Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • Последняя »

Карл Кори

    7 674

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 161
    • 162
    • 163
    • 164
    • 165
    • 166
    • 167
    • 168
    • 169
    • Последняя »

    olmiz

      954

      6

      0

      73

      824
    • Статус:Центурион

    Дата: 11 Февраль 2015, 14:01

    OPASEH (11 Февраль 2015, 13:52):

    Не понял :057: Разработчики не могли сделать Швеции нормальную нарезку провинции?


    Добавить в Финляндии поселений/провинций? Тогда им надо было бы ответить на вопрос, почему в Финляндии, например, 4 поселения/провинции, а по Франции - только один Париж с одной провинцией? В этой логике им надо было везде делать нарезку провинцией, а судя по игре, они не собирались это делать.

    Цитата

    Про второй, в первом ситуация лучше, но не намного.


    Так во втором Меде у русских собственная религия (на двоих с Византией) и почти полностью уникальная линейка отрядов, с европейскими, ойесли мне память не изменяет, вообще не пересекавшаяся. Или Вы о чём?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    OPASEH (11 Февраль 2015, 13:52):

    О какой историчности идет вообще речь? :030: Это феерический фейловый исторический ляп, это скажет даже школьник, который прогуливал уроки истории в школе. Хотя я не знаю, как у них в школах, с историей зарубежных стран, но все же.


    Я же говорю, разработчики это поясняли: что, де, мы знаем, кому принадлежал Питер, но а) Питера на начало игры вообще не было, б) нам хотелось показать противостояние русских и шведов, при этом в) создавать новые города в ходе игры движок не позволяет.
    В чём тут исторический ляп?

      OPASEH

        5 439

        4

        0

        475

        2 958
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 11 Февраль 2015, 14:02

      olmiz (11 Февраль 2015, 13:59):

      Добавить в Финляндии поселений/провинций? Тогда им надо было бы ответить на вопрос, почему в Финляндии, например, 4 поселения/провинции, а по Франции - только один Париж с одной провинцией? В этой логике им надо было везде делать нарезку провинцией, а судя по игре, они не собирались это делать.

      В чем невозможность то движка то? Движок позвалял им сделать нормально, но лень и не желание взяли своё.

      olmiz (11 Февраль 2015, 14:01):

      почему в Финляндии, например, 4 поселения/провинции, а по Франции - только один Париж с одной провинцией?

      This is CA!!!!!!!

        olmiz

          954

          6

          0

          73

          824
        • Статус:Центурион

        Дата: 11 Февраль 2015, 14:07

        OPASEH (11 Февраль 2015, 14:02):

        В чем невозможность то движка то? Движок позвалял им сделать нормально, но лень и не желание взяли своё.


        Вы меня извините, но мне иногда кажется, что Вы читаете сообщения неким странным способом: какие-то куски будто пропускаете, а потом почему-то на них ссылаетесь в сообщениях, но уже на другие темы.

        Я пишу, что, по заверениям разработчиков, движок игры не позволяет новые города строить, и этим объясняется решение про шведский Питер. Как связана эта особенность движка с вопросом о том, почему разработчики не нарезали провинции более мелко?

          OPASEH

            5 439

            4

            0

            475

            2 958
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 11 Февраль 2015, 14:08

          olmiz (11 Февраль 2015, 14:01):

          Я же говорю, разработчики это поясняли: что, де, мы знаем, кому принадлежал Питер, но а) Питера на начало игры вообще не было, б) нам хотелось показать противостояние русских и шведов, при этом в) создавать новые города в ходе игры движок не позволяет.
          В чём тут исторический ляп?

          Я понял, но это опять не логично. Т.е они пытались соблюсти историчность и знали, что город был основан в 1703, тем самым они приняли еще более глупое и не историчное решение :068:

          olmiz (11 Февраль 2015, 14:07):

          Вы меня извините, но мне иногда кажется, что Вы читаете сообщения неким странным способом: какие-то куски будто пропускаете, а потом почему-то на них ссылаетесь в сообщениях, но уже на другие темы.

          Я ваше сообщение (редакцию) на форуме увидел только после того, как написал своё.

            Haktar

              9 742

              1 299

              13

              1 119

              21 362
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 11 Февраль 2015, 14:11

            Всего 35 страниц осталось до 200 :)

              OPASEH

                5 439

                4

                0

                475

                2 958
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 11 Февраль 2015, 14:11

              olmiz (11 Февраль 2015, 14:01):

              Так во втором Меде у русских собственная религия (на двоих с Византией) и почти полностью уникальная линейка отрядов, с европейскими, ойесли мне память не изменяет, вообще не пересекавшаяся. Или Вы о чём?

              Нет там уникальной линейки.

              Haktar (11 Февраль 2015, 14:11):

              Всего 35 страниц осталось до 200 :)

              и шесть дней :041:

                olmiz

                  954

                  6

                  0

                  73

                  824
                • Статус:Центурион

                Дата: 11 Февраль 2015, 14:14

                OPASEH (11 Февраль 2015, 14:08):

                Я понял, но это опять не логично. Т.е они пытались соблюсти историчность и знали, что город был основан в 1701, тем самым они приняли еще более глупое и не историчное решение :068:


                Ну, то есть, по-вашему, лучше было сделать Питер сразу русским? С точки зрения фактов это правильно, не спорю. Но этим снижается мотивация игрока за Россию идти на конфликт со Швецией, а для меня это всегда было важнее. Я много раз играл за Россию, и всегда в начале кампании у меня были тяжёлые войны со шведами за выход к Балтике. Если бы у меня сразу был порт на Балтике, мне было бы не выгодно сразу сражаться со шведами. Так что мне это решение СА как раз нравится.

                Цитата

                Я ваше сообщение на форуме увидел только после так написал своё.


                А, понятно, ок.

                  OPASEH

                    5 439

                    4

                    0

                    475

                    2 958
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 11 Февраль 2015, 14:17

                  olmiz (11 Февраль 2015, 14:14):

                  Ну, то есть, по-вашему, лучше было сделать Питер сразу русским? С точки зрения фактов это правильно, не спорю. Но этим снижается мотивация игрока за Россию идти на конфликт со Швецией, а для меня это всегда было важнее. Я много раз играл за Россию, и всегда в начале кампании у меня были тяжёлые войны со шведами за выход к Балтике. Если бы у меня сразу был порт на Балтике, мне было бы не выгодно сразу сражаться со шведами. Так что мне это решение СА как раз нравится.

                  Достаточно было перенести дату начала кампании. В чем мотивация то? И без Питера были бы тяжёлые войны за Швецию и со Швецией, только если бы ИИ умел делать десанты через Балтику. Опять же лень и не желание, а не невозможность.

                    Theodosivs Magnvs

                      1 265

                      1

                      0

                      307

                      615
                    • Статус:-DUX-

                    Дата: 11 Февраль 2015, 14:18

                    На месте где сейчас стоит Петербург раньше был город(городок),который снесли ради постройки Питербурга. Если бы разработчики "исторической" стратегии ковыряли почуть историю. То этого спора бы не было). Переименовать то город можно ведь скриптом?

                      olmiz

                        954

                        6

                        0

                        73

                        824
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 11 Февраль 2015, 14:23

                      OPASEH (11 Февраль 2015, 14:11):

                      Нет там уникальной линейки.


                      Вот уж не думал, что в теме про негатив в Аттиле дойдём до М2.
                      Т.е., Druzhina, Tsas Guard, Kazaks, Boyar Sons, Dvor Cavalry, Cossack Cavalry, Cossack musketeers, Berdiche Axemen, Dismounted Druzhina, Dismounted Dvor - это не уникальная линейка, то есть, все эти отряды есть и у других фракций?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 161
                        • 162
                        • 163
                        • 164
                        • 165
                        • 166
                        • 167
                        • 168
                        • 169
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики