Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • Последняя »

Карл Кори

    7 673

    806

    10

    2 488

    14 782
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 104
    • 105
    • 106
    • 107
    • 108
    • 109
    • 110
    • 111
    • 112
    • Последняя »

    Witch Hunter

      5 054

      16

      9

      328

      4 856
    • Статус:Легат

    Дата: 26 Январь 2015, 17:01

    Maslopup636

    Да повесьте себе карту и втыкайте флажки.

    А зачем? Компьютер с этим прекрасно справляется.

      OPASEH

        5 427

        4

        0

        476

        2 952
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 26 Январь 2015, 17:01

      Aleksandr (26 Январь 2015, 16:59):

      Ну тогда все те, кто делал те отзывы тоже лжецы, и далеко не все из них сделаны сразу после релиза. :003:

      Игра в серии ТВ сразу после релиза всегда убога. Если посмотреть, что было в сентябре 2013 :003: А как технологии 2006 и 2013 должны были довести процесс до совершенства и без ошибок, а нет......

        pitbull

          10 498

          43

          1

          1 206

          6 814
        • Статус:Император

        Дата: 26 Январь 2015, 17:02

        Aleksandr

        Наконец-то вы это признали

        Это был сарказм.

        Aleksandr

        я в свою очередь тоже признаю, можно было бы сделать и получше, но и так неплохо

        Можно было, и много чего. В основном потому и столько претензий, лично у меня, к РТВ2. Задатки были огромные, отличная игровая модель, а скатилось все черти пойми во что. Мне плевать на СА, ТАКУЮ игру угробили :facepalm:

        ncdn

        Вот именно, за это тотал вар мне и нравится. Что эта игра про масштабные рубилова без лишних задротских заморочек. И хорошо, что разработчики это менять не собираются

        Поздравляю, а зачем тогда ей вообще стратрежим? Заходи в битвы, выбирай состав войск и рубить на здоровье до одурения.
        А здесь стратрежим как бы есть, и предполагает наличие стратегии :003:

        ncdn

        Ведь понятно же, что разработчики не приделывают все те навороты из модов не потому что не могут (ей богу, если мододел-любитель может, то профессиональный программист и подавно), а потому, что есть большое количество игроков, которым все это просто не нужно (тех, которым нужно тоже много, но всем не угодить).

        Про не нужно с вами не согласны сами СА, которые уже и провизию ввели, и содержание строений, и негативные эффекты от них (не исключаю, что с оглядкой на моды) :010:

        Maslopup636

        её хотя бы вообще сделали, хоть как то. А ресурсы были введены ещё в первом Сёгуне - железо, разная плодородность земель. В Риме1 ресов различных масса, но товар сугубо торговый и на производство не влияет

        В том и дело, что ресы в Рим1 были для выкачки бабла, бабло определяло все, совершенно все. Это не экономика.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Январь 2015, 17:05

          Aleksandr

          Ну тогда все те, кто делал те отзывы тоже лжецы, и далеко не все из них сделаны сразу после релиза.
          нет, только Вы, понадёргав перьев у павлина сами павлином не стали. Не ломится там ИИ в ворота, не ломится. Только кава, а так там вполне себе рубилово на стенах. Рвы вводили в игру(у фортов они и сейчас есть), но убрали, потому как вводя рвы, надо одновременно вводить возможность их преодоления, как и строительство города у реки или озера(на озере) возможности штурма оного с воды. СА же пошли по иному пути, просто отменив укрепления вообще.
          Заодно угробили и генерацию тактической карты в зависимости от рельефа на страткарте, отменили крупные реки, введён ограниченный набор карт с донельзя унылым рельефом. Десанты? Мля, да уж лучше совсем без них, чеим то убожество что реализовали.

            Witch Hunter

              5 054

              16

              9

              328

              4 856
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Январь 2015, 17:08

            pitbull

            Про не нужно с вами не согласны сами СА, которые уже и провизию ввели, и содержание строений, и негативные эффекты от них (не исключаю, что с оглядкой на моды)

            Но почему то же они не сделали это сразу. А ведь и умения и ресурсов на разработку у них гораздо больше, чем у любых мододелов. И да, они все-таки пытаются усидеть на 2-х стульях и казуалам, и задротам угодить, больше уходя в сторону первых.

              Aleksandr

                1 079

                9

                0

                63

                387
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Январь 2015, 17:10

              В ваниле именно ломится. Надо бы еще покопать отзывы, они мои слова бы подтвердили. Это стандартная тактика для ИИ, собирать всю армию и идти за тараном. :003:

                Witch Hunter

                  5 054

                  16

                  9

                  328

                  4 856
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Январь 2015, 17:11

                pitbull

                Поздравляю, а зачем тогда ей вообще стратрежим?

                А где я буду полкодцам перки раздавать?

                  OPASEH

                    5 427

                    4

                    0

                    476

                    2 952
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 26 Январь 2015, 17:12

                  ncdn (26 Январь 2015, 17:08):

                  И да, они все-таки пытаются усидеть на 2-х стульях и казуалам, и задротам угодить, больше уходя в сторону первых.

                  Ну так вот в этом и весь эпик фейл. Такого по природе быть не может. Надо выбирать что-то одно, а тут как в пословице " за двумя зайцами погонишься.... ни одного не поймаешь"

                    Aleksandr

                      1 079

                      9

                      0

                      63

                      387
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 26 Январь 2015, 17:14

                    Maslopup636 (26 Январь 2015, 16:47):

                    так сначала построй, затем найди чем торговать. Во второй меди появились купцы и всякие влияния на доходы с земледелия. В модах сие превратили в РЕАЛЬНУЮ проблему. Только только собрался повоевать и тут опа, засуха, а армия в походе жрёт МНОГО. И пропала вся война если запаса в казне нет, а если запас большой, так инфляция дикая. А стоимость содержания города? Вот именно сие и надо было разделить введя приоритет внутренней торговли над внешней и внешнюю с оценкой торгового баланса, дабы золото с серебром считать. Тут такая прорва оснований для ведения войн появится. А рабы? А раздача земель ветеранам? Да тут башку свернёшь войну планируя. Добавь снабжение армий и пути снабжения и можно будет стратегию непрямых действий реализовать.
                    А чего есть на варике? А нихрена, деньги из воздуха


                    Играл я Беллум Крузис на Медивал 2 мод итальянский, с неплохой атмосферой. Так вот такого хардкора там и близко не было. Нержавейка мне не понравилась от слова совсем (которую я качал несколько раз, в надежде все таки распробовать). Но не судьба. Так почему СА должны делать так как сделано в одном из модов, а не в другом? Они стараются угодить большинству. :003:

                      Witch Hunter

                        5 054

                        16

                        9

                        328

                        4 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Январь 2015, 17:15

                      OPASEH

                      Ну так вот в этом и весь эпик фейл. Такого по природе быть не может.

                      Ну казуалам угодить вполне удалось, все претензии были не к игровой механике, а к обилию багов (это уже какая то болезнь все разработчиков всех жанров), игрой на нынешней версии я вполне доволен - все нудные элементы старых игр отрезали, новых фишек накрутили, нормально все.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        • 109
                        • 110
                        • 111
                        • 112
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики