Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 703

    809

    10

    2 492

    14 854
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • Последняя »

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 06 Февраль 2015, 07:09

    me262schwalbe

    ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
    Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!

    Не забывайте про необходимые игровые условности. Размер городского населения у вас должен быть пропорциональным размеру армии в игре т.е. если реальное войско (в истории) имело условно 100тыс человек, а в игре 1тыс, то и население города должно быть в 100 раз меньше реального, с этим согласны?
    Это сугубо вопрос настройки баланса и только. В ЕВ1 так настроили численность населения и его прирост (в зависимости от производства сх) что на огромных отрядах вполне можно вычерпать население среднего и даже большого города рекрутами при активных войнах. В ваниле РТВ1 да, после 6тыс население вычерпать было уже невозможно, но там и баланса не было, города росли как на дрожжах.
    Все это вполне можно настроить, при желании, чтобы у игрока были реальные проблемы с наличием свободных рекрутов. И очень хорошая система найма была ИМХО в Мед2, где в отличие от Рима1 нельзя было сразу и сколько угодно юнитов нанять - пул найма пополнялся постепенно, причем в зависимости от построек города и его развития. Привязать еще скорость пополнения пула к размеру населения - и совсем хорошо будет.

    me262schwalbe

    По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции

    Неправда, двиг РТВ1 вполне поддерживает минусы к любому параметру, от налогов (содержание казарм как бы) до любого другого.
    Да, в ваниле этого сделано не было (как и многого другого), но дописать это в EDB через блокнот - дело 10 минут. Главное что двиг игры это понимает и в игре отображает, можете хоть -100% к налогам за постройку казарм дописать :006:

    Риччи

    В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов

    Верно, а где это все в игре? Плюс дороги не только для маршей войск, но и для их снабжения, а это еще какой товарооборот. Действующей армии необходимы помимо продовольствия еще тысячи мелочей, а крупные полевые лагеря размерами и населением не уступали среднему городу. Вокруг постоянных лагерей часто селились ремесленники, работающие на армию, и вышедшие в отставку легионеры со своими семьями, а это еще и еще товарооборот.

      Центурион врёт! ответил:

        551

        5

        0

        7

        152
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Февраль 2015, 09:12

      Лично мне не нравится система найма, ни от чего не зависящая, кроме денег и зданий! И еще онагры! А так все хорошо!

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Февраль 2015, 09:42

        olmiz (06 Февраль 2015, 01:30):

        Было бы неплохо запретить пополнение отрядов наёмников вообще.

        это ещё почему? Они как раз пополнялись легче чем собственные войска, были бы деньги

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        pitbull

        Вокруг постоянных лагерей часто селились ремесленники, работающие на армию, и вышедшие в отставку легионеры со своими семьями, а это еще и еще товарооборот.
        именно и вот тут в полный рост встаёт другой момент размещение базовых лагерей, стоимость их снабжения и зона контроля территории, что сразу предполагает возможности:
        а) строительства оных - форт, через некоторое время колхоз, а лет через 10 и город
        б) строительство речных портов и речное судоходство
        в) строительство дорог(кому лень запариваться сделать автоматическое)
        К дорогам привязать дистанцию перемещения и зону контроля и максимально усложнить перемещение вне оных всякими лесами, болотами и прочей ерундой. Для кочевников ввести бонус для передвижение по степной зоне. Ввести параметр воды, носимых запасов, потребления, наличия источников оной на местности, что разом обрежет шарахание всяких придурков по пустыне. И шпиЁнам ввести возможность ведения разведки местности на данный предмет. Больше факторов вводить в игру надо, больше, давно пора отойти от бетонного пола раскрашенного в разные цвета.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Hadson58

        Да причем тут паруса-то, что вы в них вцепились-то? Или по вашему нп парусах с Рима в Галлию можно было вести? Да вы батенька остряк. Морепродукты я вам в пример привел, как ребенку - и тут вы даже спорить умудряетесь, хотя может и правда не знаете что пойманную рыбу доставляли не только на базар, но и в ближайшие поселения. Для вас наверное будет шоком - но римляне карпов умудрялись из Дуная доставлять.
        а что бы реализовать нечто подобное, требуется вводить количественное производство-транспортировку-хранение ресурсов, стоимость оного + стоимость обслуживания и привязку к численности населения определённой соцгруппы и рабов.

          Риччи ответил:

            2 488

            21

            1

            464

            3 712
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Февраль 2015, 10:54

          Hadson58
          Если наезды с Вашей стороны в мой адрес продолжатся - буду без всякого стеснения лепить Вам минусы за хамство. Просто предупредил.

          Hadson58

          Или по вашему нп парусах с Рима в Галлию можно было вести?
          Товары из Рима в Галлию прекрасно можно было везти по морям, океанам, полноводным рекам. Водными артериями эта страна изрезана вдоль и поперек.

          Hadson58

          В отличие от других средиземноморских государств, которые вели в основном морскую и речную торговлю, римляне начали развивать и сухопутные торговые маршруты. Это позволило им торговать с жителями Европы, Азии и Африки, что ознаменовало экономическую экспансию империи.
          Википедия, вот где у вас шпаргалка... А в вашей википедии не написано, что рентабельными сухопутные перевозки были только в отношении малогабаритных и дорогих предметов роскоши?

          Hadson58

          (вина и масла производились на территории Иберии, злаки в Нумидии, керамические изделия и мясные продукты (копчения, соленья) — в Галлии)
          Такая специализация могла существовать лишь в прибрежных и с развитым речным судоходством регионах. Внутренние районы империи жили в замкнутом цикле - мясо, зерно и горшки было гораздо дешевле производить на месте, чем возить посуху месяцами из других регионов с огромными издержками на обслугу, корм и охрану каравана. Возить имело экономический смысл только то, что мало весит и можно дорого продать. Для нужд армии караваны с продовольствием\сырьем для фабрик\вооружением ходили и посуху, но все издержки брало на себя государство.

          pitbull

          pitbull

          Плюс дороги не только для маршей войск, но и для их снабжения, а это еще какой товарооборот. Действующей армии необходимы помимо продовольствия еще тысячи мелочей, а крупные полевые лагеря размерами и населением не уступали среднему городу. Вокруг постоянных лагерей часто селились ремесленники, работающие на армию, и вышедшие в отставку легионеры со своими семьями, а это еще и еще товарооборот.
          Снабжением войск занималось государство, подписывая контракты с частными поставщиками, оно и субсидировало нерентабельные сухопутные грузоперевозки.
          Про возникновение городов вокруг лагерей - такая ситуация характерна для эпохи расцвета империи. После Константина солдаты походных армий не имели четкого пункта приписки и в месяцы затишья на границах расквартировывались вокруг тех городов, которые их магистры считали наиболее подходящими. По сути они вели "полукочевой" образ жизни, следуя за командиром, потому никто и не рвался служить, несмотря на многочисленные привилегии комитатенсес.

            olmiz ответил:

              955

              6

              0

              73

              825
            • Статус:Центурион

            Дата: 06 Февраль 2015, 10:57

            Maslopup636 (06 Февраль 2015, 09:42):

            это ещё почему? Они как раз пополнялись легче чем собственные войска, были бы деньги


            Так было бы лучше для игры. Проредили отряды наёмников - ок, нанимай новые отряды, если деньги есть. Но никакого бесплатного автопополнения для них.

              триарх ответил:

                5 447

                85

                16

                481

                10 295
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 06 Февраль 2015, 11:20

              me262schwalbe

              ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
              Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!

              Привязка условной численности армий идет к условной (пропорциональной) численности населения, так было в Риме1, так было в Меди2, почему не сделать так же и дальше? Ведь и армии в игре не по 30-40 тысяч, а 2-4 тысячи в зависимости от размера отрядов, а процент военнообязанных, которых можно "забрить" в солдаты сделать небольшим, чтобы у игрока были проблемы с наймом и пополнением.

              me262schwalbe

              По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.

              В предыдущих играх серии все это можно было настроить самому и прописать любые бонусы.

              me262schwalbe

              Содержание дорог как раз сваливали на провинциалов.

              Но ведь провинциалы в игре ничего не строят, не поддерживают и не чинят, это никак не отражается и не показывается, средства не расходуются, игрок это никак не контролирует.

              me262schwalbe

              А много вы знаете проложенных или улучшенных дорог в Vв.?

              А ничего, что в игре идет моделирование, насколько это возможно, реальной исторической ситуации с дальнейшим альтернативным развитием по воле игрока и ИИ? Рим умел и строил лучшие дороги своего времени, привлекая для этого труд солдат, рабов, местных жителей. Дороги служили для военных целей, однако, их качество и преимущества быстро оценили купцы и торговцы - следовательно, экономический эффект шел после строительства дороги, а не наоборот.
              Однако, судя по рЫму2, Рим дороги строить не умел и не строил, они строятся сами у всех фракций в зависимости от экономики региона, хотя эффект в данном случае был обратный, а что уж говорить о варварах за пределами империи, у которых как и в России были только "направления" и реки для передвижения, как и у степняков - дороги у них тоже сами строились? у сарматов, гуннов, и прочих личностей, проживавших за пределами РИ.

              Риччи

              Ну чтож, пишите письма в контору СА - пусть делают персонально для Вас двухуровневый бюджет на каждую провинцию и на фракцию в целом.

              Да хоть им 1000 писем накатать, толку то? К воям и претензиям фанатов они стали хоть изредка прислушиваться после второрЫмского беты-теста за деньги же фанатов, оттого и стали возвращать в Аттилу безвозвратно утраченные фишки старых игр.
              Возможность строительства, ремонта и улучшения дорог была во всех сериях игре ТВ, рЫм2 стал первой, где это успешно похерили, Аттила будет вторым, куда это тоже не вернется. Зачем вырезать хорошее старое, не давая ничего нового? А строить дороги Риму сам Юпитер велел :0142:

              Риччи

              Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

              Так а если они для маршей и экономический эффект обратен (после постройки бонус, и то небольшой),то какого я не могу их прокладывать по империи, если это на экономике завязано в меньшем разе, чем для армии? Почему не могу строить дороги самостоятельно, чтобы по ним бодрее и быстрее маршировали легионы, быстрее добирались к угрожающему участку границы/территории, быстрее реагировали на врага. Если так мало постройка дорог связана с экономикой, тогда какого черта дороги в игре вообще к ней привязаны? Дайте возможность их просто строить и улучшать для ускорения продвижения армий с минимальным экономическим эффектом в целом для провинции.
              Где вообще знаменитая сеть римских дорог? Если, начиная с рЫма2, они "якобы строятся от экономического благополучия", на которое они , выходит, толком не влияли, и строятся так же у всех фракций, даже у дремучих германцев в их лесах и болотах и у степняков, где дороги не строились вообще.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 06 Февраль 2015, 11:40

                Риччи

                Для нужд армии караваны с продовольствием\сырьем для фабрик\вооружением ходили и посуху, но все издержки брало на себя государство

                Риччи

                Снабжением войск занималось государство, подписывая контракты с частными поставщиками, оно и субсидировало нерентабельные сухопутные грузоперевозки

                О да, только где и все это в игре? Содержание армий фиксированное, независимо от места нахождения армии и источника его снабжения. Про все это уже разговор был, не буду повторяться.

                olmiz

                Так было бы лучше для игры. Проредили отряды наёмников - ок, нанимай новые отряды, если деньги есть. Но никакого бесплатного автопополнения для них

                Бесплатного - нет, а платного - да. При наличии наемников в регионе отряд быстро пополняется новыми желающими, а из казны списывается часть средств на это (отображается в экономических свитках для наглядности).
                Вообще автопополнение (АП) не есть безусловное зло, и я соглашусь с теми, кто скажет, что это убирает ненужный микроменеджмент. Да, все так, но только не в том виде, как оно есть сейчас. АП должно быть а.платным б.иметь ряд условий (от наличия возможности найма поблизости до отсутствия противника в регионе).

                  Риччи ответил:

                    2 488

                    21

                    1

                    464

                    3 712
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Февраль 2015, 11:46

                  триарх

                  то какого я не могу их прокладывать по империи, если это на экономике завязано в меньшем разе, чем для армии? Почему не могу строить дороги самостоятельно, чтобы по ним бодрее и быстрее маршировали легионы, быстрее добирались к угрожающему участку границы/территории, быстрее реагировали на врага. Если так мало постройка дорог связана с экономикой, тогда какого черта дороги в игре вообще к ней привязаны? Дайте возможность их просто строить и улучшать для ускорения продвижения армий с минимальным экономическим эффектом в целом для провинции.
                  Ну как же Вы не поймете - дороги в империи уже были проложены в эпоху расцвета за 300 лет до событий. Новых дорог в 5 веке в империях не строилось (и у варваров тоже) - вообще не до дорог было, только налоги собирались и вербовались войска. Обязанность по ремонту старых коммуникаций государство переложило на муниципии - как хотите так и чините. ЕМНИП у Малха есть упоминание, что вблизи городов он видел дороги вымощенными камнем, а уже поодаль они превращались в грунтовку. Поэтому зависимость состояния дорог от благостояния городов провинции - вполне себе нормальная вещь без замороченного микроменеджмента.

                    Hadson58 ответил:

                      686

                      7

                      0

                      49

                      1 234
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 06 Февраль 2015, 11:46

                    Риччи (06 Февраль 2015, 00:23):

                    Hadson58
                    Если наезды с Вашей стороны в мой адрес продолжатся - буду без всякого стеснения лепить Вам минусы за хамство. Просто предупредил.

                    Да ради Бога, вы уже лепили в ответочку - вам не привыкать. Мне чесслово сугубо индифферентны ваши минуса.
                    А насчет остального - вы конечно знатный историк и верить нужно только вам, и никому более, все авторы что изучали Римскую империю и писали труды - просто грязь у вас под ногами - вы ведь так уверенно писали что мол камрад теоретизирует в отрыве от матчасти, а сами теорию развели - мама не горюй :046:

                    Maslopup636 (06 Февраль 2015, 09:42):

                    а что бы реализовать нечто подобное, требуется вводить количественное производство-транспортировку-хранение ресурсов, стоимость оного + стоимость обслуживания и привязку к численности населения определённой соцгруппы и рабов.

                    Усложнение экономической модели не обязательно (хотя я не против :D ), достаточно просто дать возможность строить и улучшать дороги - просто некоторые тут уверенно утверждали что дороги не развивали торговлю, и толку в них нет, ибо все возили морем, а дороги имели только военное значение.

                      Риччи ответил:

                        2 488

                        21

                        1

                        464

                        3 712
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Февраль 2015, 12:01

                      Hadson58

                      А насчет остального - вы конечно знатный историк и верить нужно только вам, и никому более, все авторы что изучали Римскую империю и писали труды - просто грязь у вас под ногами - вы ведь так уверенно писали что мол камрад теоретизирует в отрыве от матчасти, а сами теорию развели - мама не горюй
                      Вместо "всех авторов что изучали Римскую империю и писали труды" Вы почему-то изволите ссылаться на википедию. А я никаких теорий не разводил, все сведения о позднеримской логистике почерпнуты из книги Хэлдона "История византийских войн" + источники 5-6 веков - Приск, Олимпиадор, Малх и Кандид. Если Вам было лень эти книги прочитать, но зато было не лень влазить в спор, вооружившись википедией - отчего это моя мама должна горевать?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 146
                        • 147
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики