Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Helgeros
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2015, 16:45

    OPASEH (11 февраля 2015, 16:13):

    Собственно зачем везде? Мы же ведь не имеем таких исторических ляпов у других фракций. Париж у Франции, Лондон у Великобритании, Стамбул у турков. В принципе все ок. То, что разработчики сделали в некоторых местах мало провинций - это конечно плохо (пример Франции), но это не повод отдавать эти провинции тем, кому они никогда не принадлежали.


    Предположу, что если бы Франция была по-прежнему представлена одной провинцией с Парижем во главе, а куда менее значимая Финляндия - тремя провинциями с тремя городами, а в обоснование СА предложили бы довод, что это сделано, чтобы решить вопрос с Питером (что вообще, похоже, имеет значение только для русских), СА оказалось бы в более сложной PR ситуации, чем со шведским Питером.

    Цитата

    Меня наоборот. Если одинаковые рыцари были у всяких Англий и Франций это нормально. Почему такого не могло быть? Однако когда полководец на Руси нарисован на европейском коне, с европейскими портретом, и с европейским названием и описанием, а также имеет фиг пойми какое имя (вместо "Радислав Мстиславкий" - "Заяц из Новгорода") то это вызывает только когнитивный диссонанс.


    Нет, я имел в виду, что у, например, Англии можно нанять почти одинаковых Dis. Feudal Knights или Armored Swords, или тех же Feudal Knights, почти не отличающихся от English Knights.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2015, 16:55

      olmiz

      Нет, я имел в виду, что у, например, Англии можно нанять почти одинаковых Dis. Feudal Knights или Armored Swords, или тех же Feudal Knights, почти не отличающихся от English Knights.

      Так они то в принципе и не отличались. Да и вообще, те отличия в рыцарях в игре (рыцарь, рыцарь-феодал и что-то элитное) ввели только для того, чтобы показать модернизацию вооружения и брони по эпохам, а так любой рыцарь - феодал, у него чего-то есть во владении, хутор или целая область - дело другое, кроме, конечно, бедняков, младших сыновей, которым ничего не досталось из наследства, а оружие и доспехи, меняясь с течением времени, были на всех европейских рыцарях в принципе одинаковыми, с небольшими местечковыми или национальными отличиями. Отличие было только в гербах, но тут они были разными у всех и приводить всю индивидуальную геральдику в игру, где рыцари нанимаются отрядами - не комильфо :0142:
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 17:35

        триарх (11 февраля 2015, 16:55):

        Так они то в принципе и не отличались. Да и вообще, те отличия в рыцарях в игре (рыцарь, рыцарь-феодал и что-то элитное) ввели только для того, чтобы показать модернизацию вооружения и брони по эпохам, а так любой рыцарь - феодал, у него чего-то есть во владении, хутор или целая область - дело другое, кроме, конечно, бедняков, младших сыновей, которым ничего не досталось из наследства, а оружие и доспехи, меняясь с течением времени, были на всех европейских рыцарях в принципе одинаковыми, с небольшими местечковыми или национальными отличиями. Отличие было только в гербах, но тут они были разными у всех и приводить всю индивидуальную геральдику в игру, где рыцари нанимаются отрядами - не комильфо :0142:


        Может, оно и так, но я не увидел модернизации оружия и брони, если честно. Для меня это тот случай, когда решение ничего не привносит в игру. Поэтому недоумевал и недоумеваю, зачем мне в игре предлагать 2 вида одинаковых отрядов из одного и того же класса (я ни в коем случае не требую, чтобы на щиты были нанесены все геральдические отличия, меня в данном случае интересует чистый геймплей).

        Оффтоп (контент вне темы)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2015, 18:02

          olmiz

          Может, оно и так, но я не увидел модернизации оружия и брони, если честно. Для меня это тот случай, когда решение ничего не привносит в игру. Поэтому недоумевал и недоумеваю, зачем мне в игре предлагать 2 вида одинаковых отрядов из одного и того же класса (я ни в коем случае не требую, чтобы на щиты были нанесены все геральдические отличия, меня в данном случае интересует чистый геймплей).

          Ну как, первые рыцари до апгрейда вообще без доспехов выглядят, после надевания кольчуг они их получают на тактике, феодалы уже сразу в кольчугах и надеть на них можно панцири, пешие мечники сразу в панцирях и надеть на них можно латы. То же и с конными: феодалы сразу в кольчуге, одевают панцирь, а рыцари англии меняют панцирь на латы. Идет постепенное улучшение брони как с апгрейдом, там и сразу другая броня уже на найме. А с оружием вообще все никак: только улучшить клинковое один раз в гильдии (+1 к атаке) и все, никакого многообразия и апгрейда больше, как будто мастеров оружейников не было в средневековье... ;) А касаемо конкретно Англии, то она славилась тогда лучниками и рыцари часто сражались пешими, армируя построение копейщиков и лучников, об которое французы "три раза" конкретно поломали зубы, поэтому им даны эти мечники, которые имеют статы чуть выше, чем обычные пешие рыцари. Да и вообще, сами "пешие рыцари" игровая условность, рыцарь прежде всего воин конный, но так как движком игры спешивание не реализовать, а когда требовалось - рыцари спешивались, то и ввели пеший дубль таким же конным рыцарям.
          Оффтоп (контент вне темы)

          И да, в игре будет Вал Адриана, просто как нарисованный на карте:
          Спойлер (раскрыть)
          хотя возможно на тактике его тоже как-то отобразят, если устроить бой на том месте на страткарте, где его нарисовали :0182:
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2015, 18:18

            триарх (11 февраля 2015, 18:02):

            Ну как, первые рыцари до апгрейда вообще без доспехов выглядят, после надевания кольчуг они их получают на тактике, феодалы уже сразу в кольчугах и надеть на них можно панцири, пешие мечники сразу в панцирях и надеть на них можно латы. То же и с конными: феодалы сразу в кольчуге, одевают панцирь, а рыцари англии меняют панцирь на латы. Идет постепенное улучшение брони как с апгрейдом, там и сразу другая броня уже на найме. А с оружием вообще все никак: только улучшить клинковое один раз в гильдии (+1 к атаке) и все, никакого многообразия и апгрейда больше, как будто мастеров оружейников не было в средневековье... ;) А касаемо конкретно Англии, то она славилась тогда лучниками и рыцари часто сражались пешими, армируя построение копейщиков и лучников, об которое французы "три раза" конкретно поломали зубы, поэтому им даны эти мечники, которые имеют статы чуть выше, чем обычные пешие рыцари. Да и вообще, сами "пешие рыцари" игровая условность, рыцарь прежде всего воин конный, но так как движком игры спешивание не реализовать, а когда требовалось - рыцари спешивались, то и ввели пеший дубль таким же конным рыцарям.


            Видимо, я никогда особенно не приглядывался к изменениям внешнего вида отрядов.

            Цитата

            И да, в игре будет Вал Адриана, просто как нарисованный на карте:
            хотя возможно на тактике его тоже как-то отобразят, если устроить бой на том месте на страткарте, где его нарисовали :0182:


            Если он будет на тактике, я даже знаю, как это будет выглядеть - вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2015, 18:35

              триарх (11 февраля 2015, 18:02):


              И да, в игре будет Вал Адриана, просто как нарисованный на карте:
              Спойлер (раскрыть)
              хотя возможно на тактике его тоже как-то отобразят, если устроить бой на том месте на страткарте, где его нарисовали :0182:

              Ух ты! Круто! Как его только в BI не было? Если на тактике ещё будет, то это плюс 100500 к доводам в пользу покупки игры!
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2015, 18:45

                pitbull

                Maslopup636 в каком плане убожество?
                в раскрашенном бетоне, когда все и вся шарахаются где и как хотят, когда карта ничего не имеет общего с реальной картой местности. отсутсавие рек(не то рисованное убожество) а именно рек.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2015, 19:00

                  olmiz

                  Видимо, я никогда особенно не приглядывался к изменениям внешнего вида отрядов.

                  Да ладно? Ведь они весьма существенны на тактике, когда меняешь тип доспеха и улучшаешь его в броннике, это было заметно в ваниле, в модах это сделали еще круче :006:
                  Вот к примеру три уровня апгрейда одного и того же юнита из "Булатной Стали" камрада OPASEH
                  первый - без улучшения:
                  Спойлер (раскрыть)

                  1-й апгрейд:
                  Спойлер (раскрыть)

                  2-й апгрейд:
                  Спойлер (раскрыть)

                  3-й апгрейд:
                  Спойлер (раскрыть)

                  совсем другой вид, а юнит то все тот же, плюс защита усилилась.

                  olmiz

                  Если он будет на тактике, я даже знаю, как это будет выглядеть - вот так.

                  ну да, как какой-то фон где-то на горизонте...А вот если бы на тактике его можно было использовать как укрепление, чтобы кто успеет его первым занять, мог там укрепиться, это было бы совсем другое дело :0182:
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2015, 20:04

                    Assasin_Russia

                    Меня больше всего безпокоит система трейтов! Их опять будет только три? Кто-нибудь в курсе?

                    Судя по бегунку и тому, что там внизу имеется еще одна запись, их будет точно как минимум уже на один больше, чем три :0142:
                    Спойлер (раскрыть)

                    а вот свиты теперь вместо одной как раз три, но это все ж не восемь, как раньше :(
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2015, 20:55

                      триарх

                      а вот свиты теперь вместо одной как раз три, но это все ж не восемь, как раньше

                      Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 47 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 48 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор K Kosss
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики