Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »

Карл Кори

    7 673

    806

    10

    2 488

    14 778
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 152
    • 153
    • 154
    • 155
    • 156
    • 157
    • 158
    • 159
    • 160
    • Последняя »

    Maslopup636

      1 862

      9

      0

      184

      26 514
    • Статус:Примипил

    Дата: 07 Февраль 2015, 12:15

    Риччи (06 Февраль 2015, 22:38):

    Hadson58

    А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.
    А когда достроились, то "поднимать города" перестали?

    почему перестали? Не перестали, просто изменились направления товарооборота и всё. Вопрос о цене перевозки не стоит вообще при отсутствии альтернативы оной.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Центурион врёт! (06 Февраль 2015, 23:09):

    Maslopup636 (06 Февраль 2015, 15:15):

    Центурион врёт! (06 Февраль 2015, 15:04):

    Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

    вот от отсутсвия вышеописанного и негатив. Очередное рубилово картона в бетонных декорациях

    По моему, отсутствие минусов - это как раз плюс, не?

    не, ибо отсутсвие вышеописанного - это и есть минусы, вот читаете и там написано - нет осад к примеру, рисуете жирный минус, нет экономики - ещё один, дебильная система пополнения опять минус рисуете. И так по всей игре. Плюсы там тоже есть, хиленькие , дохленькие, но есть вот только реализовать их СА как обычно не сумела а моддинг прикрыли, так что и фанаты не исправят.

      рыжик

        6 441

        26

        1

        281

        4 867
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Февраль 2015, 12:46

      триарх

      Потому что СофтКлаб переводить не ленилось, а теперь забило на это болт

      Верно, 5-6 игр серии не впадлу им было переводить, а тут тупая у них отмазка: якобы СА запретило. :facepalm:

        pitbull

          10 497

          43

          1

          1 206

          6 806
        • Статус:Император

        Дата: 07 Февраль 2015, 14:52

        Риччи

        Водный транспорт в Византии был, как правило, значительно дешевле сухопутного — по крайней мере при передвижении на средние и дальние расстояния, и существенно быстрее. Дальние перевозки таких габаритных грузов, как зерно, обыкновенно являлись чрезвычайно невыгодными, поскольку приходилось кормить гужевых животных, чинить повозки, кормить возниц, платить различные местные пошлины и т. д., что делало перевозимые таким образом товары чрезмерно дорогими; кроме того, быки двигались крайне медленно. Это отнюдь не означает того, что дальние перевозки габаритных товаров не производились. Однако грузовые перевозки по суше, особенно связанные со снабжением армии, обычно организовывало государство, иногда привлекая к этой деятельности богатых купцов. Напротив, относительная эффективность перевозки грузов по воде, когда большое количество товаров перевозилось на одном корабле с небольшим экипажем, предоставляла жителям прибрежных поселений большие преимущества по сравнению с другими районами в смысле налаживания связи с внешним миром.
        Как уже говорилось, сухопутные грузовые перевозки были очень дороги и имели смысл только для государства, которое вкладывало деньги как в медленные, так и в скоростные виды транспорта для своих собственных целей, особенно для снабжения армии и передачи информации

        Ну вот где это все в игре?! :020:
        Я хочу, нет я требую, чтобы в игре было отображено это - зависимость стоимости перевозок от вида транспорта. Это и есть, черт побери, экономика, когда появляется вообще такое понятие как рентабельность перевозки того или иного ресурса. Без этого никак не показать саму суть древних государств и причины их внешнеполитических действий. Почему Рим не полез в северную Британию, почему он же (и эллины до него) не полез осваивать степи. Должны быть цифры, показывающие стоимость перевозок, и разница в стоимости перевозок по морю/суше/рекам. В этом случае покорение Германии римлянами будет нерентабельным, но его можно провести в принципе, впулив туда бездумно все имеющие средства государства и заплатив огромную цену за снабжение армии. Пока же нет адекватного отображения цены транспортировки скажем мешка зерна для прокорма солдат.

          триарх

            5 417

            85

            16

            478

            10 077
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 07 Февраль 2015, 15:46

          Что-то у меня так сразу ассоциация со скорым релизом Аттилы появилась.. :0182:
          Спойлер (скрытая информация)

            Центурион врёт!

              551

              5

              0

              7

              151
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Февраль 2015, 17:08

            Maslopup636 (07 Февраль 2015, 12:15):

            Риччи (06 Февраль 2015, 22:38):

            Hadson58

            А при чем здесь позднеримская эпоха? Основные дороги строились (и поднимали города) гораздо раньше.
            А когда достроились, то "поднимать города" перестали?

            почему перестали? Не перестали, просто изменились направления товарооборота и всё. Вопрос о цене перевозки не стоит вообще при отсутствии альтернативы оной.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Центурион врёт! (06 Февраль 2015, 23:09):

            Maslopup636 (06 Февраль 2015, 15:15):

            Центурион врёт! (06 Февраль 2015, 15:04):

            Приведите кто-нибудь минусы самой игры, а то я не понимаю, откуда "негатив"!

            вот от отсутсвия вышеописанного и негатив. Очередное рубилово картона в бетонных декорациях

            По моему, отсутствие минусов - это как раз плюс, не?

            не, ибо отсутсвие вышеописанного - это и есть минусы, вот читаете и там написано - нет осад к примеру, рисуете жирный минус, нет экономики - ещё один, дебильная система пополнения опять минус рисуете. И так по всей игре. Плюсы там тоже есть, хиленькие , дохленькие, но есть вот только реализовать их СА как обычно не сумела а моддинг прикрыли, так что и фанаты не исправят.

            Где вы увидели отсутствие экономики и осад? Как раз изменения в основном из-за них! Инструментарий есть! А динамический огонь, который, к слову, только Far Cry есть ни о чём не говорит?

              Maslopup636

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Февраль 2015, 18:23

              Центурион врёт!

              Где вы увидели отсутствие экономики и осад?
              в рЫме2 и материалах к Аттиле.

                Центурион врёт!

                  551

                  5

                  0

                  7

                  151
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Февраль 2015, 18:39

                Maslopup636 (07 Февраль 2015, 18:23):

                Центурион врёт!

                Где вы увидели отсутствие экономики и осад?
                в рЫме2 и материалах к Аттиле.

                Есть там экономика. Деньги же не из воздуха берутся!

                  pitbull

                    10 497

                    43

                    1

                    1 206

                    6 806
                  • Статус:Император

                  Дата: 07 Февраль 2015, 19:27

                  Центурион врёт!

                  Есть там экономика. Деньги же не из воздуха берутся!

                  А откуда они берутся, умный вы наш? Кто и что производит в ТоталВар? :003:

                    рыжик

                      6 441

                      26

                      1

                      281

                      4 867
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Февраль 2015, 19:52

                    pitbull

                    А откуда они берутся, умный вы наш? Кто и что производит в ТоталВар?

                    Провинция/Регион производит абстрактные деньги, а армия/агенты/дипломатия их тратит. Вот и вся экономика в Тотал Вар. :046:

                      pitbull

                        10 497

                        43

                        1

                        1 206

                        6 806
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Февраль 2015, 20:31

                      рыжик

                      Провинция/Регион производит деньги

                      Деньги это относительное выражение стоимости ресурса и не более того. В одном месте ресурс стоит дорого, а в другом не стоит ничего. На побережье рыба или морепродукты стоят копейки, а в регионе, где их не производят, стоят на порядки дороже - в этом и смысл торговли.
                      А ресурсы производят не регионы, а люди при наличии средств производства. Если у вас нет земли - земледельцы ничего не произведут, если нет земледельцев - земля ничего не родит, кроме сорняков :006:

                      рыжик

                      армия/агенты/дипломатия их тратит

                      Ага, причем тратят одинаково неважно где. Притом, что снабжение армии в Италии стоит одну сумму, а в Германии совсем другую, в основном из-за транспортных расходов.

                      рыжик

                      Вот и вся экономика в Тотал Вар

                      Вот именно - города производят деньги, армия их кушает, глубокая экономика, не запутаешься :059:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 152
                        • 153
                        • 154
                        • 155
                        • 156
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики