Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • Последняя »

Карл Кори

    7 673

    806

    10

    2 488

    14 781
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 142
    • 143
    • 144
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • Последняя »

    рыжик

      6 442

      26

      1

      281

      4 868
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Февраль 2015, 22:10

    триарх

    Только вот история говорит об обратном: и брали, и бросали, и плевать было на дисциплину, если граница трещала по швам и задницу прикрыть было нечем. Тот же Аэций так и делал: бил одних варваров, замирялся, включал часть их в свою армию и дальше ими же бил третьих, а набив им всем рожи как следует, бросил их всех против Аттилы на Каталуанских полях, и как показала история, делал он все правильно.

    Центурион врёт!

    А как можно изменить?

    Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.

      Центурион врёт!

        551

        5

        0

        7

        151
      • Статус:Опцион

      Дата: 04 Февраль 2015, 22:12

      Кстати, а что там с социальным древом исследования?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      рыжик (04 Февраль 2015, 22:10):

      триарх

      Только вот история говорит об обратном: и брали, и бросали, и плевать было на дисциплину, если граница трещала по швам и задницу прикрыть было нечем. Тот же Аэций так и делал: бил одних варваров, замирялся, включал часть их в свою армию и дальше ими же бил третьих, а набив им всем рожи как следует, бросил их всех против Аттилы на Каталуанских полях, и как показала история, делал он все правильно.

      Центурион врёт!

      А как можно изменить?

      Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.

      План кошеrный, но ИМХО первые 32 хода придётся терпеть набиги орд варваров на городки с 3,5 юнитами в гарнизоне.

        триарх

          5 420

          85

          16

          479

          10 102
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 04 Февраль 2015, 22:16

        рыжик

        Знаю(я ж про игру), но я изменю ход колеса истории и воссоздам истинно римские легионы, которые сметут варваров за Дунай и Рейн, а потом зароют в пески хваленных сасанидских катафрактов.

        Тогда могу пожелать только удачи :008: тем более что до релиза осталось две недели. А что значит истинно римские? Ведь в игре нет состава легионов по национальности, вливающееся поколение никак не будет влиять на легионы, только скорее пополнит, хотя должен был быть и негатив, как то падение морали армии на несколько ходов, что, имхо, было бы вернее. Тем более, что вливающееся на автопополнении подкрепление в Ваши армии тоже (на самом деле) не из одних римлян состояло, да и вообще эти различи никак не отражены и и на что не влияют, поэтому нет никакой разницы, а вот способ быстрее пополнить побитую армию - теперь как раз есть :0182:

          рыжик

            6 442

            26

            1

            281

            4 868
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Февраль 2015, 22:32

          триарх

          Тогда могу пожелать только удачи

          И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

          триарх

          А что значит истинно римские?

          Истинно римские по духу, а не составу. Легион жив пока жив его символ: орел/лабарум и его боевой дух и желание побеждать.

            Центурион врёт!

              551

              5

              0

              7

              151
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Февраль 2015, 22:43

            рыжик (04 Февраль 2015, 22:32):

            триарх

            Тогда могу пожелать только удачи

            И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

            А ваш хитрый план предусматривает возвращение этих земель?

              триарх

                5 420

                85

                16

                479

                10 102
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 04 Февраль 2015, 22:47

              рыжик

              И все это за ЗРИ, эвакуация Британии и частично Галлии, накопление ресурсов и укрепление армии и флотов северного и средиземноморского.

              Да я тоже за них играть буду, это в принципе самая интересная и сложная кампания будет, за другие фракции желания играть как-то и нет.
              Там главное сберечь Африку, Испанию и Италию, как базу с финансами и ресурсами, их развитие даст деньги, тогда как весь фронт от Каледонии до Паннонии будет полыхать, при хорошем раскладе еще сохранится Аквитания, там есть золото-ресурс, его лучше не терять.

              рыжик

              Истинно римские по духу, а не составу. Легион жив пока жив его символ: орел/лабарум и его боевой дух и желание побеждать.

              Так ведь легион и будет жив, пока к нему (в игре) идет пополнение и поддерживается мораль армии и лояльность полководца, а все остальное только красивые эпитафии :0142:
              Да, и скорее всего, в игре вам придется следить не за орлами/лабарумами, а чтобы постройки были целы при обороне поселения, а то ведь армия к хренам разбежится, как только запалят постройки в поселении :017: в поле же против кучи варваров лучше не выходить, особенно гуннских лучников, тогда как даже в этих колхозных "недогородах" сдержать численно превосходящего противника намного проще.

                рыжик

                  6 442

                  26

                  1

                  281

                  4 868
                • Статус:Легат

                Дата: 04 Февраль 2015, 23:55

                Центурион врёт!

                А ваш хитрый план предусматривает возвращение этих земель?

                А то как же, но все зависит от степени зверства гуннов.

                триарх

                сохранится Аквитания

                Теже мысли, Северная/Центральная Галлия, Паннония,Реций и Норик будут фактически ареной боевых действий.


                триарх

                Да, и скорее всего, в игре вам придется следить не за орлами/лабарумами, а чтобы постройки были целы при обороне поселения, а то ведь армия к хренам разбежится

                Эээ... нет. Государство живо, пока есть армия готовая его защищать, так сказал товарищ Растов(Зорич-Завтра Война).

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                триарх

                особенно гуннских лучников

                Ха, против них легко справятся тучи пеших дешевых лучников при поддержке пехоты и немного конницы.

                  триарх

                    5 420

                    85

                    16

                    479

                    10 102
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 05 Февраль 2015, 00:03

                  рыжик

                  А то как же, но все зависит от степени зверства гуннов.

                  Фигня эти зверства, их конница без проблем выносится игроком при обороне поселений. даже если Аттиле нарегенится 10-15 стеков где-нить к 430-м годам, то это только добавит игре интереса, укладывать многотысячные гуннские армии на улицах городов :030:

                  рыжик

                  Теже мысли, Северная/Центральная Галлия, Паннония,Реций и Норик будут фактически ареной боевых действий.

                  И не только они, до Италии дойдут, а учитывая десанты ИИ, то могут и в тылы заплыть, учитывая что в ролике теста лангобарды доплыли ажно до Ливии и пограбили местный городишко у игрока (за ВРИ)

                  рыжик

                  Эээ... нет. Государство живо, пока есть армия готовая его защищать, так сказал товарищ Растов(Зорич-Завтра Война).

                  ахахах) это он так сказал, а в игре если вовремя постройки в городе перед обороной не почините, то вся Ваша армия слиняет в бою оттуда, так как вся их мораль, атака и защита привязаны к урону построек, таки дела :064:

                    pitbull

                      10 497

                      43

                      1

                      1 206

                      6 809
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Февраль 2015, 08:13

                    триарх

                    С пленными вообще штука классная, на мой взгляд, поздняя армии РИ действительно после разборок с варварами, взятых у последних пленных нередко ставила в строй, восполняя собственные потери: к слову, когда Стилихон разбил Радагайся в Северной Италии, то значительное количество готов из его армии зачислили в армию римскую, которые впрочем, после казни Стилихона, перебежали к Алариху и вместе с ним пограбили Рим в 410 году Зачисляя пленных можно здорово восполнить потери войск, но в ущерб обшей морали, так что все сделано весьма интересно

                    Я так понимаю, хотят сделать так: при взятии пленных можно их а.казнить б.вернуть бывшему владельцу за выкуп в.зачислить в свою армию за вознаграждение? Если так, то будет супер :006:

                    OPASEH

                    Так раньше был пункт "верность". Чем ниже этот пункт, тем больше шанс стать "серой фигуркой". Как по мне логично. Только не понятно было, как развивать этот пункт верность у полководца

                    Лояльность (верность) появилась только в аддоне Bi. В оригинальном РТВ поселение могло стать "серым" при мятеже (либо уйти обратно бывшему владельцу), полководцы становились "серыми" только при гибели фракции (потеря всех городов при оставшихся в живых войсках и членах семьи). В аддоне Bi нелояльные полководцы (вместе с войсками) уходили к фракции повстанцев и вполне могли (при вашей хреновой игре) взять верховную власть в Риме. Чтобы дойти до такой ручки надо было, конечно, играть очень хреново:)
                    А мне вот интересно, будет в игре хоть как-то отображена та реальная жопа у РИ, когда они свое собственное население никаким силком не могли загнать в армию и были вынуждены постоянно увеличивать число федератов? Собственное образованное и обеспеченное население, к слову, предпочитало карьеру в Церкви военным сапогам - будет ли это как-то отображено, или вместо исторической стратегии с тонкими аспектами и нюансами опять будут картонные солдатики и кровища?

                      me262schwalbe

                        1 532

                        7

                        2

                        264

                        985
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 05 Февраль 2015, 09:07

                      триарх

                      Если бы еще это разбавление влияло на мораль армии, понижая её, то все было бы как надо: восполнить пленными армию можно, но в ущерб качеству, пока они приживутся и "переварятся" вместе со всеми в армейском котле.

                      А почему? Практика комплектования армии германскими военнопленными, или добровольцами - нормальна для "доадрианопольской" армии. Причем никакого ущерба для дисциплины и боеспособности армии - не было. Heruli, Cornuti, Regii и т.д. - это одни из лучших частей армии. Более того, случаи измены солдат германского происхождения в этот период - крайне редки.
                      Сами германские "военнослужащие" становились опасными для империи, лишь когда поступали на воинскую службу большими племенными группами, под началом своих вождей. Это мы хорошо видим в конце IVв. - Vв.
                      В данном случае, после сражения остается несколько сот пленных, лишенных своего вождя (который с 90% вероятностью падет в бою), которых вполне можно без серьезного ущерба зачислить в армию.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 142
                        • 143
                        • 144
                        • 145
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики