Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 857

    836

    10

    2 511

    15 242
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • Последняя »

    Hadson58 ответил:

      698

      6

      0

      49

      1 251
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Февраль 2015, 16:27

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 14:53):

    .........

    Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
    Оффтоп

      Риччи ответил:

        2 511

        21

        1

        465

        3 760
      • Статус:Всадник

      Дата: 06 Февраль 2015, 16:47

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

      При этом усидеть как раз не проблема, но... нет флота.
      Усидеть не проблема - это утверждение надо проверить в игре, желательно не на легчайшем уровне сложности.
      Почему нет флота? Флот есть.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
      Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

        Aleksandr ответил:

          1 079

          9

          0

          63

          387
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Февраль 2015, 16:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (06 Февраль 2015, 16:27):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 14:53):

        .........

        Слив засчитан - я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов, а вы невнятное мычание о крупногабаритных товарах (Господи, это-то тут при чем) и минуса, ой сейчас заплачу, дите ей ей :065: )
        Оффтоп


        Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

          триарх ответил:

            5 886

            94

            17

            474

            11 298
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 06 Февраль 2015, 16:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          Тотал Вар это априори альтернативная реальность, если игрок восстановит порядок в Империи и завоюет новые земли, почему он не может троить новые дороги?

          СА художник, я так вижу"(с) :0142:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

          В Рим1 легко и просто можно прикрутить мощеным дорогам минус к налогам в виде их содержания.

          Именно так и было сделано в Сурректуме2, там на поддержание значительного количества общественных построек (и дорог) шли отчисления из налогов, все верно было :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

          В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
          В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

          Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом. Когда игрок воюет за них и строит "Галльскую/Германскую Ымперию" , то у него даже за дремучих германцев везде "с ростом благополучия сами по себе"(с) строятся дороги, почему? Альтернативная история :064: причем у варваров дорог уровня римских - вообще не было.
          Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам? :0182:

            Риччи ответил:

              2 511

              21

              1

              465

              3 760
            • Статус:Всадник

            Дата: 06 Февраль 2015, 16:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Какая историческая роль была у германцев или галлов в риме2? У первых сидеть за Рейном, а у вторых быть раздавленными Римом.
            Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны. :010:

              Hadson58 ответил:

                698

                6

                0

                49

                1 251
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Февраль 2015, 17:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr (06 Февраль 2015, 16:50):

              Приведенная вами цитата, на мой взгляд, никак не доказывает, преимущество сухопутной торговли над морской, если речь идет именно об этом. А приведенный вами научный труд, если он таковым является, не содержит не реквизитов, ни имени автора. Поэтому хамите вы зря. :003:

              Мой упорный визави вообще ничего не привел кроме своих умозаключений, а на просьбу выложить пруфы - нахамил и не моргнул глазом. По моим меркам вежливости он просто хам.
              И я не доказываю преимущества сухопутной торговли, все что я доказываю - дороги развивают торговлю и способствуют росту благосостояния городов. По моему разумному человеку это вообще доказывать не надо. Насчет автора - можно брать ЛЮБУЮ статью ЛЮБОГО историка изучающего значение торговли в Римской республике\империи - и тут-же всплывут знаменитые римские дороги.
              Где я не прав, укажите?
              Но могу и привести данного автора: Василий Иванович Кузищин

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 16:47):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              я вам развернуто о полезности развитых дорог и о их значении в развитии города и частности промышленности, с примерами научных трудов
              Серьезно, а где труды? Википедия или анонимный "выпускник-профессор" - это теперь называется громким словом "труды"?

              Громкийпук, вы-то конечно уж точно заслуженный профессор :068:

                триарх ответил:

                  5 886

                  94

                  17

                  474

                  11 298
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 06 Февраль 2015, 17:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи

                Кимвры, гельветы и Ариовист с Вами категорически не согласны.

                Да, да, да... :0142: еще можно тевтонов сюда, непонятных амбронов и прочих. ( все они таки огребли от Рима, кое-кто даже убрался за Рейн до поры до времени, а большая часть стала удобрением, тогдашние жители окрестности Массилии это могут подтвердить :D ) Вот только сказать я хотел кое-что другое :079: :

                Цитата

                Почему же тогда в "альтернативной истории" рЫмские империи не могут строить дороги, если их дальнейшая судьба завязана на игроке и действиях ИИ, и они вполне (даже ЗРИ :008:) "могут жить поживать, да добра наживать"(с) раздавая всем непрошенным варварам по сусалам?

                  Риччи ответил:

                    2 511

                    21

                    1

                    465

                    3 760
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 06 Февраль 2015, 17:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                  вы-то конечно уж точно заслуженный профессор
                  Нет, дорогой наш википед. Профессор уже всё написал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                    evjik ответил:

                      179

                      2

                      1

                      122

                      521
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 06 Февраль 2015, 17:51

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРиччи (06 Февраль 2015, 16:13):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

                    ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                    В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                    В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                    Если так смотреть, что главное выжить, может вообще все слоты строительства убрать? Какие рынки, казармы строить, если нам главное выжить. Ибо Атилла бич Божий идет.

                      Риччи ответил:

                        2 511

                        21

                        1

                        465

                        3 760
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 06 Февраль 2015, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьevjik

                      может вообще все слоты строительства убрать?
                      Больше того, там даже свои земли разорять можно будет... прям как Иван Грозный.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            18 Янв 2017, 15:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики