Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 80 531

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Карл Кори

    8 688

    1 161

    10

    2 659

    16 954
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • Последняя »

    Центурион врёт!

      681

      5

      0

      11

      185
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Январь 2015, 00:54

    Лично меня не устраивают такие вещи, как
    а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга
    б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)
    в)почему-то рухнувшая вышка
    г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы

      триарх

        6 419

        113

        17

        510

        13 015
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 06 Январь 2015, 01:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

      Лично меня не устраивают такие вещи, как
      а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга

      Проходили раньше, проходят и теперь, то что юнит обладает массой и весом в битве рЫма2 вообще не заметно, в отличие от Рима и Меда2

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

      б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)

      А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

      в)почему-то рухнувшая вышка

      подрубили, в принципе вполне правильно :008: несколько десятков сильных мужиков (но с топорами) такую вышку свалят за минуту, главное, чтобы они так же мечами каменные башни не валили, да и копьями тоже :0182:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

      г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы

      так ведь так де и раньше было, начиная с Рима: как будто все обмазанные смолой бегают, хватает окурка, чтобы вспыхнуло, но мне понравилась анимация с обстрелом горящими стрелами башни: реально горящие стрелы, поджигающие постройки, хотя эти трассеры везде от любого метателя жутко бесят... :002:

        Mark Antoney

          1 538

          7

          0

          115

          1 194
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Январь 2015, 01:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Непонятно зачем ввели союзники союзников на карте, и союзники врагов.

        А мне, как раз этого не хватало. Не очень было удобно в маленьком окошке смотреть, кто у этой фракции союзник.

          Центурион врёт!

            681

            5

            0

            11

            185
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Январь 2015, 11:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (06 Январь 2015, 01:28):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

          Лично меня не устраивают такие вещи, как
          а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга

          Проходили раньше, проходят и теперь, то что юнит обладает массой и весом в битве рЫма2 вообще не заметно, в отличие от Рима и Меда2

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

          б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)

          А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

          в)почему-то рухнувшая вышка

          подрубили, в принципе вполне правильно :008: несколько десятков сильных мужиков (но с топорами) такую вышку свалят за минуту, главное, чтобы они так же мечами каменные башни не валили, да и копьями тоже :0182:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

          г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы

          так ведь так де и раньше было, начиная с Рима: как будто все обмазанные смолой бегают, хватает окурка, чтобы вспыхнуло, но мне понравилась анимация с обстрелом горящими стрелами башни: реально горящие стрелы, поджигающие постройки, хотя эти трассеры везде от любого метателя жутко бесят... :002:

          Так воинов с топорами у игрока-то и не было.

            рыжик

              6 976

              28

              1

              307

              5 519
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Январь 2015, 14:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЦентурион врёт!

            Так воинов с топорами у игрока-то и не было.

            Чтобы игрок не читерил и не обстреливал ИИ в городе.

              Juanito

                561

                12

                3

                34

                616
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Январь 2015, 16:44

              Цитата

              А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

              План прост - дождаться, когда игрок пойдёт на город, просто держа корабли в море. А потом высадить в тыл атакующим. Но ИИ туп и не умеет.

                триарх

                  6 419

                  113

                  17

                  510

                  13 015
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 06 Январь 2015, 22:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                План прост - дождаться, когда игрок пойдёт на город, просто держа корабли в море. А потом высадить в тыл атакующим. Но ИИ туп и не умеет.

                ну не, заставить ИИ чего то выжидать это весьма трудно, хотя если сделать привязку к атаке гарнизона, чтоб высадка проходила только тогда, когда гарнизон атакован, но ИИ все равно не разберет: реально ли атака на город или его просто отвлекли. В данном сражении проще было ИИ сделать вылазку гарнизоном во время высадки десанта с кораблей, атаковав игрока с двух сторон у ИИ были существенные шансы на победу: метатели в спину и атака окончательно поломали бы войска игрока, учитывая что они от десанта и так понесли большие потери.

                  Blacktormentor

                    5

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 06 Январь 2015, 23:47

                  Можете мне не верить-но ИИ часто атакует меня десантом с моря и из города.По крайней мере подводит своих стрелков и обстреливает мои отряды.А ещё,буквально вчера,при штурме Афин (играю за Эпир)-когда я увлёкся штурмом стен,вывел за ворота отряд гоплитов и убил у меня генерала,которого я оставил под стенами для поднятия боевого духа.

                    Juanito

                      561

                      12

                      3

                      34

                      616
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Январь 2015, 11:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBlacktormentor (06 Январь 2015, 23:47):

                    Можете мне не верить-но ИИ часто атакует меня десантом с моря и из города.По крайней мере подводит своих стрелков и обстреливает мои отряды.А ещё,буквально вчера,при штурме Афин (играю за Эпир)-когда я увлёкся штурмом стен,вывел за ворота отряд гоплитов и убил у меня генерала,которого я оставил под стенами для поднятия боевого духа.

                    Скорее всего ты просто не замечаешь то, что ИИ всегда высаживает десант по скрипту в одно и то же время, не пытаешься его контрить и сразу идёшь в атаку. А стрелки на стенах у него всегда стоят, но ведь можно не подходить к ним близко.

                      Blacktormentor

                        5

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 07 Январь 2015, 12:13

                      Стены штурмовал лестницами-там во всю шла рукопашка.Мои отряды там начали паниковать и я подвёл конный отряд генерала поближе к стене для поднятия боевого духа и раздачи абилок-типа воодушевления.В этот момент ИИ вывел через ворота отряд гоплитов и атаковал моего генерала с тыла и убил его.После чего всю мою армию охватил УЖАС и она начала разбегаться.Итог-сокрушительное поражение. :036:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Авг 2017, 20:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики