Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 77 190

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Карл Кори

    8 110

    963

    10

    2 566

    15 969
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • Последняя »

    Hadson58

      718

      6

      0

      49

      1 279
    • Статус:Центурион

    Дата: 06 Февраль 2015, 16:27

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 14:53):

    .........

    Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
    Оффтоп

      Риччи

        2 557

        23

        1

        470

        3 861
      • Статус:Всадник

      Дата: 06 Февраль 2015, 16:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

      При этом усидеть как раз не проблема, но... нет флота.
      Усидеть не проблема - это утверждение надо проверить в игре, желательно не на легчайшем уровне сложности.
      Почему нет флота? Флот есть.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
      Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

        Aleksandr

          1 079

          9

          0

          63

          388
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Февраль 2015, 16:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (06 Февраль 2015, 16:27):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 14:53):

        .........

        Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
        Оффтоп


        Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

          триарх

            6 197

            113

            17

            506

            12 321
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 06 Февраль 2015, 16:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Тотал Вар это априори альтернативная реальность, если игрок восстановит порядок в Империи и завоюет новые земли, почему он не может троить новые дороги?

          СА художник, я так вижу"(с) :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          В Рим1 легко и просто можно прикрутить мощеным дорогам минус к налогам в виде их содержания.

          Именно так и было сделано в Сурректуме2, там на поддержание значительного количества общественных построек (и дорог) шли отчисления из налогов, все верно было :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

          В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
          В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

          Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом. Когда игрок воюет за них и строит "Галльскую/Германскую Ымперию" , то у него даже за дремучих германцев везде "с ростом благополучия сами по себе"(с) строятся дороги, почему? Альтернативная история :064: причем у варваров дорог уровня римских - вообще не было.
          Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам? :0182:

            Риччи

              2 557

              23

              1

              470

              3 861
            • Статус:Всадник

            Дата: 06 Февраль 2015, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом.
            Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны. :010:

              Hadson58

                718

                6

                0

                49

                1 279
              • Статус:Центурион

              Дата: 06 Февраль 2015, 17:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr (06 Февраль 2015, 16:50):

              Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

              Мой упорный визави вообще ничего не привел кроме своих умозаключений, а на просьбу выложить пруфы - нахамил и не моргнул глазом. По моим меркам вежливости он просто хам.
              И я не доказываю преимущества сухопутной торговли, все что я доказываю - дороги развивают торговлю и способствуют росту благосостояния городов. По моему разумному человеку это вообще доказывать не надо. Насчет автора - можно брать ЛЮБУЮ статью ЛЮБОГО историка изучающего значение торговли в Римской республике\империи - и тут-же всплывут знаменитые римские дороги.
              Где я не прав, укажите?
              Но могу и привести данного автора: Василий Иванович Кузищин

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 16:47):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
              Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

              Громкийпук, вы-то конечно уж точно заслуженный профессор :068:

                триарх

                  6 197

                  113

                  17

                  506

                  12 321
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 06 Февраль 2015, 17:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны.

                Да, да, да... :0142: еще можно тевтонов сюда, непонятных амбронов и прочих. ( все они таки огребли от Рима, кое-кто даже убрался за Рейн до поры до времени, а большая часть стала удобрением, тогдашние жители окрестности Массилии это могут подтвердить :D ) Вот только сказать я хотел кое-что другое :079: :

                Цитата

                Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам?

                  Риччи

                    2 557

                    23

                    1

                    470

                    3 861
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 06 Февраль 2015, 17:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                  вы-то конечно уж точно заслуженный профессор
                  Нет, дорогой наш википед. Профессор уже всё написал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    evjik

                      183

                      2

                      1

                      122

                      526
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 06 Февраль 2015, 17:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 16:13):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                    В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                    В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                    Если так смотреть, что главное выжить, может вообще все слоты строительства убрать? Какие рынки, казармы строить, если нам главное выжить. Ибо Атилла бич Божий идет.

                      Риччи

                        2 557

                        23

                        1

                        470

                        3 861
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 06 Февраль 2015, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьevjik

                      может вообще все слоты строительства убрать?
                      Больше того, там даже свои земли разорять можно будет... прям как Иван Грозный.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Мар 2017, 22:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики