Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 78 381

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Карл Кори

    8 537

    1 100

    10

    2 650

    16 731
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • Последняя »

    триарх

      6 333

      113

      17

      505

      12 851
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 15 Январь 2015, 18:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

    В РТВ была проблема, ИИ часто оставлял города с 1-2 юнитами в гарнизоне, и тогда город берется легко даже с самыми сильными укреплениями. Но если в городе сильный гарнизон - это действительно добавляло кирпичей осаждающему. Хорошо помню штурм понтийской столицы с каменными стенами, в которой сидел полный флажок. Я за Юлиев, дореформенные войска и потери 90% личного состава притом, что у меня было 2 онагра...
    Впрочем, малая численность гарнизона давно уже решена в РТВ автогарнизонами (которые не только в Рим2). Правда, справедливости ради, в Рим2 есть возможность менять постройками размер этого гарнизона. В идеале - размер города+размер населения+постройки (казармы, арсеналы)=численность автогарнизона. Ну и культура - у номадов и варваров гарнизон многочисленнее, но хуже вооружен (ополчение, мать его).

    Бывало и такое, но гораздо чаща, если ИИ видел угрозу своему поселению, видел армии игрока неподалеку, то он наоборот закрывался в городе (я сужу по Риму и Меди2) и набирал войска, хотя бывало и промахивался, что шло на руку игроку, ибо штурмовать мощную крепость со стеком гарнизона, чтобы слить большую часть армии, при тяжелой ситуации на фронтах, не всегда хочется. Да, штука с автогарнизонами хороша, в модах это появилось еще в Риме и Меди2, что очень верно, поскольку на защиту поселения в реальности можно было поставить местное населения, вооружив из арсенала. Дело в другом, что ИИ в риме2 патологически избегает полевыми армиями защищать города, не иногда сбегает, а в большинстве случаев, чтобы спасти лимитированную армию и пофигу, что она из всякой дряни а город у него последний. Я несколько раз играл в кампании на риме2, причем начиная с релиза, и патчи эту сторону ну никак не исправили за полтора года: стоит подвести армию к поселению ИИ, и он оттуда тут же линяет во все стороны, щемиться в болота и леса на севере, убегает и дохнет в пустынях на юге, уводит свой флот в открытое море и гордо умирает там в одиночестве, лишь бы не встретиться с игроком ;) таки дела.

      Aleksandr

        1 079

        9

        0

        63

        389
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Январь 2015, 19:11

      Во втором Риме точно также для захвата города, в котором сидит армия ИИ, необходимы либо подкрепления, либо измор. Потому как взять такой город с одной армией, практически невозможно, в котором помимо основной армии, сидит гарнизон. И баллисты вам не помогут, а уже не говорю про штурм без них, только с лестницами. Взять то вы может все-таки и возьмете, если качество ваших отрядов значительно превосходит качество отрядов ИИ, но потеряете много отрядов. И автопополнение не поможет, так зачастую порой выкашивается отряд полностью. Вряд ли в Аттиле что-то радикально изменится. Да ИИ нередко бросает города, но тоже самое он делал и первом Риме, что его верные защитники не отрицают. Скажите мне, тогда что изменилось радикально? Правильный ответ - ничего, но для некоторых просто трава раньше была зеленее.

        Savva

          671

          2

          0

          135

          223
        • Статус:Опцион

        Дата: 15 Январь 2015, 19:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Вот чем меня забавляют такие высказывания, мол это вам в другую игру надо.

        А что, тотал вар позиционировал себя, когда-нибудь, как симулятор осад? Они всегда делали ставку на смесь стратегической и тактической частей, плюс массовый красочный бой.
        Ну побаловались они осадами в МТВ2, ну и что, они еще много чем баловались в первых сегуне и меди, после чего благополучно забили на все свои наработки вплоть до Рима2, где немного добавили фишек из своих же старых игр под лозунгом "какие мы молодцы".


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Вот эти пресловутые 10%, кому это надо - откуда статистика?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

        Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
        А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду

        Не кажется ли вам, что здесь некоторое противоречие? ;)

          pitbull

            10 521

            44

            1

            1 210

            7 046
          • Статус:Император

          Дата: 15 Январь 2015, 19:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

          Скажите мне, тогда что изменилось радикально? Правильный ответ - ничего, но для некоторых просто трава раньше была зеленее

          Изменилось - 10 лет прошло.
          Вам нравится 10 лет из игры в игру играть в одно и тоже - право ваше :001:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

          А что, тотал вар позиционировал себя, когда-нибудь, как симулятор осад? Они всегда делали ставку на смесь стратегической и тактической частей, плюс массовый красочный бой

          ТВ позиционирует себя (раньше и сейчас) как историческая стратегия (может псевдо-). Коли уж в игре имеет место быть тактический режим с штурмами городов - почему не быть всему остальному? В истории, в античности, армии не входили в разрушенный город с дырявыми стенами, если на то пошло. Логики не вижу, если честно.
          Ок, давайте, развивайте тему, от чего еще можно отказаться в игре? От осад, от логистики, от постройки транспортного флота, от стен в городах... И что остается в итоге, где историческая стратегия? :041: К чему все эти Октавианы-Августы-Цезари, внимание к мелким историческим деталям, если в масштабах всей игры вырезаются целые куски геймплея? В Рим1 не было реальных исторических личностей, юниты были весьма условны (иногда - даже фентезийны). Этакая псевдо-историческая стратегия, без претензий, солдатики на компьютере для чуть повзрослевших детей. Зачем тогда в Рим2 столько внимания мелким деталям, экипировке воинов, если в целом и общем игра уходит от реальности еще и еще дальше?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

          они еще много чем баловались в первых сегуне и меди, после чего благополучно забили на все свои наработки вплоть до Рима2, где немного добавили фишек из своих же старых игр под лозунгом "какие мы молодцы"

          И внедрили новые. Зачастую не опробованные и откровенно идиотские. От некоторых в итоге отказавшись в патчах :006:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

          Не кажется ли вам, что здесь некоторое противоречие?

          Не путайте зубодробительную сложность игры с разнообразием игровых возможностей. Делать совершенно неприступные крепости едва ли нужно, разумеется. Однако, если башенные баллисты в Рим2 никого не огорчили, чем может огорчить, к примеру, возможность выбора защитных сооружений города? :003:

            Savva

              671

              2

              0

              135

              223
            • Статус:Опцион

            Дата: 15 Январь 2015, 19:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вопрос:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            Ок, давайте, развивайте тему, от чего еще можно отказаться в игре? От осад, от логистики, от постройки транспортного флота, от стен в городах... И что остается в итоге?

            Ответ:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            Поэтому СА и идет по пути казуала, чтобы не утомлять игрока трудными осадами. Цель игры приходит к не изнурительной прогулке от города к городу, игра на пару вечеров.
            А чего вы хотели? Им касса важнее ваших тактических изысков, массы диктуют моду.
            :003:

              Aleksandr

                1 079

                9

                0

                63

                389
              • Статус:Примипил

              Дата: 15 Январь 2015, 19:47

              Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                Juanito

                  554

                  10

                  1

                  31

                  584
                • Статус:Опцион

                Дата: 15 Январь 2015, 20:32

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr (15 Январь 2015, 19:47):

                Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                Сиракузы без стен, просто историчность на высшем уровне :facepalm: Я уж не говорю о других городах без стен. А осады стали тупее, потому что раньше ИИ действовал по разным алгоритмам, сейчас же в каждой осаде он использует один и тот же алгоритм.

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 851
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 15 Январь 2015, 20:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

                  Нет Питбуль, вы пишете, что все изменилось во втором Риме в плане осад в худшую сторону. Я же говорю, что ничего радикально не изменилось. То есть за 10 лет изменений в этом аспекте по-крайней мере в худшую сторону нет, как и в лучшую впрочем. Вот в чем вопрос. Но что касается остального, то по возможностям второй гораздо интереснее первого, и намного историчнее, впрочем на эту тему спорить, видимо, бесполезно.

                  Не изменилось? Куда пропали подкопы, почему осадная техника не строиться армией при осадных работах в зависимости от количества рабочих рук, как это было раньше, а есть выбор построить что-то одно ограниченного количества, с фига ли я полгода/год буду делать таран, если 3000 солдат смастерят за это время по лестнице и башне на каждого? Штурм с ходу? с 4 лестницами (на колесиках :0142:) это чтобы быстрее ИИ об стену убился? А теперь по поводу осад и историчности (все то же самое, ничего нового): стены у большинства крупнейших колхозов городов древности отсутствуют, или Вы таки видели в Сиракузах знаменитые стены? или у Нуманции? где возможность улучшения городских стен, раньше (в "дремучем Риме") их было 5, столько же в Меди2, и хде же они делись то? ;) почему города (со стенами и без) не имеют застройки? где длинные улицы, здания, храмы, арены, плотная застройка? какие то ломающиеся палатки и нагромождение нескольких хижин - внутреннее убранство города, такое чувство, что огораживали провинциальное село, виллы аристократии покрупнее античного города из рима2 выглядели :0182: почему отключили возможность преследовать войска противника, во время обороны города? стоит только сломить нападающих, как тут же выкидывает из боя с надписью "победа" почему я не могу догнать и перебить сотни бегущих в разные сторона от моего города вражин? я милостиво каждый раз даю уйти моим врагам? чтобы попробовать еще раз? что за идиотская расстановка солдат на стене? либо цепочкой по двое, либо половина лицом к врагу, а вторая спиной?(!) почему я даже на стене не могу поставить солдат так, как это удобно мне, уплотнив боевые порядки ;) какого рожна все(!) дремучие варвары, нигры и степняки имеют осадную технику? германские/кельтские/нигерские онагры? это открыто называется ляпом уже давно, и большинством здравомыслящих людей...историзм, говорите? ;)

                    Aleksandr

                      1 079

                      9

                      0

                      63

                      389
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 15 Январь 2015, 20:44

                    Стены это чит для игрока, что их убрали у части городов, возможно только к лучшему, это упростило жизнь ИИ. Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось, с лестницами штурмовать бесполезно. Ну про стены вы вспомнили и неисторичность их отсутствия у части городов. Почему же забыли про разнообразие юнитов, которые стали гораздо историчнее, разнообразие фракций, которое ни идет ни в какое сравнение с первым Римом, улучшенную дипломатию, комбинированные бои и пр. В общем, об этом уже шел разговор. Кто-то просто везде ищет негатив. А в целом: не нравится куда идет серия, чего тогда играете, или мазохизм нынче в моде?

                      Theodosivs Magnvs

                        1 265

                        1

                        0

                        307

                        619
                      • Статус:-DUX-

                      Дата: 15 Январь 2015, 20:56

                      Игрок вообще чит. пусть один ИИ будет+автобой.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Май 2017, 23:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики