ncdn
К модам просто предъявляют более низкие требования качества - ведь они делают забесплатно, за идею, а за аддон я уплотил тыщу рублей - значит должен быть ну прям божественен
Мододелы, во-первых, делают моды в свободное от основной профессии время, а значит по остатку сил, во-вторых, не имеют полных возможностей редактирования игры как разработчик, а значит многое приходится делать с имеющимися средствами.
Разумеется, в
техническом плане их творения не так вылизаны, как релизные версии СА, у которых целый штат профессиональных программистов и дизайнеров. Технически - это значит без багов, вылетов и прочих приятностей, которыми многие моды страдают.
Но речь сейчас вовсе не о технической составляющей. Вполне логично, что 3-4 энтузиаста, а то и всего один, на голом энтузиазме, с минимальным набором инструментов и в свободное от работы время выпустит совершенный в техническом плане мод без единого бага и вылета.
Но - это все чисто технические вопросы, объективно вылизать игру как у разрабов не получится, но. По числу интересных идей ванилы и рядом не стояли. Да и по оформлению, атмосфере - тоже. После ЕВ ванила РТВ не воспринимается иначе, как пресный сухарик после сдобной булочки.
А если за игру уплочено по счету - так тут извините, действительно. надо вылизывать в техническом плане.
ncdn
моды могут конкурировать с нормальными дополнениями, только если относится к ним снисходительно из-за ограниченности возможностей и бесплатности
Оставьте вашу снисходительность для вашего жмотства
Во многих модах есть игровые возможности, которыми в ваниле и не пахло, и если вы о том не знаете - это сугубо ваши личные проблемы.
ncdn
Т.е. люди годами играют в эти игры (стратегии), а вы от случая к случаю, даже не собираясь за это заплатить (за труд разработчиков), и чего-то нам здесь рассказываете про то, какими стратегии должны быть и почему они должны быть ориентированы на такого случайного игрока как вы?