Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • Последняя »

Карл Кори

    7 683

    807

    10

    2 490

    14 805
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 120
    • 121
    • 122
    • 123
    • 124
    • 125
    • 126
    • 127
    • 128
    • Последняя »

    Hadson58

      684

      7

      0

      49

      1 232
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Январь 2015, 15:23

    ncdn (28 Январь 2015, 15:16):

    Hadson58

    и губернаторов

    А чем вам агенты не губернаторы? Сидят себе порядок увеличивают, культуру поднимают.

    А разве агенты чем-то похожи на губернаторов? :035:

    ncdn (28 Январь 2015, 15:16):

    Hadson58

    им лениво города листать там есть кнопка автоменеджмента.

    Ага, знаю я эти кнопки. В цыве как-то поставил авторабочего - он там такого наворотил...

    У меня друг в рим и медь играл с автоменеджментом - ничего, ему нравилось. Только воевал. А насчет цивы - ставить авторабочего суть ересь :108:

      Assasin_Russia

        412

        2

        0

        12

        361
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Январь 2015, 15:26

      Старая системл днищевой) все города как под копирку.

        Witch Hunter

          5 066

          16

          9

          328

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Январь 2015, 15:26

        Hadson58

        А разве агенты чем-то похожи на губернаторов?

        А что делал губернатор в мед2? Тупо сидел в городе и поднимал порядок, и еще чего по мелочи, попутно ловил перки.
        Сановник то в общем тоже самое делает, стоит дает бонусы, качается помаленьку.

          Hadson58

            684

            7

            0

            49

            1 232
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Январь 2015, 15:50

          ncdn (28 Январь 2015, 15:26):

          Hadson58

          А разве агенты чем-то похожи на губернаторов?

          А что делал губернатор в мед2? Тупо сидел в городе и поднимал порядок, и еще чего по мелочи, попутно ловил перки.
          Сановник то в общем тоже самое делает, стоит дает бонусы, качается помаленьку.

          Эмм, ну например генерал став губернатором в городе с академией мог поднабраться нужных военных трейтов. Мог поднять\опустить доходы\популяцию. Мог уйти из города по военной стезе освободив место молодому сенатору. В ЕВ (а с ней только и стоит сравнивать)только губернатор-полководец мог провести реформу армии. Губернатор получал повышения, тоже дающие плюшки. Да и вообще - губернатор он и есть губернатор. С этим и рядом не стоит сановник из р2, влияющий сразу на всю провинцию. (хотя провинция - и есть суть один город, даешь упрощение!) Одно то что количество городов уменьшилось на порядок уже пичально :(
          В общем камрад, если вас все устраивало и вам не нужен микроменеджмент - это ваше право, только не надо петь дифирамбы деградации серии

          Assasin_Russia (28 Январь 2015, 15:26):

          Старая системл днищевой) все города как под копирку.

          Спешил фор ю теперь ввели систему где две кнопки и четыре здания. Не днищево? Или еще сложновато? :023:
          Ничего, в следующей части оставят одну кнопочку, будет ну ваще не днищево, ага? :068:

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Январь 2015, 16:19

            Города как под копирку? Это где? В Риме 1 что ли? Где город на тактике зависел от построек которые ты сделал на страт части и нынешнее убожество где на тактике хутор, даже если на стратегии уже колхоз.
            Нешто надеетесь что у народа с памятью так плохо? Если что, так очень многие до сих пор играют в тот же ЕВ, посмотреть не сложно. И сравнивать агента с губером - это сильно, очень сильно. Личность с картонным попкой. :facepalm:

              триарх

                5 434

                85

                16

                481

                10 204
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 28 Январь 2015, 16:35

              Assasin_Russia

              триарх, я вот пытаюсь вспомнить что же они такого важного и интересного вырезали) ничего не приходит на ум) Что создавало атмосферу тоже не пойму, кроме одного - трейтов персонажей, вот это было шикарно)

              Налоговую политику для каждого региона, про трейты и развитие персонажей уже говорили, вырезание подавляющей массы построек (чтобы не париться со строительством ;) ) взамен 2-3 хватающих для всего, вырезание стен поселений и отсутствие возможности апгрейда существующих (кто помнит 5 уровней стен поселения - меня поймет), как и их починки, ремонта и прочее, что стоило в то время огромных средств, да и околхоживание самих поселений - великие города древности сейчас выглядят меньше - чем деревня дяди Васи из замкадья; неделимые армии, приклеенные к полководцу, лимиты на все: агенты, полководцы, армии и т.д, сделать эту привязку к постройкам и экономике, которую еще пореалистичнее реализовать, видимо не судьба, отсутствие в так называемых слотах с постройками городах населения и его влияния на город, налоги и доходы; невозможность переноса столицы (особенно, когда со старта она в колхозе, а по мере развития хочется перебраться в более благоустроенные апартаменты); и коль уж коснулись величия рЫма, то хде делись великие рЫмские дороги??

                Witch Hunter

                  5 066

                  16

                  9

                  328

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Январь 2015, 16:43

                триарх

                развитие персонажей уже говорили

                О каком развитии персонажей можно говорить, если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер.
                Ну не смешите же.Не было раньше толком развития персонажей никакого, так фикция.
                Вот с сегуна 2 агентов и полководцев стало действительно интересно качать и развивать.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Январь 2015, 16:57

                  ncdn

                  если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер
                  Нормальное что? :059: :059: :facepalm:
                  Гроза морей ни разу не бывавший в море и мастер кавалерии лошадь видевший только издали - это нормально? :facepalm: И там не тупой рандомайзер, а вполне адекватное отражение того чем занимается гена. Городом управляет или воююет, пехота у него в армии или кавалерия, штурмует он города или осады его призвание.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ncdn

                  Вот с сегуна 2 агентов и полководцев стало действительно интересно качать и развивать.
                  очень ну просто очень, три линейки в 4 ряда, знай кнопки щёлкай. Я уж про самих агентов и не говорю, стадо идиотов и плод такой же идиотской фантазии

                    триарх

                      5 434

                      85

                      16

                      481

                      10 204
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 28 Январь 2015, 17:08

                    ncdn

                    О каком развитии персонажей можно говорить, если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер.

                    Такая штука, как развитие полководца и губернатора, приближенные к реальности, не? Полководец мог отличиться и заработать бонус, а мог накосячить и получить минус, и любая фишечка не пририсовывалась, потому что игрок её "качнул" а могла появиться, поскольку была такая ситуация с трейтами как "человеческий фактор", и это было здорово. Нельзя из идиота сделать Эйнштейна, как и из бездыря - гениального полководца, все зависело от конкретных событий и массы факторов, как и в реальной жизни. Даже сейчас среднего школьника не получиться "прокачать" в поэта или художника даже в идеальном инкубаторе, если нет задатков для этого, и с полководцами там было именно так.

                      Hadson58

                        684

                        7

                        0

                        49

                        1 232
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 28 Январь 2015, 20:15

                      Боже мой, я только-что заметил эти уеб ужасно-идиотские пиктограммы заместо флажков :035: :035: :035:

                      Это просто дикое везение что не успел предзаказать - решил сначала обзор посмотреть. Многолетнее травянистое растение из капусного семейства им, а не мои деньги.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 120
                        • 121
                        • 122
                        • 123
                        • 124
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 19:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики