Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • Последняя »

Карл Кори

    7 680

    806

    10

    2 489

    14 794
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 165
    • 166
    • 167
    • 168
    • 169
    • 170
    • 171
    • 172
    • 173
    • Последняя »

    VIKINGERS

      98

      0

      0

      2

      35
    • Статус:Рекрут

    Дата: 11 Февраль 2015, 21:24

    все не осилил, но мое имхо таково, люди что вы тут разорались адон не адон, этого следовало ожидать вышел рим2 как этакая затравка, всем понравилась, ну СА и заделали по аналогии с эмпаиром продолжение в виде атиллы, времена аддонов закончились на кингдомсе, да и то его тоже нужно было покупать, а вам давай все сразу и на блюдечке.

      Theodosivs Magnvs

        1 265

        1

        0

        307

        615
      • Статус:-DUX-

      Дата: 11 Февраль 2015, 21:38

      VIKINGERS (11 Февраль 2015, 21:24):

      все не осилил, но мое имхо таково, люди что вы тут разорались адон не адон, этого следовало ожидать вышел рим2 как этакая затравка, всем понравилась, ну СА и заделали по аналогии с эмпаиром продолжение в виде атиллы, времена аддонов закончились на кингдомсе, да и то его тоже нужно было покупать, а вам давай все сразу и на блюдечке.

      СПС кэп :046:
      Можете пояснить выделенное? А то я нипонял.

        триарх

          5 428

          85

          16

          481

          10 161
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 11 Февраль 2015, 21:39

        рыжик

        Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

        хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.

          Центурион врёт!

            551

            5

            0

            7

            152
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Февраль 2015, 21:46

          триарх (11 Февраль 2015, 21:39):

          рыжик

          Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

          хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.

          Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.

            Аброр

              387

              0

              0

              7

              138
            • Статус:Опцион

            Дата: 11 Февраль 2015, 21:49

            триарх (11 Февраль 2015, 21:39):

            рыжик

            Жаль что свита не определяет внешний вид отряда полководца. Была такая фишка в моде Александр Невский на Медь 2: дал в снаряжение булаву и панцирь тяжелый, то и на тактике полководец(и вроде все его телохранители) с булавами и в панцирях, дал легкую кольчугу ему и меч, то все с легкими мечами и кольчугами. Т.е. тут можно кастомизировать именно было генеральский отряд на тактике, а не просто бонусы к отряду.

            хах, размечтались :0142: это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела) Подавляющее большинство за это только бы спасибо сказало. А начиная с рима2 ввели вообще возможность самому выбирать тип охраны для полководца, что тоже неплохо, увеличить бы только вариабельность возможной охраны в зависимости от региона, заслуг или социального положения персонажа.

            И еще количество охраны варировалось от количества звезд как раньше,соответственно чем больше звезд тем больше количество телохранителей и т.д...

              триарх

                5 428

                85

                16

                481

                10 161
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 11 Февраль 2015, 22:00

              Центурион врёт!

              Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.

              А может Вы нам их покажите? какая охрана у каждого из них? Система телохранителей в игре, насколько я видел, идентична и апгрейдится технологиями, у полевых командиров - точно, у гарнизонщиков -пока не ясно, но скорее всего так же.

              Аброр

              И еще количество охраны варировалось от количества звезд как раньше,соответственно чем больше звезд тем больше количество телохранителей и т.д...

              Да, было такой :008: Был так сказать "человеческий фактор": чем популярнее и талантливее полководец, чем больше у него влияние и авторитет, тем больше у него собирается отряд телохранителей, готовых его защищать. Мне тоже эта "плавающая" система больше нравилась, учитывая, что ко времени игры у многих полководцев/сенаторов/патрициев были собственные телохранители - буцеларии, содержавшиеся на собственные средства, то и в игре это было бы неплохо отразить: чем богаче, знатнее и выше рангом, тем больше может разрастись охрана и наоборот.
              Да и вообще, судя по видео, с охраной у тех же варваров все печально: у всех северных германцев абсолютно одинаковая охрана с полосатыми щитами:
              Спойлер (скрытая информация)

              но ладно бы с германцами, схожа культура и прочее, так ведь и у кельтов (!!) тоже самое, скрин вверху как раз кельтского полководца...но совершенно идентичного германцам ;)

                рыжик

                  6 446

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Февраль 2015, 22:21

                Центурион врёт!

                Так вроде же есть такое. У магистров пехоты - одна охрана, у магистров конницы - другая, у начальника гарнизона - третья.

                Я имел ввиду потоньше настройки: дал меч или секиру или легкого нумидийского коня или тяжелого парфянского коня, т.е. выбор оружия/доспехов/луков/дротиков/лошадей для генеральского отряда через эти кастом-настройки.

                триарх

                ах, размечтались это мод, причем с большим уклоном к РПГ. Вернули бы стандартную свиту полководца, как раньше, в Меди2 с дифференцировкой на передаваемую и непередаваемую и все дела)

                А разве сейчас спутники не передаются. Должностей правда нормальных нет, королевских/императорских регалий, еще мне в Мед 2(в модах) нравилась фишка такая: посидел генерал в городе и получил красивую эмблему(губернатор такой-то области), а тут бы прокуратор такой области. Мелочь, а приятно.
                Вот посмотрим насколько все эти губернаторские, должности магистров армии/конницы/пехоты будут влиять на общую политику государства.

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 161
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 11 Февраль 2015, 22:52

                  рыжик

                  Я имел ввиду потоньше настройки: дал меч или секиру или легкого нумидийского коня или тяжелого парфянского коня, т.е. выбор оружия/доспехов/луков/дротиков/лошадей для генеральского отряда через эти кастом-настройки.

                  Тут с настройками "потолще" в игре в целом не все совсем в порядке, а Вам потоньше подавай :0142:

                  рыжик

                  А разве сейчас спутники не передаются. Должностей правда нормальных нет, королевских/императорских регалий, еще мне в Мед 2(в модах) нравилась фишка такая: посидел генерал в городе и получил красивую эмблему(губернатор такой-то области), а тут бы прокуратор такой области. Мелочь, а приятно.
                  Вот посмотрим насколько все эти губернаторские, должности магистров армии/конницы/пехоты будут влиять на общую политику государства.

                  Это общий пулл с 95% ненужных карточек разве свите и её передача, с условием что можно выбрать только одну ;) Ну все эти должности обещали, да и есть они, в роликах показывали: можно назначить губернатора в каждый город, плюс древо должностей в государстве, куда можно назначать отличившихся персонажей. Будет интересно посмотреть их название и особенно бонусы, поскольку в прокачке армий уже заметны некоторые косяки из рЫма2: к примеру на 2% ускорить перезарядку метателей в минуту, учитывая что они делают максимум 10-12 выстрелов, то как то это совсем "не густо" :D Важные государственные должности должны давать значительные бонусы их носителям.

                    Центурион врёт!

                      551

                      5

                      0

                      7

                      152
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 12 Февраль 2015, 09:21

                    триарх (11 Февраль 2015, 22:52):

                    Важные государственные должности должны давать значительные бонусы их носителям.

                    Будет это в игре, не волнуйтесь!

                      olmiz

                        954

                        6

                        0

                        73

                        824
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 12 Февраль 2015, 11:19

                      триарх (11 Февраль 2015, 19:00):

                      Да ладно? Ведь они весьма существенны на тактике, когда меняешь тип доспеха и улучшаешь его в броннике, это было заметно в ваниле, в модах это сделали еще круче :006:
                      Вот к примеру три уровня апгрейда одного и того же юнита из "Булатной Стали" камрада OPASEH
                      ...
                      совсем другой вид, а юнит то все тот же, плюс защита усилилась.


                      Спасибо за иллюстрации. Теперь я понимаю, почему я не видел. Я и на Ваших скринах уверенно начинаю видеть, что что-то изменилось (но сложно понять что именно), только если открыть первый скрин и последний. :030:

                      Цитата

                      ну да, как какой-то фон где-то на горизонте...А вот если бы на тактике его можно было использовать как укрепление, чтобы кто успеет его первым занять, мог там укрепиться, это было бы совсем другое дело :0182:


                      Даже, я бы сказал, если бы римляне (при наличии гарнизона) оборонялись на стене, а варвары штурмовали.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 165
                        • 166
                        • 167
                        • 168
                        • 169
                        • 170
                        • 171
                        • 172
                        • 173
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики