Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 79 705

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Карл Кори

    8 661

    1 149

    10

    2 660

    16 913
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 160
    • 161
    • 162
    • 163
    • 164
    • 165
    • 166
    • 167
    • 168
    • Последняя »

    Центурион врёт!

      681

      5

      0

      11

      185
    • Статус:Опцион

    Дата: 11 Февраль 2015, 08:46

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (10 Февраль 2015, 18:01):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт! (10 Февраль 2015, 17:50):

    Скорее демагога. Я даже не буду пытаться троллить, тут и так местные "мастера" есть!

    Как вам удобнее, демагог или троль вы :046: Вы когда пишите, что либо про экономику, ознакомьтесь пожалуйста с экономическими стратегиями, а потом уже выдавайте свое творчество сюда.
    И вот еще - научитесь цитировать :003: , отделяйте пожалуйста старую цитату от новой, а то ваши сообщения на форуме выглядят стрёмно. Вот гляньте на это как это со стороны:
    Спойлер (скрытая информация)


    Да мне главное тему наполнить, а средства - это уже другая история.

      OPASEH

        6 637

        6

        0

        540

        3 556
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 11 Февраль 2015, 08:52

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (10 Февраль 2015, 21:08):

      угу, вот только отражение испанцев и турков в Импе и Напе ОЧЕНЬ сильно взбесило оных. И абсолютно верно. Отразить что реально творилось в Испании в тот период в игре не реально совсем.

      Это еще относительно нормально) Вспомним Петербург на старте у Швеции или европейская линейка юнитов у Грузии :003:

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 897
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Февраль 2015, 10:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Гористая местность, холмы, леса, степи помимо пониженной плодородности должны давать свои преимущества, как-то наличие ресурсов, возможности для войск (например леса и горы для живущих в них народов).

        ну так о чем и речь, разумеется должны. Степная местность должна давать небольшой доход с/х, но, скажем, при этом больший от скотоводства, гористая и холмистая местность (та же Греция) минусы к с/х и плюсы к виноделию и тому же разведению оливок, побережья и удобные бухты должны давать значительный бонус к рыболовству и не в каждом городе с портом по всей карте он должен быть одинаковым, иметь вариантность, начиная от размеров и населения и заканчивая климатом и другими природными условиями.

          pitbull

            10 523

            44

            1

            1 211

            7 068
          • Статус:Император

          Дата: 11 Февраль 2015, 11:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот именно, чем больше разнообразие городов - тем лучше и интереснее. Еще интереснее, если города не развиваются по общей схеме или в зависимости только от желания игрока, а в зависимости от условий. Например, если в Германии плодородность полей низкая (условно), то и развитие (домики) сельского хозяйства привязана к уровню земледелия, зато в чем-то другом развитие может быть выигрышным.

            триарх

              6 333

              113

              17

              506

              12 897
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 11 Февраль 2015, 12:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            триарх вот именно, чем больше разнообразие городов - тем лучше и интереснее. Еще интереснее, если города не развиваются по общей схеме или в зависимости только от желания игрока, а в зависимости от условий. Например, если в Германии плодородность полей низкая (условно), то и развитие (домики) сельского хозяйства привязана к уровню земледелия, зато в чем-то другом развитие может быть выигрышным.

            Ну пусть даже линейка построек условно будет одинаковой, но для каждой фракции они будут привносить что-то свое, одно и тоже с/х для германцев и Египта, это как небо и земля, как по организации так и по доходности, а с привязкой к численности населения и зависимости доходности от этого было бы вообще супер. При этом для тех же варваров найм и содержание ополчений можно сделать очень дешевым и привязать только к населению, если игрок начнет вербовать массу армий, забривая общинников в армию, то доходы с/х тут же пропадут, начнется голод и придется отправлять общинников по домам, тогда как знать и профвоины будут содержаться как раз на доходы/излишки продукции, как обычные "регулярные войска". Это даст возможность сформировать систему ополчений (ранний Рим+греческие полисы+варвары) с привязкой только к численности населения, но с дешевым наймом и содержанием, а ограничителем будет экономика, невозможность много и сразу отправить общинников воевать. Тогда как реформы (того же Мария) приведут к переходу на более дорогую армию, на профессиональную, найм которой "условно" уже не будет отражаться на численности задействованного в с/х населения, но стоить будет очень дорого, каждый "лишний" легион - огромный балласт казне, как и любая другая регулярная армия той эпохи, как и имперские легионы впоследствии, это смоделирует то, что даже огромная империя не может содержать бесконечную массу профессиональных войск, так как это требует стабильной экономки и баснословных затрат. Причем сделать бы еще привязку на боевые действия: когда легион квартирует в поселении, то на содержание тратится меньше, чем когда бы он начал активные боевые действия, чтобы этим показать хоть в малой степени затратность боевых действий, поскольку сейчас стоимость войск "мирного времени" и "в войну" - одинаковы, а должны же быть многочисленные затраты на "само ведение войны", поскольку подробно реализовывать все эти траты - слишком сложно, а вот общую смету "на ведение войны" - было бы неплохо.

              Helgeros

                1 058

                6

                0

                77

                906
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Февраль 2015, 13:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (10 Февраль 2015, 19:22):

              Я раньше тоже читал буржуйский офф. форум. Там все те же претензии, что и здесь. Хоть мы и различаемся менталитетом с буржуями, но игру видим одинаково.


              Тональность разная, на мой взгляд.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (10 Февраль 2015, 21:16):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ну русских в Мед2 тоже изобразили не ахти как:)


              Русские полководцы с именами "Козёл" и "Заяц", не помню уже, были в первом Меде или во втором? :)
              Для меня это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была. Что первая, что вторая.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (11 Февраль 2015, 08:52):

              Это еще относительно нормально) Вспомним Петербург на старте у Швеции...


              Разработчики это объясняли невозможность движка создавать новые города в игре.
              Это их решение (отдать СПб Швеции) я поддерживаю:
              - вариант с русским СПб на старте существенно снижает противоречия между Швецией и Россией на старте.
              - вариант вообще без СПб, очевидно, неприемлем.
              - поэтому вариант с передачей СПб Швеции для обострения конфликта и отражения противоречий между двумя державами, на мой взгляд, гораздо более историчен и приемлем с игровой точки зрения.

              Предполагать, что разработчики не знают, кому Питер принадлежал, как-то странно.

                OPASEH

                  6 637

                  6

                  0

                  540

                  3 556
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 11 Февраль 2015, 13:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (11 Февраль 2015, 13:42):

                Русские полководцы с именами "Козёл" и "Заяц", я не помню уже, были в первом Меде или во втором? :)
                Для это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была.

                Если бы имена были главной претензией.... Там вообще всё не правильно, даже нет отдельной культуры для Руси, она вместе с европейской вместе, как большая часть юнитов. Там нет ни одного атмосферного названия юнита, постройки, описания текста. Озвучка с милордом и королем и т.д. :facepalm:

                  Helgeros

                    1 058

                    6

                    0

                    77

                    906
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Февраль 2015, 13:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (11 Февраль 2015, 13:48):

                  Если бы имена были главной претензией.... Там вообще всё не правильно, даже нет отдельной культуры для Руси, она вместе с европейской вместе, как большая часть юнитов. Там нет ни одного атмосферного названия юнита, постройки, описания текста. Озвучка с милордом и королем и т.д. :facepalm:


                  Это Вы про первый Мед? Я уже не помню, если честно, что там было. Вторая игра серии от малоизвестной студии, можно простить.

                    OPASEH

                      6 637

                      6

                      0

                      540

                      3 556
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 11 Февраль 2015, 13:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (11 Февраль 2015, 13:48):

                    Разработчики это объясняли невозможность движка создавать новые города в игре.

                    Не понял :057: Разработчики не могли сделать Швеции нормальную нарезку провинции?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (11 Февраль 2015, 13:51):

                    Это Вы про первый Мед? Я уже не помню, если честно, что там было. Вторая игра серии от малоизвестной студии, можно простить.

                    Про второй, в первом ситуация лучше, но не намного.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz (11 Февраль 2015, 13:48):

                    - поэтому вариант с передачей СПб Швеции для обострения конфликта и отражения противоречий между двумя державами, на мой взгляд, гораздо более историчен и приемлем с игровой точки зрения.

                    О какой историчности идет вообще речь? :030: Это феерический фейловый исторический ляп, это скажет даже школьник, который прогуливал уроки истории в школе. Хотя я не знаю, как у них в школах, с историей зарубежных стран, но все же.

                      pitbull

                        10 523

                        44

                        1

                        1 211

                        7 068
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Февраль 2015, 13:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьolmiz

                      Для это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была

                      Согласен, главное это игровая механика, возможности в игре, а внешний вид юнитов и имена полководцев дело десятое. Тем более все это модами правится, в отличие от игровой механике.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 160
                        • 161
                        • 162
                        • 163
                        • 164
                        • 165
                        • 166
                        • 167
                        • 168
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июл 2017, 03:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики