Juanito
Сколько там ещё осталось до релиза? Думаешь, они это исправят?
Очень на это надеюсь, в случае с СА надежда умрет с релизом
А вообще должны, не зря же сейчас идет бета-тест Аттилы и кучу огрехов должны таки найти и исправить. Во всяком случае забагованной беты, как с рЫмом2 не будет.
IlyaChechenev
А когда гарнизон побеждает на какой-то улице и, пусть даже головешки, отбивает поселение - это должно давать плюс. Ребята работают не в плохом направлении, но они могут сделать всё намного более интересно, а делают казуально.
Maslopup636
не понимаю я этого, пожар на улице - это жаркое из тех кто там находится
Да в случае с пожарами и привязкой к урону - это неказуальство, а скорее упор на зрелЫща, огонь/пламя/пожары, поскольку от этого теперь очень много зависит и города теперь горят как бумага, даже каменные постройки вспыхивают за долю секунд, а деревянные сгорают от нескольких залпов огненных стрел. Конечно, возможность поджечь деревянные постройки есть всегда, но не до такой же степени, когда огонь станет лучшим штурмовиком. Да и если каждый раз палить города на тактике, то грабить там нечего, пожаров при штурмах часто наоборот старались избежать, а в случае каменных построек распространение огня от пары источников вообще маловероятно, учитывая что обороняющиеся могли такие пожары ликвидировать, причем силами тех же местных жителей. Причем ладно бы только боевой дух от горящего родного города падал у солдат, так еще и атака/защита снижается весьма значительно, вместо ярости к захватчикам все защитники наоборот сдавать начинают, а ведь так далеко не всегда было. В общем можно сделать вывод, что огонь сделан в пользу того, чтобы опять же облегчить штурм города, распугать и разогнать защитников, причем не ясно, почему на штурмующих это не должно давать негативного эффекта, им что, огонь побоку, несгораемые, млин