olmiz
Может, оно и так, но я не увидел модернизации оружия и брони, если честно. Для меня это тот случай, когда решение ничего не привносит в игру. Поэтому недоумевал и недоумеваю, зачем мне в игре предлагать 2 вида одинаковых отрядов из одного и того же класса (я ни в коем случае не требую, чтобы на щиты были нанесены все геральдические отличия, меня в данном случае интересует чистый геймплей).
Ну как, первые рыцари до апгрейда вообще без доспехов выглядят, после надевания кольчуг они их получают на тактике, феодалы уже сразу в кольчугах и надеть на них можно панцири, пешие мечники сразу в панцирях и надеть на них можно латы. То же и с конными: феодалы сразу в кольчуге, одевают панцирь, а рыцари англии меняют панцирь на латы. Идет постепенное улучшение брони как с апгрейдом, там и сразу другая броня уже на найме. А с оружием вообще все никак: только улучшить клинковое один раз в гильдии (+1 к атаке) и все, никакого многообразия и апгрейда больше, как будто мастеров оружейников не было в средневековье...
А касаемо конкретно Англии, то она славилась тогда лучниками и рыцари часто сражались пешими, армируя построение копейщиков и лучников, об которое французы "три раза" конкретно поломали зубы, поэтому им даны эти мечники, которые имеют статы чуть выше, чем обычные пешие рыцари. Да и вообще, сами "пешие рыцари" игровая условность, рыцарь прежде всего воин конный, но так как движком игры спешивание не реализовать, а когда требовалось - рыцари спешивались, то и ввели пеший дубль таким же конным рыцарям.
И да, в игре будет Вал Адриана, просто как нарисованный на карте:
хотя возможно на тактике его тоже как-то отобразят, если устроить бой на том месте на страткарте, где его нарисовали