Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 77 140

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Карл Кори

    8 107

    960

    10

    2 563

    15 961
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • Последняя »

    триарх

      6 193

      113

      17

      506

      12 300
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 16 Январь 2015, 14:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

    Ну вот видите Вам нравится такая условность, мне вообще не нравится походовая система. Всем не угодишь, я принял систему атаки с ходу. Факелы да, на мой взгляд тупняк.

    Скорее к такой условности уже привык, но она правильно отражает систему: нельзя провести штурм без подготовки, даже если вы хотите с одними лестницами попытаться взять город нахрапом, то вам нужно время, чтобы разведать, куда, как и под какую стену бежать, чтобы на стену взобраться. Вот что я пытаюсь до Вас донести, а то что система походовая и условно на это может уйти год (в ванили меди2 то вообще два года=хода #* ), с этим приходиться смириться, чтобы показать невозможность "вылезшей из лесу" армии/орде просто так овладеть городом без минимальной на то подготовки, вот и все :008:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

    Не мы тут друг друга не поймем.

    Возможно и так, объясняю, как умею :cool:

      Mark Antoney

        1 464

        7

        0

        107

        1 113
      • Статус:Примипил

      Дата: 16 Январь 2015, 14:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Камрад да хорошо Вы все объясняете. Мне тоже больше нравиться система, которая была ранее.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

      Mark Antoney (16 Январь 2015, 20:45):
      Он еще не прошел. Условно можно сказать, что Вы на 3 месяце такого то года взяли его в осаду. По моему это я про это и писал, что странно почему на этом же ходу не могут появиться лестницы? Вы что-то ловко решили перефразировать?

      А если моя армия стояло совсем близко и прошло скажем недели две? Беспонтовое оправдание

      Слушай товарищ, хорош хамить. Еще бы я бы перед тобой бы оправдывался, шел бы ты на хер.

        Центурион врёт!

          664

          5

          0

          11

          183
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Январь 2015, 14:45

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (16 Январь 2015, 13:20):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney (16 Январь 2015, 13:11):

        Вкратце, 1 ход 1 год поэтому за этот период любые голожопые варвары успеют типа сделать 4 лестницы. А вообще это имхо из-за системы 1ход 1 год. Не понятно почему на взяли 4 хода год, там бы это точно странно бы смотрелось.

        Какая разница сколько занимает 1 ход? В общем вам наверно нужно объяснять все простым языком как ребенку. Ситуация такая: Я играю за Рим и хочу напасть на город со стенами Медиолан. Моя армия (стэк, легион) решает захватить город, но мне не хватает очков передвижения для взятие его в осаду. Я пропускаю ход, и на начало нового хода моя армия, находясь недалеко от города, берет в осаду Медиолан и уже на этом же ходу имеет возможность его захватить. Теперь вопрос: когда успел пройти год?
        А теперь ваша версия: 1 год должен был пройти после того как я возьму город в осаду и пропускаю ход, и только на следующий ход пройдет тот самый год.

        Это Рим Шрёдингера, всё нормально.

          OPASEH

            6 600

            6

            0

            536

            3 469
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 16 Январь 2015, 14:55

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney (16 Январь 2015, 14:43):

          Слушай товарищ, хорош хамить. Еще бы я бы перед тобой бы оправдывался, шел бы ты на хер.

          В принципе всегда встречал от воркепсозащитников такую реакцию. Кончились аргументы в ход пошли обвинения и переход на личности.

            Mark Antoney

              1 464

              7

              0

              107

              1 113
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Январь 2015, 15:10

            Да у вас талант все переворачивать

            1. Mark Antoney (16 Январь 2015, 15:20):
            Но вот осады мне запомнились это возможность делать подкопы, тараны, лестницы, башни. Я что-то походу забыл? Еще что-то нового потом добавилось?

            Opaseh Покажите мне это в кингдомсе?

            Что нельзя было ответить нормально, как это сделал камрад ниже постом?


            2. Mark Antoney(16 Январь 2015, 18:51):
            Тогда я не понимаю вершины осадного дела в меди 2.

            Opaseh Это в принципе говорит о том, что вы с серией познакомились на какой - либо игре, созданное уже на ворскейп.

            За меня выводы сделали?


            3. Мда смешно, я в рим1 играю с 2004 года, еще ранее играл в сегун и мед. В мед 2 играл с первого дня релиза, но не много эпоха не моя. Сразу же ушел на моды на рим 1, потом эмпаер.

            Opaseh Этого невозможно не заметить, если вы пишите, что не видите различий в системе осад. :facepalm:

            Это я на личность переходил фэйлспалмом?

            4. Opaseh "В общем вам наверно нужно объяснять все простым языком как ребенку."

            5. Mark Antoney(16 Январь 2015, 20:35):
            У нас ход это один год, что за этот год=ход не успели 4 лестницы построить?

            OPASEH (16 Январь 2015, 20:20):
            когда успел пройти год?

            Этим сообщением, что хотел хер к носу подвести? Типа я схавал и не ответил.

            Ну и последнее
            Mark Antoney
            Он еще не прошел. Условно можно сказать, что Вы на 3 месяце такого то года взяли его в осаду. По моему это я про это и писал, что странно почему на этом же ходу не могут появиться лестницы? Вы что-то ловко решили перефразировать?

            Opaseh
            А если моя армия стояло совсем близко и прошло скажем недели две? Беспонтовое оправдание :002:

            А теперь товарищ скажи, ка мне, где я перешел на личности и у меня закончились аргументы?
            Или ты читать разучился? Где у меня вообще были аргументы везде были мои имхо и предположения.
            Да вы как всегда показали себя не с лучшей стороны.

            P.S. Помните сообщение?

            Opaseh
            А вы попробуйте без мышки или клавиатуры поиграть. ИИ же без них против вас играет Хотя можно еще зайти в табличку и поставить ему +100500 морали, или скорость боев повысить так, чтобы было не по 5 минут идешь по полю к ИИ и 3 махаетесь полным стэком на полный стэк. Думаю можно ускорится до 3 и 1 минуты, чтобы вообще клацать по клавишам до степени пока их не разобьешь)

            Mark Antoney
            Странно почему-то сообщение не вставилось.

            Mark Antoney
            Камрад, а Вы адекватны? Практически в каждом Вашем сообщении в теме рима 2 сквозит колкость, скрытая ирония, неуважение к собеседникам. Даже сейчас Вы ответили, как всегда в своей манере. Если Вы всегда такой, то за сим откланяюсь и замечать Ваших сообщений более не буду.

            Видимо всегда, у вас проблемы явные с общением и позитивом.

              триарх

                6 193

                113

                17

                506

                12 300
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 16 Январь 2015, 15:48

              Самостийный критический обзор из просторов инета однако, во многом с парнем нельзя не согласиться.. :0182:

                рыжик

                  6 730

                  28

                  1

                  292

                  5 128
                • Статус:Легат

                Дата: 16 Январь 2015, 16:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                Самостийный критический

                Оффтоп

                  триарх

                    6 193

                    113

                    17

                    506

                    12 300
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 16 Январь 2015, 16:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                  У меня уже на это слово рефлекс какой-то появился, связанный с самостийной и нэзалэжной...

                  Эт да :0142: есть такое, надо поаккуратнее с такими опасными словами обращаться :0182:

                    Mark Antoney

                      1 464

                      7

                      0

                      107

                      1 113
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Январь 2015, 16:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Камрад, а это не Вы по быстрому запилили видео? :0142:

                      триарх

                        6 193

                        113

                        17

                        506

                        12 300
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 16 Январь 2015, 16:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      триарх
                      Камрад, а это не Вы по быстрому запилили видео?

                      Не-не :030: оно уже вчерашнее :017: Да и я с Рима1 начинал, в вернее вообще с мода на него ОиМ на компе у одноклассника, что было весьма давно..) А вообще повторюсь, во многом я с ним согласен, единственно, что я не так критично настроен, но то, что СА сменило вектор развития исторических стратегий в строну зрелищности и показухи, делая теперь упор на графическую составляющую и эффекты экшн, тут что есть то есть, даже остающийся и добавляющийся историзм в игру (юниты, экипировка, фракции) не могут этого скрыть :064:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 15:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики