Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 77 692

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Карл Кори

    8 229

    1 005

    10

    2 613

    16 476
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    pitbull

      10 521

      44

      1

      1 210

      7 040
    • Статус:Император

    Дата: 08 Декабрь 2014, 18:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

    Тупой комп, который неожиданно начнет чудить с МОИМИ войсками уж точно не сделает игру интереснее. Не говоря уже о том, что нормально подстроится именно под мои замыслы он не сможет.
    Даже если его сделают мега умным - он все равно не сможет подстраиваться под мои планы и делать так как я хочу. В играх незнакомым человекам-союзникам почти невозможно втолковать, чтобы действовали скоординировано, а тут комп

    Если вы умеете побеждать только контролируя лично и каждую секунду каждый отряд - вы не умеете играть. Хороший игрок всегда заранее умеет прогнозировать развитие ситуации, и это не "тупой комп" должен подстраиваться под ваши причудливые замыслы, а вы корректировать ваши замыслы в зависимости от меняющейся обстановки на поле боя.
    Хотя о чем это я, забей. ТВ никогда не был симулятором реального сражения, вся тактика заточена на микроконтроль и кнопкодрочерство. И чем дальше, тем больше в серии. В реальности полководец контролировал ситуацию только ДО начала боя, а в бою руководил лишь собственным небольшим резервом да отдавал приказы офицерам по цепочке с иногда высокой вероятностью искажения изначального приказа :003:

      TuGaRiN

        284

        0

        0

        8

        153
      • Статус:Легионер

      Дата: 08 Декабрь 2014, 18:41

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito (08 Декабрь 2014, 16:22):

      Цитата

      Рим 2 идет на высоких у меня на компе, купленном 3.5 года назад (и тогда он был средненьким). На высоких игра выглядит отлично.
      Это ж на сколько убогий комп нужен, чтобы играть на минимальных. Такие компы либо у людей не интересующихся играми (идет ворд и ладно), либо у совсем безденежных. Естественно, на таких разрабам покласть.

      И уж тем более странны претензии к игре, что она не поддерживает то, чего там не предусмотренно разработчиками.
      Максимальная численность в игре - 40 отрядов по 160 рыл с каждой стороны. Эти численности она тянет отлично.
      Никто не собирается предусматривать все возможные хотелки моддеров (а они бесконечны).

      Цитата

      Ну, в защиту Рима 2, могу сказать, что там не все так печально с графой. Ну да, есть там такое вот, на минимальных настройках, и что? Я начал играть в Рим 2, на процессоре, который уже 8 лет назад был не совсем топовым, с 4мя гигами оперативы, и видюхой на 700 метов крутизны. И я ни разу не видел Рим 2 на минимальных настройках(первый раз у вас на скриншетах). Очень даже неплохо все шло на середнечке, может чуть ниже. Так что, ваши претензии к графике - беспочвенны.

      Двое предыдущих товарищей, может быть стоило вникнуть в суть темы, перед тем как писать комментарии, к ней не относящиеся?

      Речь шла о том, что СА не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике. Один из ораторов предложил "а почему бы не снизить настройки графики в игре на минимум и не сделать реалистичный масштаб?". На что я ответил, что игра будет ущербно выглядеть при минимальной графике и подкрученным модами реалистичном масштабе. В док-во предоставил скрины. Всё.

      Какие процессоры? Какая графика? Какие слабые компы? Вы вообще о чем сейчас? У меня тоже Рим 2 работает на максималках, но ничего что я говорил вообще не о том? :facepalm:

      Напомню, что я говорил о том, что вместо реалистичных масштабов СА пилят графику. Я за то, чтобы была графика уровня меда 2 и реалистичные масштабы. Но Атилла показывает то, что кроме графона СА почти ничем не занимаются.

      Цитата

      А что до огромных битв... Вы сами не знаете чего хотите. Думаете, это так просто управлять оравой в 10-30к человек на одной стороне? Тут два легиона, общей численностью в 5-6к человек, требуют довольно большего контроля, а уж если народу будет еще больше.... Так что, достигать реальных цифр исторических сражений - смысла нет. Банально уследить за все будет невозможно.

      1 отряд = 1000 человек, все проблемы решены. Или, по вашему, исторические полководцы командовали армией в 10 000, расформировывая её на отряды по 150 человек и каждому лично приказывая?

      Не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике? Да ладно! Дело явно не в графике. И на этом же форуме, есть видео, где не на особо то и мощном компе, идет битва в 25к народ(по 40 отрядов двойной численности у каждого), на очень даже нормальной детализации, все идет очень даже неплохо. Просто, ЕЩЕ раз повторяю, что вы ни понимаете о чем просите. Отряды по 1000 человек? А вы вообще вкурсе, сколько народу было в римской центурии? И почему, даже при большем стечении народа, было как раз удобнее командовать такими малыми отрядами? ДА и вообще, дело еще и в том, что добавив реализм в количество солдат, нужно будет еще и сделать под него ВСЕ. Сделать города реальных размеров, огромные поля битв, чтобы все это умещалось, и народ там плечом к плечу не стоял, и так далее. Только поля УЖЕ большие. Войска УЖЕ идут друг к другу продолжительное время. Во время осады большего города УЖЕ нужно довольно долго ждать, чтобы перебросить отряды из одного конца его в другой. Так что, на практике, реальные масштабы, лишь сделают сражения ГОРАЗДО дольше по длительности. Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, лично у меня НЕТ столько свободного времени.

        pitbull

          10 521

          44

          1

          1 210

          7 040
        • Статус:Император

        Дата: 08 Декабрь 2014, 18:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь2GaRiN

        Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, у НЕТ столько свободного времени

        В реале шли по нескольку часов, но вы вообщем-то правы в целом.

          Helgeros

            1 050

            6

            0

            76

            894
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Декабрь 2014, 18:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito (08 Декабрь 2014, 14:24):

          Есть слабая, но красивая графика. Например (Don't Starve):...
          ...
          Видно разницу? Так вот, я к чему. Если игра изначально затачивается на средний графончик - он будет средним, но будет приятным глазу (если конечно игру делают не рукожопы)....
          Поэтому, хоть какую минимальную графику ты не делай на том же Rome 1 - игра будет выглядеть отвратно и она всё равно будет лагать...
          ...
          Вам бы почаще в интернете побывать да в играх разных. Там на ты любят обращаться даже к мамкам слушателей.
          ...
          Согласен, неплохо бы аргументов.


          Оффтоп

            TuGaRiN

              284

              0

              0

              8

              153
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Декабрь 2014, 18:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (08 Декабрь 2014, 18:45):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь2GaRiN

            Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, у НЕТ столько свободного времени

            В реале шли по нескольку часов, но вы вообщем-то правы в целом.

            Это только одна сходка. Обычно, большая битва редко решается одним сражением. За несколько часов, может и не быть победителя, а люди устали, и народ расходится, перестраивается, и сходится снова а может просто, бой перетекать в вялотекущее состояние, на время.

              Witch Hunter

                5 486

                15

                9

                341

                5 335
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Декабрь 2014, 19:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              вся тактика заточена на микроконтроль и кнопкодрочерство.

              Это и есть нормальая компьютерная ртс.И так и должно быть. Не на рандомное поведение компа же её затачивать.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              В реальности полководец контролировал ситуацию только ДО начала боя, а в бою руководил лишь собственным небольшим резервом да отдавал приказы офицерам по цепочке с иногда высокой вероятностью искажения изначального приказа

              Да какая разница что там было в реальности. Это компьютерная игра, не имеющая , кроме декораций, никакого отношение к реальности. Игра со своим миром и своими правилами, приближение к реализму никогда не делало игры лучше, а только скучнее.
              И неожиданные ситуации под которые нужно подстраиваться должен создавать противник, а не внезапно начавшие тупить свои - это ни к чему, кроме испорченных нервов и потерянного интереса не приводит. Да и зачем вообще тогда я, если все мои приказы комп будет рандомно переиначивать.

                pitbull

                  10 521

                  44

                  1

                  1 210

                  7 040
                • Статус:Император

                Дата: 08 Декабрь 2014, 19:07

                в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы:)

                  pitbull

                    10 521

                    44

                    1

                    1 210

                    7 040
                  • Статус:Император

                  Дата: 08 Декабрь 2014, 19:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  Это и есть нормальая компьютерная ртс.И так и должно быть

                  Что есть "нормальая компьютерная ртс"? И почему должно быть именно так, а не иначе?
                  Мне тут много раз доказывали, что экономике не место в ТВ, да только СА их не послушало, и таки потихоньку азы экономики внедряет с оглядкой на Циву :041:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  Не на рандомное поведение компа же её затачивать

                  Поведение ИИ не может быть случайным, он работает по заранее написанным алгоритмам, конечное число которых заложено в игру. Для игрока это лишь усложняет процесс, делает его менее предсказуемым.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  Да какая разница что там было в реальности

                  Вот именно, никакой. Однако если игрок жестко все контролирует - интереса ноль. В ТВ совсем мало внутренней жизни, неподвластной игроку, он царь и бог. Это неправильно. Правитель и полководец никогда и ничего полностью не контролирует.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                  И неожиданные ситуации под которые нужно подстраиваться должен создавать противник, а не внезапно начавшие тупить свои - это ни к чему, кроме испорченных нервов и потерянного интереса не приводит. Да и зачем вообще тогда я, если все мои приказы комп будет рандомно переиначивать

                  ИИ не умеет создавать неожиданные ситуации, количество его алгоритмов конечное, и человек рано или поздно выучит их все.
                  И поскольку ИИ равный человеку еще не создали (и когда создадут неизвестно), то единственным противником игрока может быть либо он сам (самому придумывать трудности в игре), либо случайности, которых в ТВ нет и быть не может.
                  И забавно вы делите солдат на своих-чужих. Справиться с собственным войском для полководца подчас задача посложнее, чем справиться с противником. Ганнибал отлично справлялся с разношерстным войском наемников, но даже он не рискнул пойти с ним на штурм Рима.

                    Avetis Kalustyan

                      3 004

                      72

                      3

                      580

                      5 291
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 08 Декабрь 2014, 19:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull (08 Декабрь 2014, 19:07):

                    в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы:)


                    в средневековье, особенно раннем, масштаб битв зачастую был не больше, чем в античности

                      Witch Hunter

                        5 486

                        15

                        9

                        341

                        5 335
                      • Статус:Легат

                      Дата: 08 Декабрь 2014, 19:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      Мне тут много раз доказывали, что экономике не место в ТВ, да только СА их не послушало, и таки потихоньку азы экономики внедряет с оглядкой на Циву

                      Чето экономики я не заметил. Влезть в минус по еде это еще постараться надо, а деньги куда менее ценный ресурс, чем лимиты.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      ИИ не умеет создавать неожиданные ситуации, количество его алгоритмов конечное, и человек рано или поздно выучит их все.

                      Ну дак игра мне на 100 лет и не нужна, к тому моменту как я все полностью выучу и станет скучно (а это неизбежно, но нормально) выйдет следующая интересная игра (не обязательно ТВ). Того запаса интересных ситуаций, что есть мне вполне хватает, чтобы не придумывать всякий бред.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                      И забавно вы делите солдат на своих-чужих. Справиться с собственным войском для полководца подчас задача посложнее, чем справиться с противником. Ганнибал отлично справлялся с разношерстным войском наемников, но даже он не рискнул пойти с ним на штурм Рима.

                      Госпади, опять примеры из истории. да пофигу на то, с какими трудностями там столкнулся Ганнибал. Он войну реальную вел, а не в компьютерную игрушку игрался. У него не было цели с удовольствием убить время, а у меня есть. Я не хочу влезать в шкуры Ганнибала, Цезаря или еще какого-нибудь давно сдохшего чувака, а хочу просто погонять солдатиков, чтобы все выглядело красиво и эпично и в меру сложно. А в игре это мои солдаты, мои ресурсы и они должны нормально работать, а не делать мне нервы.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Апр 2017, 21:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики