Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2015, 17:17

    Aleksandr

    В ваниле именно ломится. Надо бы еще покопать отзывы, они мои слова бы подтвердили. Это стандартная тактика для ИИ, собирать всю армию и идти за тараном.

    Идти всей армией на штурм за всеми построенными осадными машинами все же лучше, чем ломиться всей армией в одни ворота, сожженные карманными факелами :041:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 26 января 2015, 17:17

      ncdn (26 января 2015, 17:15):

      Ну казуалам угодить вполне удалось, все претензии были не к игровой механике, а к обилию багов (это уже какая то болезнь все разработчиков всех жанров), игрой на нынешней версии, я вполне доволен - все нудные элементы старых игр отрезали, новыфх фишек накрутили нормально все.

      Ога :0142: Только в Аттиле они решили вернут нудный элемент, прям парадокс.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 17:18

        ncdn (26 января 2015, 17:01):

        Maslopup636

        Да повесьте себе карту и втыкайте флажки.

        А зачем? Компьютер с этим прекрасно справляется.

        А ещё для бестолковых, которым стратегия не нужна в стратегической игре, была кнопочка "автоматическое управление поселением", в чём проблема то?

        А экономику они не сделали, потому что на всё просто времени не хватило, помните какая сырая игра вышла?
        Почему-то в Аттиле старые фишки возвращаются в игру (не все конечно).

        Хотя общая тенденция "оказуаливания" есть.
        От умности - к зрелищности.
        Тупеют люди что ли в наше время?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 17:18

          OPASEH

          Только в Аттиле они решили вернут нудный элемент, прям парадокс.

          Так я же говорю, что они пытаются на 2 аудитории работать. Будут они косить под сложную стратегическую игру, при этом делая так, чтобы со сложной стратегической игрой без проблем справился любой.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 26 января 2015, 17:25

            ncdn (26 января 2015, 17:18):

            Так я же говорю, что они пытаются на 2 аудитории работать.

            Так я тоже говорю: "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".

            ncdn (26 января 2015, 17:18):

            Будут они косить под сложную стратегическую игру, при этом делая так, чтобы со сложной стратегической игрой без проблем справился любой.

            Если уж косить под обе аудитории, то выглядеть это должно так:
            1. Сложный (относительно) стратегический режим.
            2. Казуальный тактическим режим.
            Итого обе аудитории довольны.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 17:26

              pitbull

              В том и дело, что ресы в Рим1 были для выкачки бабла, бабло определяло все, совершенно все. Это не экономика.
              не экономика, но хоть что то. И смысл был завоёвывать богатые провы и войска тягать с Рима на Иберийский п-ов. А сейчас смысла нет вообще.и ресы значат меньше даже чем в Риме 1
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 17:26

                Arahnas

                А ещё для бестолковых, которым стратегия не нужна в стратегической игре, была кнопочка "автоматическое управление поселением", в чём проблема то?
                А многие игроки мнят себя великими гениями стратегической мысли и соответственно убирают все эти галочки и выкручивают сложность. А потом, когда ВНЕЗАПНО игра не проходится нахрапом, просто её удаляют.
                Поэтому во многих играх уровень сложности обозначенный как "сложный" на самом деле то, что на самом деле надо назвать "чуть ниже нормального". Чтобы игроков не расстраивать.
                Ключевой смысл массового игростроя - игра должна гарантировано быть в итоге пройдена, при любых выставленных галочках и кнопочках.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 17:27

                  Aleksandr (26 января 2015, 17:10):

                  В ваниле именно ломится. Надо бы еще покопать отзывы, они мои слова бы подтвердили. Это стандартная тактика для ИИ, собирать всю армию и идти за тараном. :003:

                  запустил игру, не ломится гад, всё норовит скотина осадного снаряжения наготовить побольше и по стенам, по стенам
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 17:29

                    OPASEH

                    Если уж косить под обе аудитории, то выглядеть это должно так:
                    1. Сложный (относительно) стратегический режим.
                    2. Казуальный тактическим режим.
                    Итого обе аудитории довольны.

                    А там есть куда казуалить на тактике? :017: за те несколько минут боя ни толком накосячить, ни наоборот блеснуть "тактической мыслью" не получиться, построенная в линию армия с копейщиками на флангах и кучей стрелков все сделает сама :064:
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 17:32

                      триарх (26 января 2015, 17:29):

                      OPASEH

                      Если уж косить под обе аудитории, то выглядеть это должно так:
                      1. Сложный (относительно) стратегический режим.
                      2. Казуальный тактическим режим.
                      Итого обе аудитории довольны.

                      А там есть куда казуалить на тактике? :017: за те несколько минут боя ни толком накосячить, ни наоборот блеснуть "тактической мыслью" не получиться, построенная в линию армия с копейщиками на флангах и кучей стрелков все сделает сама :064:

                      поставил как то эксперимент. В центре собрал всю лёгкую пехоту(не копейную), на флангах всех копейщиков(ну то что фаланга не имеет бонуса против кавы, отдельная хохма), ну так комп зашёл во фланг всей кавой своей и благополучно сдох на копьях, затем мини Канны последовали
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики