Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 692

    809

    10

    2 492

    14 837
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 148
    • 149
    • 150
    • 151
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • Последняя »

    Риччи ответил:

      2 488

      21

      1

      464

      3 710
    • Статус:Примипил

    Дата: 06 Февраль 2015, 14:53

    Hadson58

    Широкому внедрению торговли препятствовало несовершенство транспорта и путей сообщения: грузы перевозились на двух- или четырехколесных повозках, запряженных волами, или на ослах и мулах; по рекам — на небольших баркасах, а по морю — на кораблях, грузоподъемность которых редко превышала 1000 т. Перевозки грузов на значительные расстояния были рискованным предприятием.
    Может быть Ваш Выпускник и заслуженный профессор, фамилию которого Вы стесняетесь указать, и является "специалистом по сельскому хозяйству и землевладению", но в транспортной логистике римской эпохи видимо не силен, поскольку не различает себестоимость морских и сухопутных перевозок.

    Hadson58

    город Августа Тревиров процветал благодаря оживленной торговле с германскими племенами и Восточной Европой
    Оживленная торговля с германцами вполне объяснима - Трир расположен на притоке Рейна, за которым как раз и жили германские племена. Про оживленную торговлю с Восточной Европой - если только по Рейну и Дунаю.

    Hadson58

    подъем Карнунта объясняется тем, что через него проходила так называемая янтарная дорога, заканчивающаяся на далеком Балтийском побережье
    Янтарные камни - это не зерно и не руда, они занимают мало объема, но стоят невероятно дорого в римском мире. Сухопутная торговля янтарем с Прибалтики в Паннонию и Италию безусловно имела экономический смысл. Кроме того Карнунт стоял на Среднем Дунае, и эта водная артерия связывала его с западными провинциями (Норик и Реций) и восточными вплоть до Черного моря.

    Hadson58

    не развиты дороги - плохая торговля, развиты дороги - не только торговля поднимается, но еще и производство, и города растут
    "Развитость дорог" не отменяет необходимость купцу оплачивать найм и прокорм тягловых животных, содержание их обслуги и охраны. Поэтому возить посуху на большие расстояния крупногабаритные товары нерентабельно при любых дорогах, а вот предметы роскоши вполне себе прибыльно. Торговые корабли требуют гораздо меньше издержек - всего несколько человек команды, ветер дует в паруса бесплатно, а размер трюма составляет сотни тонн, что гораздо вместимее воловьих упряжек. Поэтому по морю выгодно возить всё, что пользуется спросом в отделенных регионах.

      Центурион врёт! ответил:

        551

        5

        0

        7

        152
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Февраль 2015, 15:04

      Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

        Maslopup636 ответил:

          1 862

          9

          0

          184

          26 514
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Февраль 2015, 15:15

        Центурион врёт! (06 Февраль 2015, 15:04):

        Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

        вот от отсутсвия вышеописанного и негатив. Очередное рубилово картона в бетонных декорациях

          триарх ответил:

            5 445

            85

            16

            481

            10 263
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 06 Февраль 2015, 15:27

          Риччи

          "Развитость дорог" не отменяет необходимость...

          Далеко же однако забрели с дорогами.. Вся суть вопроса изначально была в том, что игроку нужно дать возможность самому строить дороги, еще с рима2, причем сама фракция "Рим" должна иметь доступ к лучшим, а все остальные, "по мере необходимости", тогда как варварам оставить просто грунтовку - где пройти и проехать можно там и дорога, причем влияние на экономику - незначительное от общего уровня торговли, влиять должны только на местную: крестьяне быстрее и больше привезли овощей на местный рынок или горшков в соседний городок.
          Но игрок должен их строить сам, за деньги (еще одна условность, но гораздо меньшая чем те, из которых построен рЫм2 сейчас), а еще лучше выделять каждые несколько лет энную сумму на их содержание. В случае же природных катаклизмов: наводнений, землетрясений - значительные суммы на их починку. В случае же варваров доступа к развитым дорогам быть вовсе не должно и сами они строится не должны у всех фракций одинаково, как это реализовано на данный момент в игре.

            Риччи ответил:

              2 488

              21

              1

              464

              3 710
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Февраль 2015, 15:35

            триарх

            Вся суть вопроса изначально была в том, что игроку нужно дать возможность самому строить дороги
            Для Р2 это актуально, для Аттилы уже нет.

              Maslopup636 ответил:

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Февраль 2015, 15:43

              Риччи (06 Февраль 2015, 15:35):

              триарх

              Вся суть вопроса изначально была в том, что игроку нужно дать возможность самому строить дороги
              Для Р2 это актуально, для Аттилы уже нет.

              ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?

                триарх ответил:

                  5 445

                  85

                  16

                  481

                  10 263
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 06 Февраль 2015, 16:02

                Maslopup636

                ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?

                Именно, большинство дорог в РИ было построено еще до Августа и при нем (после, только в Британии и еще нескольких регионах, позднее присоединенных), сеть дорог функционировала, легионы по ним бегали, люди передвигались. Захотел Траян присоединить Дакию - присоединил, и там тоже выросла сеть дорог, для нормального функционирования имперской системы :008: Это я все к тому, что если нужно было построить дороги Империи там, где они требовались, то империя их брала и строила, привлекая немалые средства, труд легионеров, населения и рабов. А если к моменту игры (и ранее) РИ только оборонялась, сеть дорог была уже отстроена и новые не строились, поддерживались только существующие, то это не значит что чисто гипотетически, присоединив очередной колхоз к империи, римляне не проложили бы там сеть дорог для удобств армии в обороне этого же колхоза и сопредельных территорий.
                Ведь игра только моделирует (насколько это возможно) реально существовавшую тогда систему, с её реалиями и возможностями, а как только за игру садится игрок и врубаются действия ИИ, то понеслась альтернативка, но насколько это возможно в условиях "близких к боевым". Это же на значит, что играя за ЗРИ, мы обязательно сольемся к 476 году, готы захватят Испанию или Аттила помрет в брачную ночь (сильно напрягшись, видимо :0142: ), мы уже сами творим альтернативную историю, но делать бы это хотелось в максимально достоверном варианте с "оригиналом", хотя бы с соотносясь с реалиями и возможностями той эпохи.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 06 Февраль 2015, 16:12

                  Риччи

                  Для Р2 это актуально, для Аттилы уже нет

                  Maslopup636

                  ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?

                  Тотал Вар это априори альтернативная реальность, если игрок восстановит порядок в Империи и завоюет новые земли, почему он не может строить новые дороги?:)

                  триарх

                  Но игрок должен их строить сам, за деньги (еще одна условность, но гораздо меньшая чем те, из которых построен рЫм2 сейчас), а еще лучше выделять каждые несколько лет энную сумму на их содержание. В случае же природных катаклизмов: наводнений, землетрясений - значительные суммы на их починку

                  В Рим1 легко и просто можно прикрутить мощеным дорогам минус к налогам в виде их содержания.

                    Риччи ответил:

                      2 488

                      21

                      1

                      464

                      3 710
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Февраль 2015, 16:13

                    Maslopup636

                    ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                    В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                    В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                      Maslopup636 ответил:

                        1 862

                        9

                        0

                        184

                        26 514
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Февраль 2015, 16:25

                      Риччи (06 Февраль 2015, 16:13):

                      Maslopup636

                      ещё как актуально, мы ж историю меняем? Новые земли отвоёвываем?
                      В Аттиле идеология кампании - выжить. У варваров так прямо в задачах и написано - продержаться до 4.. года. У обеих империй в условиях непрекращающихся нашествий цель примерно та же - удержать что имеешь.
                      В Р2 освновой ГП была экспансия - мы захватываем территорию, потом мы её осваиваем - повторить цикл еще 100 раз. Постройка дорог государством вполне уместна. В Аттиле надо просто сидеть в танке (за Дунаем, Рейном) и отбиваться от волн варваров, попутно еще решая проблемы с мятежами, ересями, узурпаторами... Какие тут нафиг дороги?

                      Обычные. При этом усидеть как раз не проблема, но... нет флота. Мало того. я например хочу хапнуть какую богатую землю у врага. Так что речь идёт о возможности и механизме реализации оной
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 148
                        • 149
                        • 150
                        • 151
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики