Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 703

    809

    10

    2 492

    14 856
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 02 Октябрь 2014, 21:58

    olmiz

    Именно, что отряд тупо стоит. Пока его с башен не расстреляют до паники и бегства. Может стоять, пока его товарищи ломают ворота/лезут на стены, а может просто так стоять, когда бой уже в городе. Часто было, что и штурмовать больше некем, а конница так и стоит под обстрелом. ИИ, емнип, научился снимать в таком случае осаду и отходить только в М2ТВ.

    Не знаю, в какой РТВ играли вы, но у меня все было совершенно иначе.
    Последний раз отбивал штурм берберов в БИ, в Карфагене. ИИ располагает отряды далеко от стен и атакует осадной башней и тараном (огромные стены), 2 отряда, остальные стоят поодаль и ждут. Осадная башня благополучно достигла стен, таран ожидаемо сгорел (у меня 3 отряда лучников в гарнизоне). Как только осадная башня подошла к стенам - вся остальная пехота кинулась к башне, и не раньше. Как только вся пехота была перебита, но оставалось еще 2 отряда конницы - противник отступил и мне засчитали победу, хотя сил у меня оставалось с гулькин хрен. Осаду я эту отбивал с десяток раз т.к. не было наличных сил послать в Африку, а держать в городе 3-4 отряда лучников и немного ополчения - не слишком накладно. И не стоит отряд тупо под стенами, если его заманить конницей - бегает и догоняет. И если его союзники поставили на стену лестницы или захватили ворота - бежит в город. Жуть вы какую-то рассказываете.

    olmiz

    Мне, как и Вам, тоже нет никакого удовольствия пользоваться багами для победы, поэтому у меня войска делали вылазки только в двух случаях - либо чтобы разбить вражеские осадные орудия и тем самым сорвать штурм (хотя эту тактику я больше в М2ТВ применял), либо чтобы ударить в тыл атакующим меня в проломе или разбитых воротах войскам противника

    Осадные орудия в РТВ разбить невозможно (по-крайней мере только другой артиллерией). Можно перебить обслугу онагров, но лестницы, очадные башни и тараны просто возьмут другие отряды и пойдут на приступ.

    olmiz

    Не был этот баг вылечен

    Хватало и других, более существенных багов. Если не знаете - подскажу. Если ИИ осаждает город и атакует его одновременно с двух сторон, то вся пехота (или конница, если будут захвачены ворота) ломанется именно с той стороны, где будет первой взята стена. Даже если для этого придется обогнуть весь город под огнем башен. Но это не баг даже, а просто тупость ИИ. Которую не исправили, как мне кажется, по одной простой причине - разработчики сами мало играют в свои игры. Иного объяснения не найти, настолько очевидны промахи.

      Arshak ответил:

        848

        12

        0

        106

        651
      • Статус:Центурион

      Дата: 03 Октябрь 2014, 09:00

      Цитата

      Enclave76 написал:Не надо будет никаких модов, это - первое, что продадут как DLC
      И возможно, самого Аттилы в нем не будет и нужно будет купить еще одно, дополнительное :D

      триарх написал: А потом все желающие за мзду скромную плату могут докупить Аттиле в помощь в войне с Римом "орду гепидов", конницу остготов, пехоту квадов/маркоманов, прославянскую кавалерию на медведях
      А для Рима можно будет купить романо-британцев и короля Артура, при покупке половины рыцарей круглого стола, остальная половина бесплатно, и макет чаши Грааля и запасной круглый стол - в подарок :041:

      Это уже относиться к юмор в Total War: Attila :041:

        триарх ответил:

          5 450

          85

          16

          481

          10 304
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 03 Октябрь 2014, 12:01

        Arshak

        Цитата
        Enclave76 написал:Не надо будет никаких модов, это - первое, что продадут как DLC
        И возможно, самого Аттилы в нем не будет и нужно будет купить еще одно, дополнительное

        триарх написал: А потом все желающие за мзду скромную плату могут докупить Аттиле в помощь в войне с Римом "орду гепидов", конницу остготов, пехоту квадов/маркоманов, прославянскую кавалерию на медведях
        А для Рима можно будет купить романо-британцев и короля Артура, при покупке половины рыцарей круглого стола, остальная половина бесплатно, и макет чаши Грааля и запасной круглый стол - в подарок

        Это уже относиться к юмор в Total War: Attila

        Ну почему ж, можно записать и к негативу: все таки капиталистов осуждаем, которые ну по любой возможности желают с нас срубить звонкой монеты :110: , за очередное красивую картинку дополнение, улучшающее игру :012:

          Witch Hunter ответил:

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Октябрь 2014, 12:38

          триарх

          Ну почему ж, можно записать и к негативу: все таки капиталистов осуждаем, которые ну по любой возможности желают с нас срубить звонкой монеты , за очередное красивую картинку дополнение, улучшающее игру

          Ну капиталистам у нас всегда есть адекватный ответ - торренты. Так что пусть хоть каждый юнит отдельным длц по 1$ продают - получат в ответ отборный кукиш.

            Стратегиус ответил:

              943

              64

              2

              160

              1 368
            • Статус:Консул
            • Трибун:Киноманы

            Дата: 03 Октябрь 2014, 13:01

            ncdn, только в том случае, если не нужен нормальный мультиплеер :030:
            Ибо даже таблетка RVTFix не может предоставить полноценный мультик.

              olmiz ответил:

                955

                6

                0

                73

                825
              • Статус:Центурион

              Дата: 03 Октябрь 2014, 13:29

              триарх (02 Октябрь 2014, 21:34):

              "не читал, но осуждаю"(с)


              Оффтоп

                olmiz ответил:

                  955

                  6

                  0

                  73

                  825
                • Статус:Центурион

                Дата: 03 Октябрь 2014, 13:51

                pitbull (02 Октябрь 2014, 21:58):

                Не знаю, в какой РТВ играли вы, но у меня все было совершенно иначе.
                Последний раз отбивал штурм берберов в БИ, в Карфагене. ИИ располагает отряды далеко от стен и атакует осадной башней и тараном (огромные стены), 2 отряда, остальные стоят поодаль и ждут. Осадная башня благополучно достигла стен, таран ожидаемо сгорел (у меня 3 отряда лучников в гарнизоне). Как только осадная башня подошла к стенам - вся остальная пехота кинулась к башне, и не раньше. Как только вся пехота была перебита, но оставалось еще 2 отряда конницы - противник отступил и мне засчитали победу, хотя сил у меня оставалось с гулькин хрен. Осаду я эту отбивал с десяток раз т.к. не было наличных сил послать в Африку, а держать в городе 3-4 отряда лучников и немного ополчения - не слишком накладно. И не стоит отряд тупо под стенами, если его заманить конницей - бегает и догоняет. И если его союзники поставили на стену лестницы или захватили ворота - бежит в город. Жуть вы какую-то рассказываете.


                Может, этого в БИ не встречалось, я в него очень мало поиграл, но в ванильном Риме у меня такое регулярно случалось.

                Цитата

                Осадные орудия в РТВ разбить невозможно (по-крайней мере только другой артиллерией). Можно перебить обслугу онагров, но лестницы, очадные башни и тараны просто возьмут другие отряды и пойдут на приступ.


                Ну, возможно, я про Рим не очень эту историю помню, спорить не буду. В М2ТВ постоянно пользовался.

                Цитата

                Хватало и других, более существенных багов. Если не знаете - подскажу. Если ИИ осаждает город и атакует его одновременно с двух сторон, то вся пехота (или конница, если будут захвачены ворота) ломанется именно с той стороны, где будет первой взята стена. Даже если для этого придется обогнуть весь город под огнем башен. Но это не баг даже, а просто тупость ИИ. Которую не исправили, как мне кажется, по одной простой причине - разработчики сами мало играют в свои игры. Иного объяснения не найти, настолько очевидны промахи.


                После долгого перерыва и с учётом опыта игры во все последние игры серии до Р2 я относительно недавно (перед выходом Р2) отыграл пару кампаний на ванильном Р1 на маке, больше всего мне всё равно досаждал жуткий pathfinding в поселениях, а не что-то иное.

                  триарх ответил:

                    5 450

                    85

                    16

                    481

                    10 304
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Октябрь 2014, 17:39

                  pitbull

                  рыжик написал:
                  поэтому меня так и заинтересовало упоминание о саморузрушении стен. Ведь в поздней империи и армия хуже, а если и за стенами не отсидеться, то это вообще полный алес
                  триарх написал:
                  Если же стены городов действительно от осад любой армии, даже состоящей сплошь их конников, будут от осады сами по себе рушиться, то значительная часть тактики и игры полетит к чертям..

                  Мне вот тоже думается, что это очередной костыль, как сделать игру "сложнее".

                  Вместо адекватных решений вставлять вот "такое"? Не спорю, нововведение интересное, и его можно ввести в игру вполне здраво в определенных условия и рамках. Однако, я более чем уверен, что вставят "это" косо и криво, даже если и добавят стены всем поселениям, то вражьи орды смогут преспокойно взять города в осаду, подождать магического исчезновения стен, и вуаля, игроку есть над чем пострадать :020: (Ибо 100500over денег, которые в реальности шли на строительство каменных стен для городов и спасавшие многие поколения проживавших в них жителей, здесь не имеют смысла :041: хотели стены во всех поселениях? получите, распишитесь и не выпендривайтесь(СА)

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 03 Октябрь 2014, 18:20

                    olmiz

                    Может, этого в БИ не встречалось, я в него очень мало поиграл, но в ванильном Риме у меня такое регулярно случалось

                    Возможно, в РТВ приходилось больше брать вражеские поселения, а в БИ защищать свои.

                    olmiz

                    После долгого перерыва и с учётом опыта игры во все последние игры серии до Р2 я относительно недавно (перед выходом Р2) отыграл пару кампаний на ванильном Р1 на маке, больше всего мне всё равно досаждал жуткий pathfinding в поселениях, а не что-то иное

                    Вы, вероятно, играли на огромных отрядах. Так вот, они не предназначены для городских битв. Размеры городов в РТВ1 заточены под большие и нормальные отряды, но не огромные. Конечно, огромные отряды смотрятся в поле эффектно, но размер городских улиц можно заточить строго лишь под один размер, в противном случае улицы будут либо переполнены, либо пустые. В Рим1 оптимальный размер отряда для городских битв - большой, в исторически сражениях стоит именно он. Я всегда играю только на больших, и никаких проблем с пафсайдингом не замечал (почти).

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 03 Октябрь 2014, 18:30

                      Chernish

                      Пит, ты же не играешь и не будешь играть - какая кому, нахрен, разница что тебе думается?

                      Ну во-первых, разговаривал я не с вами, стало быть и сказано было не вам:)
                      А во-вторых, это такой спортивный интерес уже, находить все новые убогие костыли в играх СА вместо попытки сделать действительно умный ИИ. Лимиты на армии, корабли из воздуха и деревни без стен мы уже видели, на этот раз ждем очередной поумневший ИИ с дырками в стенах и крики "как сложно стало играть" :006:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики