Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 691

    809

    10

    2 492

    14 835
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 117
    • 118
    • 119
    • 120
    • 121
    • 122
    • 123
    • 124
    • 125
    • Последняя »

    Theodosivs Magnvs ответил:

      1 265

      1

      0

      307

      615
    • Статус:-DUX-

    Дата: 27 Январь 2015, 19:47

    gurk (27 Январь 2015, 19:41):

    Будет весело если в день релиза эту тему закроют,бедные хейтеры не смогут поделится светом своей мудрость :030:

    А ещё веселее будет,когда посыпятся гневные вопли,на то что аттила уг.
    А хейтеры и правда мудрей здешних не хейтеров.
    Да хоть сейчас пусть закроют эту тему. Вообще ровно.

      olmiz ответил:

        954

        6

        0

        73

        824
      • Статус:Центурион

      Дата: 27 Январь 2015, 20:02

      OPASEH (27 Январь 2015, 17:39):

      Я хочу этим сказать, что у вас неправильный аргумент в виде того, что СА "надоело делать, выпускать одно и тоже, 9 лет прошло, продукт устарел". Однако это аргумент выглядит немного уныло на фоне того, что в Аттилу решили вернуть старые фишки Рима 1.


      Это Вы про генеалогическое древо? Не очень убедительно, если честно.

        olmiz ответил:

          954

          6

          0

          73

          824
        • Статус:Центурион

        Дата: 27 Январь 2015, 22:27

        OPASEH (27 Январь 2015, 18:08):

        Наглая ложь :angry2: Концепцию игры определяет именно команда дизайнеров и программистов, по заказу "сверху" - Сеги. Так вот конечный результат получился из двух факторов:
        1)Наличия на данный момент движка Warscape, ресурсов, наработок и фич по нему, т.е другими словами материал.
        2)Новая команда, где большинство новых разработчиков создают из имеющего материала что-то свое. Т.е другими словами рабочие.
        Итого: От Рима 1 мы не имеем ни материла, ни рабочих.
        Однако если бы Рим2 создавала команда, что и Рим 1, мы увидели бы максимально возможное приближение к стилю Рима 1. Однако в Риме 2 даже близко такого нет.


        Ну, наконец-то мы узнали правду! Оказывается, все эти годы руководство Сеги и СА хотело развития серии в стиле Рима 1, всё время делали такой заказ "сверху", а команда злых и коварных дизайнеров и программистов всё время определяла концепцию то в стиле ЕТВ, то С2ТВ, а то и вовсе Р2! Именно они же определяют концепцию игры! Теперь-то всё понятно, кто виноват!
        Вы когда такие вещи пишете, Вы это серьёзно вообще?

          Maslopup636 ответил:

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Январь 2015, 22:39

          olmiz

          все эти годы руководство Сеги и СА хотело
          денег и им пох было как их им дадут. А команда студии решало как. Так что да, вполне серьёзно.

            Silencernt ответил:

              49

              0

              0

              1

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 28 Январь 2015, 06:05

            IlyaChechenev (27 Январь 2015, 19:34):

            нормальных людей, которые желают, чтобы СА хотя бы что-то исторически нормально сделало (а то всё историческое у них - солдатики, остальное - убогая ерунда)?

            А с чего вы взяли что "хардкорщики" нормальные, а "казуалы" нет? Вы упускаете один простой фактор: СА, как и практически каждая компания, работает в первую очередь на прибыль. Основную прибыль приносят именно казуалы, и им не нужен реализм и хардкор, им нужно спокойно пару часиков после работы погонять солдатиков, насладиться красивым чарджем кавалерии (то, что во времена античности это не совсем исторично, казуалам наплевать), посмотреть, приблизив камеру, как рубятся солдатики. Так спрашивается, с какого черта лысого СА должны делать что-то в угоду хардкорщикам и любителям историзма? Прежде всего они будут делать игру для тех, кто платит. На кучку "типа папок" им наплевать, и это правльно, т.к. недовольные будут всегда и лучше чтобы недовольными были именно "хардкорщики" и якобы "фанаты серии". Они никуда не денутся, все равно купят игру, хоть и будут потом опять ныть. А вот казуалы могут и не купить излишне сложную игру.
            P.S. Всегда удивлял плач "элиты", особенно их кукареки по поводу того, что игре конец и бла-бла-бла. Такие горе-критики видят только свое очень важное и единственно верное мнение. Всегда это забавляло в одной известной игре про танчики, теперь видимо еще и в тотал варе будет что почитать и посмеяться.

              pitbull ответил:

                10 503

                43

                1

                1 206

                6 853
              • Статус:Император

              Дата: 28 Январь 2015, 07:16

              Silencernt

              А с чего вы взяли что "хардкорщики" нормальные, а "казуалы" нет?

              Нет, это перебор, конечно.

              Silencernt

              Вы упускаете один простой фактор: СА, как и практически каждая компания, работает в первую очередь на прибыль. Основную прибыль приносят именно казуалы, и им не нужен реализм и хардкор, им нужно спокойно пару часиков после работы погонять солдатиков, насладиться красивым чарджем кавалерии (то, что во времена античности это не совсем исторично, казуалам наплевать), посмотреть, приблизив камеру, как рубятся солдатики. Так спрашивается, с какого черта лысого СА должны делать что-то в угоду хардкорщикам и любителям историзма?

              С одной стороны вы правы, а с другой - если бы серия СА всегда была лишь казуальной игрой в картонных солдатиков, никаких претензий не было бы. Что, однако, совсем не так, и поносят здесь СА именно потому, что неплохую стратегическую игру с элементами историзма/реализма и хорошими задатками вырасти во что-то стоящее они упорно превращают именно в казуальную игру на 1-2 вечера. И вполне имеем право.
              Что касается прибыли - можно сделать хорошую стратегию и получить прибыль, а можно сделать аркадную свистелку-перделку с фотореалистичной графикой и тоже получить прибыль. Прибыль, соответственно будет разной, поскольку аудитория любителей хороших стратегий объективно меньше, чем аркадных свистелок-перделок с фотореалистичной графикой.
              В конечном итоге все сводится к
              а. к желанию нахапать побольше, и здесь СА с предзаказами на сырую заглюченную бету Рим2 даже после лично мне несимпатичного Сегуна2 (который в релизе был на порядок лучше) выглядит мелким шулером (хотя учитывая объемы предзаказов не таким уж и мелким).
              б. желанию самого разработчика сделать хорошую игру - да да, и такой фактор имеется, никуда вы от него не денетесь, в противном случае мы играли бы с вами в одни аркадные перделки-свистелки с фотореалистичной графикой. Как это ни будет удивительно для вас, но некоторые разработчики все еще умудряются совмещать желание получить прибыль с желанием сделать по-настоящему хорошую игру. К слову, именно такие разработчики и сами играют в свои игры, и охотно откликаются на предложения фан-сообществ, поскольку игра для них - это их детище, за которое переживают и которым гордятся, как хорошо сделанной работой. Есть такая категорию людей, которым важно не просто сделать и продать свой продукт, но и сделать его хорошо, качественно, примером в этом случае могут быть немецкие авто, которые собираются вручную и качественно отделываются, и для людей, их делающих, это больше, чем просто поиск средств к существованию.
              Но, разумеется, в большинстве случаев побеждает жадность и маркетинг :0142:
              В этом случае почему мы, как игроки (а многие здесь и покупатели этих игр), не имеем права поносить разработчика, который некогда старался делать интересные игры, а потом скатился к банальному зарабатыванию денег на игроках :003:

              Silencernt

              Они никуда не денутся, все равно купят игру, хоть и будут потом опять ныть. А вот казуалы могут и не купить излишне сложную игру

              Ах боже ж ты мой, казуалы могут не купить игру, какая печаль :023:
              Вы ничего не забыли? Например того, что Рим2 многие купили еще тогда, когда самой игры не было вовсе, а были только предрелизные ролики и вагон с тележкой обещаний. И тот факт, что игра вышла на стадии бета-версии и половины обещаний не было выполнено, а деньги уже уплачены и поделены :041:
              Вообщем глупости говорите, уважаемый. Казуалы на форумах не сидят и описание особенностей будущей игры не ждут как манны небесной, это удел именно фанов. Казуалу вообщем то наплевать, что было в прошлых играх серии и куда вообще серия развивается, он просто идет в магазин и покупает диск в яркой красочной упаковке с самураями или легионером, либо (что еще вероятней) заходит на любой игросайт, смотрит новинки (анонсы в том числе) и делает предзаказ (поскольку сумма за отдельной взятую игру на одного покупателя не такая большая на самом деле). И пилювать ему на сложность игр, которую он еще в глаза не видел и знать не знает о ее содержании, здесь работает маркетинг и только он :0112:
              А вот как раз фаны только и следят за судьбой серий и новых игр ждут с нетерпением, а потому особо за них переживают. Особенно когда разработчик берет и на 270 градусов разворачивает серию в непонятном направлении. И тонны гуано здесь вполне ожидаемы и прогнозируемы. Поэтому разработчик не должен на них обижаться, а только на самого себя :008:

              Простой пример приведу с серией игр Парадоксов (Европа&Со). Игры, безусловно, хорошие, глубокие и откровенно на любителя. Кому-то они покажутся излишне сложными, кому-то скучными, но есть и те, кто находит их великолепными и ждет от серии продолжения именно в этом ключе. Теперь представим, что разработчик поклал на всех своих поклонников, польстился на большие деньги и начал вместо тонкой, глубокой и сложной (весьма) исторической стратегии делать аркаду, вырезая целые куски геймплея, вырезая многие настройки и вообще сводя игру к банальному "клепаем танчики - давим противника". О да, потоки гуано заполнят интернет, фаны будут разочарованы. А чего вы, собственно ждали? К счастью, я уверен, производитель этих игр ценит свои собственные творения и свое имя (которое создается годами), а главное - свою преданную и достаточно постоянную аудиторию. И если бы мне, казуалу в этой конкретной игре, пришло в голову зайти на сайт или форум, посвященной этой серии, и начать выть о том, что все сложно, что надо игру упрощать под мои, казуала, запросы и делать аркаду на пару вечеров - я бы ничуть не удивился и не обиделся, если бы мне не совсем корректно пожелали отправиться играть в ГТА и CoD, и не трогать хорошие стратегии, коих и так немного осталось, поскольку большинство разработчиков не дорожат ни своими играми, ни своим именем, ни своей аудиторией.
              Так вот, чего и вам, и прочим вполне корректно все еще желанию - играйте себе вечерами в ГТА, СoD и прочие NFS и поменьше покупайте стратегий, которые изначально вовсе не для легкого время препровождения задуманы, а для работы мозгов. Хочется вам пару часов после работы отдохнуть - запустите себе танчики, убейте это время приятно и с пользой. Тогда, глядишь, и будут разрабы выпускать для вас специально еще больше перделок-свистелок с фотореалистичной графикой, а те, у кого есть желание и идеи наконец сделают хоть одну-две интересные стратегии, которые в последнее время выходят с регулярность раз в десять лет :006:

              :ps: да, чуть было не забыл, разумеется, поскольку аудитория играющих в стратегии неизмеримо меньше ценителей аркад, а работы над проработкой и балансом стратегии неизмеримо выше, то и соответственно стоить они неизбежно должны дороже, это объективно так. Но вообщем-то именно среди играющих в стратегии как раз достаточно много взрослых работающих людей, способных купить нужную им игру, и это совершенно не проблема, проблема в недостатке хороших идей и прямых рук, именно поэтому действительно хороших и проработанных, глубокий стратегий на порядок меньше:)
              Именно поэтому так нелепо читать здесь отзывы "казуалов", которые, с одной стороны, гордятся тем, что игры не покупают в принципе (из принципа), а с другой - едва не требуют, чтобы производитель исходил именно из их, казуалов, интересов :facepalm:

                Silencernt ответил:

                  49

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Январь 2015, 08:37

                pitbull (28 Январь 2015, 07:16):

                :ps: да, чуть было не забыл, разумеется, поскольку аудитория играющих в стратегии неизмеримо меньше ценителей аркад, а работы над проработкой и балансом стратегии неизмеримо выше, то и соответственно стоить они неизбежно должны дороже, это объективно так. Но вообщем-то именно среди играющих в стратегии как раз достаточно много взрослых работающих людей, способных купить нужную им игру, и это совершенно не проблема, проблема в недостатке хороших идей и прямых рук, именно поэтому действительно хороших и проработанных, глубокий стратегий на порядок меньше:)

                Да причем тут руки, дело именно в деньгах и специфике массового потребителя. Возьмем тот-же Р2 и Парадоксов, у парадоксов почти идеально проработанные игры, сделанные профессионалами, только вот ТВ покупают гораздо больше. Или там возьмем шутеры условные, есть великолепно проработанная и реалистичная Арма c убогими продажами и есть аркадный CoD и чуть менее аркадный BF с продажами в десятки миллионов копий. И такую параллель можно провести по всем жанрам.
                Мне тоже не нравится что серия ТВ скатилась в казуальщину (как ни странно, но я не казуал и никогда им не был, и отношусь с презрением к "овощам", которые не могут научиться играть в игры с рейтингами 12+), но я понимаю что ныть и требовать от разработчиков перемен бессмысленно, т.к. СА - это прежде всего бизнес проект. Может быть раньше они были командой энтузиастов, которые делали "свою идеальную игру", но это было давно. Теперь это просто бизнес и ориентироваться они будут прежде всего на массового потребителя.
                P.S. Вот скажите мне, если бы вам на работе предложили работать хуже и меньше, но зарабатывать при этом гораздо больше, то вы бы отказались?

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Январь 2015, 09:36

                  Silencernt

                  у парадоксов почти идеально проработанные игры, сделанные профессионалами, только вот ТВ покупают гораздо больше.
                  не гораздо и сказать кто сколько заработал не реально в принципе не имея полной отчётности лет за 5.

                  Silencernt

                  Вот скажите мне, если бы вам на работе предложили работать хуже и меньше, но зарабатывать при этом гораздо больше, то вы бы отказались?
                  отсюда и сия глупость ибо не верное основание не может дать иного.

                    Arahnas ответил:

                      3 253

                      148

                      5

                      1 225

                      5 665
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 28 Январь 2015, 09:53

                    Silencernt (28 Январь 2015, 06:05):

                    Вы упускаете один простой фактор: СА, как и практически каждая компания, работает в первую очередь на прибыль. Основную прибыль приносят именно казуалы, и им не нужен реализм и хардкор...

                    А вот с чего все решили, что прибыль приносят только казуалы?
                    Ежегодно выходит огромное количество казуальных, аляповато-мультяшных, с полным отсутствием сюжета и сложностью для которой хватит и нервного ганглия кольчатого червя.
                    Этих спиномозговичков тьма тьмущая, и какой выстрелит, а какой обанкротится, разрабам далеко не всегда известно.
                    Для массового потребителя - существует масса всякой фигни. :)

                    С другой стороны, серьёзных, продуманных, оригинальных, качественно сделанных проектов - по пальцам сосчитать. И они очень неплохо продаются.
                    И в серьёзных компаниях люди понимают, что с ширпотребом тоже пролететь легко, а вот сделать эксклюзивную вещь высокого качества, далеко не всякая игровая студия может.
                    У ТВ долгое время и конкурентов то не было. А кто знает сколько поклонников у тех же Парадоксов во всём мире?

                    СА своей серией наработали себе приличную аудиторию, именно "стратегов", которую можно и потерять, а казуалы не факт, что подтянутся, для них изрядно произведено зрелищного г..а.

                    Просто часто можно услышать такой аргумент: главное бабки, а на пользователей наплевать.
                    Вот только забывают про то, что эти самые пользователи бабки то и несут. :)

                      Maslopup636 ответил:

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Январь 2015, 09:59

                      Напомню, в очередной раз, печальную историю студии Леста. Там вот тоже думали только о том. что бабла срубить по лёгкому. Выпустили мегапроект мирового уровня "Стальные монстры" даже в недопиленном виде - это шедевр. Получили массу фанатов, отличное сообщество и... забили на него болт. После чего студия исчезла с горизонта.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 117
                        • 118
                        • 119
                        • 120
                        • 121
                        • 122
                        • 123
                        • 124
                        • 125
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 06:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики