Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2015, 11:07

    триарх (05 февраля 2015, 00:03):

    Фигня эти зверства, их конница без проблем выносится игроком при обороне поселений. даже если Аттиле нарегенится 10-15 стеков где-нить к 430-м годам, то это только добавит игре интереса, укладывать многотысячные гуннские армии на улицах городов :030:


    Теоретически СА могла вспомнить про опыт нашествий монголов/тимуридов в М2: у военачальников тех орд, как все помнят, были такие жуткие трейты на снижение морали у противника, что часто войска игрока разбегались почти сразу после первого соприкосновения.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2015, 11:24

      pitbull

      Я так понимаю, хотят сделать так: при взятии пленных можно их а.казнить б.вернуть бывшему владельцу за выкуп в.зачислить в свою армию за вознаграждение? Если так, то будет супер

      Не, с пленными будут такие варианты: а - продать в рабство за монету, б - зачислить в свою армию, в - казнить.

      pitbull

      А мне вот интересно, будет в игре хоть как-то отображена та реальная жопа у РИ, когда они свое собственное население никаким силком не могли загнать в армию и были вынуждены постоянно увеличивать число федератов? Собственное образованное и обеспеченное население, к слову, предпочитало карьеру в Церкви военным сапогам - будет ли это как-то отображено, или вместо исторической стратегии с тонкими аспектами и нюансами опять будут картонные солдатики и кровища?

      А как Вы хотите это отразить то? :038: Как проблемы с пополнением? Так тут же автопополнение войск, которое, как и в риме2 наверняка привязано к количеству пищи и будет улучшаться технологиями, плюс, теперь есть возможность поставить в строй пленных и пополнить армию намного быстрее, поэтому есть замечательный стимул отлавливать как можно больше бегущих :0182:

      me262schwalbe

      А почему? Практика комплектования армии германскими военнопленными, или добровольцами - нормальна для "доадрианопольской" армии. Причем никакого ущерба для дисциплины и боеспособности армии - не было. Heruli, Cornuti, Regii и т.д. - это одни из лучших частей армии. Более того, случаи измены солдат германского происхождения в этот период - крайне редки.
      Сами германские "военнослужащие" становились опасными для империи, лишь когда поступали на воинскую службу большими племенными группами, под началом своих вождей. Это мы хорошо видим в конце IVв. - Vв.
      В данном случае, после сражения остается несколько сот пленных, лишенных своего вождя (который с 90% вероятностью падет в бою), которых вполне можно без серьезного ущерба зачислить в армию.

      Ну так я и писал выше о такой практике, распространенной в армии поздней РИ, что как людской материал варвары действительно были одними из лучших и на службу шли с большей охотой. Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      olmiz

      Теоретически СА могла вспомнить про опыт нашествий монголов/тимуридов в М2: у военачальников тех орд, как все помнят, были такие жуткие трейты на снижение морали у противника, что часто войска игрока разбегались почти сразу после первого соприкосновения.

      А они и вспомнили: все римляне имеют минус к морали в сражениях с гуннами, как то так :0182:
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2015, 13:04

        триарх

        Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.
        ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 13:11

          Риччи

          ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.

          Да, это я видел, просто идет ускоренное пополнение понесших потери отрядов, да и к тому же, сильно потрепанные отряды и при обычном автопополнении теряют опыт.
          А разве получают минус к сплоченности, это где то указывалось? В случае варваров такого не было:
          Спойлер (раскрыть)

          нужно проверить случай с пленными-варварами для армии РИ :038:
          вот с пленными готами для армии ВРИ
          Спойлер (раскрыть)
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2015, 15:41

            Ну это вроде не негатив!

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Риччи (05 февраля 2015, 13:04):

            триарх

            Просто в игре в таком случае игрок получает халявную возможность быстро восполнить армию без каких либо трудностей и осложнений, которые при этом могли им сопутствовать, особенно в случае, когда количество зачисляемых пленных составляет большой процент относительно численности все армии РИ, ведь пленных можно наловить, в случае больших боев, гораздо больше нескольких сот, особенно если при этом сама армия РИ понесла большие потери и просела в численности. А вообще, прекрасное нововведение, и весьма своевременное к данной эпохе, только и его, имхо, следовало бы привязать к каким-нибудь в дальнейшем негативным последствиям для армии или государства в целом.
            ЕМНИП отнюдь не все пленные зачислются в состав понесших потери отрядов, просто увеличивается процент пополнения после боя. Армия от такого шага получает -5 к Сплоченности (что потихоньку двигает её к мятежу), а также опыт некоторых сильно потрепанных в бою отрядов понижается.

            В принципе, всё понятно. Пленных же не сразу целыми юнитами в войско зачисляют! Сначала подучить, потом выявить нелояльных, и только потом - в бой!
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2015, 16:00

              триарх

              Не, с пленными будут такие варианты: а - продать в рабство за монету, б - зачислить в свою армию, в - казнить

              Ну по сути то же самое:)

              триарх

              А как Вы хотите это отразить то?

              Понятия не имею. Были бы классы населения - можно было бы легко. А как есть сейчас - не знаю. Ну в Меде2 можно было регулировать скорость пополнения пула найма в городах - хотя бы так, для римлян скорость наполнения пула сильно снизить, оставив возможность быстрого найма дорогих наемников (желательно из варваров) - будет вполне реалистично. А если имея деньги можно клепать родных юнитов (элиту особенно) в городах пачками - так это ерунда. У ЗРИ были огромные проблемы с рекрутами - население банально не хотело воевать, в отличие от варваров (пассионарность, мать ее :0142: ).
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2015, 16:26

                pitbull

                Понятия не имею. Были бы классы населения - можно было бы легко. А как есть сейчас - не знаю. Ну в Меде2 можно было регулировать скорость пополнения пула найма в городах - хотя бы так, для римлян скорость наполнения пула сильно снизить, оставив возможность быстрого найма дорогих наемников (желательно из варваров) - будет вполне реалистично. А если имея деньги можно клепать родных юнитов (элиту особенно) в городах пачками - так это ерунда. У ЗРИ были огромные проблемы с рекрутами - население банально не хотело воевать, в отличие от варваров (пассионарность, мать ее ).

                Да вот тоже самое, самым правильным бы была дифференцировка автопополнения в зависимости от класса юнита и географического положения: скажем, варвары восполняются быстро в армии РИ недалеко от их мест вербовки, чем дальше - тем труднее, чем элитнее юнит, тем дольше он восполняется, навербованные федераты и прочие пограничники - быстрее, полевые войска в целом пополняются медленнее пограничников, палатинцы и элитная кавалерия - тем более, и так же привязать это географически к местам реальной вербовки, к Иллирии, Фракии, Исаврии, Рейнской границе и Галлии, чтобы удержание этих пров влияло на процент пополнения в целом и географически - в частности, а потеря таких важный баз лишает армию вероятных рекрутов и скорость пополнения падает в целом по империи, тогда как в частности, армия РИ, находящаяся в Иллирии и Фракии пополнится быстрее, а отправленная в Африку будет наполнятся очень медленно, а вот набранные там же ауксилии местных мавров и берберов - быстро. Германцы (федераты-ауксилии), набранные на Рейне неподалеку от областей вербовки пополняются быстро, а вот переброшенные для войны с Персией на Восток - едва-едва, тогда как полевые части пополняются везде одинаково (помедленнее), но привязаны к базам и областям реального найма (какие - указал выше), в итоге потеря таких баз - фатальна для армии, и придется переквалифицироваться на местные войска варварские, которые быстрее восполнятся, но хуже качеством.
                В общем как то так :064: , надеюсь Вы поняли мою идею и что я хотел этим сказать, хотя тут конечно много и многое надо как следует обдумать и чем (должны бы) СА заниматься, как привнести историзма чуток в игру, наши то слова только словами и остануться :(
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2015, 16:42

                  триарх у ЗРИ вообще должны быть огромные проблемы с наймом "родных" отрядов, не только с автопополнением (которое бред в том виде, как есть в игре). Была бы возможность у поздних императоров собирать дешево и без проблем легионы, равные по боевым качествам легионам Цезаря скажем - они бы их, без сомнения, и набирали, а не перед германцами на цырлах бегали.
                  Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору (это, впрочем. как всегда).
                  Вот и все. Не от хорошей жизни императоры постоянно и неуклонно наращивали численность германцев в армии, это логично ведь. Вот и интересно - а как это все будет отображено в игре и будет ли вообще хоть как-то? В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее). К сожалению все - никаких более последствий, кроме экономических, двигло воссоздать не могло. Тогда как должны быть последствия и социальные, и политические. Будет ли СА на этот раз как-то углублять и расширять игровые воздействия или нет - все еще вопрос. И лично я почти уверен, что нет, добавили саморазрушающиеся стены, горящие города и нарисовали новых юнитов - все на этом. Прежняя игра в новом антураже. Аддон Bi, кстати, по геймплею был на порядок глубже ванилы РТВ - и религия, и лояльность, и орды, и десанты, и фракции-мятежники, и ночные битвы, да куча всего. Так по-хорошему и должна была идти эволюция серии ТВ - в каждой новой игре добавлять понемногу новых идей, сохраняя все старое и проверенное.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2015, 17:05

                    pitbull

                    триарх у ЗРИ вообще должны быть огромные проблемы с наймом "родных" отрядов, не только с автопополнением (которое бред в том виде, как есть в игре). Была бы возможность у поздних императоров собирать дешево и без проблем легионы, равные по боевым качествам легионам Цезаря скажем - они бы их, без сомнения, и набирали, а не перед германцами на цырлах бегали.
                    Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору (это, впрочем. как всегда).
                    Вот и все. Не от хорошей жизни императоры постоянно и неуклонно наращивали численность германцев в армии, это логично ведь. Вот и интересно - а как это все будет отображено в игре и будет ли вообще хоть как-то? В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее). К сожалению все - никаких более последствий, кроме экономических, двигло воссоздать не могло. Тогда как должны быть последствия и социальные, и политические. Будет ли СА на этот раз как-то углублять и расширять игровые воздействия или нет - все еще вопрос. И лично я почти уверен, что нет, добавили саморазрушающиеся стены, горящие города и нарисовали новых юнитов - все на этом. Прежняя игра в новом антураже. Аддон Bi, кстати, по геймплею был на порядок глубже ванилы РТВ - и религия, и лояльность, и орды, и десанты, и фракции-мятежники, и ночные битвы, да куча всего. Так по-хорошему и должна была идти эволюция серии ТВ - в каждой новой игре добавлять понемногу новых идей, сохраняя все старое и проверенное.

                    Ну так а я о чем, разумеется должны и очень большие, поэтому я и предложил такой ограничивающий вариант с автопополнением, привязка а-к статусу юнита, б-географическая к областям вербовки, в - реальные исторические области вербовки и их влияние на набор армии по империи в целом, а так же переделать систему казарм, чтобы она давала: возможность найма юнита в соответствующем регионе, ускоренное пополнение в соответствующем регионе, увеличивала на немного общее пополнение армий по всей империи, как рекрутский пункт (как в Наполеоне - пункты снабжения, только здесь с функцией набора) (соответственно, построенная в исторических местах вербовки определенных видов войск давла им же бонусы на пополнение по всей территории), и чем больше казарм, тем быстрее юниты пополнятся, НО, чтобы казарма оказывала негативное влияние на население (думаю, почему, объяснять не нужно :0142: )и игрок стоя перед дилеммой, усилить рекрутские наборы, за счет траты на казармы и на бунты населения, которое в армию не хочет, а еще привязать пополнение к дорогам, чем лучше дороги (которые обязательно нужно стоить самому!) тем быстрее пополнение прибудет, а что вообще мечта, так и вернуть население и привязать вербовку и пополнение к проценту военнообязанных, в случае затяжной войны и снижения числа рекрутов - недовольство населения, увеличение количества казарм - то же самое. Это конечно "кривое" отображение той ситуации, но лучше, чем есть сейчас, а, скажем, постройка церквей и храмов (христианских) отнимает процент пополнения в области и понижает мораль при наборе войск, как и высокодоходные области с высоким уровнем жизни и богатства должны давать меньше рекрутов и с низкой моралью, так как кому охота идти в армию, если и так в жизни все в порядке, ввести негативное влияние благополучия, что ли :0182: чтобы показать процесс того, что сами италики и другие "римляне" в армию идти отказываются, тогда как провинциалы и варвары идут с большей охотой в соответствующих областях.
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2015, 18:09

                      триарх

                      Да вот тоже самое, самым правильным бы была дифференцировка автопополнения в зависимости от класса юнита и географического положения: скажем, варвары восполняются быстро в армии РИ недалеко от их мест вербовки, чем дальше - тем труднее, чем элитнее юнит, тем дольше он восполняется, навербованные федераты и прочие пограничники - быстрее, полевые войска в целом пополняются медленнее пограничников, палатинцы и элитная кавалерия - тем более, и так же привязать это географически к местам реальной вербовки, к Иллирии, Фракии, Исаврии, Рейнской границе и Галлии, чтобы удержание этих пров влияло на процент пополнения в целом и географически - в частности, а потеря таких важный баз лишает армию вероятных рекрутов и скорость пополнения падает в целом по империи, тогда как в частности, армия РИ, находящаяся в Иллирии и Фракии пополнится быстрее, а отправленная в Африку будет наполнятся очень медленно, а вот набранные там же ауксилии местных мавров и берберов - быстро.

                      Это не исторично. Во первых, "национальные" части комплектовались из представителей указанной в названии народности только в момент формирования. Далее - пополнялись путем распределения тиронов в соответствии с профпригодностью. Никто не собирался для пополнения, скажем, Ala prima Abasgorum (расквартированной в одном из египетских оазисов) тащить рекрутов из Абазгии (которая, к тому же была за пределами имперского контроля). А уж многочисленные Equites Illyricani и Equites Dalmatae вообще, со временем, превратились в тип кавалерии (наподобие тарентийцев прошлого).
                      Во вторых, и лимитанеи, и палатины пополнялись из общей массы новобранцев. Никаких предпосылок того, чтобы элитные части пополнялись медленнее - просто нет: если даже конскрипция даст в войска плохой материал, то лучших из него получат полевые части, прочих - все остальные. Более того, в комитатные и палатинские части и шла масса варваров, что, тем более способствовала скорейшему их пополнению. А вот лимитанеи (судя по египетским папирусам V - VIIвв.) практически не имели в составе военнослужащих варваров (то есть, пополнялись только за счет конскрипций).
                      В третьих, набранные на месте части из туземных варваров (мавры там всякие), чаще всего усылались на другой конец империи (в Арморику, там, или Лазику). Нормальная мера, в целях избежания дезертирства или измены в пользу своих сородичей.

                      pitbull

                      Но родные легионы а.требовали все больше бабла б.были рассадниками волнений в.были преданны своему полководцу более, чем императору

                      1. Вегеций не согласен.
                      2. "Неродные" войска - точно не меньший рассадник волнений.
                      3. А федераты - так и вовсе были преданы своей племенной знати...

                      pitbull

                      В аддоне Bi, например, родные войска а.требовали казарм более высокого уровня б.были намного дороже в найме и содержании (но были и боеспособнее)

                      Так они все равно нанимались в одной казарме.
                      К тому же, содержание федератов там обходилось все равно много дороже, чем у даже более боеспособных юнитов у варварских соседей.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики