Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    -DUX-

    Дата: 05 декабря 2014, 21:12

    Центурион врёт! (05 декабря 2014, 21:10):

    Theodosivs Magnvs (05 декабря 2014, 21:08):

    В гугле забанили?

    Плохая вещь твой гугол.

    был бы мой...
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2014, 21:29

      Просто в описании ютских юнитов я натолкнулся на дромон именно с греческим огнём.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Theodosivs Magnvs (05 декабря 2014, 21:12):

      Центурион врёт! (05 декабря 2014, 21:10):

      Theodosivs Magnvs (05 декабря 2014, 21:08):

      В гугле забанили?

      Плохая вещь твой гугол.

      был бы мой...

      Твой не в том смысле, что ты им владеешь, а в том, что ссылаешься на него.
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2014, 00:27

        murazorr (05 декабря 2014, 00:01):

        Вот так должен выглядеть Константинополь
        Imp А не то, что нам было показано в ролике.


        И сколько компьютеров это хозяйство потянет?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2014, 00:31

          olmiz

          И сколько компьютеров это хозяйство потянет?

          Как 40 лет назад, компьютер размером в пару комнат :030: тогда туда точно весь Константинополь со всем миллионом жителей и поместиться
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2014, 00:33

            Juanito (05 декабря 2014, 14:31):

            Я за графику уровня меда 2 с реальными размерами боёв.


            Так, может, графику из первого Сёгуна? Зато сразу масштаб второй мировой можно замутить!
            Я вот против графики второго меда. Мне нравится всесторонне развитые продукты, красивые внешне и содержательные внутри. И с чего вы взяли, что улучшенная графика влияет на ИИ?! Они вообще никак не взаимосвязаны.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2014, 00:44

              olmiz

              И с чего вы взяли, что улучшенная графика влияет на ИИ?! Они вообще никак не взаимосвязаны.

              Здесь речь не об ИИ, а о том что размалеваный графон садит комп, и чем больше мельтешит на экране размалеванных и пестрых юнитов, тем сильнее "тащит" комп у среднего юзера. Ухудшение же графики сказывается на производительности: гораздо больше юнитов может невозобранно убивать друг друга на экране на радость геймеру без ущерба для производительности машины.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2014, 00:52

                триарх (06 декабря 2014, 00:44):

                Здесь речь не об ИИ, а о том что размалеваный графон садит комп, и чем больше мельтешит на экране размалеванных и пестрых юнитов, тем сильнее "тащит" комп у среднего юзера. Ухудшение же графики сказывается на производительности: гораздо больше юнитов может невозобранно убивать друг друга на экране на радость геймеру без ущерба для производительности машины.


                Ну так можно ж настройки графики понизить и наслаждаться процессом? Зачем требовать регресса-то (это я к коллегам)?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2014, 01:01

                  olmiz

                  триарх (05 Декабрь 2014, 23:44):
                  Здесь речь не об ИИ, а о том что размалеваный графон садит комп, и чем больше мельтешит на экране размалеванных и пестрых юнитов, тем сильнее "тащит" комп у среднего юзера. Ухудшение же графики сказывается на производительности: гораздо больше юнитов может невозобранно убивать друг друга на экране на радость геймеру без ущерба для производительности машины.


                  Ну так можно ж настройки графики понизить и наслаждаться процессом? Зачем требовать регресса-то (это я к коллегам)?

                  Потому что ухудшенная графика Рим2 при большом количестве юнитов выглядит отвратно, чешуя и кольца доспеха сливаются в единую субстанцию. Тут даже старая графика Меда2 на максимуме выглядит лучше, но это мое скоромное имхо. :008:
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 06 декабря 2014, 14:46

                    Quote

                    Мне нравится всесторонне развитые продукты, красивые внешне и содержательные внутри.

                    Это ты сейчас о Риме 2? :068:

                    Quote

                    Ну так можно ж настройки графики понизить и наслаждаться процессом? Зачем требовать регресса-то (это я к коллегам)?

                    Пониженная графика рим 2 выглядит хуже, чем средняя в медиевал 2. И даже понижение графики не даст без лагов проводить битвы с реальными масштабами (10 000 на 10 000, размер отрядов можно отредактировать модами), просто потому что игра на это не заточена. И никто и не собирался её затачивать. А то, что мы видим сейчас - это не всесторонне развитый продукт, а тупая аркада. Я уже много раз повторял, что во времена Рима 1 технологии не позволяли сделать что-то более масштабное, поэтому делали как могли. Сейчас же они позволяют сделать масштабные сражения в 3Д, но вместо это крутят графику. Кстати, сражения в Риме 1 выглядели даже лучше, чем во всех последующих частях. Такого красивого чарджа, как в Риме 1, не было даже в Медиевале 2. После Медиевала 2 сражения стали топорными.
                       lLeGioNl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2014, 17:03

                      Если делать плохую графику, но много юнитов, то садиться будет не видеокарта а процессор. А чтобы ещё и проц не садился нужно чтобы эти юниты сражались условно. То есть делали одно действие:атака-смерть, без анимации и уворотов. Помню игра была на DOS, там вместо юнитов флаги были с изображениями существ. Что-то типа дедушки Героев Меча и Магии).
                      Но как мне, дак лучше красивые долгие сражения с меньшим числом, чем туча непонятных муравьёв умирающих с одной тычки.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 24 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 30 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики