Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 28 января 2015, 20:57

    Hadson58 (28 января 2015, 20:15):

    Боже мой, я только-что заметил эти уеб ужасно-идиотские пиктограммы заместо флажков :035: :035: :035:

    Это просто дикое везение что не успел предзаказать - решил сначала обзор посмотреть. Многолетнее травянистое растение из капусного семейства им, а не мои деньги.

    А мне нравится, они более информативны и понятны, чем флаги. К тому же, флаги тоже были далеко не реалистичных размеров (а то скажут, что типо флаги более реалистично).

    Но брать всё равно не буду, ибо историчности 0, но главное - ИИ такой же тупой, как пробка. Но поиграю в пиратку, надо пощупать.
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2015, 21:44

      Juanito (28 января 2015, 20:57):

      Hadson58 (28 января 2015, 20:15):

      Боже мой, я только-что заметил эти уеб ужасно-идиотские пиктограммы заместо флажков :035: :035: :035:

      Это просто дикое везение что не успел предзаказать - решил сначала обзор посмотреть. Многолетнее травянистое растение из капусного семейства им, а не мои деньги.

      А мне нравится, они более информативны и понятны, чем флаги. К тому же, флаги тоже были далеко не реалистичных размеров (а то скажут, что типо флаги более реалистично).

      Но брать всё равно не буду, ибо историчности 0, но главное - ИИ такой же тупой, как пробка. Но поиграю в пиратку, надо пощупать.

      Если что флаги можно уменьшить было в настройках....
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2015, 22:57

        Juanito,Hadson58 да какая черт разница, флаги, пиктограммы. Главное тут иное. Никакого аналога битвы на Каталунских полях не выйдет, никакого сдерживания при помощи фортификационных сооружений не выйдет. ИИ туп настолько, что будет унылое истребление гуннов в колхозах и прочих хуторах.
           rotr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2015, 00:22

          1242 сообщения - это предрелизный негатив
          107 сообщений - это позитив

          Хьюстон у нас проблемы. :(
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2015, 00:32

            rotr (29 января 2015, 00:22):

            1242 сообщения - это предрелизный негатив
            107 сообщений - это позитив

            Хьюстон у нас проблемы. :(

            проблемы не от количества постов, а от того унылого гуано, что демонстрируют разрабы.
               rotr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2015, 00:43

              Maslopup636
              1242 это скорее колличество минусов, а 107 - плюсов
                 rotr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2015, 01:30

                ncdn (28 января 2015, 14:51):

                Hadson58

                А навскидку вырезано хотя бы это:

                А что это? Падение порядка из-за помоек? Так вроде и сейчас есть, сейчас это даже более информативно.

                Населения разве что нет.
                Куча строений, которые просто задолбывало листать все города и постоянно что-то добавлять на строительство - невелика потеря.

                Это вам так кажется, а для многих здесь присутствующих это было важно.
                Дело в том, что все на столько упрощенно, что даже ребенок шестилетний разбирется.
                А зачем столько вырезали, непонятно?
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2015, 06:39

                  ой, все. Поверьте я тоже люблю старые игры и с удовольствием в них играл. Но еще больше я видел в них недостатки, как вы сейчас прям)
                  Строительство - все города как под копирку, так как в каждом городе строятся одинаковые здания. Нет специализации. Да, та система которая сейчас НЕ самая лучшая, хотелось бы более расширенного строительства, но все же лучше, чем в рим1, так как НАДО ДУМАТЬ ЧТО СТРОИТЬ.(а в меде и риме я не думал, просто подряд строил и все)
                  Развитие персонажа. Мне очень нравилось развивать персов, зарабатыать им трейты и я очень опечалился, когда с Империи эта ситема начала утухать. как по мне лучше бы совместили две системы - трейты+экспа. Но чтобы трейты как и раньше были безсконечны по количеству, а не три штуки.
                  Ограничения. Ну тут тоже сделано во-первых для ИИ, что бы не было миллион армий, на которые жаловались, но опять же добавило интересу, игроку надо думать как распределить армии. То есть опять ДУМАТЬ И РАСЧИТЫВАТЬ. Вы же так этого хотите, но на это же и жалуетесь. Странно. А если армии привязать к бюджету - у игрока опять будет миллион армий, как и у ИИ.
                  Набор. Хотелось бы конечно системы из Рима 1, где тратилось население. По моему всмых ранних интервью они это обещали) В любом случае выйдет мод меняющий набор армии.(он почти готов)
                  А остальное?Графика лучше, дипломатия лучше, морские бои есть, экономика ВСЕ ТАКЖЕ НЕ РАЗВИТА.
                  В чем то идет упрощение, в чем то усложнение, ну не возможно стоять на месте, надо эксперементировать, искать новое и лучшее. Я вижу, что разрабы пытаются улучшать серию. В Аттиле вводят мораль армии, в городах гигиену. Разве это не улучшение? А где в Рим1 покажите мне снабжение?Где еда? А в Риме 2 есть. Так что безполезно споить, да Рим2 и Аттила не идеальны со старыми проблемами, но это игры нашей любимой серии, и разрабы не забывают офанатах, они прислушиваются к нам и исправляют недочеты. В следующей глобальной игре не будет не городов огромных, не ткого строительства, не ограничений, я уверен, но надо дождаться) Ждем новый движок)
                     rotr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2015, 06:52

                    rotr
                    Да ведь я тоже не говорю, что это дурацкие игры(Rome 2, Attila), но неужели нельзя было просто вернуть в эти игры те плюшки, которые нам нравились, при этом привнося еще что-нибудь новое!
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2015, 07:36

                      Assasin_Russia (29 января 2015, 06:39):

                      Строительство - все города как под копирку, так как в каждом городе строятся одинаковые здания. Нет специализации.

                      Ничего подобного, только лопухи так играют.
                      Вот именно, что надо думать, что строить.

                      В Меди.
                      В одном замке специализация конные юниты, в другом пешие, в третьем стрелки, так быстрее получаются юниты более высокого порядка.
                      Далее в одном городе строятся самые дорогие храмы, гильдия богословия, получаем лучших священников.
                      Ещё в одном городе специализация - шпиёны, в третьем - убивцы, в четвёртом - торговцы.
                      Плюс региональные постройки, особое строительство городов, имеющих выход в море (порты гражданские и военные).
                      Всё это есть и в ванили, а ещё больше в Нержавейке, Булатной стали, в Руси, ещё больше в Беллуме.
                      Да вы просто мануал старенького Беллума полистайте, сколько там всего - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      В Риме1.
                      Если не думать, что строить в ЕВ или RС, то очень быстро вылетишь в трубу.
                      Типы правления, местные войска, реформы.
                      Там постоянно стоит жесткий выбор, что строить и кого нанимать.

                      Насчёт трейтов вообще мимо, а вы знаете, что в Риме и Меди есть система наследования черт?

                      Не надо лапшу вешать тем, кто действительно играл! :)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 29 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Сегодня, 17:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики