me262schwalbe
Около 40000 максимум на провинцию. Это что - много?
Концентрированное в городах. Это притом, что в эту эпоху рекрутов находили, преимущественно в сельской глубинке.
Эти цифры во многом были с потолка, учитывался только город, но это были цифры реальные, которые влияли на возможность вербовки в целом. Что мешает прикрутить население провинции и выделить из него процент призывников? Которых можно призвать, в случае затяжных войн и "расхода" призывников в больших количествах начинается недовольство населения.
me262schwalbe
Насколько я помню, при забривании населения в RTW1 и MTW2 общественный порядок в городах рос. Как вы себе такое представляете в Vв., когда конскрипции являлись крайне непопулярной мерой?
А что мешает сделать наоборот? При постройке казармы в прове, она дает найм и пополнение солдатам, что негативно сказывается на населении провы, думаете для креативщиков такая правка очень сложная? несколько таблиц с бонусами и влиянием постройки
me262schwalbe
Да они и там есть, только вы их не строите. От благосостояния провинции зависит, в том числе и скорость передвижения армий, и быстрота пополнения ее же.
Я знаю, что они там "какбе" есть, и "сами строятся"(с) как Вы себе это представляете? Развиваются города, у всех фракций, там чего-то строится, именно в городе, вокруг селяне поля возделывают, и тут бабах, оттого, что города меж собой общаются между ними из воздуха выросли шикарные дороги (у всех и чертовых варваров тоже!), которые кое где до сих пор вполне рабочие,
без всяких затрат и усилий со стороны фракции игрока и ИИ, тогда как римские дороги - вообще фишка только Рима, в Риме1 именно так и было: грунтовка у всех, мощеная у эллинов, Востока, а высшая - магистрали - только Рим.
me262schwalbe
Может я что-то и упустил, но как казармы влияли на население до RTW2?
Влияние казарм на население (негативное+бонус к пополнение) предложил сейчас я, влияние казарм (правда к законности и прочим порядкам) было в куче модов, и в ваниле (той же Меди2)
me262schwalbe
Для данной эпохи это и необязательно. Уж слишком много всяких алановготовгунновсвевовгерулов осело в разных концах империи, что пополнение для них можно было сыскать много ближе...
А уж там, где позднеримская военная система продолжала развиваться нормально (ВРИ), всякие федераты интегрировались в систему, постепенно все более утрачивая различие с регулярными римскими частями и начиная принимать в свои ряды тех же римлян.
Можно было и сыскать, если будет чем платить и согласятся ли они. А вообще ситуация с автопополнением наемников далеко от мест вербовки очень спорная: балеарские пращники и критские лучники (в свое время) вряд ли воюя в Галлии и Германии пополнялись местными, да и наемники-гунны отслужив какой-то срок, возвращались к себе в кочевья, в случае интеграции процесс намного более сложный. Но можно же хоть как то отразить сложности армейской системы, чем настолько её упрощать.