Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 691

    809

    10

    2 492

    14 833
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • Последняя »

    Hadson58 ответил:

      684

      7

      0

      49

      1 232
    • Статус:Опцион

    Дата: 05 Февраль 2015, 21:08

    А ежели столицу снести до 1 уровня, то мощеные дороги автоматически аннигилируются :D

      рыжик ответил:

        6 454

        26

        1

        281

        4 872
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Февраль 2015, 21:24

      Hadson58

      то мощеные дороги автоматически аннигилируются

      Хотя бы графически их СА-редиски вернули бы.

        me262schwalbe ответил:

          1 540

          7

          2

          265

          997
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Февраль 2015, 21:52

        триарх

        Что мешает прикрутить население провинции и выделить из него процент призывников

        ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
        Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!

        триарх

        А что мешает сделать наоборот?

        По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.

        триарх

        Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства.

        Содержание дорог как раз сваливали на провинциалов.

        триарх

        Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?

        А много вы знаете проложенных или улучшенных дорог в Vв.?

          тип75 ответил:

            952

            0

            0

            66

            466
          • Статус:Центурион

          Дата: 05 Февраль 2015, 22:36

          Каждому из вас нужна своя игра,да ещё в зависимости от настроения,утром с одними фишками,вечером с другими! :0142: !Где же столько не то что производителей игр,мододелов взять-то??? :068:

            Риччи ответил:

              2 488

              21

              1

              464

              3 710
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Февраль 2015, 23:33

            триарх

            Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства. Где сия смета затрат из соответствующей провы? Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?
            Ну чтож, пишите письма в контору СА - пусть делают персонально для Вас двухуровневый бюджет на каждую провинцию и на фракцию в целом.

            триарх

            стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
            Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

              Maslopup636 ответил:

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Февраль 2015, 23:46

              me262schwalbe

              По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.
              если не учитывать моды то да.
              А цифирьки и деление на соцгруппы нужны как раз для планирования стратегического.
              Еасчет дорог Риччи полностью прав, однако необходимость их строить была и тут надо говорить и о речном судоходстве. Да много о чем, но получим опять рубилово картонных солдатиков.

                Hadson58 ответил:

                  684

                  7

                  0

                  49

                  1 232
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Февраль 2015, 23:51

                Риччи (05 Февраль 2015, 23:33):

                триарх

                стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
                Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

                У вас эксклюзивная версия игры где представлено только Средиземноморье? А типа материковых городов нет? Да даже в портовый город между прочим товары надо привезти. И из него вывести - например скоропортящиеся морепродукты (историю-то почитывали чай, знаете как ценились), чем быстрей тем дальше их можно завезти, а чем дальше завезешь - больше барыша, не? Прям как дитю:
                Сравните например это


                И это

                Я уж мощеные не беру

                Вопрос зрительному залу: по какой дороге пройдет (да и вообще пойдет) телега\фургон, да даже обычную тележку с ручками где проще провезти? Где будет быстрее идти товарообмен? Если вы в этой теме серьезно заявляете что значение дорог в торговле - вы просто троллите несчастных критиканов.

                  Риччи ответил:

                    2 488

                    21

                    1

                    464

                    3 710
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Февраль 2015, 00:23

                  Hadson58

                  например скоропортящиеся морепродукты
                  Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.

                    Hadson58 ответил:

                      684

                      7

                      0

                      49

                      1 232
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Февраль 2015, 01:11

                    Риччи (06 Февраль 2015, 00:23):

                    Hadson58

                    например скоропортящиеся морепродукты
                    Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.

                    Да причем тут паруса-то, что вы в них вцепились-то? Или по вашему нп парусах с Рима в Галлию можно было вести? Да вы батенька остряк. Морепродукты я вам в пример привел, как ребенку - и тут вы даже спорить умудряетесь, хотя может и правда не знаете что пойманную рыбу доставляли не только на базар, но и в ближайшие поселения. Для вас наверное будет шоком - но римляне карпов умудрялись из Дуная доставлять. Короче вы просто не в теме и лаетесь чтобы побрехать :030:

                    Теперь насчет дорог - лениво литературу лопатить, приведу вам с вики -

                    В отличие от других средиземноморских государств, которые вели в основном морскую и речную торговлю, римляне начали развивать и сухопутные торговые маршруты. Это позволило им торговать с жителями Европы, Азии и Африки, что ознаменовало экономическую экспансию империи. Производное от такой торговли (те профит от дорог) - с развитием торговли возникла специализация в римских колониях на производстве тех или иных видов товаров (вина и масла производились на территории Иберии, злаки в Нумидии, керамические изделия и мясные продукты (копчения, соленья) — в Галлии). Опять вы пальцем в ... небо попали :030:

                    Вот иСчо вам : Понимали они и то, что города, расположенные на хороших, часто используемых трассах, имели больше шансов для экономического прогресса, с чем также были связаны торговые интересы граждан. К строительству дорог, прокладке коммуникаций побуждали их и личные потребности...

                    Ну и насчет упряжек - вол там или лошадь, их скорость можно сравнивать только на ровной дороге но вы себе представляете хотя-бы телегу? Ведь если нет обычной проселочной дороги вы уважаемый с грузом на ней не проедете никак. Вообще. Вопрос не в скорости а в проходимости. Помимо волов кстати широко использовали мулов.
                    Короче будучи не в зуб ногой в теме вы упорно выдаете свои мысли за реальность.
                    Оффтоп

                      olmiz ответил:

                        954

                        6

                        0

                        73

                        824
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 06 Февраль 2015, 01:30

                      Было бы неплохо запретить пополнение отрядов наёмников вообще.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 145
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики