Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 Сентябрь 2014, 20:02 · Автор: Карл КориСообщений: 1 931 · Просмотров: 78 360

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Карл Кори

    8 534

    1 099

    10

    2 647

    16 718
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • Последняя »

    триарх

      6 333

      113

      17

      505

      12 851
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 21 Январь 2015, 13:15

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

    Транспортные корабли, которые, вполне возможно было реквизировать у частников (см. экспедиция Василиска против вандалов в 468г.). Нынешний вид транспортного судна в RTW2 как бы на это намекает.

    Но не в случае варваров, хотя для тех и других захватить или построить корабли одно (потратить время и деньги), а вот создать из воздуха - другое. У некоторых фракций (гунны, аланы) флота быть как бы и не должно, разве что наемный, за немалые деньги конечно.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

    Коррупцию, например, тоже.

    Которую никак нельзя поправить в конкретном поселении: ни улучшением административных зданий (которых нет теперь), ни всесторонне развитым губернатором (которых в рЫме2 вообще нет), поскольку личные характеристики полководца теперь ограничены 3(!!) способностями, предыдущая система трейтов была куда "реалистичнее" и лучше сделана, человек там действительно был человеком с плюсами и минусами, которые развивались в течение жизни.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

    Посудите сами. У вас есть "когорта" в 160 человек, содержание которой обходится в 200у.е. В сражении она теряет 40 человек, но на "когорту" тратится по прежнему 200 у.е. А следовательно, можно предположить, что сумма в 200 - идет на выплату жалования действующим солдатам, пополнение (обратим внимание, что когорту должны пополнять и в мирное время, по мере выхода солдат в отставку), снабжение их снаряжением и животными. В ETW система была другая, с моей точки зрения менее логичная.
    А вот система пополнения в RTW/MTW по сравнению последним Римом и вовсе критики не выдерживает: осуществляется только в городах, зараз пополняются только часть юнитов (на остальные - командование очевидно плюет), ограничено наличием зданий в конкретном городе (тогда как пополнение вообще могло поставляться с другой части Средиземноморья)...

    Что заставляло беспокоиться о солдатах и ими "не сорить", поскольку отсутствует система логистики, организация снабжения и поставки пополнений, то приходилось организовывать её самому людьми и заботиться об этом, особенно в виду регионального найма. А когда всякие элитарные части пополняются так же быстро, как ополченцы и везде, то смысл беспокоиться о потерях пропадает, лишь бы не уничтожили отряд целиком. Для усложнения геймплея уж лучше организовывать снабжение самому, без автопополнения, чем самовыполняющиеся армии в любом уголке мира из преторианцев , элитных спартанцев, царских катафрактов и прочего.

      KiLLiN Joke

        906

        45

        13

        379

        1 448
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Январь 2015, 13:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

      осуществляется только в городах
      ну это ж не Ворскейп, где отряд "героев" пополняется даже в хуторах

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

      зараз пополняются только часть юнитов
      зараз пополняется часть войска не за бесплатно, т.е именно указанные владыкой отряды получают подкрепления, в отличие от 2го Рыма, где регенерация павших идет почти при любых условиях, независимо от количества, статуса и местной логистики, что мысленно возвращает меня в первый сорокатысячник и вундервафле aka necron rapetrain

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

      ограничено наличием зданий в конкретном городе
      то есть вы на полном серьезе называете эту систему логичной, когда в городе нет ни казарм нужного уровня, нет ни должной планки культурного влияния, как в ненавистном Кингдомс, а солдатеги откуда-то берутся кажный ход. Высадил десант персидских кызылбаши в Калифорнии, захватил пару вигвамов - нате вам, телепорт бойцов обеспечен :068:

        me262schwalbe

          1 578

          7

          2

          265

          1 089
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Январь 2015, 15:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Но не в случае варваров, хотя для тех и других захватить или построить корабли одно (потратить время и деньги)

        Транспортники, которые реквизируют, уже построены и обходятся бесплатно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        А когда всякие элитарные части пополняются так же быстро, как ополченцы и везде, то смысл беспокоиться о потерях пропадает, лишь бы не уничтожили отряд целиком.

        Так в RTW они вообще пополнялись любым игроком в первую очередь. Это - конечно, намного реалистичнее.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Которую никак нельзя поправить в конкретном поселении: ни улучшением административных зданий (которых нет теперь), ни всесторонне развитым губернатором (которых в рЫме2 вообще нет)

        Она есть, пусть и не доработанная до конца. До этого - не было. Кстати, сбить коррупцию можно, проводя соответствующие исследования. Да и у генералов есть соответствующие скилы. А в Аттиле, в связи с введением губернаторов, возможно что тема получит продолжение.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Что заставляло беспокоиться о солдатах и ими "не сорить", поскольку отсутствует система логистики, организация снабжения и поставки пополнений

        "Хирург" в свите полководца, бессмертный и передающийся от одного генерала к другому (и доступный почти с самого начала игры) снижал потери армии на 50%. Тут беспокойство было об одном - как бы сражение не проиграть, а остальное - вторично. Все равно половина трупиков в строй вернется. А во втором Риме армия после крупных сражений частенько становилась совсем небоеспособной, при отсутствии соответстующих коммуникаций пополнялась долго (7 - 8 ходов на своей территории), а на чужой не пополнялась вообще. При этом, в первом Риме даже утратившую боеспособность армию можно было восстановить за 2 хода. Во втором Риме такая халява не прокатит.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

        ну это ж не Ворскейп, где отряд "героев" пополняется даже в хуторах

        Так а принципиальная разница в чем? Вот город, 24000 человек. Заходит побитый стек из преторианских когорт. За два хода полностью пополняется за счет туземных жителей. Рэмбосити?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

        то есть вы на полном серьезе называете эту систему логичной, когда в городе нет ни казарм нужного уровня

        Вы захватываете город в Парфии, строите казармы, и начинаете клепать легионеров. Чудесная вещь, казарма, все таки.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

        Высадил десант персидских кызылбаши в Калифорнии, захватил пару вигвамов - нате вам, телепорт бойцов обеспечен :068:

        При чем тут RTW2 или Аттила?
        И, кстати, раз уж Кызылбаши как то приплыли в Калифорнию, то почему бы им и подкрепление по морю не подвозить?

          KiLLiN Joke

            906

            45

            13

            379

            1 448
          • Статус:Центурион

          Дата: 21 Январь 2015, 15:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

          Так а принципиальная разница в чем? Вот город, 24000 человек. Заходит побитый стек из преторианских когорт. За два хода полностью пополняется за счет туземных жителей. Рэмбосити?
          разница в наличии казарм и ( в случае с Кингдомс ) должном культурном пласте в провинции - за немцев вы не сможете нанять никого лучше вшивых кнехтов, если только что отбили прову у литвы или татар, да плюс надо казармы строить - а я вот преспокойно во втором Риме жду пополнения этрусской военной элиты в Сардинии, даром что всего ход назад она была пунийской, и дожен быть долгий период ассимиляции ( как в Кингдомс )

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

          Вы захватываете город в Парфии, строите казармы, и начинаете клепать легионеров. Чудесная вещь, казарма, все таки.
          Очень. А думай разработчики не о казуалах, то в линейке производства отрядов стояли бы храмы ( тот же Hieros Lochos или всякие друиды ), кузни ( ибо без них вообще никак ), земледелие ( классовые переходы от ополчений к профессионалам ) и теде и тепе, в общем все как у умных людей, а не у клоунов, что жрут перцы на публику и нагло брешут в промовидео

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

          При чем тут RTW2 или Аттила?
          Опять же - высадил стек спарабара в Ирландии, захватил прову - моментальное воспроизводство бойцов естественным путем, у них круизный лайнер Бале-Аха-Клиах - Тир работает без передыху :068:

            OPASEH

              6 597

              6

              0

              540

              3 545
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 21 Январь 2015, 15:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

            С экономикой возможно субъективно, добавили провизию

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe (21 Январь 2015, 12:54):

            Коррупцию, например, тоже.

            Ворскейпсеров вижу из далека :030: . Коррупция была еще в Рим 1 и чтобы её уменьшить надо было строить здания, дающие бонус к законности. Вы когда, что-нибудь пишите, проверяйте хоть. А то тут нам один персонаж написал как цитадель в средневековье втором сносил одной балистой :068:

              me262schwalbe

                1 578

                7

                2

                265

                1 089
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Январь 2015, 15:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

              а я вот преспокойно во втором Риме жду пополнения этрусской военной элиты в Сардинии, даром что всего ход назад она была пунийской, и дожен быть долгий период ассимиляции

              Пополнение идет с вашей территории, подвозится по морю. Ход - год, за который можно не то, что с соседней Италии, но и из Британии с Сирией рекрутов навезти.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

              Очень. А думай разработчики не о казуалах, то в линейке производства отрядов стояли бы храмы ( тот же Hieros Lochos или всякие друиды ), кузни ( ибо без них вообще никак ), земледелие ( классовые переходы от ополчений к профессионалам ) и теде и тепе, в общем все как у умных людей, а не у клоунов, что жрут перцы на публику и нагло брешут в промовидео

              В чем суть критики? Где здесь преимущество первого Рима?

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKiLLiN Joke

              Опять же - высадил стек спарабара в Ирландии, захватил прову - моментальное воспроизводство бойцов естественным путем, у них круизный лайнер Бале-Аха-Клиах - Тир работает без передыху

              Любезный, если вы нашли возможность переправить по морю на другой край Ойкумены несколько тысяч кавалеристов (при том, что на нормальный корабль влезет, в лучшем случае, 20-30 лошадей), то у вас вполне должно хватить сил подвозить им людишек в качестве подкрепления подкрепления.

                OPASEH

                  6 597

                  6

                  0

                  540

                  3 545
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 21 Январь 2015, 15:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe (21 Январь 2015, 15:45):

                Пополнение идет с вашей территории, подвозится по морю. Ход - год, за который можно не то, что с соседней Италии, но и из Британии с Сирией рекрутов навезти.

                А как быть в кампании Цезарь в Галлии? Там 4 хода в год. В общем беспонтовое оправдание беспонтовой фичи :) Рымо 2 фанатики любят привязывать все бредовые фичи Рима 2 к " прошел год". За год ведь можно пополниться и 4 лестницы нарубить. А вот о Цезаре в Галлии забывают, что там все теже фичи, но оправдание в виде "прошел год" не действует.

                  me262schwalbe

                    1 578

                    7

                    2

                    265

                    1 089
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Январь 2015, 15:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  А как быть в кампании Цезарь в Галии, там 4 хода в год

                  Из Италии в Галлию. Ну конечно, новобранцы будут год ползти.
                  Обращаю внимание, кстати, что за ход на стек набежит всего несколько сот человек пополнения.

                    Witch Hunter

                      5 600

                      15

                      9

                      343

                      5 449
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Январь 2015, 15:59

                    Всегда удивляюсь, тому, что кому-то нужно возвращение старой геморройной системы пополнений. Реалистично, не реалистично - не важно, главное, что сейчас гораздо удобнее.
                    Так это раньше еще регионального найма не было, представить старую сисетму + региональный найм - это же дикий и неиграбельный ужас (хотя старые моды, где его добавляли именно таким ужасом и были).

                    Ладно еще осады тут на вкус и цвет не угодишь (по мне так лучшие в сегун 2 были).

                      OPASEH

                        6 597

                        6

                        0

                        540

                        3 545
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 21 Январь 2015, 16:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (21 Январь 2015, 15:59):

                      Всегда удивляюсь, тому, что кому-то нужно возвращение старой геморройной системы пополнений. Реалистично, не реалистично - не важно, главное, что сейчас гораздо удобнее.

                      Не надо такого - нужна золотая середина. А именно автополнение армий только в городах, где есть возможность нанять этого юнита.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe (21 Январь 2015, 15:58):

                      Из Италии в Галлию. Ну конечно, новобранцы будут год ползти.
                      Об

                      Там 1 ход 3 месяца :003:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Май 2017, 13:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики