Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 872

    843

    10

    2 514

    15 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02


Негатив Total War: Attila
Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
    • 194 Страниц
    • Первая
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • Последняя »

    Maslopup636 ответил:

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 21 Январь 2015, 21:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    Конечно были и торговля была, пока золото и серебро в империи имелось
    а это уже перекос в сторону внешней торговли. Но суть то остаётся прежней, а что мы видим в игре? А ничего.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

    А мифическое пиратство..потрогать бы его что ли, а главное иметь возможность выжечь, как некогда Помпей, а то ведь оно есть, но расправиться с пиратами никак
    вот именно.

      Консерватор ответил:

        5 467

        193

        5

        351

        4 072
      • Статус:Каппелевец

      Дата: 21 Январь 2015, 21:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (21 Январь 2015, 19:47):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

      Тут возмущалаись развитой внутренней торговлей Рима 1? Так это как раз реальность и морские порты были основными узлами этой торговли.Италийское вино, египетское зерно, янтарь германцев и прочая прочая прочая. Развивать не стали ситему. а просто её угробили. Ресурсы есть и в Риме1 и там они гораздо больше влияют на игру чем введённые сейчас. Коррупция? Была, морская торговля? Была. Влияние флота? Практически не было, так его и сейчас нет. то убожество что прикрутили - это не влияние, а мифическое пиратсво и восе дурь несусветная.

      Конечно были и торговля была, пока золото и серебро в империи имелось :0142: А когда они стали заканчиваться, то и торговля сошла на нет. Первый раз при Цезаре, однако, он покорил богатую Галлию, награбил золота и продал десятки (сотни) тысяч рабов за тоже золото и серебро, этот впрыск драгметаллов и рабов, а затем Египет со всеми плюшками, позволили империи прожить до Нерона, когда начался очередной кризис, слегка поправленный разграблением Иерусалима и новым притоком рабов, а потом вылеченный более чем на век Траяном, покорившим Дакию и сделавшим огромный укол драгметаллами и рабами в сердце империи, однако, к концу 3 века ситуация покатилась по наклонной, металлы уходили на Восток, собственные рудники закончились (в Испании давно, в Дакии недавно) и началось околхожевание натурализация империи, закончившаяся для РИ расколом и растаскиванием ЗРИ варварами на самостийные королевства.
      Коррупция есть везде, вот только в Риме1 её можно было лечить в каждом городе индивидуально (постройками) и трейтами губернатора, в Риме2 только несколькими прокаченными технологиями повсеместно. А мифическое пиратство..потрогать бы его что ли, а главное иметь возможность выжечь, как некогда Помпей, а то ведь оно есть, но расправиться с пиратами никак :017:

      Я уже говорил, остаётся только взломать варскейп и создать нормальную игру (ну или создать новый движок), ибо только так мы сможем внести в игру всё, что желаем. А СА на нас глубоко посрать. И началось это, когда с Сегой сошлись. И вообще: смысл обсуждать, если знаешь, что СА ни черта не сделает из того, что фанаты серии требуют, а за свою игру никто всерьёз не возьмётся?

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Январь 2015, 21:34

        , не так быстро. Сейчас капиталоёмкость игр намного выше чем в 90-е, однако новые студии появляются и делают вполне интересные продукты.
        Глобальные стратегии - это наиболее сложный жанр, так что ждать придётся несколько лет.
        а над играми на варике можно только издеваться, хотя та же Империя, была годной попыткой и задумка многоуровневой карты - это 5+

          Консерватор ответил:

            5 467

            193

            5

            351

            4 072
          • Статус:Каппелевец

          Дата: 21 Январь 2015, 21:58

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636 (21 Январь 2015, 21:34):

          , не так быстро. Сейчас капиталоёмкость игр намного выше чем в 90-е, однако новые студии появляются и делают вполне интересные продукты.
          Глобальные стратегии - это наиболее сложный жанр, так что ждать придётся несколько лет.
          а над играми на варике можно только издеваться, хотя та же Империя, была годной попыткой и задумка многоуровневой карты - это 5+

          На варике мне нравятся Империя и Наполеон (моя первая игра) - всё остальное мне не по душе.

            триарх ответил:

              5 867

              94

              17

              474

              11 384
            • Статус:Легат
            • Трибун:Стратеги

            Дата: 21 Январь 2015, 22:12

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaslopup636

            а это уже перекос в сторону внешней торговли. Но суть то остаётся прежней, а что мы видим в игре? А ничего.

            и в игре мы видим торговлю, только доходы от нее, мизерные, особенно когда у игрока 3.5 колхоза со столицей. А вот когда империя разрастется, то торговля приносит больше двух тысяч с каким нибудь постоянным торговым партнером, особенно если идет долго. Хотя в "гневной спарте" торговлю перебалансили, доход больше, ИИ идет на торговлю охотнее даже при плохих отношениях. Другое дело, что нужно сделать более высокие доходы от торговли уникальными ресурсами, чем оно есть в ваниле на настоящий момент. Но в плане историчности, как ни странно, все верно :0142: стоит захватить все сильные фракции и торговать больше не с кем, варварские колхозы торговлю не особо зададут, как оно и случилось с РИ: внутренняя торговля не столь прибыльна, а внешняя убыточна, поскольку Рим только покупал, мало что имея предложить взамен Востоку такой же ценности и количества, поэтому и утекало в обмен на восточные товары.

              Maslopup636 ответил:

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Январь 2015, 22:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Но в плане историчности, как ни странно, все верно
              не верно. Внутреняя торговля очень выгодна вопрос то был не в том что она не приносила прибыли, приносила и гигантскую гораздо больше чем внешняя, а в том, что драгмет вымывался из страны. И вот тут получаем стимул для завоеваний. Драгмет раз, уникальные товары два.

                Mark Antoney ответил:

                  1 436

                  7

                  0

                  107

                  1 077
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Январь 2015, 00:29

                А на мой взгляд система автопополнения логична, но не доработана до логического завершения.
                Прежде чем высказвать свою мысль, хотелось бы узнать Ваше мнение.
                Такой вопрос к знатокам истории, разве нельзя было например находясь в Испании Полководцу отправить своих легатов в северную Италию, ну или просто в Италию, для набора скажем так 2000 человек для пополнения поредевших когорт? Вспомогательные войска естественно наберутся в Испании. Легат выполнил задание и любым доступным ему маршрутом возвращается в своему полководцу и привел скажем 1900, по дороге часть разбежалась.

                На мой взгляд, автопополнение должно работать, как минимум если армия стоит в городе или активирована функция "лагерь". А также должна быть зависимость кол-ва ходов от дальности, где они могут набираться. Но по моему, что-то похожее и сейчас есть в Риме 2. Еще лучше, чтобы все это отображалось графически. Как в игре "Честь и доблесть".

                  pitbull ответил:

                    10 481

                    43

                    1

                    1 207

                    6 896
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Январь 2015, 07:22

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

                  Флот никуда не убирали. Его роль наоборот возросла. Теперь с его помощью можно брать город десантом с суши

                  Я про воздушные корабли, на которых армия сходу может переплыть небольшое море.
                  В НоММ была такая фишка - при посадке/высадке с корабля армия полностью теряла очки перемещения (если не было артов).
                  Подобное хоть как-то компенсировало бы возможность в любой точке берега уплыть куда душе захочется.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

                  И экономика уж точно проще не стала, с деньгами все гораздо скромнее, чем в первом Риме. Впрочем речь об этом уже шла

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  Экономику скорее сделали даже более правильной, теперь нет огромной внутренней торговли между городами, приносившей баснословные доходы портовым городам, стоило их только развить. За то есть ценность торгового договора, особенно с постоянным клиентом, и важность ресурсов

                  Экономика это не количество денег и даже не их нехватка (внезапно).
                  Должно быть производство, перемещение и потребление товаров (ресурсов) в количественном исчислении. В противном случае, даже при наличии зависимости ресурс-постройка/найм, получается ситуация, когда один небольшой городок, производящий скажем металл и специализирующийся на этом, легко обеспечит потребление этого ресурса на, скажем, нужды "производства" юнитов. Причем металла может быть много или мало (а этого исчисления нет вообще), но на размере нанимаемой армии это не скажется никак вообще.
                  Как это можно сделать, чтобы не перегружать игрока микроменеджментом и подсчетом имеющихся запасов - например численное выражение производимого ресурса (условно 4) - торговый путь (на функционирование которого расходуются средства, соразмерно его протяженности) - производство армии. При этом производить войска вы можете именно исходя из количества производимого ресурса (за ход), например если у вас в городе произвели 4 металла и доставили его туда, где есть соответствующие кузницы и казармы (условно), то и лимит на создание юнитов будет условно 4. Разовьете производство металла (разумеется, не даром, и в ущерб остальной экономике города) - получите бОльший лимит для найма. Получится необходимость в специализации региона, имеющего важный ресурс, а также необходимость кратчайшего торгового пути (цена на обслуживание, подразумевает транспортные расходы на перевозку ресурса - а вы думали даром?), причем хорошо защищенного - потеряете этот торговый путь, и даже наличие производства металла не гарантирует вам производство армии. Для простоты ресурсы либо исчисляются в выражении ед./ход, либо можно накапливать, аккумулируя производственный потенциал (в этом случае накопление тоже должно быть затратным).
                  Вот это уже экономика - есть производство (город, производящий ресурс будет затратным по остальным отраслям), есть перемещение, есть потребление, ничего не берется ниоткуда и никуда не теряется.
                  А ресурсов может быть множество, и всем найдется применение: зерно (рыба), строительный лес, строительный камень, мрамор (для продвинутых и культовых сооружений), пурпур (для аристократии), кони, металл, золото и т.д. Каждому ресурсу можно придумать соответствующее применение, с тем чтобы ресурс не давал тупо прибыль, а непосредственно влиял на производство и его объемы.
                  И не надо в очередной раз говорить, что ТВ это не экономическая стратегия, а игра в солдатиков, что это есть в других играх, в которые мне и следует играть. Это чушь. Подобная экономика была во многих далеко не экономических стратегиях и ничуть не мешала :facepalm:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAleksandr

                  Просто для кого-то трава раньше была зеленее

                  А для кого-то дипломатия важнее остального убожества.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                  Транспортные корабли, которые, вполне возможно было реквизировать у частников (см. экспедиция Василиска против вандалов в 468г.). Нынешний вид транспортного судна в RTW2 как бы на это намекает

                  Ага, вполне соглашусь. Если размеры реквизиции были бы привязаны хоть к чему-то, например объему союзного торгового флота в регионе (соответственно наличию торговых портов).
                  Однако в нынешнем виде ваша армия может целиком сесть на корабли даже посреди пустынного берега в сотне миль от ближайшего торгового порта, причем сделать это сию минуту. Причем даже во вражеских водах (или уже исправили?).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                  Коррупцию, например, тоже

                  Коррупция была в РТВ1, как и ее зависимость от удаленности от столицы (вполне логично).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                  А вот система пополнения в RTW/MTW по сравнению последним Римом и вовсе критики не выдерживает: осуществляется только в городах, зараз пополняются только часть юнитов (на остальные - командование очевидно плюет), ограничено наличием зданий в конкретном городе (тогда как пополнение вообще могло поставляться с другой части Средиземноморья)

                  Доставляться пополнение с другой части Средиземноморья сможет только спустя определенное время, и строго при наличии охраняемого сообщения, и вовсе не бесплатно. в РТВ2 сейчас этого и близко нет.
                  А где вы думаете должно осуществляться пополнение, почему бы не в городах с соответствующими казармами, необходимыми на обучение рекрутов?
                  А если уж так не хочется вести армию обратно - всегда был и реалистичный способ - нанимаете новые войска на родине, где они есть, и ведете их на слияние с основной армией. Именно так я и делал в ЕВ, имея региональный найм и ограниченный найм фиво-финикийских копейщиков (гоплитов).
                  Долго и дорого (армия пополнения за время похода кушает много денег)? Так а как вы думаете было на самом деле, Цезарь в Галлии из воздуха легионы получал? :006:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                  разве нельзя было например находясь в Испании Полководцу отправить своих легатов в северную Италию, ну или просто в Италию, для набора скажем так 2000 человек для пополнения поредевших когорт? Вспомогательные войска естественно наберутся в Испании. Легат выполнил задание и любым доступным ему маршрутом возвращается в своему полководцу и привел скажем 1900, по дороге часть разбежалась

                  Разумеется, можно, но
                  1. легату необходимо было время вернуться назад в Италию и собрать войско, а это время, чего сейчас нет
                  2. для найма войск легату необходимы были средства, а сейчас войска пополнятся и без них
                  3. легату необходимо было привести войско обратно к основной армии, а это и время, и вероятность сражения
                  4. за это время основная армия могла 10 раз потерпеть поражение и резервисты ей уже не понадобятся
                  Как вы думаете, почему Карфаген в ПВ стремился господствовать на море? Далеко не только затем, чтобы контролировать торговые пути на море (хотя и это очень важно), но и логистику войск. Ганнибал в Италии так и не дождался подкреплений, которые римляне успешно перехватили и разгромили. Все это можно было условно (поскольку логистики таки нет) смоделировать и показать в Рим1, а в Рим2 (и вероятно в Аттиле будет также) уже нет. Перед полководцем, отправляющимся в дальний поход в чужие земли гораздо острее стоял вопрос, как получать подкрепления и продовольствие на чужой земле, нежели как взять очередной город или крепость. Собственно, поэтому крепости и строились - не спасти сидящую в них армию, а не дать противнику возможности осуществлять логистику имея в тылу сидящую в крепости армию, совершающую рейды на коммуникации.
                  Но это, конечно, очень сложно. Намного проще зайти в город, нанять армию и пойти рубить картонных "илитных" врагов. Просто и незатейливо, для многих вполне сойдет. Серия ТВ и стала простой и незатейливой, "для многих" (оказуалилась проще говоря), хотя перспективы для роста у нее были потрясающие.

                    Maslopup636 ответил:

                      1 862

                      9

                      0

                      184

                      26 514
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Январь 2015, 08:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                    Как это можно сделать, чтобы не перегружать игрока микроменеджментом и подсчетом имеющихся запасов - например численное выражение производимого ресурса (условно 4) - торговый путь (на функционирование которого расходуются средства, соразмерно его протяженности) - производство армии.
                    я бы добавил ещё собственные потребности населения раз и социальные группы два.

                    Но рЫм 2 проще полностью переделать, чем привести имеющееся убожество в адекватное состояние.
                    Там же надо даже все города перерисовывать. Город с незащищённой гаванью - это даже не смешно. Города без стен - смешно вдвойне. Да там многие стены на тактике расположены так, что ржач обеспечен надолго.

                    Я вообще с восторгом наблюдаю картину, как можно было создать игру в которой ни один элемент не выполнен нормально. Это даже по теории вероятности такое нельзя сделать, а тут...
                    Дипломатия? Хм, нет, она конечно лучше чем ничего, но адекватности там и рядом нет никакой. Как и возможности.

                      Assasin_Russia ответил:

                        412

                        2

                        0

                        12

                        361
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Январь 2015, 08:50

                      То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 06:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики