Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2
Отрицательные моменты игры

  • 194 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 700

    809

    10

    2 492

    14 851
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:02

    • 194 Страниц
    • Первая
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Последняя »

    Juanito ответил:

      508

      10

      0

      27

      435
    • Статус:Опцион

    Дата: 08 Октябрь 2014, 22:30

    Цитата

    Совершенно непонятный аргумент - тактических боев в Циве нет просто потому, что не могут нормально реализовать, а вовсе не потому, что они испортили бы игру. И то, что в ТВ они есть, не спасают его от всех прочих проблем.
    Речь идет о стратчасти - к чему вообще про битвы вспомнили? Да, я в курсе, что "зато их нет в Циве", только речь не об этом, и даже не о том, какая игра лучше. Речь о том, что можно перенять в игре, и что игру не портит никак.
    Собственно, из Цивы же ТВ многое и перенимает последнее время.

    Всё возможно реализовать, просто в циве не нужны тактические бои. Потому что там игра не о том. Ну просто представь циву с тактическими боями. Там бы пришлось тогда всю механику набора войск менять, а вместе с этим и механику игры. Ибо в циве у нас могут по всей карте ходить 5 копейщиков и 3 лучника. Как из этого делать тактические бои? Даже если представить, что 1 отряд копейщиков на тактике был бы 3-мя отрядами копейщиков и двумя лучников... Но бои бы происходили через чур часто. В общем, я смутно представляю себе циву в её классической механике с тактическими боями. Если их там введут, то это уже несколько другая цива будет. И всё же, цива - это игра о создании государств (цивилизаций) и их развитии. Тотал Вар - это игра о войне в первую очередь. Поэтому в циве делается упор на экономику, а в Тотал Варе рисуют графику и солдатиков. Но в текущий момент получается, как неоднократно выше сказано - по пальцам пересчитать ручных боёв на карте кампании + полное отсутствие тактики на карте кампании.

    Нет, я не спорю - все мы ждём экономику цивы + графику и бои тотал вара в одной кастрюле, но это пока слишком утопическая идея игры будет, и поэтому стоит всё же разделять смысл игр об экономике и о войне.

    Цитата

    Не знаю, как в последних играх, во второй он просто подгонял катапульты/пушки/гаубицы/самолеты и успешно выпиливал таких окопавшихся в горных фортах (хотя, разумеется, и я таким пользовался). Если же это был одинокий юнит - велик был риск подкупа.

    Я серьёзно играл во вторую (на пс1). Там ИИ умом совсем не отличался. Насколько я помню, там горы не давали таких бонусов, как в 5, но там он тупил по другому. Но в принципе, для уровня пс1 лучшего быть и не могло. А вот в 5-ой уж очень сильно стал влиять рельеф, т.к. лучники теперь на 2 клетки могут стрелять (т.е. их можно поставить на гору и загородить другим отрядом, то же касается катапульт), и собственно ИИ не может преодолеть эту тактику.

    Цитата

    Я на высоких сложностях ни в ТВ, ни в Циву не играю, так как нет цели задрачиваться на победу. В любом случае, человек найдет читерский способ победить, используя тупости ИИ - так ради чего весь цирк?

    Я, например, люблю, когда игры представляют сложность. В Сёгуне 2 я как-то поставил очень высокую, и просто охренел. Поэтому там средняя - для меня самое то, мб просто высокая пойдёт, если напрячься. А вот в Риме 2 я на легенде после 50 ходов не встречаю вообще никакого сопротивления, и мне просто становится через чур легко - а из-за этого и неинтересно.

      olmiz ответил:

        955

        6

        0

        73

        825
      • Статус:Центурион

      Дата: 08 Октябрь 2014, 23:30

      Juanito (08 Октябрь 2014, 17:00):

      Но, как говорилось выше неоднократно - чем больше государство, тем хуже его защищает ИИ. Поэтому всё закончилось рашем по пустым городам. Вот если бы ИИ умел адекватно воевать - такого бы не было, и было бы интересно воевать против мажоров.


      А что значит "если бы ИИ умел воевать"? Что Вы от него ждёте? Если Вы спланировали блицкриг и, как Вы пишете, рашите по пустым городам ИИ, когда он к этому не готов, то, чего Вы от него хотите? Я играл за Эпир, воевал с Бактрией, ИИ вывел против меня на границу штук 6 полных прокачанных стеков, отчего все мои перспективы на победу тут же завяли. Но мне удалось обойти Каспий с юга, вторгнуться на незащищенные территории и, стремительно захватив пол-Бактрии, принудить его к миру.
      Если Вам непременно хочется посражаться, так благородно объявите ИИ войну и дайте время собрать силы. Уверен, что мало не покажется.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      pitbull (08 Октябрь 2014, 19:32):

      Если вы внимательно изучали экономические свитки начиная с Рима1 (раньше я увы, не смотрел), то отчетливо видно, что на определенном этапе развития государства деньги начинают появляться буквально из воздуха. Главная причина - лавинообразный рост торговли, непонятно кем производящимися и кем производимыми товарами. Убираем эту читерскую (особенно для морских держав) опцию - и получаем вполне хардкор на финише кампании. Добавляем социальные обязанности за развитие культуры - получаем отсутствие непомерных прибылей при расширении государства, и без всяких костылей.


      Я не уделял пристального внимания изучению экономики на последних этапах игры серии ТВ, но могу отметить, что такого избытка денег, как в Р2, не было ни в одной игре серии.

      Цитата

      Слабый сильного как раз и побеждал либо на порядок лучшим качеством войск и их взаимодействием, либо экономически (на тактическом уровне), либо что чаще - тем и другим одновременно.


      Если у "слабого" такое преимущество в качестве войск, что он может победить "сильного", то "слабый" - это сильный, а "сильный" - это слабый. Я специально такой пример привёл - Лихтенштейн никогда не сможет победить США.

        рыжик ответил:

          6 459

          26

          1

          281

          4 873
        • Статус:Легат

        Дата: 08 Октябрь 2014, 23:30

        Juanito

        псевдо-экономический симулятор

        Так же можно сказать и о псевдо-тотальной войне. Теже битвы являются лишь аркадой и псевдо-битвами и весьма далекими от исторических/реальных войн и битв. Так почему бы не добавить к псевдо-битвам/войнам и псевдо-экономику. :003:

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 08 Октябрь 2014, 23:48

          Juanito

          Всё возможно реализовать, просто в циве не нужны тактические бои. Потому что там игра не о том. Ну просто представь циву с тактическими боями
          Злостный аргумент - я не могу представить :006:

          Juanito

          Там бы пришлось тогда всю механику набора войск менять, а вместе с этим и механику игры. Ибо в циве у нас могут по всей карте ходить 5 копейщиков и 3 лучника. Как из этого делать тактические бои?
          В ТВ у нас бродит флажок, а в нем 5 иконок копейщиков и 3 иконки лучника - и бои происходят как ни в чем не бывало.
          И...?

          Juanito

          И всё же, цива - это игра о создании государств (цивилизаций) и их развитии. Тотал Вар - это игра о войне в первую очередь
          Цива это игра о создании цивилизаций и их развитии, а ТВ это игра о создании и развитии Средиземноморской Цивилизации :003:

          Juanito

          Поэтому в циве делается упор на экономику, а в Тотал Варе рисуют графику и солдатиков
          В Циве упор далеко не только на экономику, а ТоталВар стал "графика и солдатики" после МТВ1. И потом еще раз в Империи.

          Juanito

          но это пока слишком утопическая идея игры будет
          А СА, внедряющие в ТВ одну обкатанную идею из Цивы за другой и не знали(с).

          Juanito

          Насколько я помню, там горы не давали таких бонусов, как в 5
          Давали, давали. Лучник-ветеран, укрепившийся в форте на горе - имел все шансы остановить не то что мушкетера, роту их. Выбить было реально только парком осадной техники.

          Juanito

          и собственно ИИ не может преодолеть эту тактику
          Он и в ТВ не может. Стандартная тактика в меньшинстве - занимаем холм, лучников назад, остальные в полукольцо и баффим.

          Juanito

          Я, например, люблю, когда игры представляют сложность. В Сёгуне 2 я как-то поставил очень высокую, и просто охренел
          Я в Рим1ТВ поставил Вх и ополчение кельтов на равных дралось с моими легионерами. Подумал. Выключил.

          olmiz

          Я не уделял пристального внимания изучению экономики на последних этапах игры серии ТВ, но могу отметить, что такого избытка денег, как в Р2, не было ни в одной игре серии
          Было, было. В Рим1 за любую фракцию (кроме разве что варваров) на поздней стадии игры, когда захвачено большинство прибрежных городов, можно было противника скупать буквально оптом.

          olmiz

          Если у "слабого" такое преимущество в качестве войск, что он может победить "сильного", то "слабый" - это сильный, а "сильный" - это слабый. Я специально такой пример привёл - Лихтенштейн никогда не сможет победить США
          Я про оперативный уровень. Ясен хрен выиграть войну нереально, но локальное сражение вполне.

            Juanito ответил:

              508

              10

              0

              27

              435
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Октябрь 2014, 12:12

            Цитата

            Если Вы спланировали блицкриг и, как Вы пишете, рашите по пустым городам ИИ, когда он к этому не готов, то, чего Вы от него хотите?

            Он к этому никогда не готов. Чем больше размер его государства, тем больше он не готов. Ему никогда не взбредёт в голову, что вместо того, чтобы идти пешком по Армении, я могу высадиться в Иерусалиме с корабля и пойти захватывать все города этого разожравшегося Понта. Что я и сделал. Причём я плыл ходов 10 только до этого места, за это время уже можно было 100 раз перегруппировать свои войска. Но почему-то у него все 5 стеков стояли в одной прове в Армении. Просто потому, что на границе с этой провой стояли мои большие силы. Причём, когда я высадился и начал один за одним брать его пустые города, он даже не подумал отвести хотя бы одну армию для защиты.

            Цитата

            Если Вам непременно хочется посражаться, так благородно объявите ИИ войну и дайте время собрать силы. Уверен, что мало не покажется.

            Да хоть 20 ходов жди после объявления войны, всё равно потом придёшь и будешь брать пустые города. Ибо ИИ, как всегда, куда-то убежит.

            Цитата

            В ТВ у нас бродит флажок, а в нем 5 иконок копейщиков и 3 иконки лучника - и бои происходят как ни в чем не бывало.
            И...?

            В ТВ у нас в одной арми 20 отрядов. В Циве на средней карте у нас максимум 15 отрядов на всю карту. Видишь разницу? Поэтому, чтобы в циве были тактические бои, придётся увеличивать количество отрядов у игрока. А это поменяет всю механику наёма. Да и вообще придётся делать так, чтобы несколько отрядов вместе сражались. Это полностью меняет механику игры. И я не думаю, что у Сида не хватило бы технических средств, чтобы реализовать тактические бои хотя бы в псевдо 3д. Просто это не надо в этой игре.

            Цитата

            А СА, внедряющие в ТВ одну обкатанную идею из Цивы за другой и не знали(с).

            Это всё мелочь. Тв с переходом между эпохами - вот это утопическая идея.

            Цитата

            Он и в ТВ не может. Стандартная тактика в меньшинстве - занимаем холм, лучников назад, остальные в полукольцо и баффим.

            В ТВ не на каждой карте есть холм, не в каждой армии есть должное соотношение лучников и отрядов, их защищающих. А вот в Циве 5 данная тактика используется с начала до конца игры и является самой универсальной.

              Witch Hunter ответил:

                5 070

                16

                9

                329

                4 879
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Октябрь 2014, 12:48

              pitbull

              В Циве упор далеко не только на экономику, а ТоталВар стал "графика и солдатики" после МТВ1. И потом еще раз в Империи.

              Собственно, да, я уже много раз слышал, что до рим 1 серия была более экономически и политически сложной (сам не играл). Но ведь и популярен он стал и именно с рим 1, когда пошел курсом "графика и солдатики". О том, что до рим 1 вообще что-то было за пределами тематических форумов и не слышали (или слышали, но не играли).

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 09 Октябрь 2014, 13:18

                Смешно. Люди не играющие в Рим 2 с серьезным видом обсуждают недостатки существующие только в их воображении - причем применительно к игре которой еще нет. Палата номер 6.... :0142:

                  Mark Antoney ответил:

                    1 393

                    7

                    0

                    105

                    1 014
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Октябрь 2014, 13:38

                  Сама тема настолько напоминает палату номер 6, что аж не по себе. Игры еще нет, но тема уже создана и аж 21 страницу занимает. Абсурд!

                    olmiz ответил:

                      955

                      6

                      0

                      73

                      825
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 09 Октябрь 2014, 13:58

                    Mark Antoney (09 Октябрь 2014, 13:38):

                    Сама тема настолько напоминает палату номер 6, что аж не по себе. Игры еще нет, но тема уже создана и аж 21 страницу занимает. Абсурд!


                    Оффтоп


                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Juanito (09 Октябрь 2014, 12:12):

                    Он к этому никогда не готов. Чем больше размер его государства, тем больше он не готов. Ему никогда не взбредёт в голову, что вместо того, чтобы идти пешком по Армении, я могу высадиться в Иерусалиме с корабля и пойти захватывать все города этого разожравшегося Понта. Что я и сделал. Причём я плыл ходов 10 только до этого места, за это время уже можно было 100 раз перегруппировать свои войска. Но почему-то у него все 5 стеков стояли в одной прове в Армении. Просто потому, что на границе с этой провой стояли мои большие силы. Причём, когда я высадился и начал один за одним брать его пустые города, он даже не подумал отвести хотя бы одну армию для защиты.


                    Т.е., Вы подвели к границам ИИ большую армию, он сконцентрировал против неё значительные силы. Это действие ИИ кроме одобрения ничего не вызывает. Если ИИ не реагирует на вторжение в других местах, надо понять, в состоянии ли он отреагировать, и если да, тогда, действительно, вопрос, почему он этого не делает.
                    В моей практике игры (а наиграл я более 600 часов) пока был только один случай, когда ИИ добровольно оставил город своей армией - это был Тингис, на который я наступал двумя легионами и неподалёку был мой флот. Мне сложно сказать, было ли лучше ИИ защищать Тингис и потерять армию или отступить в итоге в Карт-Хадашт и потерять её там вместе со всей фракцией Нового Карфагена.
                    Но, например, в следующем конфликте, с бойями, ИИ не стал отступать из города, когда к ним подступили римский легион и две армии скордисков. И его армия была полностью перебита во время штурма.
                    Действия ИИ я обычно оцениваю через призму поведения человека. Если ИИ что-то делает, что мне кажется разумным - в том смысле, что на месте ИИ я бы вёл себя примерно так же, у меня нет нареканий к работе СА. А если ИИ делает, на мой взгляд, глупости, то тогда да, это плохо.
                    В моих кампаниях явления, которое Вы описываете, в столь явном и негативном виде не встречалось (именно какое-то неразумное отступление или бездействие). Я захватываю пустые города ИИ только тогда, когда я предпринял какой-то маневр, неожиданный для ИИ. Если же я иду в лоб, бодро шагая по землям противника, мне это обычно стоит нескольких легионов, потому что ИИ всё время маневрирует, концентрирует силы для сражений. Специально в города для обороны он, конечно, не отступает и, по-моему, правильно делает. :038:

                      Witch Hunter ответил:

                        5 070

                        16

                        9

                        329

                        4 879
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Октябрь 2014, 14:57

                      olmiz

                      пока был только один случай, когда ИИ добровольно оставил город своей армией
                      Довольно часто наблюдал, когда подхожу к городу с армией силами заведомо большими чем у него, он убегает и пытается осуществить размен городами. В итоге теряет последний город, а армия останавливается любыми агентами до полного вымирания от голода (или он войск).
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики