Assasin_Russia
Assasin_Russia
Поверьте я тоже люблю старые игры и с удовольствием в них играл. Но еще больше я видел в них недостатки, как вы сейчас прям)
Строительство - все города как под копирку, так как в каждом городе строятся одинаковые здания. Нет специализации. Да, та система которая сейчас НЕ самая лучшая, хотелось бы более расширенного строительства, но все же лучше, чем в рим1, так как НАДО ДУМАТЬ ЧТО СТРОИТЬ.(а в меде и риме я не думал, просто подряд строил и все)
А ничего, что примерно так все и было? И есть сейчас? В каждом городе имеется одинаковый набор построек для поддержания функционирования собственно города и для поддержания жизни его обитателей. Возьмите сейчас города любой страны и сравните друг с другом: основная линейка зданий одна и та же, а вот часть дифференцирована в зависимости от того, какая промышленность и производство развиты в данном городе/регионе.
И да, моды великолепно подправили сию проблему, когда строить все подряд не выйдет и дифференцировать постройки придется самому, особенно на начальных этапах, а то, что по мере развития игрок создает паровой каток, которым закатывает всех соседей, то это проблема всей серии ТВ, даже в риме2 на поздних этапах не нужно ничего думать, забиваешь все слоты экономикой+храм для порядка и все, пары городов с казармами на всю фракцию более чем, а пополнятся войска сами и у черта на куличках.
Assasin_Russia
Ограничения. Ну тут тоже сделано во-первых для ИИ, что бы не было миллион армий, на которые жаловались, но опять же добавило интересу, игроку надо думать как распределить армии. То есть опять ДУМАТЬ И РАСЧИТЫВАТЬ. Вы же так этого хотите, но на это же и жалуетесь. Странно. А если армии привязать к бюджету - у игрока опять будет миллион армий, как и у ИИ.
Набор. Хотелось бы конечно системы из Рима 1, где тратилось население. По моему всмых ранних интервью они это обещали) В любом случае выйдет мод меняющий набор армии.(он почти готов)
Жаловались? на то, что была возможность формировать самому нужно количество отрядов, проводить перегруппировку, выделать/отделать допсилы на нужное направление, или что тоже самое мог делать ИИ? На это жаловались? Интерес, как ограниченным количеством приклеенных к полководцу и склеенных меж собой армий при наличии денег нельзя решить несколько задач? Конечно, мы хотим думать и рассчитывать, как наиболее эффективно использовать имеющиеся силы, а вместо этого целым стеком вынуждены гонять и армии противника, и недобитые армии, тогда как для этого вполне хватило бы отрядить пару отрядов кавалерии, к тому же, возможность усилить автогарнизон оставлением части сил при беспорядке или угрозе врага, а вместо этого нужно держать в городе весь стек. Если меня хотят заставить так не думать, тогда шли бы они лесом с таким усложнением: моя армия, как хочу её, так и использую, а теперь шиш этого.
Причем вот эта "спайка" и традиции в какой то мере присущи только легионам, постоянным воинским единицам, которые между тем прекрасно действовали по частям, а не бегали скопом, и квартировали по-когортно по городам (см. того же Иосифа Флавия, как стояли гарнизонами легионы в Палестине и Иудее). Варварские армии - так это вообще смешно, особенно с традициями, учитывая что они состояли из ополчения всех мужчин способных таскать оружие, и только небольшой части профвоинов. Даже к армия эллинистических государств и Карфагена применение такой системы с традициями весьма спорно, были постоянные части, с различным опытом, формировавшие армию, плюс масса наемников, набиравшаяся и распускавшаяся после этого.
А создать более реалистичную экономику, которая и будет определять количество армий, нет? Огромная РИ тратила на 25 легионов львиную долю средств, увеличение армии еще на парочку тут же опустошало казну, где эта система? Разве не привязка к экономике? И если криворукий игрок не раскачал экономику, то и будет воевать с 3.5 ополченцами в двух армиях, а не лимитированными стеками с привязкой на какой то "империй", имеющих, внезапно, снабжение, зависящие от эфимерной пищи и работающие везде и по каждому роду войск.
Тем более ввести численность населения, выделить из него процент военнообязанных, и пусть автопополнение работает из него,
дифференцированно: с привязкой как к родам войск, так и населению, количеству призывных пунктов, дорогам (Да, дорогам, которых сейчас нет, и которые "сами не строились"), экономике, постройкам (как пункты снабжения и дороги, работавшие на пополнения в Империи и Наполеоне, прекрасная вещь, там даже автопополнение не воспринималось так остро), и еще бы неплохо было сделать привязку на ресурсы, но это лишь мечта.
Assasin_Russia
А остальное?Графика лучше, дипломатия лучше, морские бои есть, экономика ВСЕ ТАКЖЕ НЕ РАЗВИТА.
В чем то идет упрощение, в чем то усложнение, ну не возможно стоять на месте, надо эксперементировать, искать новое и лучшее. Я вижу, что разрабы пытаются улучшать серию. В Аттиле вводят мораль армии, в городах гигиену. Разве это не улучшение? А где в Рим1 покажите мне снабжение?Где еда? А в Риме 2 есть. Так что безполезно споить, да Рим2 и Аттила не идеальны со старыми проблемами, но это игры нашей любимой серии, и разрабы не забывают офанатах, они прислушиваются к нам и исправляют недочеты. В следующей глобальной игре не будет не городов огромных, не ткого строительства, не ограничений, я уверен, но надо дождаться) Ждем новый движок)
Да, графон, конечно рулит, в этом уже все успели убедиться
Только есть значительное число фанатов, которые с огромной радостью поменяют его на улучшенные геймплей, кучу старых фишек и улучшенную страт и тактическую часть тут же, дай им только такую возможность. Дипломатия улучшена, бесспорно, вот только зачем из нее вырезали часть функций - не ясно, хотя, коль уж речь зашла и об этом, не всем нравиться и такая дипломатия "в скайпе". Поскольку в реальности отправка посла, делегации дело трудно и затратное, и к тому же долгое, много зависело от дипломата, его навыков, и прочего. Не мог каждый вождь/царь зайти к себе в комнату и "набрать" любому другому правителю с другого края земли поболтать "за дело за дружбу", удобство, без спорно, но в ущерб реалистичности. А ведь многие дипломатические миссии шли годами, да и карты каждого государства не у всех имелись, тем более дальних земель, кроме греков, римлян, карфагенян.
Улучшения... Это как поставить на автомобиль мощный двигатель и сделать прекрасный тюнинг, но при этом убрать руль, педали и пару колес, выглядит красиво, движок мощный, а толку то..?
Мораль армии - хорошо, и децимацию (в поздней империи(!) и для всех фракций
), я бы посмотрел на варваров, чтобы они сделали с таким вождем, попробуй он хотя бы намекнуть на такое
(понятие, варварам вообще не известное)
Гигиена была еще с Рима1, если вы не помните
Снабжение разобрано выше, автопополнение везде и каждому - это не снабжение, скорее чит, и для игрока и для ИИ, а лимитированность армий вообще вводит ИИ в идиотию: когда он бросает города, лишь бы сохранить 3.5 ополченца, но армию. Еда? полностью разобрано в посте камрада выше, только присоединяюсь
Вот именно, что любимой серии, и видеть как она скатывается в псевдоаркаду на радость набигающим поиграть в солдатики школьникам и незнакомым ну никак хотя бы с реалиями игры событий - казуалами, очень неприятно и обидно. Если бы СА так заботились о фанатах, то не "кидали бы" так свою публику, лишь для того, чтобы повысить продажи и получить больше выгоды, за распиаренные поделки, основанные на громком имени серии ТВ, которое она успела заработать на первых играх.