                    В отличие от других средиземноморских государств, которые вели в основном морскую и речную торговлю, римляне начали развивать и сухопутные торговые маршруты. Это позволило им торговать с жителями Европы, Азии и Африки, что ознаменовало экономическую экспансию империи. Производное от такой торговли (те профит от дорог) - с развитием торговли возникла специализация в римских колониях на производстве тех или иных видов товаров (вина и масла производились на территории Иберии, злаки в Нумидии, керамические изделия и мясные продукты (копчения, соленья) — в Галлии). Опять вы пальцем в ... небо попали :030:

                    Вот иСчо вам : Понимали они и то, что города, расположенные на хороших, часто используемых трассах, имели больше шансов для экономического прогресса, с чем также были связаны торговые интересы граждан. К строительству дорог, прокладке коммуникаций побуждали их и личные потребности...

                    Ну и насчет упряжек - вол там или лошадь, их скорость можно сравнивать только на ровной дороге но вы себе представляете хотя-бы телегу? Ведь если нет обычной проселочной дороги вы уважаемый с грузом на ней не проедете никак. Вообще. Вопрос не в скорости а в проходимости. Помимо волов кстати широко использовали мулов.
                    Короче будучи не в зуб ногой в теме вы упорно выдаете свои мысли за реальность.
                    Оффтоп

                      Helgeros

                        1 058

                        6

                        0

                        77

                        906
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Февраль 2015, 01:30

                      Было бы неплохо запретить пополнение отрядов наёмников вообще.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 145
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Июл 2017, 07:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики